Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Это пять. Круто вырвал из контекста.

Мог бы найти что-нибудь поинтереснее, для столь вдохновенной фразы, "почему я болею за Макларен"

Бриаторе, это прошлое Ф1, и никак не ее настоящее и будущее.

вы от него недалеко ушли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы от него недалеко ушли :)

Конечно, конечно.

Только заходя время от времени в тему Мака, видишь стенания завсегдатаев о наличии равноправия, и о великой ностальгии по годам 08-09.

Двойные стандарты, они такие двойные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто вырвал из контекста.

:) Какой контекст, если он говорит об общем правиле для своей деятельности, не применительно ни к кому конкретно. Учите русский язык. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я болею за Макларен, но очень печально за настоящее и будущее Ф1

Флавио Бриаторе: «Если у меня был недостаточно быстрый гонщик, я приглашал в команду еще более медленного пилота."

Рон Деннис : "Я всегда старался пригласить в Макларен лучших пилотов."

кривой перевод, он сказал так
Я уже проводил такие эксперименты – думал, что у меня медленный пилот, но в итоге приглашал ещё более медленного.

приглашал, надеясь, что он будет быстрее, но оказывалось, что выступал хуже замененного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Какой контекст, если он говорит об общем правиле для своей деятельности, не применительно ни к кому конкретно. Учите русский язык. :facepalm:

Ссылкой заделись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заходя время от времени в тему Мака, видишь стенания завсегдатаев о наличии равноправия, и о великой ностальгии по годам 08-09.

а каким образом эта тема Мака влияет на реальные действия команды? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я болею за Макларен, но очень печально за настоящее и будущее Ф1

Флавио Бриаторе: «Если у меня был недостаточно быстрый гонщик, я приглашал в команду еще более медленного пилота."

Рон Деннис : "Я всегда старался пригласить в Макларен лучших пилотов."

оставляя в стороне соответствие оригиналу высказывания, у Флавио за последнии 20 лет 4 личных титула и 2 КК с слабыми пилотами. у МакЛарен 3 личных титула и 1 КК с сильными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом эта тема Мака влияет на реальные действия команды? :blink:

Да никак. 2008-ой показал, что и без этой темы, быстрого гонщика меняли на более медленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляя в стороне соответствие оригиналу высказывания, у Флавио за последнии 20 лет 4 личных титула и 2 КК с слабыми пилотами. у МакЛарен 3 личных титула и 1 КК с сильными :)

и чо?

те, кто выбирают объект боления по количеству титулов - называются глорики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо?

те, кто выбирают объект боления по количеству титулов - называются глорики :)

Мы же сравниваем подходы к работе, а не причины побуждающие болеть.

Приглашать более быстрых пилотов, как делал Рон Деннис всегда, кроме как 2008 года, оказывается менее эффективным. Как-то не вяжется с его девизом - все ради эффективности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак. 2008-ой показал, что и без этой темы, быстрого гонщика меняли на более медленного.

да, а зачем же тогда его вообще брали? могли и сразу послабее, так что мимо кассы, брали именно сильного, а когда он сорвался - уже того кого можно было на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же сравниваем подходы к работе, а не причины побуждающие болеть.

Приглашать более быстрых пилотов, как делал Рон Деннис всегда, кроме как 2008 года, оказывается менее эффективным. Как-то не вяжется с его девизом - все ради эффективности

Нет, я же сравниваю не эффективности, а принцип, за который я буду болеть. По-моему об это сразу было сказано - почему именно за этот принцип.

А девиз у него был как раз другой: важны не только победы, но и способ, которым мы побеждаем. :)

А эффективным оказывалось не только в 2008 году, но и ещё 11 раз. :) Достаточно. И всего 13 вроде получается пилотов выступали в Маке, которые рано или поздно становились чемпионами - намного больше чем у любой другой команды на этом отрезке, то есть принцип в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никак ему не помогло в первой трети сезона.

Потому что шины не подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно.

Только заходя время от времени в тему Мака, видишь стенания завсегдатаев о наличии равноправия, и о великой ностальгии по годам 08-09.

Двойные стандарты, они такие двойные :)

никаких двойных стандартов, равноправие нравиться большинству, за разделение ролей скажем я выступаю и ферарри за это при этом не ругаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляя в стороне соответствие оригиналу высказывания, у Флавио за последнии 20 лет 4 личных титула и 2 КК с слабыми пилотами. у МакЛарен 3 личных титула и 1 КК с сильными :)

3 КК должно быть.

1 в Бенетоне и 2 в Рено :)

А было бы и 4-ре, если бы не произвол ФИА, когда отняли в 1994 году очки у МиШу за победу, и на две гонки дисквал устроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший менеджер "Макларена” Джо Рамирес поделился мнением о поведении чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, который в дни Гран-при Бельгии опубликовал в "Твиттере" фрагмент телеметрии команды.

"Времена изменились. Я не знаю, всё ли дело в прессе или в нраве Формулы-1, но сейчас гонщику гораздо труднее смириться с тем, что он проиграл. Все обсуждали решение о том, кому досталось новое антикрыло – Хэмилтону или Баттону. Но было не одно антикрыло, а два, его подготовили для обоих гонщиков. Льюис решил, что будет гоняться со старым. Он просто не смог смириться с этим и заткнуться, ему надо было продемонстрировать миру, почему он проиграл, почему его опередил напарник.

Возможно, между ними идёт некая политическая борьба. В Спа он предпочёл антикрыло с большей прижимной силой, и это была ошибка – я думаю, что Баттон гораздо умнее в работе с машиной, чем Хэмилтон. Без сомнений, Хэмилтон гораздо быстрее Баттона. Но в прошлом году Баттон доказал, что для побед в гонках недостаточно просто быть быстрейшим", — цитирует Рамиреса в своём блоге Джеймс Аллен.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший менеджер "Макларена” Джо Рамирес поделился мнением о поведении чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, который в дни Гран-при Бельгии опубликовал в "Твиттере" фрагмент телеметрии команды.

Очень похоже. Хэм проигрывал Баттону с новым крылом, но решил вывернуть эту историю таким образом, чтобы обвинить команду в своем проигрыше. Думаю, Рамирес продолжает общаться с людьми из McLaren, поэтому знает, о чем говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо?

те, кто выбирают объект боления по количеству титулов - называются глорики :)

А если сначала титулов не было, а потом сразу семь (причём пять из них - подряд)? Как называются те, кто выбрал таким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сначала титулов не было, а потом сразу семь (причём пять из них - подряд)? Как называются те, кто выбрал таким образом?

ночные стрекозоиды, не?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший менеджер "Макларена” Джо Рамирес поделился мнением о поведении чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, который в дни Гран-при Бельгии опубликовал в "Твиттере" фрагмент телеметрии команды.

"Времена изменились. Я не знаю, всё ли дело в прессе или в нраве Формулы-1, но сейчас гонщику гораздо труднее смириться с тем, что он проиграл. Все обсуждали решение о том, кому досталось новое антикрыло – Хэмилтону или Баттону. Но было не одно антикрыло, а два, его подготовили для обоих гонщиков. Льюис решил, что будет гоняться со старым. Он просто не смог смириться с этим и заткнуться, ему надо было продемонстрировать миру, почему он проиграл, почему его опередил напарник.

Возможно, между ними идёт некая политическая борьба. В Спа он предпочёл антикрыло с большей прижимной силой, и это была ошибка – я думаю, что Баттон гораздо умнее в работе с машиной, чем Хэмилтон. Без сомнений, Хэмилтон гораздо быстрее Баттона. Но в прошлом году Баттон доказал, что для побед в гонках недостаточно просто быть быстрейшим", — цитирует Рамиреса в своём блоге Джеймс Аллен.

Необходимо дополнить, что бывший менеджер "Макларена” Джо Рамирес был большим другом Айртона Сенны. Казалось бы, ничего особенного, но как приятно, что старая гвардия держит руку на пульсе событий. Верно подмечено, особенно с такими шинами и без дозоправок для побед в гонках недостаточно просто быть быстрейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночные стрекозоиды, не?... :blush:

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не угадал? ну и фиг с ним,

значит стрекозоиды дневные :)

пысы...нравятся кОпетаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш призвал перестать дискутировать на тему того, верным ли было решение ввести 1,6-литровые двигатели V6 с турбонаддувом с сезона-2014.

"Производители двигателей уже серьёзно продвинулись со своими программами и спроектировали двигатели на сезон-2014. Точка невозврата уже пройдена. Думаю, что пора прекратить дискуссии и смотреть вперёд. Один из трёх производителей чётко дал понять, что уйдёт, если мы вернёмся к V8 и чемпионат окажется в плохой ситуации. Не думаю, что теперь у нас есть выбор.

С экономической точки зрения ситуация с двигателями будет непростой. Но мы приняли такое решение, исходя из верных соображений, и теперь должны придерживаться этого выбора. Формула-1 должна и дальше напряжённо работать и беречь деньги, ведь мы очень легко находим новые пути их тратить", — цитирует Уитмарш Motorsport

это не Мерседес часом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не Ферры точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...