Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Больше оптимизма.

Новинки поставили сейчас как полетим!

Вот увидите мерс будет лидировать в Гран пр Сингапура.

Хотя это может и быть Мерс Майландера :)

ну по схеме, Росберг должен быть как минимум на подиуме

Неправда, как раз в Сингапуре от выхлопа эффект максимальный должен быть т.к. круг - одни медленные повороты и их связки.

и с каких это пор нам перестали подходить медленные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико считает что на сегодня имели место большие проблемы с перегревом шин

При этом Скарборо считает

Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины– написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.

Чето опять не сходится у мерса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.

Чето опять не сходится у мерса :)

а Мерс сделал с перегревом и без прижима

что, надо было наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по схеме, Росберг должен быть как минимум на подиуме

и с каких это пор нам перестали подходить медленные повороты?

Чего? Я разве что-то говорил про то, что Мерсу не подходят медленные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, как раз в Сингапуре от выхлопа эффект максимальный должен быть т.к. круг - одни медленные повороты и их связки.

Ну посмотрим, я считаю, что от повышения прижима появится перегрев и вырастет износ. Для Спа или Монцы с их конфигурацией это менее актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение надо подкрутить. У меня есть дядя Миша в гараже, вот уж мастер так мастер по этим делам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, на следующей неделе может подписать ДС.

Браун и Белл были на ковре в Штуттгарте, в понедельник после монцы. Рассказывали сказки о перспективах, походу им поверили.

Короче, лохи из Штутгарта, проглотили условия британского жмота.

Осталось еще Хэма подписать, что уж мелочиться.

Das beste oder nichts - ложь, на деле ни то ни другое.

Не думал раньше, а Шремпп то оказывается был лучше нынешнего управленца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение принципа работы новой выхлопной системы «Мерседеса»

Технический эксперт Крейг Скарборо рассмотрел новую выхлопную систему «Мерседеса» и отметил, что это устройство не только повысит прижимную силу болида, но и поможет немецкой команде справиться с сильным разрушением шин, которое преследует болид W03 с момента его появления на трассе.

«В новой системе выхлопные газы проходят сквозь специальный отвод бокового понтона, то есть, работают по тому же принципу, который в начале сезона придумал «Макларен».

Последние 100 миллиметров выхлопной трубы находятся глубоко внутри отвода, и выхлоп идет вверх и наружу. Однако из-за наклона в верхней части бокового понтона и углубления, в котором расположен отвод, воздушный поток проходит по отверстию выхлопной трубы.

Этот воздушный поток подхватывает выхлопные газы и уносит их с собой в область между диффузором и задним колесом.

Стремительный выхлопной поток ускоряет воздушный поток, проходящий сквозь диффузор, и одновременно предотвращает его от срыва. Благодаря второму эффекту команда может приподнять заднюю часть болида, тем самым увеличить угол наклона машины к поверхности трассы и за счет этого автомобиль способен генерировать еще больше прижимной силы.

Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины, а также позволит пилотам проезжать более длинные гоночные отрезки и делать меньше пит-стопов, как их соперники. Вероятно, благодаря этому команда добьется большого прогресса с точки зрения эффективности болида», – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1348230986.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Скарб обманулся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будем новый выдув 2-3 гонки доводить до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, выхлоп оставили?

Чего? Я разве что-то говорил про то, что Мерсу не подходят медленные повороты?

я только про то, почему нам Сингапур не подходит

Мерс, на следующей неделе может подписать ДС.

Браун и Белл были на ковре в Штуттгарте, в понедельник после монцы. Рассказывали сказки о перспективах, походу им поверили.

Короче, лохи из Штутгарта, проглотили условия британского жмота.

Осталось еще Хэма подписать, что уж мелочиться.

Das beste oder nichts - ложь, на деле ни то ни другое.

Не думал раньше, а Шремпп то оказывается был лучше нынешнего управленца

примерно как Германия мается с Евросоюзом

пысы. не зависит ли решение Хэма от результатов Мерса в Сингапуре

может именно для этого новины и повезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только про то, почему нам Сингапур не подходит

Ну дак я про это не слова не говорил. Сингапур вообще говоря должен был вроде подходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, товарищи?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, товарищи? :)

Да чет вода пока, возможно, деза от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, со слов Auto Motor und Sport-

22/09/2012, суббота, Auto Motor und Sport

Руководство концерна Mercedes-Benz приняло принципиальное решение: заводская команда Mercedes AMG продолжит выступать в Формуле 1 и, возможно, уже на следующей неделе подпишет новый Договор Согласия, – сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Это означает, что в Штутгарте берут на себя формальное обязательство участвовать в чемпионате мира в следующие семь лет, до 2020-го года.

На следующий день после Гран При Италии в Монце состоялось совещание, в котором принимали участие как руководители концерна, так и Mercedes AMG. Россу Брауну и техническому директору Бобу Беллу пришлось отвечать на непростые вопросы о том, каких результатов можно ждать от команды в будущем. Очевидно, им каким-то образом удалось убедить высокое начальство, что Mercedes уже находится на пути к успеху.

В теории, у команды есть для этого все необходимое: столь авторитетные технические специалисты, как Джефф Уиллис и Альдо Коста, отвечают за разработку машины 2013-го года; вскоре заработает Суперсимулятор, не уступающий по уровню аналогичным системам, которыми располагают Red Bull Racing и McLaren; с сентября в аэродинамической трубе начата продувка моделей в 60% от натуральной величины, что повышает точность исследований и достоверность получаемых данных.

Впрочем, пока неясно, каким будет состав Mercedes AMG на следующий год. Хотя на совещании в Монце, безусловно, поднималась и эта тема. Не исключено, что в Штутгарте уже знают ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

примерно как Германия мается с Евросоюзом

пысы. не зависит ли решение Хэма от результатов Мерса в Сингапуре

может именно для этого новины и повезли

Надеюсь Хэму "понравились" новинки Мерса.

На форуме автоспорта писали, что Кока-Кола может купить Монстер, и типа Хэм под это дело придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хэму "понравились" новинки Мерса

если он думает о чемпионстве в этом году, то должно быть уже немного пофиг

новый вызов, то-сё

На форуме автоспорта писали, что Кока-Кола может купить Монстер, и типа Хэм под это дело придет

логично

значит на этот раз руководство концерна убеждали подписанием Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, у нас новый открылок на крыле

На старом новый? Фантастика! Оказывается еще можно улучшить=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом новый? Фантастика! Оказывается еще можно улучшить=)

Да ладно уж )) Уж что что , а переднее крыло у нас нормальное в этом году )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Мерседесе» довольны новой выхлопной системой

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что доволен обновлениями, которые его команда привезла на Гран-при Сингапура. Напомним, что в число обновлений «Мерседеса» входит новая выхлопная система.

«Здесь мы впервые используем обновления в деле, и нам понадобилось время, чтобы разобраться с ними. В пятницу мы были не в лучшей форме, однако затем изменили настройки, чтобы лучше использовать сильные стороны новинок.

Мы знаем, что когда другие команды переходили на такую выхлопную систему, им понадобилось несколько гонок, чтобы понять, как использовать ее и правильно настроить.

Однако наша система выглядит довольно позитивно.

Мы еще обновим ее. В следующей гонке и через гонку мы будем в лучшей форме, так как оба наших пилота получат опыт использования системы и будут более эффективно работать с ней», – сказал Браун.

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер также считает внедрение новой выхлопной системы позитивным шагом для немецкой команды.

«Несомненно, мы стали лучше, благодаря обновлениям. Мы сделали шаг вперед. Теперь учимся работать с новинками и настраивать болид после всех этих изменений», – цитирует Шумахера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я уверен, что в этот раз мы действительно прибавили, несмотря на не самый лучший результат. Не надо забывать что это машина у которой были оч. серьезные проблемы с резиной в начале сезона, а сейчас мы уже вполне не хуже Лотуса.

Посмотрим, что будет в Сузуке, а там должно быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там должно быть лучше - так и прошло больше 2/3 сезона, печально. Подозреваю в этом сезоне нигде уже не будет лучше... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я уверен, что в этот раз мы действительно прибавили, несмотря на не самый лучший результат. Не надо забывать что это машина у которой были оч. серьезные проблемы с резиной в начале сезона, а сейчас мы уже вполне не хуже Лотуса.

Посмотрим, что будет в Сузуке, а там должно быть лучше.

От температуры трека зависит. Напомню что трек был всего + 29.В Спа и Монце было +35 и +41 соответственно.

Поэтому, далеко идущих выводов я бы делать не стал.Будь Сингапур по конфигурации схож хотя бы с Монцой - Мерседесы бы за подиум боролись.

Но, конфигурация трассы очень уж W03 не подходила.Посмотрим, что будет при +35 и выше.Для +29 износ в Сингапуре у Мерседесов был приличный, на СС вообще один из самых высоких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...