Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

запарили уже)))

По сообщению Bild, между Михаэлем Шумахером и «Мерседесом» полным ходом идут переговоры о новом контракте. Издание пишет, что немецкая команда предлагает Шумахеру соглашение на 2013 год, однако сам Михаэль хотел бы подписать контракт по схеме 1+1: на следующий год с возможностью продления еще на год.

Напомним, что ранее Шумахер заявлял, что решение о том, продолжит ли он карьеру в следующем году, будет принято не раньше октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве один из самых главных интересов команды не состоит в том, чтобы за нее выступали лучшие пилоты?

самый главный интерес команды, это бизнес ,видимо команде не потянуть Льюиса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень желаю ухода Люси в Мерс с последующим его там провалом, и побед и титулов моей команды с любым пилотским составом...!

А я уже устал читать про победы "с любым пилотским составом"

Это идеология Фрэнка Уильямса, и как мы видим она полностью ущербна, и к чему она привела.

У МакЛарен и Рона Денниса другая идеология. И Рон знает, что без лучших пилотов можно как и Уильямс оказаться на задворках Ф-1. А тут похоже не все это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть это может прозвучит грубо, но для Хэма сейчас судя по последним событиям вектор идет в направлении ДЕНЬГИ/БРЕНД.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

баттон имеет более дорогой контракт, но жадный конечно Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный интерес команды, это бизнес ,видимо команде не потянуть Льюиса .

Вот так скатываются до уровня Вильямс. При всём уважении к команде Фрэнка.

А я уже устал читать про победы "с любым пилотским составом"

Это идеология Фрэнка Уильямса, и как мы видим она полностью ущербна, и к чему она привела.

У МакЛарен и Рона Денниса другая идеология. И Рон знает, что без лучших пилотов можно как и Уильямс оказаться на задворках Ф-1. А тут похоже не все это понимают.

Опередил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запарили уже)))

Если Хэм захочет перейти в Мерседес, то о контракте Шумахера быстро забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг куда его вектор идет, его выступления в этом сезоне таковы, что без подстав команды он являлся бы лидером чемпионата с огромным запасом. А какие там деньги, какие бренды мне наплевать.

Какие подставы? Какой нафиг огромный запас???

Еще про нагибание в пользу Дженса поговорите тут...))

А разве один из самых главных интересов команды не состоит в том, чтобы за нее выступали лучшие пилоты?

Банально, но от нас уже не раз уходили "лучшие пилоты", но команда не впадала в депрессию и не разваливалась...Не Люсей единым существует Ф1, и лучших пилотов еще достаточно что бы их пригласить в команду, или даже вырастить из современного молодянка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный интерес команды, это бизнес ,видимо команде не потянуть Льюиса .

да нет дело не в деньгах, дай Хэму больше свободы и он на личных спонсорах все может отбить, плюс не забываем о начислениях за КК, с Хэмом в команде гораздо больше шансов оказаться выше в таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

конечно будет... даже если этого никто писать не будет, все будут об этом думать :)

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие подставы? Какой нафиг огромный запас???

Банально, но от нас уже не раз уходили "лучшие пилоты", но команда не впадала в депрессию и не разваливалась...Не Люсей единым существует Ф1, и лучших пилотов еще достаточно что бы их пригласить в команду, или даже вырастить из современного молодянка...

Ушел Мика, пришел Кими, ушел Кими пришел Алонсо, ну и Хэм, ушел Алонсо, получили Кову и невнятные выступления оного, хорошо, что кроме Ала в команде был Хэм, уйдет Хэм, предложи адекватную замену, раньше они имелись, сейчас я из доступных таковых не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел Мика, пришел Кими, ушел Кими пришел Алонсо, ну и Хэм, ушел Алонсо, получили Кову и невнятные выступления оного, хорошо, что кроме Ала в команде был Хэм, уйдет Хэм, предложи адекватную замену, раньше они имелись, сейчас я из доступных таковых не вижу

Может быть вернут Кими. Кими-Баттон сильная пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет дело не в деньгах, дай Хэму больше свободы и он на личных спонсорах все может отбить, плюс не забываем о начислениях за КК, с Хэмом в команде гораздо больше шансов оказаться выше в таблице

в каких областях у Макларен нет спонсоров ,что бы они не пересекались с гипотетическими спонсорами Льюиса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже устал читать про победы "с любым пилотским составом"

Это идеология Фрэнка Уильямса, и как мы видим она полностью ущербна, и к чему она привела.

У МакЛарен и Рона Денниса другая идеология. И Рон знает, что без лучших пилотов можно как и Уильямс оказаться на задворках Ф-1. А тут похоже не все это понимают.

Что для тебя будет приоритетней - самовоз рвущий всех с балансофилом за рулем, или же ведро, но которое пилотирует Сын полка...?

Пилоты вторичны по своей сути, их "срок жизни" в команде ни в какое сравнение не идет с историей команды, которая для меня все же на первом месте...

И если финансово Люся не доволен той суммой и условиями, что команда ему предлагает, то пускай катится к чертям собачьим... Я не собираюсь смотреть на продвижение бренда в ущерб технического развития команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вернут Кими. Кими-Баттон сильная пара пилотов.

два балонсофила это сильно, да и Кими сам не захочет, в Лотусе его никто не напрягает и он гоняется в свое удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два балонсофила это сильно, да и Кими сам не захочет, в Лотусе его никто не напрягает и он гоняется в свое удовольствие

Не сказал бы, что у Кими все там безоблачно. А Лотус, это еще та птица, в следующем году может провалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел Мика, пришел Кими, ушел Кими пришел Алонсо, ну и Хэм, ушел Алонсо, получили Кову и невнятные выступления оного, хорошо, что кроме Ала в команде был Хэм, уйдет Хэм, предложи адекватную замену, раньше они имелись, сейчас я из доступных таковых не вижу

Кими, Кова (в которого я все еще верю), Ди Реста, возможно Хюльк....

Пика, которого тут уже предлагали втопку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для тебя будет приоритетней - самовоз рвущий всех с балансофилом за рулем, или же ведро, но которое пилотирует Сын полка...?

Пилоты вторичны по своей сути, их "срок жизни" в команде ни в какое сравнение не идет с историей команды, которая для меня все же на первом месте...

И если финансово Люся не доволен той суммой и условиями, что команда ему предлагает, то пускай катится к чертям собачьим... Я не собираюсь смотреть на продвижение бренда в ущерб технического развития команды....

почему высокая з/п балансофила то не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для тебя будет приоритетней - самовоз рвущий всех с балансофилом за рулем, или же ведро, но которое пилотирует Сын полка...?

Пилоты вторичны по своей сути, их "срок жизни" в команде ни в какое сравнение не идет с историей команды, которая для меня все же на первом месте...

И если финансово Люся не доволен той суммой и условиями, что команда ему предлагает, то пускай катится к чертям собачьим... Я не собираюсь смотреть на продвижение бренда в ущерб технического развития команды....

Самовоз у Макларена как то звучит это мифически.

Да и Балансофил может снова выдать потрясную серию и бороться в середине 2-ого десятка.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему высокая з/п балансофила то не смущает?

Видать он чуть-чуть лицемерит :bleh:

Да и вот еще чего я не пойму в контрактах. Хэм хочет контракт на 1 год.. но доррогой. У баттона же контрак дорогой так еще и на много лет. Если контракт с Баттоном разрывать то платить придется уйму денег сразу... значит гипотетически эта сумма ге то есть. Чего же не отдать ее часть на уплату однолетнего контракта Хэма. Ну или пустить их на оплату долголетнего контракта Хэма на выгодных для Хэма условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть это может прозвучит грубо, но для Хэма сейчас судя по последним событиям вектор идет в направлении ДЕНЬГИ/БРЕНД.... Ну это мое личное ИМХО, на истину в последней инстанции я не претендую...

блин ну ты сам то хоть в это веришь?

ему предложили зарплату вдвое меньше чем у Дженсона.

это просто плевок в лицо от Мартина Уитмарша...

надеюсь Рон вмешается пока еще не будет поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже устал читать про победы "с любым пилотским составом"

Это идеология Фрэнка Уильямса, и как мы видим она полностью ущербна, и к чему она привела.

У МакЛарен и Рона Денниса другая идеология. И Рон знает, что без лучших пилотов можно как и Уильямс оказаться на задворках Ф-1. А тут похоже не все это понимают.

не могу не отметиться на 666 странице >:-)

Рон знает, что без лучших моторов 100% можно оказаться на задворках, что никакие Сенны/Хаккинены/Райкконены не вытащат. Доказано 1992-1996, 2002, 2004, 2006...

Рон знает, что с лучшей машиной тот ж Баттон без проблем возьмет титул и никакие "лучшие пилоты" ему не помешают. Доказано 1-я пол. 2009 или Мэнселлом/Хиллом/Вильневым...

когда Хэм объявил о Фуллере - 1-я мысль "ну всё, пропал калабуховский дом".

так что единственное, что меня беспокоит - это с какими моторами мы будем в 2014 и найдет ли Рон эксклюзивную замену Мерсу (VW,хонда др. или потратят деньги от хэмова контракта на создание своего движка).

А с мерсом расходится придется уже скоро.

Да здравствуют оранжевые слоны! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведите, пожалуйста, знатоки аглицкого! :blush:

В 2 словах у нас ДДРС. Вот только в Спа у Хэма его не было, а у Баттона был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не отметиться на 666 странице >:-)

Рон знает, что без лучших моторов 100% можно оказаться на задворках, что никакие Сенны/Хаккинены/Райкконены не вытащат. Доказано 1992-1996, 2002, 2004, 2006...

Рон знает, что с лучшей машиной тот ж Баттон без проблем возьмет титул и никакие "лучшие пилоты" ему не помешают. Доказано 1-я пол. 2009 или Мэнселлом/Хиллом/Вильневым...

когда Хэм объявил о Фуллере - 1-я мысль "ну всё, пропал калабуховский дом".

так что единственное, что меня беспокоит - это с какими моторами мы будем в 2014 и найдет ли Рон эксклюзивную замену Мерсу (VW,хонда др. или потратят деньги от хэмова контракта на создание своего движка).

А с мерсом расходится придется уже скоро.

Да здравствуют оранжевые слоны! =)

никаких денег от хэмова контракта не хватит на такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать он чуть-чуть лицемерит :bleh:

Да и вот еще чего я не пойму в контрактах. Хэм хочет контракт на 1 год.. но доррогой. У баттона же контрак дорогой так еще и на много лет. Если контракт с Баттоном разрывать то платить придется уйму денег сразу... значит гипотетически эта сумма ге то есть. Чего же не отдать ее часть на уплату однолетнего контракта Хэма. Ну или пустить их на оплату долголетнего контракта Хэма на выгодных для Хэма условиях.

на два года + опцион на один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...