Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

не возьмут. Хотя могли бы на вертолетных движках гонять в 2014 - и бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, умиляет "привязанность" некоторых лиц данной ветки к Люсе...

"Лучший пилот" - "входит в топ 3 гонщиков современности" - "лакмусовая бумажка силы болида" и остальное "бла-бла-бла" в адрес таланта сына полка. Не пилот команды получается, а какое то гоночное божество, не меньше...

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

Если бы в 1993-м был интернет в стране, ты бы еще и не такое услышал. Трудно не расстраиваться, когда твою любимую команду покидает один из лучших пилотов Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ждать осталось совсем недолго

Ну что все же переходит. Помню когда Дженс перешел в Мак, именно Daily Mail вроде бы первыми об этом сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

Естественно так и будет, а что ты хотел после такого сезона?

Приедут Баттон с гипотетическим ДиРестой на какую-нибудь 12 позицию в квале и 15 в гонке, когда Хэм на Мерсе возьмет поул, и скажут "это наш максимум". Однако ж у всех всегда будет мысль, "нет чувачки, вы звездите, это ваш максимум, а не болида команды МакЛарен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

спасибо, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ждать осталось совсем недолго

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон все ближе к тому, чтобы перейти в «Мерседес», при этом ожидается, что о своем решении он объявит на предстоящем Гран-при Сингапура, который состоится на следующей неделе, пишет Daily Mail.

Издание сообщает, что шансы на то, что Хэмилтон останется в «Макларене», снизились, и теперь составляют 50/50.

Кроме того, по сведениям Daily Mail, последнее предложение «Макларена» Хэмилтону значительно меньше 15 млн фунтов стерлингов в год, которые он получает по нынешнему контракту. В «Мерседесе» же Льюис может заработать более 60 млн фунтов стерлингов за три года, учитывая различные бонусы. Кроме того, сообщается, что Хэмилтон горит желанием поработать с руководителем «Мерседеса» Россом Брауном и считает, что при поддержке одного из крупнейших автопроизводителей немецкая команда сможет предоставить ему болид, с которым он сможет бороться за победы в чемпионатах. Тем более, что «Мерседес» наряду с «Феррари» и «Рено» будет сам разрабатывать моторы, соответствующие регламенту 2014 года.

Сам Браун рассматривает Хэмилтона как недостающий элемент, который поможет «Мерседесу» начать побеждать, пишет Daily Mail.

если изложенное это правда, то очевидно что "вынос Хэма" целиком и полностью инициатива МУ.

иначе смысла нет подписывать баттона на 16,5, зная что Хэму придется давать меньше.

лицорука просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более умиляет, что некоторым болельщикам пофиг на одного из лучших пилотов современности, что плохого в том что фанаты хотят, чтобы в их любимой команде выступал лучший из доступных пилотов, не понимаю

Мне важны интересы команды, а не пилота... И мне действительно пофиг на одного из лучших пилотов современности, если его желания и потребности стоят вразрез с желаниями команды (кубки, зарплата, фотки в твиттере...Что будет дальше...?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ситуация неоднозначная, но если Хэм не очет выступать за Мак, держать его не стоит.

по моему "не хочет выступать"

и "не хочет выступать дешевле чем Баттон"

это две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изложенное это правда, то очевидно что "вынос Хэма" целиком и полностью инициатива МУ.

иначе смысла нет подписывать баттона на 16,5, зная что Хэму придется давать меньше.

лицорука просто

Мартин в доле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

Мое личное мнение - у Виталия не все получается в Ф1 , остается сожалеть, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0436376.jpg

А вот как немцы смотрят на ситуацию: ил без Луиса, или без двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изложенное это правда, то очевидно что "вынос Хэма" целиком и полностью инициатива МУ.

иначе смысла нет подписывать баттона на 16,5, зная что Хэму придется давать меньше.

лицорука просто

Я же писал, 7,5 ляма предлагают Льюису при 16.5 у Баттона. Забавно да? :facepalm:

0436376.jpg

А вот как немцы смотрят на ситуацию: ил без Луиса, или без двигатели

Кстати, тема тоже имеет право на жизнь. Может за Льюиса, мерсы в виде бонусов отдают нам Росберга и, скажем, хорошую скидку на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важны интересы команды, а не пилота... И мне действительно пофиг на одного из лучших пилотов современности, если его желания и потребности стоят вразрез с желаниями команды (кубки, зарплата, фотки в твиттере...Что будет дальше...?)

Здесь я не соглашусь. Мне были важны интересы команды, а не человека - Алонсо .... Если бы Алонсо достойно провел сезон 2007 в команде, то я бы учитывал и его интересы.

В случае с Льюисом ... я пока не вижу явных подстав с его стороны, потому учитываю его интересы не меньше, чем интересы команды, ибо их интересы имеют один вектор в направлении - ПОБЕДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно так и будет, а что ты хотел после такого сезона?

Приедут Баттон с гипотетическим ДиРестой на какую-нибудь 12 позицию в квале и 15 в гонке, когда Хэм на Мерсе возьмет поул, и скажут "это наш максимум". Однако ж у всех всегда будет мысль, "нет чувачки, вы звездите, это ваш максимум, а не болида команды МакЛарен".

Я уже устал читать здесь про гоночное божество и никакого балансофила от людей, у которых в подписи стоит "Болею за Макларен"...

Очень желаю ухода Люси в Мерс с последующим его там провалом, и побед и титулов моей команды с любым пилотским составом...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал, 7,5 ляма предлагают Льюису при 16.5 у Баттона.

откуда такая цифра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как можно. Хэм кто вообще такой, чтобы плясали вокруг него? Он хорош, бесспорно, но свет клином на нем не сошелся. От МакЛарена уже уходил прекрасный пилот в недалеком прошлом, уходил к прямым к онкурентам и что?Потерялись мы?Стали ФорсИндией?Откуда ты знаешь, что пилот, который (если вдруг) придет на смену Льюису не раскроется так же как он в свое время?

В 2007 от МакЛарена уходил прекрасный пилот к прямым конкурентам, но приходил еще более сильный по совокупности качеств пилот, двукратным.

В 2002 из МакЛарена уходил прекрасный пилот, но уже уставший от гонок и последний год сливший своему напарнику.

А вот в 1994 от МакЛарена уходил прекрасный пилот, которому не было равнозначной замены и команда жила без побед 4 года. Второй такой сиуации вряд ли кому охота увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь немного, так сказать взгляд со стороны. Мне кажется, что положения Хэма в какой-то мере можно сравнить с положением Алонсо в 2007 года. Сравнить, но не приравнять конечно же. Но если там, в 2007 году мы видели в первую очередь конфликт Алонсо и Рона, то тут, как мне кажется больше идет терка между Хэмом и Баттоном. Хэм, очень своенравный и независимый парень, с норовом так сказать. Он может выдать что-то удивительное на трассе, но может и вделать какую-то глупость. В 2011 году этих глупостей хватало на трассе. В 2012 году он собрался и выдает прекрасный сезон, но уже начал чудить вне пределов трассы. И такое положение, как мне кажется, не в последнюю очередь из-за Баттона. Более того, не удивлюсь, если они оба просто ненавидят друг друга. Все же оба британца в британской конюшне и каждому хочется быть главной надеждой своей родины. Да и Баттон - не подарок. В плане интриг он любому из пилотов может дать фору. И Дженсон не смотря на все свои проблемы с "бэлэнс", все же сейчас смотрится в команде таким себе надежным скромным британским парнем, который всегда с командой, который не выкинет очередной фортель и вроде как полностью подходит под корпоративный дух Макларен Групп. Хэм совсем другой, ему нужна свобода, он менее устойчив к проблемам, так как в нем горит огромное желание побеждать. К тому же как уже раньше замечали, отношения Хэма с Макларен не всегда были безоблачными. Хэм ведь в 2007 году позволял себе грубить с Роном. И если бы не глупость Алосно в Венгрии, то Рон мог в наказание показать "мальцу", что с папой так разговаривать не стоит. Более того, я убежден, что окажись в том скандальном гран-при Баттон на месте Алонсо, то все сложилось бы совсем иначе. Алонсо психанул, решил проучить "мальца" методами 80-ых, 90-ых годов, чем поставил себя против Рона. Баттон бы это спокойно пропустил, а потом в одной закулисной беседе дал понять Рону, что "пацан малость оборзел" и выставил бы себя в намного лучшем свете. И его последнее интервью, когда она так нежно и ласково прошелся катком по Льюису явно показывает, что Дженс в проблемах Льюиса и Макларен отнюдь не последний человек. И Дженс методично пытается выдавить Хэма из команды, хотя тот сам порой помогает ему. Кстати, ответ Хэма не заставил себя ждать, правда это была критика слов Мартина, но уверен, что причина такого ответа как раз в том, что Хэм отнюдь не в хороших отношениях с Баттоном.

И если Хэм уйдет их Макларен, то в этом будет заслуга так же и Дженсона, а не только аппетитов Хэма и его менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я не соглашусь. Мне были важны интересы команды, а не человека - Алонсо .... Если бы Алонсо достойно провел сезон 2007 в команде, то я бы учитывал и его интересы.

В случае с Льюисом ... я пока не вижу явных подстав с его стороны, потому учитываю его интересы не меньше, чем интересы команды, ибо их интересы имеют один вектор в направлении - ПОБЕДА.

Пусть это может прозвучит грубо, но для Хэма сейчас судя по последним событиям вектор идет в направлении ДЕНЬГИ/БРЕНД.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть это может прозвучит грубо, но для Хэма сейчас судя по последним событиям вектор идет в направлении ДЕНЬГИ/БРЕНД.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

Да пофиг куда его вектор идет, его выступления в этом сезоне таковы, что без подстав команды он являлся бы лидером чемпионата с огромным запасом. А какие там деньги, какие бренды мне наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
\

Росс Браун не планирует в ближайшие годы уходить на пенсию

Руководитель "Мерседеса” Росс Браун рассказал, что не планирует уходить на пенсию, по крайней мере, в ближайшие несколько лет.

"Я не собираюсь выходить на пенсию на данный момент. Я очень воодушевлён программой перехода в в 2014 году на новые двигатели. Думаю, что то внесёт свои изменения в игру в Ф-1. И я всё ещё имею сильную страсть к технике, так что наличие других двигателей и болидов в 2014 году — это захватывающая перспектива. Как долго я буду здесь? Кто знает? Но я не планирую уходить в ближайшем будущем”, — цитирует Брауна Daily Mail.

Неужели ждет прихода Хема в команду?

Эх махнул бы его на Мартина не глядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важны интересы команды, а не пилота... И мне действительно пофиг на одного из лучших пилотов современности, если его желания и потребности стоят вразрез с желаниями команды (кубки, зарплата, фотки в твиттере...Что будет дальше...?)

А разве один из самых главных интересов команды не состоит в том, чтобы за нее выступали лучшие пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как можно. Хэм кто вообще такой, чтобы плясали вокруг него? Он хорош, бесспорно, но свет клином на нем не сошелся. От МакЛарена уже уходил прекрасный пилот в недалеком прошлом, уходил к прямым к онкурентам и что?Потерялись мы?Стали ФорсИндией?Откуда ты знаешь, что пилот, который (если вдруг) придет на смену Льюису не раскроется так же как он в свое время? И повторюсь, если он сам не захочет выступать за МакЛарен, предлагаешь его все равно удерживать?

Все пинают на Дженса, мол, баланс и все дела. ОК, а ежели Льюису опять ударит в голову что-то, и он начнет бедокурить как в 10/11?

тогда этому пилоту на смену пришел двухкратный чемпион мира и пилот который в одну калитку выиграл ГП2 в дебютном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть это может прозвучит грубо, но для Хэма сейчас судя по последним событиям вектор идет в направлении ДЕНЬГИ/БРЕНД.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

тоже можно и сказать про Мартина? гланое для него выжить Хэма.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0436376.jpg

А вот как немцы смотрят на ситуацию: ил без Луиса, или без двигатели

комизм ситуации в том, Баттон получает больше (он не жадный)

Алонсо и вовсе в два раза лучше оплаичвается (он не жадный)

но у хэма баксы в глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...