Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А мне больше понравилось это:

Думаю, они знают, что мы знаем, что нам нужно...

Понятно, что кривой перевод, но все-равно показательно. Ждешь, что скажет про какие-то конкретные меры, а там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, СВОИМИ выступлениями они могут быть вполне довольны, они делают всё что могут, ну или почти всё.

про Дженса этого явно не скажешь, с Хэмом еще куда не шло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше понравилось это:

Понятно, что кривой перевод, но все-равно показательно. Ждешь, что скажет про какие-то конкретные меры, а там...

вот оригинал

I think the drivers are happy with their job. I think they know what we know, which is that we need to work on the car and make that better. Those are the things that are part of our job

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Дженса этого явно не скажешь, с Хэмом еще куда не шло

Я думаю скорее Хэм выжимает невозможное, чем Дженс проваливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин прям капитанище очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обкурился совсем что ли? :bang: :newconfus: :fool: :facepalm:

Это за гранью добра и зла. Его наверное херр Марко укусил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять грызёте " семечки от Мартина". :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они знают, что мы знаем, что нам нужно

ога, реально перлы пошли :rofl: (зато это кстати объясняет фразу о том, что пилоты довольны - своим вкладом в работу имеется ввиду естественно)

я не знаю в какой форме должно быть вмешательство Рона, но оно конечно необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольны, и минимизируют ошибки, и главное что они знают что мы знаем, что они знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольны, и минимизируют ошибки, и главное что они знают что мы знаем, что они знают.

http://www.sports.ru/automoto/141923426.html

"В «Макларене» сказали, что проблемы с шинами в квалификации в Сильверстоуне были не связаны с более обширными проблемами, которые были у Баттона в предыдущих нескольких гонках. И это несколько запутывает, что видение команды так сильно отличается от того, что видно со стороны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон - ещё один К.О. Можно подумать в McLaren сами не понимают, что команда сейчас в плане болида - более чем в глубокой Ж. И Лоу вчера вполне ясно на этот счёт высказался. Само собой в политкорректных выражениях: "Мы проигрываем в темпах развития".

Мартин общается с прессой:

http://www.youtube.com/watch?v=YundzZrgiik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся понять - реально ли что-то выправить в 2012-м или можно думать о 2013-м?

Очевидно, что Баттон уже выпадает из борьбы за что-то серьёзное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся понять - реально ли что-то выправить в 2012-м или можно думать о 2013-м?

Выбраться снова на излюбленное 2-3е место по скорости, думаю, реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся понять - реально ли что-то выправить в 2012-м или можно думать о 2013-м?

Очевидно, что Баттон уже выпадает из борьбы за что-то серьёзное.

Смотря что считать под "выправить". Если речь про КК, то тут, мне кажется, без шансов. У ковбоев оба болида едут если не на дубль, то на подиум. Так что опять максимум борьба за 2 место (и то под вопросом, т.к. Масса вроде как выкарабкался, Лотусы вообще просто рвут и мечут).

В ЛЗ для Льюиса если не будет минимизирован (я уже не говорю даже про лидирование) отыв к Венгрии (само собой в Германии нужно выигрывать), можно сказать, тоже всё накрывается медным тазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что в Британии "хэмильтонами" называют тех, кого мы назвали бы "шумахерами"? Читал книжку о Литве, написанную британцем для британцев, и там автор предостерегает английских водителей, путешествующих по Литве, о местных хэмильтонах =) Я даже не сразу врубился, что имеется в виду, но, видимо, для британцев понятно сразу, о ком речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что в Британии "хэмильтонами" называют тех, кого мы назвали бы "шумахерами"? Читал книжку о Литве, написанную британцем для британцев, и там автор предостерегает английских водителей, путешествующих по Литве, о местных хэмильтонах =) Я даже не сразу врубился, что имеется в виду, но, видимо, для британцев понятно сразу, о ком речь.

С точки зрения британцев, литовцы вообще все сумасшедшие.

Ездят по встречке :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю...

Вчера был дико взбешен темпом болидов, счас чуток остыл....

Черт побери, ну у Мака есть некислая база, финансы (2-3 небось бюджет), но почему так все происходит ? Опять не попали в настройки ?

Почему Лотусы попали и штамповали БК ?

Есть какая то причина неудач ? Ну нельзя все списывать на руководство....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю...

Вчера был дико взбешен темпом болидов, счас чуток остыл....

Черт побери, ну у Мака есть некислая база, финансы (2-3 небось бюджет), но почему так все происходит ? Опять не попали в настройки ?

Почему Лотусы попали и штамповали БК ?

Есть какая то причина неудач ? Ну нельзя все списывать на руководство....

Некислая база у Макларена давно, как и подобные ситуации, в которые команда попадает в последние годы.

Возможно, причины стоит искать в технолого-кадровой цепочке в период межсезонья.

Вопрос сейчас в том, что реально сделать с болидом. Хреново будет, если это будет тупиком для MP4-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю...

Вчера был дико взбешен темпом болидов, счас чуток остыл....

Черт побери, ну у Мака есть некислая база, финансы (2-3 небось бюджет), но почему так все происходит ? Опять не попали в настройки ?

Почему Лотусы попали и штамповали БК ?

Есть какая то причина неудач ? Ну нельзя все списывать на руководство....

Абсолютно та же картина. Что это вообще было?...

Есть вероятность, что в германии прикрутят горбатый нос. Иначе плохо представляю причины того, что конкуренты с нашим выхлопом едут значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно та же картина. Что это вообще было?...

Есть вероятность, что в германии прикрутят горбатый нос. Иначе плохо представляю причины того, что конкуренты с нашим выхлопом едут значительно быстрее.

Это будет напоминать Вильямс-2004. Когда в Венгрии придуманный засланным казачком из Феррари Антонией Терци саблезубый нос заменили на обычный. Но прибавки особой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный раз, когда Мак боролся за титул с Мартыном - в 2010. да и как боролся, тупо держался где-то рядом пока Быки с Алонсо косячили. как те стабильность начали показывать, так Мак и отвалился.

Ну, я и говорю, через раз. В 2009 - не боролись, в 2010 боролись, в 2011 - нет, в 2012 - пока тоже борятся.

Относительно 2010, это как посмотреть. Если бы не два схода Хэма в Монце и Синге (+ косячок в Бразилии), то выиграли бы титул, без вопросов.

В том сезоне были разные тренды у команд и пилотов, разнесенные по времени.

Относительно "бесхребетности" Уитмарша, так это ясно от чего. В Маке может быть только один лидер - Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рон-то не может быть вечным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Они не могут следить, куда тратятся их деньги, т.к. никто им об этом все равно не должен и не будет отчитываться. Внутренний бюджет команды явно далеко за пределами "компетенции" спонсорских договоров.

В магазине ты платишь за телек и ни за что более. В Маке Водафон платит за рекламу и ни за что более.

Рекламодатели, может, разные бывают, но обычно людей в таких случаях, вопросы не "что делается", а "когда сделается" и "какой от этого будет эффект". Ибо, от того, что "мы вложили 100500 миллионов баксов в новое крыло", никому, кроме, может быть, самого крыла, ни жарко ни холодно. А вот "мы рассчитываем занять N-ое место в КК в M-ом году", "мы планируем прибавить X секунд к Y-ной гонке" - это понятно и измеримо. И если будет достигнуто, то строго пофигу, потратилось ли на это 100500 миллионов, или пьяный сторож МТС выточил это крыло на коленке напильником за ночь и бутылку Джонни Уокера. Если не будет достигнуто, аналогично пофиг: толи сторож не справился, толи 100500 миллионов не хватило.

Помнится, камнем преткновения между Уильямсом и БМВ стало отсутствие титула и КК за эти годы. Потом были второсортные движки и кошмар в 2006, из которого команда выбирается до сих пор.

Не дай Бог Макларену такого.

Хочется верить, что проблемы носят менее системный характер, чем мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему у нас проблемы с выхлопом (сцепление в поворотах)+неудачная аэродинамика носа(скорость на прямых)

иначе как обьяснить, что даже мерсы нас на прямых обходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я и говорю, через раз. В 2009 - не боролись, в 2010 боролись, в 2011 - нет, в 2012 - пока тоже борятся.

Относительно 2010, это как посмотреть. Если бы не два схода Хэма в Монце и Синге (+ косячок в Бразилии), то выиграли бы титул, без вопросов.

В том сезоне были разные тренды у команд и пилотов, разнесенные по времени.

Относительно "бесхребетности" Уитмарша, так это ясно от чего. В Маке может быть только один лидер - Рон.

пара косяков за сезон - это нормально. у Быков тогда их было куда больше.и Алонсо со своими неудачными стартами насливал дофига. без этого никакой мнимной борьбы бы не было. и в этом боремся чисто математически, как Кубица в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...