Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Да, в центре заезжаешь спокойно и едешь по ним.

Так какой профит от таких трамваем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило нельзя.

Район Puotila, набережная Запада, Pohjoisesplanadi, Sörnäinen кусками..., много где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой профит от таких трамваем тогда?

Там улочки не так широки, да и в принципе никто никому не мешает, я даже об этом только сейчас задумался. Вообще в Хельсинки, Эспоо, Ванта, наверно, самая хорошая организация пассажирского движения. Не выходя еще из дома мы обычно планируем свои передвижения на сайте Reittiopas, там только надо заложить начальный и конечный пункт и время или выхода из дома, или когда тебе надо прибыть в пункт назначения. Ну и автобусы большие и удобные, обычно там все сидят. Есть типа маршруток, синие Мерседесы, они ездят в районах города - удобны инвалидам, старикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть типа маршруток, синие Мерседесы, они ездят в районах города - удобны инвалидам, старикам.

это типа palvelulinjat, маршруты P12 и т.п.? расскажи кстати о них чуть подробнее - что у них за система, какие тарифы, условия? А то регулярно катаются, а что за автобусы, не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонит старик, инвалид и заказывает на ближайшую остановку или даже ближе к дому. Приезжают, отвозят. В Эспоо, например,по будням в след. места:

Espoon kutsulinja P80 palvelee Espoon keskuksen, Tuomarilan, Suvelan, Sunan, Kuurinniityn, Ymmerstan, Kaupunginkallion, Mikkelän, Muuralan, Miilukorven, Vesirattaanmäen, Pitkäniityn, Karhusuon, Hirvisuon, Nupurin, Kauklahden ja Näkinkylän alueilla. Linja liikennöi arkisin klo 9.30–15

Заказывают как-то заранее, оплата как в обычнов автобусе или наличкой водителю или по проездному. Маршрут по автобусам Jouko kaupunginosalinjat. У которых буковка J, я эти маршрутки имел ввиду. Районные, у них маршрут отличается от городских автобусов, туда инвалид на остановке садится, напр. в Вуосаари от Колумбуса и далее по какому-то своему маршруту, примерно параллельному основному (допустим, 78), но J78 едет как бы по дворам, к маркету, поликлинике, но в районе Вуосаари, часть этого 78 автобусного маршрута. Вуосаари тут просто в качестве примера, тут можно упомянуть и Контула, Меллунмяки или еще какой-то район.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с газелями не так?

Раньше они в массе не соответствовали требования безопасности для пассажироперевозок. Может сейчас это не так. В Москве их практически не используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю от трамваев на улицах отказались во всем цивилизованном мире.

Их заменили на скоростные трамваи на выделенных дорогах для связи пригородов, окраин и т.д.

Трамвай же на улице - это аналог троллейбуса, при том, что троллейбус стоит в 2 раза дешевле.

поэтому не вижу тотальной ошибки в устранении трамваев.

Не знаю по поводу цивилизованного мира, но в той же Праге трамвай - это основной вид транспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю по поводу цивилизованного мира, но в той же Праге трамвай - это основной вид транспорта.

Как и во всех крупных европейских городах. Но цивилизованный мир, это, видимо, в понимании Могеда что-то другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и во всех крупных европейских городах. Но цивилизованный мир, это, видимо, в понимании Могеда что-то другое ;)

Тащемта у Эда говорилось о выделенном трамвае. Такой, например, в Будапеште и Дрездене (если правильно помню).

А вот в Милане обычный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и во всех крупных европейских городах. Но цивилизованный мир, это, видимо, в понимании Могеда что-то другое ;)

Может для начала стоит понять о чем идет речь?

Ты кстати во всех крупных городах Европы был?

Я вот про такую организацию трамвайного движения говорю

Париж

900.jpg

Лондон

london_23.jpg

Милан

266240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так сделали выделенный трамвай на Щелковском шоссе Москвы

735405_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милан

Район на район таки не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район на район таки не приходится...

Ну в крупных европейских городах автомобилистов не стесняются пинками из центра гнать.

Так что там думаю и по общим улицам могут трамваи ездить.

А теперь выгони наших автомобилистов из центров городов миллионников и около того.

Говна не оберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь выгони наших автомобилистов из центров городов миллионников и около того.

Говна не оберешься.

Интересный, кстати, был бы эксперимент: автомобили нафиг из пределов КАДа :) Ну ладно, хотя бы нафиг из Василеостровского, Адмиралтейского, Центрального и Петроградского районов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный, кстати, был бы эксперимент: автомобили нафиг из пределов КАДа :) Ну ладно, хотя бы нафиг из Василеостровского, Адмиралтейского, Центрального и Петроградского районов :)

Тут в Москве просто парковаться абы где запретили в пределах садового.

Как думаешь какова была реакция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Москве просто парковаться абы где запретили в пределах садового.

Как думаешь какова была реакция?

Ненависть, стремление уничтожить мэрию и 27% голосов за Навального? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненависть, стремление уничтожить мэрию и 27% голосов за Навального? :)

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes3:

значит, остается только один вариант: сначала уронить экономику так, чтобы личный тазик стал роскошью, а потом запретить тазики в центре мегаполисов... *познал смысл происходящего в России и недалеко от нее :crazy: *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненависть, стремление уничтожить мэрию и 27% голосов за Навального? :)

А потом кряхтя пересели на метро и вот те на, а оно подорожало сразу на 10-ку :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Навальный был за платные парковки... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом кряхтя пересели на метро и вот те на, а оно подорожало сразу на 10-ку :angry2:

только на 1-2 поездки. На 5 осталось без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Москве просто парковаться абы где запретили в пределах садового.

Как думаешь какова была реакция?

Да никакая, побухтели и перестали.

Я, кстати, не был бы уверен, что в других странах автомобилисты так уж приветствовали, что их из центра выгоняют.

Но ведь Навальный был за платные парковки... ))

...но его электорат об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для начала стоит понять о чем идет речь?

Ты кстати во всех крупных городах Европы был?

Я вот про такую организацию трамвайного движения говорю

Дело не в выделенной линии. Там, где смогли добиться практически отсутствия пробок, эти выделенные линии просто не нужны.И может для начала стоит включить ЧЮ и заметить смайлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район на район таки не приходится...

Как и в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Насколько я знаю от трамваев на улицах отказались во всем цивилизованном мире.

Брюссель, Антверпен, Гент, Амстердам, Вена, Бильбао, Витория, Валенсия, Порту, Париж, Бордо, Нант... and so on

Троллейбусы видел только в Куимбре и Арнеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...