höllenwolf Опубликовано 21.09.2012 17:43 Явление народуслухи про Оуэна фуфло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.09.2012 18:15 Больше оптимизма.Новинки поставили сейчас как полетим!Вот увидите мерс будет лидировать в Гран пр Сингапура.Хотя это может и быть Мерс Майландера ну по схеме, Росберг должен быть как минимум на подиумеНеправда, как раз в Сингапуре от выхлопа эффект максимальный должен быть т.к. круг - одни медленные повороты и их связки.и с каких это пор нам перестали подходить медленные повороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.09.2012 18:26 Нико считает что на сегодня имели место большие проблемы с перегревом шинПри этом Скарборо считаетЭта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины– написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.Чето опять не сходится у мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.09.2012 19:02 Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.Чето опять не сходится у мерса а Мерс сделал с перегревом и без прижимачто, надо было наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.09.2012 20:29 ну по схеме, Росберг должен быть как минимум на подиумеи с каких это пор нам перестали подходить медленные повороты?Чего? Я разве что-то говорил про то, что Мерсу не подходят медленные повороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.09.2012 20:39 Неправда, как раз в Сингапуре от выхлопа эффект максимальный должен быть т.к. круг - одни медленные повороты и их связки.Ну посмотрим, я считаю, что от повышения прижима появится перегрев и вырастет износ. Для Спа или Монцы с их конфигурацией это менее актуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 21.09.2012 21:37 Развал-схождение надо подкрутить. У меня есть дядя Миша в гараже, вот уж мастер так мастер по этим делам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 21.09.2012 21:58 Мерс, на следующей неделе может подписать ДС.Браун и Белл были на ковре в Штуттгарте, в понедельник после монцы. Рассказывали сказки о перспективах, походу им поверили.Короче, лохи из Штутгарта, проглотили условия британского жмота.Осталось еще Хэма подписать, что уж мелочиться.Das beste oder nichts - ложь, на деле ни то ни другое.Не думал раньше, а Шремпп то оказывается был лучше нынешнего управленца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 22.09.2012 09:49 Объяснение принципа работы новой выхлопной системы «Мерседеса»Технический эксперт Крейг Скарборо рассмотрел новую выхлопную систему «Мерседеса» и отметил, что это устройство не только повысит прижимную силу болида, но и поможет немецкой команде справиться с сильным разрушением шин, которое преследует болид W03 с момента его появления на трассе.«В новой системе выхлопные газы проходят сквозь специальный отвод бокового понтона, то есть, работают по тому же принципу, который в начале сезона придумал «Макларен».Последние 100 миллиметров выхлопной трубы находятся глубоко внутри отвода, и выхлоп идет вверх и наружу. Однако из-за наклона в верхней части бокового понтона и углубления, в котором расположен отвод, воздушный поток проходит по отверстию выхлопной трубы.Этот воздушный поток подхватывает выхлопные газы и уносит их с собой в область между диффузором и задним колесом.Стремительный выхлопной поток ускоряет воздушный поток, проходящий сквозь диффузор, и одновременно предотвращает его от срыва. Благодаря второму эффекту команда может приподнять заднюю часть болида, тем самым увеличить угол наклона машины к поверхности трассы и за счет этого автомобиль способен генерировать еще больше прижимной силы.Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины, а также позволит пилотам проезжать более длинные гоночные отрезки и делать меньше пит-стопов, как их соперники. Вероятно, благодаря этому команда добьется большого прогресса с точки зрения эффективности болида», – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.http://cdn.images.autosport.com/editorial/1348230986.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.09.2012 11:14 Похоже Скарб обманулся)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 22.09.2012 11:26 Сейчас будем новый выдув 2-3 гонки доводить до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.09.2012 11:58 ну что, выхлоп оставили?Чего? Я разве что-то говорил про то, что Мерсу не подходят медленные повороты?я только про то, почему нам Сингапур не подходитМерс, на следующей неделе может подписать ДС.Браун и Белл были на ковре в Штуттгарте, в понедельник после монцы. Рассказывали сказки о перспективах, походу им поверили.Короче, лохи из Штутгарта, проглотили условия британского жмота.Осталось еще Хэма подписать, что уж мелочиться.Das beste oder nichts - ложь, на деле ни то ни другое.Не думал раньше, а Шремпп то оказывается был лучше нынешнего управленцапримерно как Германия мается с Евросоюзомпысы. не зависит ли решение Хэма от результатов Мерса в Сингапуреможет именно для этого новины и повезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 22.09.2012 12:32 я только про то, почему нам Сингапур не подходитНу дак я про это не слова не говорил. Сингапур вообще говоря должен был вроде подходить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 22.09.2012 12:37 Ура, товарищи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.09.2012 12:43 Ура, товарищи? Да чет вода пока, возможно, деза от Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Опубликовано 22.09.2012 14:37 На главной, со слов Auto Motor und Sport-22/09/2012, суббота, Auto Motor und SportРуководство концерна Mercedes-Benz приняло принципиальное решение: заводская команда Mercedes AMG продолжит выступать в Формуле 1 и, возможно, уже на следующей неделе подпишет новый Договор Согласия, – сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Это означает, что в Штутгарте берут на себя формальное обязательство участвовать в чемпионате мира в следующие семь лет, до 2020-го года.На следующий день после Гран При Италии в Монце состоялось совещание, в котором принимали участие как руководители концерна, так и Mercedes AMG. Россу Брауну и техническому директору Бобу Беллу пришлось отвечать на непростые вопросы о том, каких результатов можно ждать от команды в будущем. Очевидно, им каким-то образом удалось убедить высокое начальство, что Mercedes уже находится на пути к успеху.В теории, у команды есть для этого все необходимое: столь авторитетные технические специалисты, как Джефф Уиллис и Альдо Коста, отвечают за разработку машины 2013-го года; вскоре заработает Суперсимулятор, не уступающий по уровню аналогичным системам, которыми располагают Red Bull Racing и McLaren; с сентября в аэродинамической трубе начата продувка моделей в 60% от натуральной величины, что повышает точность исследований и достоверность получаемых данных.Впрочем, пока неясно, каким будет состав Mercedes AMG на следующий год. Хотя на совещании в Монце, безусловно, поднималась и эта тема. Не исключено, что в Штутгарте уже знают ответ на этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 22.09.2012 16:24 ...примерно как Германия мается с Евросоюзомпысы. не зависит ли решение Хэма от результатов Мерса в Сингапуреможет именно для этого новины и повезлиНадеюсь Хэму "понравились" новинки Мерса.На форуме автоспорта писали, что Кока-Кола может купить Монстер, и типа Хэм под это дело придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.09.2012 18:30 Надеюсь Хэму "понравились" новинки Мерсаесли он думает о чемпионстве в этом году, то должно быть уже немного пофигновый вызов, то-сёНа форуме автоспорта писали, что Кока-Кола может купить Монстер, и типа Хэм под это дело придетлогичнозначит на этот раз руководство концерна убеждали подписанием Хэмильтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.09.2012 19:47 О, у нас новый открылок на крыле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.09.2012 08:51 О, у нас новый открылок на крылеНа старом новый? Фантастика! Оказывается еще можно улучшить=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 23.09.2012 08:58 На старом новый? Фантастика! Оказывается еще можно улучшить=)Да ладно уж )) Уж что что , а переднее крыло у нас нормальное в этом году ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 23.09.2012 15:02 В «Мерседесе» довольны новой выхлопной системойРуководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что доволен обновлениями, которые его команда привезла на Гран-при Сингапура. Напомним, что в число обновлений «Мерседеса» входит новая выхлопная система.«Здесь мы впервые используем обновления в деле, и нам понадобилось время, чтобы разобраться с ними. В пятницу мы были не в лучшей форме, однако затем изменили настройки, чтобы лучше использовать сильные стороны новинок.Мы знаем, что когда другие команды переходили на такую выхлопную систему, им понадобилось несколько гонок, чтобы понять, как использовать ее и правильно настроить.Однако наша система выглядит довольно позитивно.Мы еще обновим ее. В следующей гонке и через гонку мы будем в лучшей форме, так как оба наших пилота получат опыт использования системы и будут более эффективно работать с ней», – сказал Браун.Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер также считает внедрение новой выхлопной системы позитивным шагом для немецкой команды.«Несомненно, мы стали лучше, благодаря обновлениям. Мы сделали шаг вперед. Теперь учимся работать с новинками и настраивать болид после всех этих изменений», – цитирует Шумахера Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 15:15 Кстати я уверен, что в этот раз мы действительно прибавили, несмотря на не самый лучший результат. Не надо забывать что это машина у которой были оч. серьезные проблемы с резиной в начале сезона, а сейчас мы уже вполне не хуже Лотуса.Посмотрим, что будет в Сузуке, а там должно быть лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 23.09.2012 17:20 А там должно быть лучше - так и прошло больше 2/3 сезона, печально. Подозреваю в этом сезоне нигде уже не будет лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.09.2012 18:02 Кстати я уверен, что в этот раз мы действительно прибавили, несмотря на не самый лучший результат. Не надо забывать что это машина у которой были оч. серьезные проблемы с резиной в начале сезона, а сейчас мы уже вполне не хуже Лотуса.Посмотрим, что будет в Сузуке, а там должно быть лучше.От температуры трека зависит. Напомню что трек был всего + 29.В Спа и Монце было +35 и +41 соответственно.Поэтому, далеко идущих выводов я бы делать не стал.Будь Сингапур по конфигурации схож хотя бы с Монцой - Мерседесы бы за подиум боролись.Но, конфигурация трассы очень уж W03 не подходила.Посмотрим, что будет при +35 и выше.Для +29 износ в Сингапуре у Мерседесов был приличный, на СС вообще один из самых высоких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах