Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Хорошо. Почему ранее не воспользовались настройками - проблемы у Дженса наблюдаются не первую гонку?

Ну если принять за веру слова о другой подвеске, то становится очевидным, что настройки Льюиса не подошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если принять за веру слова о другой подвеске, то становится очевидным, что настройки Льюиса не подошли бы.

В Валенсии конфигурации машин одинаковые - говорили что-либо об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии конфигурации машин одинаковые - говорили что-либо об этом?

ну если будут настройки Хэма. то очевидно что машины д/б одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис кагбе намекает, что McLaren в приоритете в плане продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис кагбе намекает, что McLaren в приоритете в плане продолжения карьеры.

В приоритете или без алтернативы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приоритете или без алтернативы ?

Без альтернативы - вряд ли. Позиции McLaren не настолько устойчивы в плане конкурентосопособности и надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без альтернативы - вряд ли. Позиции McLaren не настолько устойчивы в плане конкурентосопособности и надёжности.

Но они не хуже чем у остальных, даже могу заявит, что более крепкие сейчас только у РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без альтернативы - вряд ли. Позиции McLaren не настолько устойчивы в плане конкурентосопособности и надёжности.

:good: Красиво зарубил тролльство на корню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приоритете или без алтернативы ?

Наивысший приоритет отдан или должен быть отдан Макларен, т.к. эта команда сейчас - лучшая альтернатива ). Льюис Здесь занимает не менее привелегированное положение, чем Дженс, да и машина конкурентноспособна.

Без альтернативы - вряд ли. Позиции McLaren не настолько устойчивы в плане конкурентосопособности и надёжности.

В чем надёжность и конк-ть Мака уступает позициям других топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они не хуже чем у остальных, даже могу заявит, что более крепкие сейчас только у РБ. :)

Вряд ли. Судя по результатам, сейчас примерно 3 команды на 1 уровне. Да, если бы не жёсткая тупка на питах, то общий результат McLaren мог бы быть выше, но не настолько, чтобы говорить о подавляющем преимуществе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Судя по результатам, сейчас примерно 3 команды на 1 уровне. Да, если бы не жёсткая тупка на питах, то общий результат McLaren мог бы быть выше, но не настолько, чтобы говорить о подавляющем преимуществе.

Подавляющее преимущество в скорости нет у никого, но недавно даже Фернандо заявил, что Мак превозходит остальных в техническом и технологичном плане. Главный коз у РБ Ньюи, но и он не каждый год шедевры делает. Феррари, Мерцедес и Лотус - слишком нестабильные. Так что по моему Мак основная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по моему Мак основная цель.

А кто с этим спорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по поводу Дженса...

Конечно не радует кризис в его работе последнее время... но думаю, что попробовать изменить это настройками Льюиса, верное решение...

Команда должна вместе всё решить...

но если будет продолжатся всё по накатанной... мало им не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем надёжность и конк-ть Мака уступает позициям других топов?

Мартын не взял ни одного титула и не отстаивает решения своих инженеров, вот в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартын...не отстаивает решения своих инженеров, вот в чем

Ты про дудку, что ли?

Кстати, судя по словам Хэма на главной, Рубикон уже пройден и сейчас шлифуются детали нового контракта. Так что все, кто хотел стабильного состава могут вздохнуть спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про дудку, что ли?

и дудка и КЕРС (хотя тут и ваши подкачали еще, очень надеялся, что Ферры на всех болт забьют и будут юзать КЕРС, тогда бы и наши поставили). еще что-то было, не могу вспомнить. но в любом случае не дело это, так бесхребетно сливаться под нытьем бедных и несчастных соперников, которые видите-ли тоже, конечно, все это поставят, но ведь им придется видите ли деньги потратить. вон Быки придумали свой чит и лесом всех нытиков посылали. а Мартын сразу в благородство начал играть, в 2009 особенно добило, когда мы уступали в скорости Быкам, но это все же не помешало отказаться от КЕРСа, потому что Быкам, видите ли, пришлось бы потратиться. вот какого черта, бить самих себя по яйцам, я тот мазохизм вообще не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же 2010 совсем по другому бы прошел, если бы от КЕРСа не отказались, Быки берут поул без шансов? не беда, на старте они бы уже были бы 4-6, и гонка проходила бы совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новости на главной, про контракт Хема. "В первых гонках мы увидели семь разных победителей, в том числе и мы с Фернандо одержали по одной победе." Чего то он стал про Алонсо очень много говорить, особенно с приставкой мы. Не подал ся ли он в фуры уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хему так то красный идет. Но Рокэт Рэд лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2064805_39157586.jpg 2064804_81c39248.jpg 2064806_00efb520.jpg

ЛукоЗАД, однако, вставляет покруче Красного Быка :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дудка и КЕРС (хотя тут и ваши подкачали еще, очень надеялся, что Ферры на всех болт забьют и будут юзать КЕРС, тогда бы и наши поставили). еще что-то было, не могу вспомнить. но в любом случае не дело это, так бесхребетно сливаться под нытьем бедных и несчастных соперников, которые видите-ли тоже, конечно, все это поставят, но ведь им придется видите ли деньги потратить. вон Быки придумали свой чит и лесом всех нытиков посылали. а Мартын сразу в благородство начал играть, в 2009 особенно добило, когда мы уступали в скорости Быкам, но это все же не помешало отказаться от КЕРСа, потому что Быкам, видите ли, пришлось бы потратиться. вот какого черта, бить самих себя по яйцам, я тот мазохизм вообще не понял

Не говори ничего. Я сам был в шоке от того, что наши отказались от фичи, которая позволила Райку победить в Спа. Так что в этом отношении ваш Мартин ничуть не хуже нашего Стефа. Особенно это проявилось на фоне того давления, которое Быки оказали на всех в Сильвере. И нифига же не постеснялись. Вплоть до ультиматумов дело дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартын не взял ни одного титула и не отстаивает решения своих инженеров, вот в чем

2009 - ведро. Но пришли выше Феррари - команды, кто на тот момент был главным соперником.

2010 - машина была медленнее РБР. Ну и накосячили в конце (Льюис). Но пришли вторыми - достойный результат.

2011 - то же, что годом ранее +-.

2012 - пока всё неплохо, несчитая проблебы Дженса. Но это его косяк и он сам признаёт.

В целом стабильность с момента прихода Мартина - высока, в чём вопросы.

Может Мартину и не хватает хватки и в этом он не Рон и, скорее всего, им никогда не станет, но со своей работой он справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон послушал моего совета и отпахал на симуляторе. :spiteful: Всё будет нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второй фразой согласна. А по поводу первой - это было на ГП Германии 2011. Марк как раз пошел в атаку, а тут Энди с незначительной информацией. Льюис от Марка отбился и немного нервно попросил инженера не говорить что называется "под руку". Иногда "горячие" моменты в гонке случаются, в этом случае инженеру лучше немного помолчать, да они и сами это понимают. Гоночные инженеры, мне кажется, народ не обидчивый и очень психологически устойчивый. Работа такая.

Хмм...

Нет.

Ты точно готова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон послушал моего совета и отпахал на симуляторе. :spiteful: Всё будет нормально!

Нормально будет по-любому. Только жаль на симуляторе резину не потестируешь, т.к. её поведение толком никто не понимает, а значит в сим загнать со всеми тонкостями поведения не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...