Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

какой он старый ???он нормальный по возрасту, да это и не главное,скорость у него есть и это главное !

скорость в ДТМ никак нельзя накладывать на скорость в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой он старый ???он нормальный по возрасту, да это и не главное,скорость у него есть и это главное !

Может еще Лоеба с Гронхольмом пригласить? Они и не старые и скорость есть.

Паффет пилот другой серии, пусть там второй Титул зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость в ДТМ никак нельзя накладывать на скорость в Ф1

я согласен,но дать шанс парню стоит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафетт не звездочка, но неплохо отработает в случае замены на какие-то гонки. ставить боевым на весь сезон? да, может быть лучше некоторых, но в макларене должны быть только самые лучшие пилоты. бабло от контракта с хэмом останется на любого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой он старый ???он нормальный по возрасту, да это и не главное,скорость у него есть и это главное !

Конечно, Паффет достаточно молод, мужчина во цвете лет, но время дебюта в Ф1 упущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще Лоеба с Гронхольмом пригласить? Они и не старые и скорость есть.

Паффет пилот другой серии, пусть там второй Титул зарабатывает.

Лёб очень быстр, можно и ему дать шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб очень быстр, можно и ему дать шанс

А может сразу Алешина или ветерана который ногу потерял в 43м?

Макларен не эволюция что бы шансы давать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Паффет сейчас в самом расцвете, великолепный сезон проводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та давайте уже сразу Макса Чилтона на пару-тройку сезонов. У него 50мильенов есть, он нам движки оплатит :D

Народ, вы в своем уме? Какой еще Паффет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт трудностей переучивания - они сильно преувеличены, ди Реста быстро и более чем удачно, Кими вон как быстро вернул навыки, сложно только в ралли уходить оттуда где нет заносов почти :)

так что Паффет вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Паффет сейчас в самом расцвете, великолепный сезон проводит

надо сажать Магнуссена мл , это настоящий Девонширец воспитанник Макларен .у него вчера машина развалилась за пол круга до финиша . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та давайте уже сразу Макса Чилтона на пару-тройку сезонов. У него 50мильенов есть, он нам движки оплатит :D

Народ, вы в своем уме? Какой еще Паффет?

Обычный,который тест пилот Мака (конечно гарантий что он будет быстр на болиде Ф1 нет),но мне боле импонирует (в плане скорости) чем: Перес ,Хюлкенберг........... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про камбэк Грожана, он наверняка будет неподалёку :spiteful: Да и Пастор нынче без штрафов остался, значит тоже высоко квальнется :bigwink:

У Пастора есть 3 практики и квалификация, чтобы исправит етот недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон оно как оказывается .

Менеджмент Льюиса Хэмильтона компания XIX Entertainment заявила, что не собирается настаивать на том, чтобы в следующем сезоне британец перешел в Mercedes, несмотря на то, что немецкая команда предлагает ему контракт с более выгодными условиями, чем McLaren.

«Мы абсолютно не хотим заставлять Льюиса принимать решение, которое пойдет в ущерб его карьере, - цитирует неназванный источник издание Telegraph. - Владелец XIX Entertainment Саймон Фуллер хочет лишь того, чтобы Льюис был успешен как на трассе, так и за ее пределами. Поэтому решение будет принимать только Льюис».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сразу Алешина или ветерана который ногу потерял в 43м?

Макларен не эволюция что бы шансы давать...

ну ладно ветерана... ты еще скажи Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно ветерана... ты еще скажи Петрова :D

О да, это будет большой удар по форуму. Кинут тему Мака отдельно от всех, как прокаженных... предрекаю сплошные срачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Чемпионом может стать лишь один гонщик, поэтому я бы не стал объединять Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля в одной команде. История Формулы 1 знает много подобных экспериментов: Ален Прост – Айртон Сенна, Ален Прост – Найджел Мэнселл, Фернандо Алонсо – Льюис Хэмилтон. Такой подход к формированию состава раскалывал команду и негативно отражался на гонщиках.

Я бы оставил еще на один сезон Фелипе Массу, я уже поступал подобным образом. Если у меня был недостаточно быстрый гонщик, я приглашал в команду еще более медленного пилота. Масса – лучший вариант, и не стоит сравнивать его времена с результатами Алонсо».

мудрый человек этот Бриаторе, хоть и неоднозначный (мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК в случае со слабым вторым пилотом достижим только на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока так

"Я с малых лет связан с McLaren, я верю, что с этой конюшней смогу стать многократным чемпионом мира - и это самое важное для меня как пилота. Мне будет трудно разорвать отношения с McLaren, поэтому все еще ничего не решено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК в случае со слабым вторым пилотом достижим только на самовозе.

у Феррари с 1999 по 2004 были исключительно самовозы? ведь в эти годы состав был как рекомендует Флавио, и КК были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза был форс-мажор не в пользу Алонсо,

Это как? :blink: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать." очень сомнительная фраза в части влияния пилотов на развитие болида в современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прийти к выводу, что единственной причиной ухода Льюиса из McLaren могут стать финансовые условия. Но если гонщик принимает решение, основанное на деньгах, то он еще заплатит за него другими способами. Если Хэмильтон действительно хочет перейти в Mercedes, то я просто восхищаюсь его оптимизмом».

от туда же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК в случае со слабым вторым пилотом достижим только на самовозе.

то то у нас сильная пара пилотов КК за КК привозит, хапать устали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...