Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, но там речь шла о надежности. Значит не все так плохо.

Допилят там чуток и возможно поедет. Ведь до поломки хорошо Нико гонял.

Так добавим немного оптимизма этой теме, повод есть, сегодня еще будет :)

До поломки Шуми хорошо гонял первые пол сезона, у Нико проблем не было.

А вот во второй части у машины не было скорости но появилась надежность.

Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилят там чуток и возможно поедет. Ведь до поломки хорошо Нико гонял.

согласен, хорошее утреннее время + заявление Нико вселяют оптимизм.

Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.

хуже второе, конечно. давно известная истина ;)

первое исправят на тестах - во многом для этого они и нужны (еще одна истина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Но ведь в прошлом году у Нико стойкий жеребец был, не?...

Не стоит забывать, что у Льюиса более агрессивный стиль пилотирования, а отсюда вытекает и повышенный риск поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроди бы ниченго так машинка у Мерсов получилась! Но самый класс это Caterham. Перекрасили телегу и хватит, за чем ещё над чем-то париться!? ))) Интервью Абитебуля про новинки машины, это огонь: Я доволен сегодняшней работой. Первый день тестов начался для нас с презентации новой машины, изменившей расцветку. Мне понравилась реакция на СТ03, которую мы получили со всего мира. Любые перемены – это всегда риск, ведь люди трепетно относятся к цветам машин Формулы 1. Тем не менее, мы получили несколько положительных отзывов, а увидев машину на трассе, поняли, что приняли верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3 лет позитива в этой ветке,настроение в ней изменилось,так что может теперь ведро и поедет))))

Не поехать оно и не может, вопрос только как и куда оно поедет :) Раз изменилась общая длина болида, то вероятно, что его перекомпоновали и сделали более сбалансированным, но это может не иметь никакого значения если W04 не попадёт в диапазон рабочей температуры Пирелли.Также остаются вопросы с подвеской и пресловутым Коандом.Но даже если всё сработает в плюс - самовоза не получится, будут просто отдельные победы на своих трассах.

До поломки Шуми хорошо гонял первые пол сезона, у Нико проблем не было.

А вот во второй части у машины не было скорости но появилась надежность.

Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.

Для команды не ведущей борьбу за титул - скорость без надежности, но на мой взгляд начало сезона 2012 было хорошим только из-за чехарды с резиной и своими трассами (подходящими предшественникам W03), не зря же я за месяц до ГП Китая спорил, что там Мерседесы будут на подиуме а то и могут выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? ;)

Не, выбросили то что горело. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж Теда Кравитца во время и после выезда Льюиса:

So here’s our first missive of the day from Ted ‘1:21.072’ Kravitz, who has been down to the Mercedes garage after Lewis Hamilton’s first run: “A fair few camera crews joined me outside Mercedes for Lewis Hamilton’s first day of testing for the team. To the untrained eye, it looks like Nico Rosberg in the car. But here’s my special tip on how to tell the cars apart. Obviously you’ve got the red roll hoop camera for Hamilton but look for the shade of yellow: Lewis’s helmet is noticeably a darker yellow – almost a camel colour, whereas Nico’s is bright yellow with some white flashes.

“So once you’ve got the driver identified, there are also some nice new touches on the Mercedes. This car is sporting quite a different front wing to the one with which they ended 2012, with a different endplate design that echoes Red Bull’s and quite intricate winglets. Mercedes are obviously quite protective of it because every time Hamilton came back to the pits, a couple of mechanics were on hand to cover it up. Lewis was due for a brief run but the red flag for the Toro Rosso prevented that.

“Nonetheless it’s a packed garage. Niki Lauda, Toto Wolff, Ross Brawn, Bob Bell – they’re all here to watch their new signing. One quick word on engineers: Hamilton takes over Michael Schumacher’s engineering team of Peter Bonnington and Jock Clear – the latter of course won the 1997 World Championship with Jacques Villeneuve at this very track.”

Гуглоперевод, но думаю все понятно:

"Итак, вот наше первое послание дня от Теда '1: 21,072 'Кравиц, который был в гараж Mercedes после первого запуска Льюис Гамильтон: "справедливой несколько съемочных групп присоединился ко мне за пределами Mercedes за первый день Льюиса Хэмилтона тестирования на команды. Для неопытного глаза, это выглядит как Нико Росберг в машине. Но вот мой специальный наконечник о том, как рассказать автомобили друг от друга. Очевидно, у вас есть красная камера обруч рулона для Гамильтона, но обратите внимание на оттенок желтого: шлем Льюиса заметно темнее желтый - почти верблюда цвет, в то время как Нико ярко-желтый с белыми вспышками.

"Таким образом, как только вы получили водитель определены, существуют также некоторые интересные новые штрихи на Mercedes. Этот автомобиль спортивного совсем другое крыло фронта, с которым они закончили 2012 г. с различным дизайном концевой пластинки, что перекликается с Red Bull и довольно сложные крылышками. Mercedes, очевидно, достаточно защищает его, потому что каждый раз, когда Гамильтон вернулся в боксы, пара механиков были под рукой, чтобы скрыть это. Льюис должен был в течение короткого перспективе, но красный флаг для Toro Rosso не допустили этого.

"Тем не менее, это упаковано гараж. Ники Лауда, Тото Вольфф, Росс Браун, Боб Белл - они все здесь, чтобы посмотреть их новые подписания. Один быстрый слово на инженеров: Гамильтон берет на себя инженерные команды Михаэля Шумахера Петра Bonnington и Джок Clear - последнее, конечно, выиграла в 1997 году чемпионат мира с Жак Вильнев в этот самый трек ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку дайте на тесты,спасибо!

ты про это ? http://f1tests.info/2013.php

З.Ы. перевод конечно печалька...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.

С точки зрения болел, думается, первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? ;)

Lewis-Hamilton-Mercedes-Formel-1-Test-Jerez-6-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-c4aa90ad-659286.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину жует , или мне так кажет или W04 это шаг назад... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хем ???если да, то реально ведро В04 !

Он , машина уже в боксах, пострадал только нос , вроде бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хем ???если да, то реально ведро В04 !

Это Льюис.Тут подробнее.Может и ведро, но говорить будет, что болид понравился, это обычная практика на предсезонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Льюис.Тут подробнее.Может и ведро, но говорить будет, что болид понравился, это обычная практика на предсезонке.

это понятно, все они говорят до определенного момента, что машина стала лучше и управлять приятно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06 февраля 14:01

Хэмилтон разбил болид по ходу второго

дня тестов в Хересе

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон разбил

болид немецкой команды по ходу второго

дня предсезонных тестов в Хересе. На входе

в шестой поворот гонщик заблокировал

колеса, вылетел в гравий и врезался в

барьер из шин. В результате аварии

Хэмилтон не пострадал, сообщает Autosport.

Напомним, что сегодня Хэмилтон впервые

сел за руль болида «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не видел что бы Хем вылетал с трассы,видать сложная машина в управление(прижима мало)!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...