Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А я и не прошу простить. Всего-лишь немного объективности и здравого смысла :)

Если говорить о, то большинство болельщиков McLaren считают Алонсо одним из талантливейших пилотов современной F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о, то большинство болельщиков McLaren считают Алонсо одним из талантливейших пилотов современной F1.

Но на єтом его преимущества заканчиваються :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" признал, что их моторы увеличивают износ резины

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун признал, что двигатели немецкой компании из-за неоптимальных настроек увеличивают износ резины болидов Формулы-1.

"Характеристики мотора имеют серьёзное влияние на деградацию резины", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

По информации журналистов, "Мерседес" признал проблему и работает над тем, чтобы создать более эффективную программу управления двигателем с точки зрения крутящего момента — на средних оборотах тяга мотора "Мерседес" слишком негативно сказывается на состоянии покрышек "Пирелли".

Проблемы чрезмерного износа шин коснулись трёх команд "Мерседеса", "Макларена" и "Форс Индия" — трёх клиентов, использующих двигатели "Мерседес".

"В этом сезоне "Лотус", "Ред Булл" и "Феррари" способны дольше ехать на одном комплекте резины, чем наша команда", — отметил гонщика "Макларена" Льюис Хэмилтон.

Ждем фанатов Феттеля, которые без устали врут о лучшем двигателе у немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фанатов Феттеля, которые без устали врут о лучшем двигателе у немцев

Эмм. Как я понимаю, не в самом двигателе дело, а в том что нужно "создать более эффективную программу управления двигателем с точки зрения крутящего момента".

Рено сделала это намного раньше, а Пирелли сделала резину под движки Рено ............................... ну в какой-то степени.

Мерсовские движки слишком резвые, поэтому видимо и жрут резину на ускорениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну о никчемности я ничего не писал, имхо по комплексной оценке команда/пилот/машина - Ферарри/Алонсо/машина сильнейшая комбинация, он великолепный пилот

Да я не к тебе в принципе. Уж кого-кого, а тебя в необъективности только безумец может уличить. :)

Если говорить о, то большинство болельщиков McLaren считают Алонсо одним из талантливейших пилотов современной F1.

Про талант трудно спорить.

Всегда забавляет, когда начинают писать про личные качества. Хотя может некоторые думают, что если состоят в подписке у него в твите или читали пару его интервью, то могут судить о нем как о человеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда забавляет, когда начинают писать про личные качества. Хотя может некоторые думают, что если состоят в подписке у него в твите или читали пару его интервью, то могут судить о нем как о человеке.

Ну, понимание того, что мы НИЧЕГО не знаем о них, как о людях, приходит с возрастом. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве непонятно, что макофилам всегда будет помнится подстава любимой команды, его мотивы можно понять, но вот простить не выходит

Подстава как говорится была обоюдной, Алонсо проявил себя в том конфликте не с лучшей стороны. Причем я говорю не о показаниях против команды. По закону он просто обязан был сделать это. А вот то что он продолжил конфликт в прессе, вместо того что бы "размазать" Хемилтона на трассе, это говорит о том что тогда он был еще незрелым человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстава как говорится была обоюдной, Алонсо проявил себя в том конфликте не с лучшей стороны. Причем я говорю не о показаниях против команды. По закону он просто обязан был сделать это. А вот то что он продолжил конфликт в прессе, вместо того что бы "размазать" Хемилтона на трассе, это говорит о том что тогда он был еще незрелым человеком.

может у него просто не получилось выделенное... что привело к тому что произошло потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что он продолжил конфликт в прессе, вместо того что бы "размазать" Хемилтона на трассе, это говорит о том что тогда он был еще незрелым человеком.

Честно говоря я не помню, чтобы Алонсо особо раздувал конфликт в прессе. Ни во время ни после него. Ты сам правильно сказал - тогда все, ВСЕ были виноваты без исключения. Поэтому-то все до сих пор молчат и особо не горят желанием обсуждать это. Даже Рон, который за словом никогда в карман не лез, дальше обещаний "может быть когда нибудь" не идёт. И, мне кажется, это "может быть" будет очень нескоро. Если вообще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстава как говорится была обоюдной, Алонсо проявил себя в том конфликте не с лучшей стороны. Причем я говорю не о показаниях против команды. По закону он просто обязан был сделать это. А вот то что он продолжил конфликт в прессе, вместо того что бы "размазать" Хемилтона на трассе, это говорит о том что тогда он был еще незрелым человеком.

ну уж про закон ты загнул, была бы ставка на него, нужто ты думаешь его хоть на грош бы волновала правовая окраска конфликта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, жрущий резину двиг Мерса - это прям подарок для этого сезона, где колесики от простого прикосновения к асфальту наинают разрушаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, жрущий резину двиг Мерса - это прям подарок для этого сезона, где колесики от простого прикосновения к асфальту наинают разрушаться..

И при этом Мак из мерсовиков держиться лучше всего. А какой мог бы быть самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж про закон ты загнул, была бы ставка на него, нужто ты думаешь его хоть на грош бы волновала правовая окраска конфликта?

Когда к тебе приходит повестка в суд, то уже не важно волнует тебя правовая оценка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не помню, чтобы Алонсо особо раздувал конфликт в прессе. Ни во время ни после него. Ты сам правильно сказал - тогда все, ВСЕ были виноваты без исключения. Поэтому-то все до сих пор молчат и особо не горят желанием обсуждать это. Даже Рон, который за словом никогда в карман не лез, дальше обещаний "может быть когда нибудь" не идёт. И, мне кажется, это "может быть" будет очень нескоро. Если вообще будет.

У меня складывается впечатление, что все произошло, по причине горячности (тогдашней) Алонсо,

Вот смотри как я себе это представляю

1) Хем нарушает порядок выезда получая преимущество

2) С точки зрения Алонсо команда ничего не делает что бы приструнить "зарвавшегося" новичка

3) ФА решает своими силами исправить нарушение :)

4) "Хрен с бугра" AKA менеджер новичка подает жалобу в ФИА которую немедленно рассматривают и ФА наказывают

5) С точки зрения Алонсо команда его подставляет (ибо кто такой это менеджер с точки зрения правил ФИА)

6) Он звонит Рону и говорит ему кучу гадостей включая то что у него есть компромат на команду

7) Рон думает что это блеф решает наказать Алонсо и звонит Мосли

8) Алонсо получает повестку и оказывается что у него есть доказательства

9) Конфликт разрастается и впроигрыше оказываются все кроме Феррари и Кими.

Так что как ты правильно сказал, никого там в белом не было. И все получили по заслугам.

(Кстати я здесь никак не учитывал предыдущую историю и истерику в британской прессе, по поводу зажима новичка и пр. что то же послужило одним из источников конфликта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсовские движки слишком резвые, поэтому видимо и жрут резину на ускорениях.

Мерсы со слоновьей элегантностью пытаются перевести стрелки на поставщика резины и таким образом, свалить все свои потери на "Pirelli". Нужно же иметь хоть какое-то оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у него просто не получилось выделенное... что привело к тому что произошло потом.

Может быть, об этом мы вряд ли когда нибудь узнаем. С другой стороны 2010 и 2011 год как бы показали, что Хемилтон сдает под давлением. В этом году лучше, ну так это уже после таких фейлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж про закон ты загнул, была бы ставка на него, нужто ты думаешь его хоть на грош бы волновала правовая окраска конфликта?

Его бы она волновала в любом случае. Т.к. на горизонте маячила неиллюзорная потеря лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, об этом мы вряд ли когда нибудь узнаем. С другой стороны 2010 и 2011 год как бы показали, что Хемилтон сдает под давлением.

Под давлением атмосферы? Кто ж на него давил в 2011 и уж тем более в 2010? Неужели напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда к тебе приходит повестка в суд, то уже не важно волнует тебя правовая оценка или нет.

ну Хэм то не раскололся, а получил точно такую же повестку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Хэм то не раскололся, а получил точно такую же повестку

Льюис написал, что ничего не знает, ничего не видел. У FIA не нашлось опровержений. Алонсо не мог так написать, т.к. являлся непосредственным участником использования/тестирования информации, поступавшей от Степни через Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под давлением атмосферы? Кто ж на него давил в 2011 и уж тем более в 2010? Неужели напарник?

Вероятно, атмосферный столб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на єтом его преимущества заканчиваються :)

А какие ещё могут быть преимущества для пилота Ф1? Тебе ж с ним не детей крестить.

Мерсы со слоновьей элегантностью пытаются перевести стрелки на поставщика резины и таким образом, свалить все свои потери на "Pirelli". Нужно же иметь хоть какое-то оправдание.

Да как бы наоборот. Они честно признают, что в прожорливости болидов-клентовМерса в отношении резины виноваты сами двигателисты, не создавшие оптимальную программу регулировки оборотов в среднем диапазоне. Хотя по мне, так это начало подготовки к: "ой, нам необходимо доработать двигатель, а то команды совершенно невинно страдают" Ничего в Ф1 просто так не говорится и не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) "Хрен с бугра" AKA менеджер новичка подает жалобу в ФИА которую немедленно рассматривают и ФА наказывают

ну ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕСТНЬТЕ ЖЕ НЕСТИ ЧУШЬ!!!

- Энтони Хэмильтон - ноль для ФИА он НЕ МОЖЕТ ПОДАВАТЬ ПРОТЕСТЫ И ЖАЛОБЫ!!!

- фортель ФА видел весь мир, НУ ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ чего нового мог им рассказать папег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы наоборот. Они честно признают, что в прожорливости болидов-клентовМерса в отношении резины виноваты сами двигателисты, не создавшие оптимальную программу регулировки оборотов в среднем диапазоне. Хотя по мне, так это начало подготовки к: "ой, нам необходимо доработать двигатель, а то команды совершенно невинно страдают" Ничего в Ф1 просто так не говорится и не делается.

они не чего не готовят , а открыто заявляют что собираются залезть в картографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что все произошло, по причине горячности (тогдашней) Алонсо,

Вот смотри как я себе это представляю

1) Хем нарушает порядок выезда получая преимущество

2) С точки зрения Алонсо команда ничего не делает что бы приструнить "зарвавшегося" новичка

3) ФА решает своими силами исправить нарушение :)

4) "Хрен с бугра" AKA менеджер новичка подает жалобу в ФИА которую немедленно рассматривают и ФА наказывают

Так что как ты правильно сказал, никого там в белом не было. И все получили по заслугам.

(Кстати я здесь никак не учитывал предыдущую историю и истерику в британской прессе, по поводу зажима новичка и пр. что то же послужило одним из источников конфликта)

Выделил лишь насчет Венгрии.

1. Какое Хем получил преимущество?

2. Какого команда должна была его наказать?

3. Чем Алонсо вобще думал?

4. Никуда Папег не бегал, это все бредни Кабановского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...