Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

нисколько не удивлюсь, если про стольник за пять лет информация верна, Мак не будет платить таких денег

до этого стольник за 5 лет заплатила, а сейчас - нет?

очки явно дороже принципов будут...

да и если реально Ди Реста придет в Макларен - будет интересно наблюдать чего добьется Мерседес с Льюисом, Росбергом, Брауном и резиновым бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл - маловероятен. И Хорнер и Марко вроде как недвусмысленно ещё в прошлом году сказалм, что Хэм их не интересует. У них типа, есть своя "школа" с длинной скамейкой. Мерс... Они вроде как делают однозначную ставку на Росберга и связывают именно с ним своё ближайшее будущее. Так что тоже вряд ли. Феррари - это вообще утопия. Так что особо Льюису пойти некуда...

Вот тут и согласна, и не совсем. Ред Булл - точно мимо. У них двухкратный за 10 в год гоняется и не жужжит. А будет жужжать - пойдет налево. Мерс тоже на это не пойдет. Большое желание национальной дрим-тим и отнюдь не "резиновый" бюджет. Акционеры и так возникают по поводу и без повода. Такую сумму на нынешний момент могут отклячить только две команды - наши и ваши. И наши возможно и пошли бы на это (Лука, мне кажется, так точно). Но в данном случае Льюис сам не рискнет. Так что выбора в принципе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо засобирается на пенсию лет через 5-6, то не утопия.

И где Хему тусить эти 5-6 лет? В ралли? Или ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... Льюиса на ДиРесту? Годный вброс. :D

:worthy: Было бы здорово :)

А про 100 млн фунтов (а это 130 евро) - не думаю что кто-то сейчас заплатит такие деньги. Льюис конечно пилот экстра-класса, но, имхо, такое бабло может платить только Феррари. Учитывая наличие Алонсо до 16-го включительно, смысла столько отваливать пилоту примерно такого же уровня нет, лучше подкупить ещё инженеров и трубу откалибровать получше, схема сильный 1-й пилот + неплохой вторикелла всегда прекрасно работала в Феррари, и совать голову в петлю ситуации "2 зверя не могут поделить самку шкуру титул", ещё и с долгосрочными контрактами совершенно не нужно.

Мерс, РБ и Вильямс - неплохие варианты, но столько никто из них не заплатит. Хотя я с огромным удовольствием понаблюдал бы за Хэмом в одной из этих команд (впрочем, в Вильямсе всё же предпочёл бы Кубицу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты гонщиков

http://www.f1news.ru...s/f1-75950.html 2012 год

http://www.f1news.ru...uar/67635.shtml 2011 год

Алонсо зарплату не индексировали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по вбросу понятно, что Лью требует от Мака сотку. Не факт, что он не пойдет в другую конюшню на меньшее бабло и меньшее количество косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть гонка и нетипичная, возможно даже мы и возьмем Канаду, но очевидно, что команда не способна выиграть титул. Ощущение, что мы играем роль статистов на трассе, кого-то должны обгонять лидеры в борьбе за подиум: Макларен всегда готов уступить вам дорогу к высшей ступеньке.

Пора уже в свете последних событий рассматривать версию, что мы подставная команда ФИА и Берни, которая существует для того, чтобы создавать видимость борьбы с самовозками и близкими к телу командами и интригу и всё время занимать второе место, а конфликтуем с ними для отвода глаз. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик, мощно )))

посмотрим на что годен фуллер, какой контракт вымутит хэму ))

конечно, получать хэма как соперника макларену не с руки :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где Хему тусить эти 5-6 лет? В ралли? Или ДТМ?

Там, где и сейчас.

Или развод с Маклареном неизбежен?

Пора уже в свете последних событий рассматривать версию, что мы подставная команда ФИА и Берни, которая существует для того, чтобы создавать видимость борьбы с самовозками и близкими к телу командами и интригу и всё время занимать второе место, а конфликтуем с ними для отвода глаз. :spiteful:

На это можно заметить только одно - тогда это команда-извращенка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого стольник за 5 лет заплатила, а сейчас - нет?

очки явно дороже принципов будут...

да и если реально Ди Реста придет в Макларен - будет интересно наблюдать чего добьется Мерседес с Льюисом, Росбергом, Брауном и резиновым бюджетом.

100 млн. фунтов не платили, да и не забываем про Мерс, он отстегивал половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy: Было бы здорово :)

А про 100 млн фунтов (а это 130 евро) - не думаю что кто-то сейчас заплатит такие деньги. Льюис конечно пилот экстра-класса, но, имхо, такое бабло может платить только Феррари. Учитывая наличие Алонсо до 16-го включительно, смысла столько отваливать пилоту примерно такого же уровня нет, лучше подкупить ещё инженеров и трубу откалибровать получше, схема сильный 1-й пилот + неплохой вторикелла всегда прекрасно работала в Феррари, и совать голову в петлю ситуации "2 зверя не могут поделить самку шкуру титул", ещё и с долгосрочными контрактами совершенно не нужно.

Мерс, РБ и Вильямс - неплохие варианты, но столько никто из них не заплатит. Хотя я с огромным удовольствием понаблюдал бы за Хэмом в одной из этих команд (впрочем, в Вильямсе всё же предпочёл бы Кубицу).

Фет пойдет таки в Феррари в 13-м, а Хэм пойдет в РБ. Вот увидишь. Феррам нужен и КК и ЛЧ. И если один сошел, другой должен побеждать. Пример Лью и Дженса в прошлом году, наглядно показали эффективность такой модели.

Кстати, можешь добавить в "клуб друзей Фенрандо" и Льюиса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес с Льюисом, Росбергом, Брауном и резиновым бюджетом.

У Мерса не резиновый бюджет.

Цетше много денег не дает. Да и Хауг подтверждает что Мерс много денег не выделяет.

В основном спонсоры состовляют бюджет команды.

П.С Шуми тоже просит по слухам в районе 18 миллионы это основное припятствие заключения контракта на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, сейчас Goodyear стоит. Но не из-за дани памяти Сенне. :-)

Ты просто еще и фанат НАСКАРа видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Льюис Хэмилтон уже принял решение "завязать" с McLaren - такова точка зрения известного телекомментатора Жан-Луи Монсе, который считает, что несмотря на то, что McLaren готова предложить очередной пятилетний контракт Льюису, чемпион мира 2008-го года все же намерен расстаться с командой по окончании этого сезона - а то и раньше. Монсе ссылается при этом на "один из лучших своих источников", сообщивший, что Льюис крайне недоволен постоянными просчетами и ошибками команды, и гонка в Монако не прибавила ему оптимизма в этом отношении. Монсе добавил, что у McLaren уже состоялся серьезный разговор с Полом ди Рестой, который мог бы заменить Хэмилтона. По иронии судьбы, делами ди Ресты заведует отец Льюиса - Энтони Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что расстанется по итогам сезона А МОЖЕТ И РАНЬШЕ посмеялся. с чего ему посредь сезона уходить? и куда. ну чисто и сугубо теоретически только в Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что расстанется по итогам сезона А МОЖЕТ И РАНЬШЕ посмеялся. с чего ему посредь сезона уходить? и куда. ну чисто и сугубо теоретически только в Ферарри

Шумахеру тоже могут надоесть постоянные косяки, но это конечно бред :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Папег будет в боксах. Это - залог успеха! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Папег будет в боксах. Это - залог успеха! :-)

поклонники Дженса негодуют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поклонники Дженса негодуют? :)

Блииин.... с языка сорвал :D

Интересно...а ДиРестофилы существуют? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин.... с языка сорвал :D

Интересно...а ДиРестофилы существуют? :think:

Дженсофилы быстро найдут, наверняка я буду одним из них)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...а ДиРестофилы существуют? :think:

Все "лицемеры" этой темы автоматически станут дирестафилами. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...а ДиРестофилы существуют? :think:

Наверняка все как один лицемеры!

EDIT: TOO SLOW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "лицемеры" этой темы автоматически станут дирестафилами. :-)

Подготовка Нюрнбергского процесса? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка Нюрнбергского процесса? :bigwink:

Иф чо, я не хочу, чтобы Льюис уходил. Но это исключительно лицемерное мнение, потому как переживать сильно не буду. Сниму шляпу, поклонюсь ему в пояс, скажу спасибо за титул и достойные гонки и продолжу лицемерно "болеть за McLaren". :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у не чужого нам человека - Мартина Брандла ДР, вроде. С днем варенья, Мартин :)

5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...