Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

Значит, в дополнение к неработающей КЕРС, еще одна неисправность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, нелегко приходиться Бруно, но надо держаться, впереди ещё 6 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...it-fehlern.html

Бруну говорит, что с ним не случилось ничего страшного. было очень-очень горячо, но никакой драмы, никаких сильных ожогов. Все ОК.

Он сошел из-за того, что отказавшая КЕРС оказывала слишком большое воздействие на двигатель.

Сейчас он в Ангии. Планируется большая работа на симуляторе для Японии и Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в интервью "Эху Москвы" Ксана обмолвилась, что за Бруно стоят очень сильные спонсоры, готовые заплатить абсолютно любую сумму, которую запросит команда и если вспомнить вчерашние слова Вольфа, то я думаю, что Бруно остаётся в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в интервью "Эху Москвы" Ксана обмолвилась, что за Бруно стоят очень сильные спонсоры, готовые заплатить абсолютно любую сумму, которую запросит команда и если вспомнить вчерашние слова Вольфа, то я думаю, что Бруно остаётся в команде

Ну, всегдашняя экспрессивность госпожи Косаченко заставляет меня думать, что она может несколько... преувеличивать, тем более, что ей надо подчеркнуть контраст между бедственным положением Виталия и уверенностью тех пилотов, которым не приходится сомневаться в финансовой поддержке. Ей-то откуда знать, какую сумму готовы дать за Бруно спонсоры? Не сомневаюсь, они платят неплохие деньги, но из слов Вольффа можно сделать вывод, что торг все еще идет и дело далеко не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всегдашняя экспрессивность госпожи Косаченко заставляет меня думать, что она может несколько... преувеличивать, тем более, что ей надо подчеркнуть контраст между бедственным положением Виталия и уверенностью тех пилотов, которым не приходится сомневаться в финансовой поддержке. Ей-то откуда знать, какую сумму готовы дать за Бруно спонсоры? Не сомневаюсь, они платят неплохие деньги, но из слов Вольффа можно сделать вывод, что торг все еще идет и дело далеко не решено.

Знает она по-любому больше нашего, недавно была замечена Вильямсе, спрашивала наверно сколько монет хотят за 2-е место,,, ну, не на кофеёк же заходила,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/otkuda-ozhogi-na-spine-bruno-sennyi/

Бруно всем передает привет, с ним все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Бруно в свое время не отклонил предложение Хауга о переходе в заводскую команду DTM, то бы сейчас... кто знает... кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, я же говорю, стоит тебе собраться куда-нибудь в отпуск, так сразу нас слухи атакуют! :) Мало Боттаса, так теперь еще и Шумахер... Ты хоть где-нибудь там интернет найди, не бросай нас наедине со всем этим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод колонки Бруно из F1 Racing:

Опустив забрало шлема.

Когда я сел, чтобы решить, о чем будет моя самая первая колонка в F1 Racing, я подумал, что будет прикольно написать об открытии графена и его влиянии на будущее техники, но, боюсь, нет, я оставлю этот аллотроп углерода в покое, и вместо этого обращусь к теме автоспорта!

Должен сказать, что этот сезон оказался довольно трудным для меня. Мне нужно было очень быстро понять, как добиться сцепления от этих шин и, иногда, я испытывал с этим проблемы, особенно в квалификации. Было трудно собрать все воедино, но по мере обретения опыта, я чувствовал, что с каждой гонкой у меня получается все лучше. И несколько дней, которые я провел в Италии в этом году, напомнили мне о том, какой привилегией я обладаю занимаясь этой работой.

Я был приглашен в Бризигеллу, где мне презентовали Трофей Лоренцо Бандини, награду, которая ежегодно вручается молодым, подающим надежды гонщикам. До меня тремя победителями были Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Себастиан Феттель, поэтому это большая честь быть награжденным. Я давно не завоевывал трофеев, но эта награда демонстрирует, что люди верят в мой потенциал, и это придаст мне дополнительную мотивацию во второй части сезона.

Лоренцо Бандини был великой личностью и хорошим человеком, и даже если мы теряем людей из нашего спорта, здорово, что их дух по прежнему живет. Бандини трагически погиб в аварии во время Гран При Монако 1967 года, в возрасте всего лишь 31 года, но его сестра Габриелла позаботилась о его наследии. Я имел честь встретиться с ней и она сказала, что она гордится тем, что вручает мне этот приз, поскольку она была большой поклонницей Аиртона.

Лоренцо гонялся на спорткарах и болидах Феррари почти каждый уик-енд на протяжении года и он по настоящему олицетворял собой превосходный итальянский стиль жизни. Я осознал, насколько я счастливый человек, поскольку лишь не многие люди занимаются именно тем, чем им хочется в своей жизни, а я знаю, что занимаюсь делом, которое люблю. Мечта уже сбылась, но я хочу оказаться на вершине F1 и я стараюсь изо всех сил, чтобы добиться этого. Я живу той жизнью, которой всегда хотел, а именно соревнуюсь в Формуле 1 с самыми лучшими гонщиками мира, и если я смогу побить их всех, вот тогда дело будет сделано.

Моя команда, Вильямс, отличается от всех остальных команд, за которые я гонялся. Они дали мне возможность развиваться не оказывая никакого излишнего давления — такую обстановку очень трудно встретить в Формуле 1. Команда как семья и каждый испытывает огромное уважение к Фрэнку. Он центральная персона в Вильямсе и как только вы знакомитесь с ним, то сразу понимаете почему. Вы можете подумать, что в его возрасте ему следовало бы наслаждаться жизнью, не напрягаться и побольше расслабляться, но он совершенно не такой. Когда бы я с ним не разговаривал, он всегда интересуется, как ведет себя машина и что мы можем сделать, чтобы она стала быстрее.

Не так давно я также провел время с легендарным гоночным тренером Робом Уилсоном, в Брантингторпе, неподалеку от Лестера. Дело было не в том, чтобы научить меня водить, скорее это касалось концентрации на взаимодействии между шинами и треком. Мои инженеры тоже были там и мы ездили на нескольких дорожных автомобилях — с передним приводом, с задним приводом — и это был бесценный опыт того, как уделять внимание мельчайшим деталям. Роб своего рода легенда и он определенно очень мне помог.

Но что я по настоящему обнаружил в этом году, это то, что опыт ничем не заменишь и все, что ты можешь, это постоянно прогрессировать, если ты способен к обучению. Может быть, в прошлом, я скорее отдавал приоритет гонкам, нежели квалификациям, но теперь я понял, насколько она важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод колонки Бруно из F1 Racing: Опустив забрало шлема.

Чем-то напоминает сочинение на тему "Как я провел лето". :bigwink: Если судить по первому абзацу, Бруно не зря получил прозвище Шелдон, так и хочется ему ввернуть что-нибудь у-у-у-мное. :) Но разговор про квалы... ох, говорится про это, говорится, а в реальности что-то ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тренировки с Робом Уилсоном интересно. Спасибо за перевод! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тренировки с Робом Уилсоном интересно. Спасибо за перевод! :good:

Ждем хороших результатов от этой тренировки в Сузука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, я же говорю, стоит тебе собраться куда-нибудь в отпуск, так сразу нас слухи атакуют! :) Мало Боттаса, так теперь еще и Шумахер... Ты хоть где-нибудь там интернет найди, не бросай нас наедине со всем этим. :D

Постараюсь. Здесь в Турку проблем с интернетом нет, Но я сегодня улетаю в Гданьск без нетбука - ручная кладь ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

absolutno nichego.

eto neploho. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ni4ego novogo?

Ну, разве что Бруно не преминул напомнить, что Сузука - одна из его любимых трасс, так что к выходных надо запасаться успокоительными в двойном объеме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь. Здесь в Турку проблем с интернетом нет, Но я сегодня улетаю в Гданьск без нетбука - ручная кладь ограничена.

Оооо!!! Данцигу привет!!! Один из немногих польских городов где я еще не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве что Бруно не преминул напомнить, что Сузука - одна из его любимых трасс, так что к выходных надо запасаться успокоительными в двойном объеме. :D

V pyatnicu budu doma.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо!!! Данцигу привет!!! Один из немногих польских городов где я еще не был.

Gorod supersky, krasivy kak skazka, mne bezumno ponravilsya! Nado pobyvat obyazatelno.

And shopping is perfect.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не жду от Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...