Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Почему?

Я очень отрицательного мнения об Але, поэтому не стоит, особенно здесь.

У Ремарка где-то встречалась фраза: Надо достойно нести свое горе.

Пример Шумахера никого не удивит, но есть и другие: http://www.f1news.ru/news/f1-46759.html

А Феттель достоен всех своих чемпионских титулов, ему немного заматереть и не будет Себу цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель достоен всех своих чемпионских титулов, ему немного заматереть и не будет Себу цены.

С этим не поспоришь. Себ ещё достаточно молод, поэтому его преимущество в том. что время играет на него. ИМХО ессесно. :) А с тем, что надо уметь достойно проигрывать, я абсолютно согласна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалл и зеленый флаг видны отчетливо. Это точно не желтый. Вопрос окончательно снят.

Отчетливо видно, что он не белый. Может там флаг Бразилии?

А вот отчетливо видно, что лампочки под рулем загорались желтые.

Я так думаю, Феттелю не прокрутили гифку с увеличенным разрешением, чтоб он разглядел зеленый флаг слева в 30м. и вверх на 5м.

В шлеме видимость намного хуже, чем в той гифке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря читгазенвагену Эйдриана и суперкнопке им. дедушки Берни немецкий рэднэк может сказать:

Не уточнил только вьюноша, что те кто называл, так и называют. :clapping:

Наверное очень сложно обгонять болиды, которые съезжают к обочине, чтобы пропустить. :worthy:

Да еще иногда и под желтым флагом. :pardon:

если Себ - слабый пилот, который в течение четырех лет стал вице-чемпионом и трижды чемпионом, то кто тогда Алонсо, который за тот же период времени был дважды вице? Вы сами не понимаете, что принижая талант и заслуги своего соперника, унижаете и самого Фернандо. Если бы дело было только в болиде, то Марк был бы, по меньшей мере, трижды вице. Ну или Маки в этом году в середине сезона взяли бы КК и вторую половину вели бы сражения исключительно между собой. Однако в реальности всякий успех в Ф1 - это комплекс обстоятельств, в который входит и топ-пилот, способный реализовать потенциал даже самовозки, которой, к счастью или несчастью, в этом году у РБ не было.

Про желтый флаг уже 100500 раз разъяснили. Прежде чем вбрасывать, хорошо бы ознакомиться с тем, что уже есть в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень отрицательного мнения об Але, поэтому не стоит, особенно здесь.

У Ремарка где-то встречалась фраза: Надо достойно нести свое горе.

Пример Шумахера никого не удивит, но есть и другие: http://www.f1news.ru...s/f1-46759.html

А Феттель достоен всех своих чемпионских титулов, ему немного заматереть и не будет Себу цены.

по ссылке жутко повеселил Кими - такое ощущение, что это копия из музея восковых фигур:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки маршалл зеленый флаг Себу показал! Федотов был и прав, и нет. Думаю т.к. на 3-ем круге маршалл показывал желтый, а затем зеленый, он на всякий случай показал зеленый и на 4-ом круге, на случай если кто не видел зеленого на предыдущем круге.

Гифка лучшего качества(нажать для увеличения):

Можно вас попросить ссылку на гифку дать? Хочу ее в фейсбуке запостить в одном посте, где идет активный спор на эту тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про флаг это конечно фееричная фигня на постном масле, из пальца :D высосанная

А вот Себа чё-то упорно продолжает своё "В Канаде обгонять легко", вдоволь накатавшись за Кобой:

Ты пробился через весь пелотон, и это сложнее, чем просто уйти в отрыв, увеличив его до 8 секунд или что-то в этом духе. Многие, наверное, не понимают, какие усилия требуются для создания такого отрыва.

Иногда реально лучше жевать, чем говорить.

Про усилия отъезда с поула, наверное лучше Эдриана спрашивать, там от машины больше зависит, в то время как при прорыве именно пилотские навыки гораздо важнее, даже при наличии ДРС, если конечно перед тобой не расступаются все направо и налево, и не сходят в массовом порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вас попросить ссылку на гифку дать? Хочу ее в фейсбуке запостить в одном посте, где идет активный спор на эту тему)

s7.directupload.net/images/121128/xq7wq2yp.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

Статистика по кол-ву обгонов в сезоне. Развеивает у многих массу иллюзий.

И еще раз: ребята (и девчата) не ведитесь на неадекватов, несущих бред. Их мозг затуманен ф0натской любовью к своим кумирам, а задница раскалывается от мучительной боли от осознания их гоночной слабости. Все это мешает объективно смотреть на вещи.

Просто игнорируйте их, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Себ - слабый пилот, который в течение четырех лет стал вице-чемпионом и трижды чемпионом, то кто тогда Алонсо, который за тот же период времени был дважды вице? Вы сами не понимаете, что принижая талант и заслуги своего соперника, унижаете и самого Фернандо. Если бы дело было только в болиде, то Марк был бы, по меньшей мере, трижды вице. Ну или Маки в этом году в середине сезона взяли бы КК и вторую половину вели бы сражения исключительно между собой. Однако в реальности всякий успех в Ф1 - это комплекс обстоятельств, в который входит и топ-пилот, способный реализовать потенциал даже самовозки, которой, к счастью или несчастью, в этом году у РБ не было.

Про желтый флаг уже 100500 раз разъяснили. Прежде чем вбрасывать, хорошо бы ознакомиться с тем, что уже есть в теме.

Меня лично Маки не волнуют. Фет очень сильный пилот, и сильнее обоих пилотов Мака (сейчас сильнее, в 2009 было иначе, что Баттон и доказал). Но вот Алонсо за эти годы был еще сильнее. А в 2012 просто пик превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот отчетливо видно, что лампочки под рулем загорались желтые.

Флаги маршалов в приоритете стоят выше лампочек и даже фонарей.

Весь этот бред будет продолжаться пока ФИА сама всё не опубликует в хорошем качестве и всё не разъяснит. Хотя реагировать на всякий бред журналистов будет напряжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетливо видно, что он не белый. Может там флаг Бразилии?

А вот отчетливо видно, что лампочки под рулем загорались желтые.

Вариант только, что младобык так хотел лизнуть всем старобыкам, что люто, бешенно начал пропускать "мЕГАЧЕМПИОНА и оВЕРТЕЙКЕРА в одном лице" под желтыми флагами, не замечая оных и пуская слюни на свой объект вожделения в задних зеркалах, так, что объекту просто пришлось проехать мимо оттормаживающегося фэна.

Это 100% не желтый. Когда этот маршалл держал в руках желтый, это было видно предельно четко. Желтый как раз близок к белому и его не спутаешь:

23ocrlcq.jpg

А индикаторы желтых огней на болиде, как и сигнальные огни, вторичны по сравнению с зеленым флагом маршалла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично Маки не волнуют. Фет очень сильный пилот, и сильнее обоих пилотов Мака (сейчас сильнее, в 2009 было иначе, что Баттон и доказал). Но вот Алонсо за эти годы был еще сильнее. А в 2012 просто пик превосходства.

Я тоже считаю Алонсо сейчас самым топом из всех по совокупности качеств. Однако же "его превосходство" оказалось недостаточным, чтобы взять титул. О чем это говорит? О том, что Себу есть что противопоставить Фернандо даже сейчас, когда сам он еще даже не на середине своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про флаг это конечно фееричная фигня на постном масле, из пальца :D высосанная

А вот Себа чё-то упорно продолжает своё "В Канаде обгонять легко", вдоволь накатавшись за Кобой:

За Кобой он катался на добитой машине с уменьшенным прижимом в задней части и уменьшенной мощностью мотора.

Это вроде факт, сам Адриан говорил.

в то время как при прорыве именно пилотские навыки гораздо важнее,

При прорыве максималка и динамика разгона тоже важна, а ни то ни другое от пилотских качеств не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю Алонсо сейчас самым топом из всех по совокупности качеств. Однако же "его превосходство" оказалось недостаточным, чтобы взять титул. О чем это говорит? О том, что Себу есть что противопоставить Фернандо даже сейчас, когда сам он еще даже не на середине своей карьеры.

О чём это говорит? О подтверждении исторического прецедента - на 3-4 болиде титулы нее берутся.

У меня язык не повернётся упрекнуть Фернандо хоть в чём-нибудь в этом сезоне. Себа - есть в чём.

Конечно ему есть в чём противопоставить, бороться способен :) но.. у меня своё мнение, и весьма однозначное, что было бы при абсолютно равной технике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прорыве максималка и динамика разгона тоже важна, а ни то ни другое от пилотских качеств не зависят.

Ну да, по свободной трассе гораздо сложнее тапку жать, чем через пелетон прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот Алонсо за эти годы был еще сильнее. А в 2012 просто пик превосходства.

В чем это выражалось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом поступок Михаэля носит символический характер. Вот, я ухожу и передаю эстафету новому королю :)

Хюлькенбергу что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это выражалось? :)

А я знаю.

Взгляд у него стал суровее :D Такой стоит, ч0ткий, серьезный, целеустремленный; думает о Великом будущем, о себе Великом. Аж мурашки пробирают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но.. у меня своё мнение, и весьма однозначное, что было бы при абсолютно равной технике)

Да какая в принципе разница? Один катается в формуле на 6 лет больше другого, он в любом случае более опытный.

А Себу ещё есть куда расти и матереть,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Себ - слабый пилот, который в течение четырех лет стал вице-чемпионом и трижды чемпионом, то кто тогда Алонсо, который за тот же период времени был дважды вице? Вы сами не понимаете, что принижая талант и заслуги своего соперника, унижаете и самого Фернандо. Если бы дело было только в болиде, то Марк был бы, по меньшей мере, трижды вице. Ну или Маки в этом году в середине сезона взяли бы КК и вторую половину вели бы сражения исключительно между собой. Однако в реальности всякий успех в Ф1 - это комплекс обстоятельств, в который входит и топ-пилот, способный реализовать потенциал даже самовозки, которой, к счастью или несчастью, в этом году у РБ не было.

Про желтый флаг уже 100500 раз разъяснили. Прежде чем вбрасывать, хорошо бы ознакомиться с тем, что уже есть в теме.

Есть еще такое явление, как политика. Добавь в список обстоятельств.

А Шумахер и подобные ему в двух последних гонках показали на что способен "обганятор".

И вы так возвышаете Феттеля, тем самым унижая Шумахера, которого ваш новый объект любви обошел, как стоячего.

Семь чемпионских титулов? Не, не слышал.

Вы болели за его брата близнеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю Алонсо сейчас самым топом из всех по совокупности качеств. Однако же "его превосходство" оказалось недостаточным, чтобы взять титул. О чем это говорит? О том, что Себу есть что противопоставить Фернандо даже сейчас, когда сам он еще даже не на середине своей карьеры.

Алонсо сейчас какШумахер в 1996-2000. Если бы Ньюи перетащил Хилла в Маки и не дал вытурнуть из Виллов, был бы и Хилл трехкратным-четырехкратным :) Вместо этого чемпионами стали Хилл, Вильнев, Хаккинен*2 :)

К чему я это? Самовоз от Ньюи - гонщик не главное. Феттель ничего такого не показал крутого для трехкратности и это факт, дорогие себофилы :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по свободной трассе гораздо сложнее тапку жать, чем через пелетон прорываться.

Я думаю, что это нельзя сравнивать по сложности лоб в лоб. Там разные качества нужны. Одно не исключает, а дополняет другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём это говорит? О подтверждении исторического прецедента - на 3-4 болиде титулы нее берутся.

У меня язык не повернётся упрекнуть Фернандо хоть в чём-нибудь в этом сезоне. Себа - есть в чём.

Конечно ему есть в чём противопоставить, бороться способен :) но.. у меня своё мнение, и весьма однозначное, что было бы при абсолютно равной технике)

На болиде, который уступает в квалификации, за титулы не борются, да. Такова статистика. На самом деле, не Алонсо, а Макларен были бы главными соперниками РБР в этом году, если бы не досадные поломки и заминки на питах. Нов се это слагаемые одного успеха - быстрый молодой гонщик (да-да, возраст тоже имеет начения), быстрая в квалах машина, надежная машина, быстрые питы - в общем, командная работа. Как правило, кто КК выигрывает, тот и ЛЗ берет. Тоже неудивительно.

Алонсо прекрасный профессионал, боец, никто у него этих качеств не отнимает. Но меня вот, что поражает в пиаре, который преподносится в Феррари в последние годы: зачем постоянно ныть про слабую машину? Вот я не помню, чтобы Шумахер, проигрывая титул в 1997 и 1998, ныл про машину. Хотя машина-то слабее была Вильямса и Маков. Работали дальше. Без стенаний на судьбу. И в 2000 году таки вырвали победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель ничего такого не показал крутого для трехкратности и это факт, дорогие себофилы :punk:

А нам пофиг ваше мнение, дорогие себофобы, мы просто за него болеем и радуемся его победам. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...