Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

ну вряд ли Петров сейчас хуже Баррикелло, тот даже в Индикаре прозябает во второй половине пелетона, несмотря на то, что уже середина сезона. Толи дело Найдж в 1993 :)

А Баррикелло - это Найдж в 1995-ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионской считается команда, которая стала чемпионом в ЛЗ, КК это сопутствующий бонус. есть оба? замечательно. не обломился КК? переживем.

ну кроме Вильямса, там приоритет однозначный КК

Ну так назови пжалуйста цену вопроса?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это психологическая атака вот и все, карму Алонсо решили пропесочить, а то все чисто да гладко как то у него. Да и в 90% из ста фразы пилоты говорят в силу наводящих вопросов журналистов

Ну и объясните мне неграмотному, как небольшое интервью пилота на 5 минут может мешать инженерам заниматься работой над машиной?

Чисто и гладко? А почему все забывают как начался сезон за Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баррикелло - это Найдж в 1995-ом :)

ну в кокпит он вроде влезает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за себя скажу, что меня огорчило именно сравнение того как себя повел Хэм когда мог помочь напарнику и чего сделал Дженс, когда ему просто не надо было мешать. стало обидно как то.

вот как с турции 2010 пошло, так не могу я отделаться от того. что есть в дженсе какая та гнильца

Можешь считать гнильцой Дженса - мне лично не принципиально. Есть мнение - оно честно высказанное и возможно ты и прав. Белые и пушистые пилоты типа Массы и Барика вряд ли станут чемпионами. Сам Льюис в Венгрии и Монако 2007 то же ангельского поведения на мой взгляд не проявлял. Не пытался бы стать первым номером тогда - был бы у Маков скорее всего и ЛЗ и КК 2007.

Второе, ИМХО в попытке Льюиса в качестве кругового прессануть Сэба и Фернандо в Германии не было желания помочь Дженсу. Просто появился шанс побороться с лидерами, которым он воспользовался, чтобы почуствовать свои возможности и темп машины. Будь на месте Дженса (догоняющего Феттеля) допустим Кими, Льюис всё равно поступил бы аналогично. И то, что это немного помогло Дженсу - просто совпадение. Не стоит искать в этом великий командный дух, на мой взгляд это было довольно банальное: "Глядите как бы я мог, если бы не прокол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели Дженсу что бы стать полноценным лидером команды необходим Барик? Неужели нельзя взять какого нибудь молодого криворука без особых амбиций, который бы ездил за Мак за гроши и залез под табуретку лишь для того что бы ездить за Мак? Или Мартин боиться что тот же Альгер Дженса будет обьезжать?

а зачем криворука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связка Хэм+Барик меня бы устроила куда больше чем Дженс+Барик

Вроде как на 2010 Барика хотели в Мак, но поздно к нему обратились, тот уже с Виллами подписал контракт, Для Мака наверное Барик был бы лучше в плане борьбы за ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...contattato.html

Cогласно надежным инсайдерским источникам, Макларен ведет переговоры с Рубенсом Баррикелло о контракте на 2013 год. Это может произойти если Льюис не продлит контракт. Макларен рассматривает вариант с Хейкки и Полом, но Рубенс -номер один в их списке

более смешного бреда давно не читал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новости, ничего себе О_о

В принципе не против Барика, возможно сработает связка 1+2...так же не против Хейкки (еще бы ;) ), мне кажется он стал опытнее, мудрее и сильнее. Пол человек Мерседеса, учитывая наши постепенно расходящиеся пути не думаю, Что нужно его брать. ДА и не совсем пока понимаю вздохов по его поводу. В принципе он хорош, но настолько ли? При этом в любом случае Льюис должен быть нашим приоритетом.

Шумахер тоже был человеком Мерса, фигня все это, Пол британец и к тому же быстрый британец, к тому же достаточно стабильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...contattato.html

Cогласно надежным инсайдерским источникам, Макларен ведет переговоры с Рубенсом Баррикелло о контракте на 2013 год. Это может произойти если Льюис не продлит контракт. Макларен рассматривает вариант с Хейкки и Полом, но Рубенс -номер один в их списке

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Барик это мощно, видимо стало модно в пенсионерском возврасте кататься, если бы пенсионеров возвращать, то только Монти, именно его стиль похож на Хэмовский, но больше конечно Мальдонадовский.

Про Хейкки я промолчу, если он даже в гонках Витальке сливает, то это многом говорит, он даже не то что медленный, он больше не везучий, если он вернется то принесет с собой двойную карму нынешнего сезона.

Пол неплохой вариант, но думаю Мерс его забронировал.

По мне лучше Кобаяши, не знаю как вам, но меня он впечатляет, япошка в Маках было бы круто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на 2010 Барика хотели в Мак, но поздно к нему обратились, тот уже с Виллами подписал контракт, Для Мака наверное Барик был бы лучше в плане борьбы за ЛЗ

Да, сейчас в той статье про это не забыли :)

Вот не поторопился бы Баррик с Вилами, сейчас бы сам себя избавил от головной боли как удержать рекорд по числу гонок от Шумахера :)

(Ибо в Мерсе были бы Дженс с Нико , а Шумахер бы и дальше консультировал Феррари )

Я бы хотел чтобы Мак подписал Пика- он реально впечатляет в Маруссе, ошибок допускает мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс вот зачем нести мусор в тему, очевидно же, что это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова уже отработаный материал. Барика надо было еще в 2010 брать вместо Дженса. От Пол реально может попасть в Мак. Но фиг он станет вторикелить для Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так назови пжалуйста цену вопроса?))

я знаю что разница между первым и вторым местом в КК некислая, 30 вроде лямов.

но маркетинговая отдача от чемпиона (если он конечно на следующий сезон остается с тобой) куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем криворука?

Что бы не мешал Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто и гладко? А почему все забывают как начался сезон за Феррари?

5 место в Австралии, победа в Малайзии по моему вполне хорошее начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы в своем уме? вчера с Хэмом говорил, он в Маке на 3 года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше Кобаяши, не знаю как вам, но меня он впечатляет, япошка в Маках было бы круто :good:

Уровень Петрова не больше, на фоне Хайда и Росы выглядел не плохо, на фоне Переса начал теряться, ну так на фоне Ника и Петров смотрелся неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь считать гнильцой Дженса - мне лично не принципиально. Есть мнение - оно честно высказанное и возможно ты и прав. Белые и пушистые пилоты типа Массы и Барика вряд ли станут чемпионами. Сам Льюис в Венгрии и Монако 2007 то же ангельского поведения на мой взгляд не проявлял. Не пытался бы стать первым номером тогда - был бы у Маков скорее всего и ЛЗ и КК 2007.

Второе, ИМХО в попытке Льюиса в качестве кругового прессануть Сэба и Фернандо в Германии не было желания помочь Дженсу. Просто появился шанс побороться с лидерами, которым он воспользовался, чтобы почуствовать свои возможности и темп машины. Будь на месте Дженса (догоняющего Феттеля) допустим Кими, Льюис всё равно поступил бы аналогично. И то, что это немного помогло Дженсу - просто совпадение. Не стоит искать в этом великий командный дух, на мой взгляд это было довольно банальное: "Глядите как бы я мог, если бы не прокол".

не спорю и твоё мнение гладкое и логичное, и может быть правдой с неменьшей долей вероятности чем моё.

как всегда спор с тобой приятен и не побуждает к эскалации конфликта :five: спасибо тебе за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думал, а что вдруг такой наезд начался на Дженсона со стороны поклонников Льюиса.

А кажется всё просто: Когда Дженс вдруг поехал, вернулся прошлогодний кошмар хэмофила. В прошлом году после Германии Льюис то же был впереди в личке, а потом...

Что тут будет когда титул Макам в ЛЗ принесет Дженс, а не Льюис, просто сложно представить :)

А по поводу сильный - слабый: сколько раз напарники Шумахера (в лучшие годы) смогли его опередить?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы в своем уме? вчера с Хэмом говорил, он в Маке на 3 года)))

Николь, ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь, ты?

да фулер это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик дак Барик. В Маке намечается денежный кризис. Титульный спонсор сокращает финансирование. Денег на многомиллионные зарплаты нет. Либо Барик, либо Петров. Оба готовы работать за бутерброд и кружку воды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если слух о Барике достоверен, это ой как подтверждает мысли о том, кто Уитмаршу интересен как лидер команды

И тогда делай выводы почему Жека (по твоему) не сразу уступил Луису))

Ну неужели Дженсу что бы стать полноценным лидером команды необходим Барик? Неужели нельзя взять какого нибудь молодого криворука без особых амбиций, который бы ездил за Мак за гроши и залез под табуретку лишь для того что бы ездить за Мак? Или Мартин боиться что тот же Альгер Дженса будет обьезжать?

Ну канечно все сразу тут же начнут объезжать Баттона как щенка, ну или готовить ему настройки как пирожки, да

Диджей и прочаи компании=все суперездоки, один Баттон=провал Макларена за всю историю. пепел=голова=кладбище

Зато бестрашный британский лев Луис входит в клетку с динозавром Алонсо типа иберским львом))) ну или подставь что тебе необходимо

Ну уйдет Луис=скатертью дорожка, сын полка блин)) Команда останится!!

Барик придет за тархун и чебуреки, а если ему пару побед дадут одержать счастлив будет

да и кто лучше на роль вторикелы подойдет чем эталонный экземпляр.

ой чудны дела твои Господи, ой чудны

А тебе то что=ты будишь болеть за колу и бургер Луиса в другой команде))

Барик будет счастлив и рекорду по количеству ГП. Но мне кажеться что эталонный вариант уже староват. В любом случае тот же Петров прибьет Косаченко куском свинины, лишь бы ездить за Мак. Альгер будет счастлив бесплатно ездить за Мак. А те же Хейкки и Пол могут реально составить конкуренцию Дженсу за место под солнцем.

Хейки особено! Блин удивляет меня как вам Баттон поперек горла это жесть

В такие моменты от прям желаю что бы Хем ушел в другую команду, лишь бы глянуть кого возьмут на его место :D

Сказал бы не дождешси, но уже надоело

Вы хотели пати=нате! Пусть идет! В Маках много пилотов было разных И не такое ГМО перемалывали, и не только "хении" чампионами были

Так что распишитесь, получите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь, ты?

ты жестоко нарываешься))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...