Антонио Опубликовано 04.02.2013 10:29 Этот болид не похож на победителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.02.2013 10:31 Выхлоп кстати довольно любопытный )) не факт что хороший, но не такой как у большинства ))Выхлоп как в конце 2012-го, когда Коанду пытались внедрить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 04.02.2013 10:31 Страшненький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 04.02.2013 10:32 Да, так и есть, там и сзади еще штуковина болтается)Камеры скорее развесили для рекламной акции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.02.2013 10:32 Этот болид не похож на победителя.Тут не угадаешь, Заубер в 2012-м выглядел самым уродливым, а ехал замечательно.Хотя скорее тут первое - самый страшный из представленных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 04.02.2013 10:33 похоже всё-таки решили перекантоваться в 13 году с прицелом на 14....мде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.02.2013 10:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.02.2013 10:35 ни чего странноговсё совпадает145 -это на командуостальное на моторостроительное подразделение .Вроде да, но откуда такие расходы на моторное дело при замороженном регламенте?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2013 10:35 чувствую что останеться Росс без головы в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2013 10:36 Выхлоп кстати довольно любопытный )) не факт что хороший, но не такой как у большинства ))что в нем любопытного, практически такой же как и у Мака в австралии 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.02.2013 10:36 Вроде да, но откуда такие расходы на моторное дело при замороженном регламенте?..зарплата персоналу, там все таки 250 высококлассных спецов работает... плюс поддержка движков, да и там не только для Ф1 движки делают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2013 10:36 Льюис: - И ЭТО вы называете болидом! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 04.02.2013 10:37 А ведь и правда, ежевичка в спонсорах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 04.02.2013 10:37 чувствую что останеться Росс без головы в этом году.А зачем она ему? Все равно не пользуется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.02.2013 10:38 Вроде да, но откуда такие расходы на моторное дело при замороженном регламенте?..а турбо ,разрабатывают ,на что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 04.02.2013 10:38 чувствую что останеться Росс без головы в этом году.После этого сезона могу и не тронуть.А вот после следующего вполне, если уже сейчас говорят, что на перспективу работа.ют и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.02.2013 10:38 выглядит настоящим ведром)Потому, что внутри не Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.02.2013 10:39 зарплата персоналу, там все таки 250 высококлассных спецов работает... плюс поддержка движков, да и там не только для Ф1 движки делают...Вот, я думаю именно тут собака порылась..а турбо ,разрабатывают ,на что?В 2011-ом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.02.2013 10:40 зарплата персоналу, там все таки 250 высококлассных спецов работает... плюс поддержка движков, да и там не только для Ф1 движки делают...Больше 400. Только для ф1, движки и КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 04.02.2013 10:40 А зачем она ему? Все равно не пользуется..А еще я в нее ем (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.02.2013 10:41 В 2011-ом?а ты думаеш - это дело одного года ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 04.02.2013 10:41 Льюис: - И ЭТО вы называете болидом! :lol:Ну вы хоть фотки размещайте на приличных хостингах. Кликнул - а там со всех сторон голые "антикрыля" в сеточке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasp07 Опубликовано 04.02.2013 10:42 А ведь и правда, ежевичка в спонсорах)))Блекберри дышит на ладан. Скорее, это личный спонсор Хэма, которого повесили на болиды. С выходом новой версии своей ОС компания надеется вылезти из дыры, в которой оказалась, но пока это только планы. Палм, после ее покупки HP, загибалась похожим образом. Приход с Ф1 с нормальным контрактом в такой ситуации - самоубийство в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.02.2013 10:42 У Хэмилтона айфон отобрали. Теперь придётся везде с Блекбери ходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.02.2013 10:44 а ты думаеш - это дело одного года ?Ну не совсем так, но засаживать в течении 3 лет по 150 Е млн. выглядит шокирующим.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах