Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Дженсон деградирует уже третий месяц. С темпом проблемы тоже не вчерашние. Канаду вытащили за счёт Льюиса.

Всё слишком плохо, чтобы и дальше продолжаться. Должен быть отскок в позитив имхо.

Хоть и призрачно всё...(с) :)

Обожаю Ф1 в этом году за непредсказуемость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем эти додумалки писать, вводить людей в заблуждение? Сказано, что да, очки Марку продули, но у других отобрали.

Знаешь, когда прямому конкуренту проигрывают очки, это не повод для радости, а так второму пилоту проиграли не беда, проиграл бы он Феттелю или Хэму то был бы огорчен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это надо быть Кассандрой, чтобы ставить настройки хэйви-рэйн и уповать на то, что окно дождя будет именно таким по силе.

Ну вот Маки и выступили в роли этой "Кассандры" и, как оправдываются, рассчитывали на вчерашний дождь сегодня.

В общем облажались и в прогнозах, и вообще.

Хотя думается, что это отговорки, ибо ежу ясно, что Чарли не дал бы гоняться, и вывесил бы КФ при моросящем дождичке, а потом бы ждал просыхания траектории, поэтому изначальная ставка на хэви-рейн в нынешней Ф1 - утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака слишком хороший болид, пилоты и команда, чтобы сливать и дальше. Они совсем не зря выиграли 3 квалы из первых 4-х.

Я бы и КК не исключал.

:acute: Шутку оценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон не едет когда Хэм летит довольно часто, чтобы говорить что у Баттона просто неудачные комплекты попадаются все это время попадаются. Надеюсь это тебе понятно?

Это происходит только в этом сезоне и с этой резиной, к чему я и вёл. Дальше не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака слишком хороший болид, пилоты и команда, чтобы сливать и дальше. Они совсем не зря выиграли 3 квалы из первых 4-х.

Я бы и КК не исключал.

Ты сейчас издеваешся?? Где ты видел в последних гонках хороший болид у Маков?? А? Именно Британия и Валенсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Теперь мы понимаем, что, возможно, нам следовало позволить ему проехать чуть больше кругов на более мягкой резине, поскольку с самого начала финального отрезка он не был доволен поведением второго комплекта жестких шин.

Все-таки плохой комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: Шутку оценил.

Ну, никто бы не оценил после Мельбурна, что Маки, и особо душка Дженс следующие 8 гп будут сливать/косячить и тупить, и после 9 этапов из 20 будут находиться в нынешнем положении. И про Феррари можно было многое сказать после Австралии...

Так что я не шучу, и не троллю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие речи были после Гран-при Европы? Ну Сильвер-не Валенсия, эта трасса нам подходит. Ну Англия-не Испания, эта погода нам подходит... :gd:

Хорошь сраться из-за пилотов. Они сделали всё, на что каждый способен. Рыба гниёт с головы.

А ещё вспомнилась поговорка: хорошо смеётся тот, кто делает это последним. Рано мы ржали в начале сезона над другими. :vava:

Ну они ржали над нами еще раньше, так что надо подождать кто будет ржать последним.

В поисках светлых пятен в гонке можно сказать что невозможность подобрать настройки в практиках + обновки сигали злую шутку и еще не все потеряно. Надежда умирает последней. Ждем следующего Гран-При и верим в лучшее и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, нужно чтобы Мак подтянулся в ближайшие гонки, иначе будет поздно. Может у РБ очёчков поотбирает. Хэм в Хоккенхайме традиционно силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка. Пилоты тащили что было сил (щелчок по носу Алонсо от Льюиса - украшение гонки). Дженсон тоже, как обычно, выверенным ударом кинжала какой-то Williams обогнал (или кто там это был). Лажи на питах в кои то веки не было (мы первые по времени?). Стратегия в данном случае не играет никакой роли, коль повозка превратилась в тыкву ведро.

Германия - крайний момент когда ещё можно делать вид, что мы боремся хотя бы за 1 титул. Не будет победы в Германии - на сезон можно забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит только в этом сезоне и с этой резиной, к чему я и вёл. Дальше не читал.

Не только. Или будете рассказывать что по темпу Баттон сильнее (или как вы там пишите "на одном уровне" в гонках?

не читал? Ну то что не читать сообщения собеседника у кое-кого вошло в привычку нашло подтверждение в твоем сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие пирожки с обновлениями. Мартин хотел сухую гонку - он её получил, с чем его и поздравляем, и желаем дальнейших успехов.

Хочется водки...

ты будешь смеяться но.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы не ожидали сухой погоды – вне всяких сомнений, в дождь наша команда была бы более конкурентоспособна.

п.с. а я уже накатил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если забанили фичу, на которой строится идеология болида, то может и до конца сезона не справятся, а ты про 6 гонок

Я не думаю, что дело в какой-то фиче. Просто концепция низкого носа достигла своего апогея. Быков в прошлые сезоны банили-банили (и крыло укрепляли и днище делали цельным, а не составным) - это практически никак не сказывалось на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам понял, что написал и что пытаешься мне доказать?

поясняю.

Баттон стабильно медленен в Сильверстоуне, в этом году он выступил на уровне Хонды 2007.

Из вышеизложенного следует, что Мак 2012 - совсем ведро.

Дополнительная мысль: типовая отмаза болельщиков, это "был в трафике". Однако, один и тот же пилот на одной и той же трассе иногда успешно борется и обгоняет, а иногда "был в трафике". Как будто это его полностью извиняет..

Если ты был медленнее трафика - то ты отстаешь. Если ты быстрее трафика, ну так борись и обгоняй его!

PS: не надо делать вид, что ты глупее, чем ты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что дело в какой-то фиче. Просто концепция низкого носа достигла своего апогея. Быков в прошлые сезоны банили-банили (и крыло укрепляли и днище делали цельным, а не составным) - это практически никак не сказывалось на.

так оно продолжало гнутся у них, я в общем-то высказал предположение, но довольно странно, что именно после Китая все куда-то ушло, особенно это видно на Дженсе, да и на Хэме тоже, Канада это скорее исключение из правил, ну не верю я что все очень резко шагнули, думаю Мак сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ, нам бы ваше терпение. Мартин - лучший руководитель,Сэм- лучший полководец...только машина все хуже и хуже...а вы все терпением кормите

Ну, в общем-то, терпение потребуется в ближайшие годы.

Ибо финансовое положение МакЛарен Рэйсинг будет ухудшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, гонку не получилось сегодня посмотреть, у наших совсем всё плохо? Судя по тому что Хэм не улучшил, нас там на британский флаг разложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, гонку не получилось сегодня посмотреть, у наших совсем всё плохо? Судя по тому что Хэм не улучшил, нас там на британский флаг разложили?

Именно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, форум пошустрей работает и наш лучезарный босс свой вердикт по гонке высказал ...

Гонка порадовала тем, что она была сухой и без SC, что позволяло показать потенциал пилота, машины и команды. К нашим пилотам претензий нет, даже Дженсон в этот раз был более агрессивен, чем Льюис. Про машину не хочу говорить, а вот Уитмарш порадовал ... оказывается, он теперь понял, что на мягком комплекте Льюис мог ещё несколько кругов пройти. Я вот сразу это понял, что сглупили ... был в Москве и смотрел тайминг, считал круги до финиша и было ясно, что Льюис сольет на последнем длинном отрезке.

Радуют меня наши босики, это про них надо было клоунов наряжать, механики в этот раз были само СОВЕРШЕНСТВО. Спасибо им за это, и молодцы Льюис с Дженсоном, что зрителей не забыли и приветствовали их.

Да, порадовал темп МЕРСОВ, надеюсь наши ниже 5-го места в КК не опустятся?!

Всех поздравляю с интересным ГП, я рад, что победил Марк, а не другой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередным :laugh:

согласен, можно было и отбиться от Марка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженс блин не командный игрок. От уж не ожидал я такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, гонку не получилось сегодня посмотреть, у наших совсем всё плохо? Судя по тому что Хэм не улучшил, нас там на британский флаг разложили?

А ты пройдись по ветке, там всё, и все, и всех.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженс блин не командный игрок. От уж не ожидал я такого

Да, ладно... говорю, если Хэм уже подписал контракт с другой командой, то сразу и объяснение этому найдется. Ну, а если нет, то надо было пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...