Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

помните австралию 2010 года вроде, сколько там зазор у заубера был 1 или 2 мм? дисквальнули САМИ. сомневаюсь что это мизерная разница тогда давала зауберу ощутимое преимущество, однако дисквал без разговора

что же в этот раз мешает ФИА САМОСТОЯТЕЛЬНО принятть решение о дисквале команды? видимо чемодан бабок от матешица перекрывает вход в комнату с компом и принтером, чтобы распечатать решение

В Австралии Зауберы сразу на технической экспертизе после гонки забанили. А РБ экспертизу прошел. В данном случае ,если есть претензии - нужно протест подавать. Уж почему он экспертизу прошел, а дырки оказались недырками - другой вопрос.

Upd - too slow :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Зауберы сразу на технической экспертизе после гонки забанили. А РБ экспертизу прошел. В данном случае ,если есть претензии - нужно протест подавать. Уж почему он экспертизу прошел, а дырки оказались недырками - другой вопрос.

Upd - too slow :)

По выделенному - об этом же и речь. Остальное - демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существо, ето серая зона правил, которая позволяет неоднозначное толкование.

Моя Леди... Я поспорю. Налицо "половое бессилие" Уайтинга. Никакого неоднозначного трактования нет. Есть лишь попытка спекуляции понятием "отверстие" со стороны Red Bull. Уверен, что решение "забанить" вызывано исключительно недвусмысленным недовольством команд.

С другой стороны - бессилие этого же рода со стороны команд. Почему бы не подать протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди... Я поспорю. Налицо "половое бессилие" Уайтинга. Никакого неоднозначного трактования нет. Есть лишь попытка спекуляции понятием "отверстие" со стороны Red Bull. Уверен, что решение "забанить" вызывано исключительно недвусмысленным недовольством команд.

С другой стороны - бессилие этого же рода со стороны команд. Почему бы не подать протест?

Ето уже другие вопросы, мой Ян. :) Просто поясняю почему РБ не дисквалифицировали. Никто не хотел дисквалификацию, хотели уточнения правил.

А на мой дилетантский взгляд, у всех там отверстия и дырки разные и все ету серую зону топкают и сами хотят знать что и как соответствует правилам.

-------------------

Думаю будет интересно прочитать:

http://f1framework.blogspot.com/2012/06/f1-factories.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА самостоятелно решила в Бахрейне, что все ОК.

По существо, ето серая зона правил, которая позволяет неоднозначное толкование. Хотели бы команды дисквалификацию - подали бы протест. Наверно, они сами не были уверены, что РБ нарушают что-нибудь. Они не протестовали, а захотели уточнение. (А м.б., если был такой протест, ФИА сказала бы, что все ОК и все осталось бы без последствии.)

Поетому, после запросов команд об уточнении правил, ФИА, вместе с технической работной групой (т.е. с представителями команд), уточнила правила, что бы в будещее все было ясно .

Ето совершено иная процедура, она не имеет цель кого-нибудь наказывать и не имеет реверсивное действие.

В Спа 2008 Льюиса наказали по правилам придумаными после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа 2008 Льюиса наказали по правилам придумаными после гонки.

Ето два совершено разнзые регламента - спортивный (устройство гонки) и технический (устройство машины). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето два совершено разнзые регламента - спортивный (устройство гонки) и технический (устройство машины). :)

неужели ты сомневаешься (не первый год наблюдая ф-1) что при желании "задним числом" можено было применить и технический регламент?

главное что нет желания наказывать РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето два совершено разнзые регламента - спортивный (устройство гонки) и технический (устройство машины). :)

Тем не менее, результат одинаков: кто-то получает больше очков в конце сезона, кто-то меньше. В данном случае FIA просто обязана была ещё в Бахрейне забанить эти отверстия, ибо отверстие, как его не называй, какой бы формы оно не было, отверстием быть не перестаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето два совершено разнзые регламента - спортивный (устройство гонки) и технический (устройство машины). :)

Так на то он и регламент, чтобы трактовать его как угодно. :) Я имел ввиду обратное действие и без разницы спортивный регламент или технический.Либо он имеет обратную силу либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что при желании "задним числом" можено было применить и технический регламент?

Можно. Но я бы не стал на это надеяться. Ибо, некрасиво и неспортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, результат одинаков: кто-то получает больше очков в конце сезона, кто-то меньше. В данном случае FIA просто обязана была ещё в Бахрейне забанить эти отверстия, ибо отверстие, как его не называй, какой бы формы оно не было, отверстием быть не перестаёт.

ОК, я согласна, но у команд был выбор - подать контестацию или потребовать уточнения. Они выбрали второе. Значить так им более выгодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на то он и регламент, чтобы трактовать его как угодно. :) Я имел ввиду обратное действие и без разницы спортивный регламент или технический.Либо он имеет обратную силу либо нет.

Я не юрист и тем более детайльно регламенты не читала, но возможно у спортивного регламента предусмотрено обратное действие, а у технического - нет?

Потому что ето гонки, всегда может случится что-нибудь, которое не предусмотрено в регламенте и надо решать пост-фактум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, я согласна, но у команд был выбор - подать контестацию или потребовать уточнения. Они выбрали второе. Значить так им более выгодно. :)

Я, собственно, об этом и говорю - команды сами виноваты в том, что Red Bull никак не накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было мнение, что можно подать такой протест в любое время по ходу сезона. если это так, то это способ давления на рбр. возможно, команды организовали это для договора об ограничении ресурсов. матешиц - единственный, кто с ним не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что нет желания наказывать РБР

А РБ не за что наказывать. Они открыто всё показали ФИА и те разрешили. Всё, вопрос закрыт. Если и наказывать, то ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что нет желания наказывать РБР

Red Bull наказывать не за что. Они могли хоть ракетный двигатель прикрутить, используя какую-нибудь дыру в регламенте. Да, это было бы неспортивно, "не соответствало бы духу правил", но виноватым был бы только тот, кто допустил болид к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хотел дисквалификацию, хотели уточнения правил.

Ой, что-то я сумлеваюсь. Если бы РБР дисквалифицировали, никто плакать бы точно не стал. Другой вопрос, что сейчас все такие политкорректные, что аж тошно. Сплошные "ой, ну что Вы, только после Вас..." "да я никогда не посмел бы, как вы могли подумать". Насмотрелись голливудских фильмов, где главный подонок, которого все бы замочили с большим удовольствием, погибает исключительно сорвавшись в пропасть или упав с небоскрёба ;)

Red Bull наказывать не за что. Они могли хоть ракетный двигатель прикрутить, используя какую-нибудь дыру в регламенте. Да, это было бы неспортивно, "не соответствало бы духу правил", но виноватым был бы только тот, кто допустил болид к старту.

Угу. Интересно, что бы сказал на это Заубер, которого забанили постфактум и лишили очков в прошлом сезоне. Его же кто-то к гонке допустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Интересно, что бы сказал на это Заубер, которого забанили постфактум и лишили очков в прошлом сезоне. Его же кто-то к гонке допустил...

Де-факто и де-юре. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. В конце сезона жахнут с пересмотром результатов двух гонок, если это будет иметь смысл. Кажется, речь идёт о 74 очках в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. В конце сезона жахнут с пересмотром результатов двух гонок, если это будет иметь смысл. Кажется, речь идёт о 74 очках в КК.

трёх. Бахрейн, Барса и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказывать задним числом не есть хорошо. Наоборот очень плохо, и некрасиво. Желательно, чтобы такую логику ФИА применяла не только к РБ, а ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. В конце сезона жахнут с пересмотром результатов двух гонок, если это будет иметь смысл. Кажется, речь идёт о 74 очках в КК.

это будет очередным цирком и даже, если это поможет Маку стать чемпионами, я их таковыми считать не буду, все нужно делать вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ не за что наказывать. Они открыто всё показали ФИА и те разрешили. Всё, вопрос закрыт. Если и наказывать, то ФИА. :)

а если бы на месте РБР был Мак ты был бы столь же лоялен решениям ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы на месте РБР был Мак ты был бы столь же лоялен решениям ФИА?

:D смешно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы на месте РБР был Мак ты был бы столь же лоялен решениям ФИА?

Разве к "лицемерам и обманщикам" можно применять демократические нормы FIA? То ли дело "маленькая частная команда" TM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...