Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Немецкий производитель обеспечил свои клиентские команды отличным мотором, а к Гран-при Сингапура ожидается новый технологический пакет, который должен улучшить и без того фантастическую статистику движков «Мерседеса».

С темы Мерса. Неужели таки допилят более спокойную карту для движка что бы не так сильно стрирать резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если считать дженса хорошим настройщиком, то в макларен опять надо очень быстрого гонщика. кто бы им стал?

лучше, если хэм еще годик погоняется за макларен, а уже в 2014 валит в мерс за двиглом и "брендом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен": ГП Сингапура — критическая точка для оценки шансов на победу в КК

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл считает, что предстоящий Гран-при Сингапура будет критической точкой для оценки шансов британской команды на победу в Кубке Конструкторов.

"Я думаю, что для нас это будет критической точкой в чемпионате. Мы продвигаемся вперёд и знаем, что перед нами стоит непростая задача – попытаться подняться в Кубке Конструкторов.

Следующая гонка важна, поскольку, если вы посмотрите на последние три Гран-при, то отметите различные обстоятельства, которые помешали нашему основному конкуренту "Ред Булл", страдающему от недостатка скорости.

Одним из факторов, в частности, стали характеристики треков. Мы выступали на двух различных трассах, требующих слабой прижимной силы: в Спа и Монце. На этих трассах используется совершенно другой аэродинамический пакет по сравнению с тем, что вы обычно имеете. Сейчас мы возвращаемся в Сингапур, где требуется максимальный уровень прижимной силы.

Если мы будем иметь там такое же преимущество, как в последних двух гонках, то я бы сказал, что мы находимся в очень сильной позиции, чтобы бросить вызов в борьбе за титул.

Если "Ред Булл" будет вновь быстр и оба их болида будут на первом ряду, то, я думаю, это не будет означать, что мы не можем выиграть Кубок Конструкторов, но это будет более сложной задачей", — цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Мерса. Неужели таки допилят более спокойную карту для движка что бы не так сильно стрирать резину?

ага, в новостях и Малья полон оптимизма. на синге очень бы пригодилась ровная тяга на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Лоу то чего так печётся об убирании ступеньки? У него то с этим полный ажур. Или это можно трактовать, как уступку другим командам со стороны Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-как, если бы не Грожан и поломка Ала в квале в Монце, борьба за титул уже бы закончилась

Если бы все такие "форс мажоры" отменить у других топов, борьба за титул в Монце закончилась бы для Алонсо разве что по причине потери на него фактических шансов. Выиграл он от симметричных проблем конкурентов несравнимо больше, чем проиграл из-за своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Лоу то чего так печётся об убирании ступеньки? У него то с этим полный ажур. Или это можно трактовать, как уступку другим командам со стороны Макларена?

Попытка привесить на нос сопернику утяжеление, ну и, как про между прочим, забота о внешнем виде, с которым у Макларена полный ажур :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Лоу то чего так печётся об убирании ступеньки? У него то с этим полный ажур. Или это можно трактовать, как уступку другим командам со стороны Макларена?

Скорее всего, в следующем году будем тоже нос задирать. Фичу нашу запретили, а без нее приходится неимоверными усилиями оставаться в темпе соперников. В этом году не стали тратиться на новый кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Пуговкин, возможно, несколько умнее в обращении с машиной.

Что никак ему не помогло в первой трети сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды «Формулы-1» близки к подписанию соглашения, которое в следующем сезоне позволит им прикрыть «ступеньку» на носовом обтекателе болида. Технический директор «Макларена» Падди Лоу подтвердил, что в сезоне-2013 у команд будет возможность внедрить в конструкцию болида специальную панель, которая бы сглаживала линии.

«Мы согласовали правило, позволяющее командам внедрять в конструкцию своеобразную панель или «передний спойлер». Так что можно взять существующий болид, конструкция которого подразумевает наличие «ступенчатого» носового обтекателя, и закрыть эту ступеньку. Размер этой панели строго ограничен, так что за счет нее команда не сможет получить аэродинамического преимущества, и не будет влиять на развитие болида в какой-либо области.

Пока это правило не было официально утверждено, однако все команды согласились с ним, и я не вижу причин, по которым этого бы не произошло в ближайшем будущем. Мы согласовали условия на техническом уровне, и это правило будет принято, то все будут довольны. Я не вижу препятствий для официального подтверждения», – цитирует Лоу ESPN F1.

чего то я не секу фишку, ступенька пусть минимально но негативно влияет на характеристики утконосов,

нафига нам идти им навстречу?! мы то от этого вообще ничего не приобретем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не секу фишку, ступенька пусть минимально но негативно влияет на характеристики утконосов,

нафига нам идти им навстречу?! мы то от этого вообще ничего не приобретем :blink:

McLaren никогда не "вставали в позу" когда речь шла о развитии F1 в целом. Мы ничего не выиграем и не проиграем от наличия этой "пластины". К чему тогда дешёвые понты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не секу фишку, ступенька пусть минимально но негативно влияет на характеристики утконосов,

нафига нам идти им навстречу?! мы то от этого вообще ничего не приобретем :blink:

Т.е. срам решили не убрать, а прикрыть? Пипец :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не секу фишку, ступенька пусть минимально но негативно влияет на характеристики утконосов,

нафига нам идти им навстречу?! мы то от этого вообще ничего не приобретем :blink:

потому что у нас тоже будет ступенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у нас тоже будет ступенька

ихо логичнее было бы добиться чтобы всем пришлось подвеску опускать, у нас наработки есть, другим геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ихо логичнее было бы добиться чтобы всем пришлось подвеску опускать, у нас наработки есть, другим геморой

:D Семеро одного не ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Семеро одного не ждут.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не секу фишку, ступенька пусть минимально но негативно влияет на характеристики утконосов,

нафига нам идти им навстречу?! мы то от этого вообще ничего не приобретем :blink:

почему не предположить, что решение которое избавит от ступеньки, не избавит от негатива, а наоборот прибавит его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Семеро одного не ждут.

после массового нашествия утконосов, уайтинг озвучивал позицию ФИА, что будут править правила, чтобы опускать рычаги подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после массового нашествия утконосов, уайтинг озвучивал позицию ФИА, что будут править правила, чтобы опускать рычаги подвески

Осталось превратить из "озвучить" в "прописать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не предположить, что решение которое избавит от ступеньки, не избавит от негатива, а наоборот прибавит его?

это да, специальная панель - это звучит интригующе, может быть просто ненужное усложнение, которое добавит проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось превратить из "озвучить" в "прописать".

потому я и удивился, при выгодной для нас позиции фиа, мы первыми озвучиваем как все хорошо и нарядно будет у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не предположить, что решение которое избавит от ступеньки, не избавит от негатива, а наоборот прибавит его?

Ты правильно понял мою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не предположить, что решение которое избавит от ступеньки, не избавит от негатива, а наоборот прибавит его?

Прям уже вижу заголовки будущих околоформульных изданий:

"Савар/Аллен/Хьюз/Андерсон/Скарборо: Ньюи сосредоточил в специальной панели, прикрывающей ступеньку, 90% прижимной силы РБ9.", "ФИА не видит нарушения регламента в решении РБР", "Хельмут Марко: Наша машина не нуждается в передних и задних антикрыльях, их наличие - это дань регламенту". "Падди Лоу: при принятии решения, мы не предполагали столь сильного влияния этой пластины на аэродинамику", "Мартин Уитмарш: Нам есть над чем работать, но это хорошо для нашего спорта" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я болею за Макларен, но очень печально за настоящее и будущее Ф1

Флавио Бриаторе: «Если у меня был недостаточно быстрый гонщик, я приглашал в команду еще более медленного пилота."

Рон Деннис : "Я всегда старался пригласить в Макларен лучших пилотов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я болею за Макларен, но очень печально за настоящее и будущее Ф1

Флавио Бриаторе: «Если у меня был недостаточно быстрый гонщик, я приглашал в команду еще более медленного пилота."

Рон Деннис : "Я всегда старался пригласить в Макларен лучших пилотов."

Это пять. Круто вырвал из контекста.

Мог бы найти что-нибудь поинтереснее, для столь вдохновенной фразы, "почему я болею за Макларен"

Бриаторе, это прошлое Ф1, и никак не ее настоящее и будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...