Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

пусть так, но это не отменит того, что при равенстве невозможно добиться максимизации очков для одного пилота. В условиях примерного равенства болидов и более мудром подходе со стороны конкурентов, которые умеют ставить на лидера это гарантированный слив

В условиях примерного равенства болидов пилоты одной команды не так часто едут на соседних позициях, когда их можно обменять.

И что можно сделать если в одних случаях Хэм проявляет свою суперскорость. а Баттон где-то тошнит, а в других Хэм вытворяет всякие фокусы и остаётся без очков, а Баттон профессорствует.

Они просто никак между собой не пересекаются, ты никак не максимизируешь очки.

Ты никак их не поменяешь местами, разве что вернуться в 50-е годы, когда один пилот мог отдать свою машину лидеру команды, когда тот сходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно 2011 был таким же.

Баттон как более мудрый человек понял, что надо идти к достижимой цели, а не воевать с непобедимым самовозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях примерного равенства болидов пилоты одной команды не так часто едут на соседних позициях, когда их можно обменять.

И что можно сделать если в одних случаях Хэм проявляет свою суперскорость. а Баттон где-то тошнит, а в других Хэм вытворяет всякие фокусы и остаётся без очков, а Баттон профессорствует.

Они просто никак между собой не пересекаются, ты никак не максимизируешь очки.

Ты никак их не поменяешь местами, разве что вернуться в 50-е годы, когда один пилот мог отдать свою машину лидеру команды, когда тот сходил.

а допустим не блокировать Хэма как потерпевший, перед своим питом, это хотя бы можно было сделать?

не подятягивать баттона к Хэму в Малайзии, а упрочить лидерство Хэма своевременным питом?

вместо этого имея нулевой шанс на ЛЗ Баттон + Уитмарш в одну дуду завыли "у нас равенство умру но буду бороться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли сейчас такая команда? пожалуй только вильямс, но френк прижимист, хэмовых запросов он не оплатит да и хэм не рискнет идти с таким риском.

Может в Мерс попробовать? Вот даже интересная статья на эту тему: http://www.sports.ru...000/361456.html

А в Маке кем его заменить? Ещё одним балансофилом? Где был бы Мак в КК например в этом сезоне при таком раскладе? Ниже Заубера, вполне возможно.

Возможно, но как будто сейчас намного лучше :) . С такими косяками и такими пилотами не взять КК - это :facepalm:

А куда ему идти? Интересных вакансий нет. Вчера интересное прочла в блоге Джо Савара. Он много и нелицеприятно написал о Льюисе. В комментариях тоже люди не скупились на ругань, а в конце Савар написал, что в Макларенебудут сумашедшими, если Хэмилтона отпустят :dry:

А Льюис - пусть идет искать счастья , может даже и вне Ф1 :cray:

1. Очень интересно, дай ссылочку.

2. Не боись, все будет пучком, даже если Льюис и может без Ф1, то Ф1 не может без Льюиса :bigwink:.

А можно вот спокойно писать по теме без экивоков и причитаний? Имеешь мнение - пиши в свое удовольствие, если это правилам форума не противоречит. Нет ведь, обязательно надо делить людей на хэмофилов и хороших

:good::D Какой пилот - такие и фанаты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем пастор побил хэма по кол-ву штрафов за сезон, вроде как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще 1 повод посмеяться и забыть холивар

CZnflQAdLnI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо этого имея нулевой шанс на ЛЗ Баттон + Уитмарш в одну дуду завыли "у нас равенство умру но буду бороться"

Или в интервью Уитмарш первым делом напомнил, что Баттон является великим пилотом. Как будто кто-то об этом забыл. Но разве на это надо сейчас акцентировать внимание, когда титулы уплывают со скоростью звука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой стратегией нам титулов не видать, нужно делать ставку на одного пилота, как ето делают в Феррари и РБ, мы же только забираем очки друг у друга...

не подскажешь каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в своем уме не будет останавливать Дженсона за счет Луиса или наоборот. Ета модель имеет место существования, но она успешна в периоде тотального доминирования, когда все соперники далеко позади и команда может себе позволит лукс терять очки, пока пилоты разбираются между собой.

Но в таком чемпионате, как 2012, ето невозможно. Рано или поздно команде придется выбирать одного или потерять свои шансы. Но выбирать между Дженсоном или Луисом очень сложно и далеко полегче ето сделать, если разница между пилотами более очевидна и заранее ясно у кого больше шансов.

Но и поетому МУ платят милионы, чтобы делать такой выбор, если придется или если собственики команды ето желают и прикажут.

А выбрать невозможно, физически. :)

Ты выберешь Дженсона - а у него где-то начнутся проблемы с балансом, и он всё равно будет на 5 мест ниже Льюиса. Ты выберешь Льюиса - а у него снова авария, и всё набранное перекрывается потерями.

Легче признать что ну нет у нас мэджиков, божественных, велтмейстеров, супов :cray:

Чем богаты - тем и рады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет полное право так говорить потому, что в этой телеметрии есть и часть его труда.

Я все же склонен считать, что Хэм просто не далеко думает, и просто не понимает какая ценность в тех данных, которые он выложил. Могу привести пример. Просто уже небольшого участка данных (отрезка графика) по оборотам двигателя на определенном участке трассы специалисту может подсказать - используют ли они определенные технологии, связанные с тонкой настройкой двигателя для работы выдувного диффузора или спец. режимов двигателей в рамках разрешенных диапазонов. Вот именно миниатюрные изменения графиков уже специалистам многое могут сказать. И так по всем данным. Для хорошего специалиста те данные, которые выложил Хэм открывает всю работу машины, как на ладони. А это грозит потерей преимущества и всех тех огромных миллионов, которрые были вбуханы в развитие машины. Я могу представить разочарование инженерного состава McLaren, и разочарование Дженсона могу представить, так как его выступления напрямую зависят от формы команды по сравнению с конкурентами.

А в том, что Хэм выложил конфиденциальные данные в твиттер конечно же виновата команда и лично Уитмарш, не углядели за сорванцом. А вот поведение Баттона в этой ситуации настораживает :)

То, что ты написал справедливо лишь для просмотра, например, в Мотеке, а не для просмотра на картинке невнятного качества.

Как уже было неоднократно сказано многими, включая руководство Мака, в этих данных нет ничего важного, а неприятен сам факт выкладывания подобной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбрать невозможно, физически. :)

Ты выберешь Дженсона - а у него где-то начнутся проблемы с балансом, и он всё равно будет на 5 мест ниже Льюиса. Ты выберешь Льюиса - а у него снова авария, и всё набранное перекрывается потерями.

Легче признать что ну нет у нас мэджиков, божественных, велтмейстеров, супов :cray:

Чем богаты - тем и рады :D

Действиельно, сейчас трудно сделать выбор, кого бы не выбрали, другой покинет команду с скандалом. Когда в команде были Луис и Хейки, драмы были меньше и выбор делался естествено. О чем говорю и я.

Меджиков легче найти, вот с вторикелыми сложнее. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действиельно, сейчас трудно сделать выбор, кого бы не выбрали, другой покинет команду с скандалом. Когда в команде были Луис и Хейки, драмы были меньше и выбор делался естествено. О чем говорю и я.

Насчёт скандала - вы глубоко ошибаетесь, достаточно посмотреть на совместные фотографии после побед. Два британца - это не тоже что два латинца. :)

А естественно - это ключевое слово. В этом составе естественным может быть только равенство. На этом собственно разговор и оканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте еще раз его тираду: твит - это только повод. Баттона задело то, что Лью показал, откуда секунда преимущества.

Так на телеметрии нет никакого преимущества. То, что Льюис проигрывал на прямых, отыгрывалось в поворотах, и именно это отражено в телеметрии. А после савязки Stavelot он даже впереди. Там красной ручкой отмечен один участок - прямые, где Льюис проигрывал, и Льюис именно их вырвал из общей картины и заявил о них в твиттере. Причем так же, как и он (больший уровень прижимной силы) настраивались и другие пилоты, которых как раз и считали прямыми конкурентами, о чем говорил Лоу. Так что тут нет ошибки со стороны инженерного состава McLaren и на телеметрии это хорошо видно.

Lewis-Hamilton-telemetry_2821903.jpg

И тут варианта 2:

- либо сам Льюис не понимает то, что на телеметрии

- либо он намеренно вводит в заблуждение своих болельщиков, то есть вас, надеясь на то, что вы не понимаете, что там отображено.

Судя по вашим комментариям о потерянной секунде, которую видно на телеметрии, вы не понимаете то, что там отображено.

Еще раз: нет преимущества в секунду на круге, и это прекрасно видно на телеметрии.

А теперь вопрос: может быть Баттону в дополнение к факту публикации конфиденциальной информации не нравится еще то, что Льюис намеренно или случайно искажая факты (вырывая из контекста проигрыш на прямых), пытается выставить себя в лучшем свете по сравнению с ним ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь каким образом?

Тем что поддерживаем двух пилотов, нужно делать ставку на одного пилота как ето делают в Феррари и РБ, а что б победить в чемпионате поддерживая равенство в команде нужно иметь самовоз, уровня РБ7. Так мы победили в 2008, так мы могли победить в 2010 и так мы просрем 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис больше тянет на африканца а не британца.Даже если он родился и прожил в Британии он больше смахивает на африканца :blush: да простят меня его болельщики

это потому что он черный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было неоднократно сказано многими, включая руководство Мака, в этих данных нет ничего важного, а неприятен сам факт выкладывания подобной информации

Я склонен считать заявления руководства Маков о неважности информации политкорректностью. Думаю, что важность есть. Объем не большой, но для хорошему специалисту даже этот объем и это качество может что-то подсказать, что он пытался выяснить другими способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шож такое? :D

В том виновата Николь, в этом команда! Сколько надо сезонов подряд выиграть, чтобы уже наверняка без виноватых?

А ты ошибки в этом сезоне его вспомни, а потом ехидничай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда не знал о истории формулы 1 то думал что джоди шектер черный потому что он из южной Африки,а он оказался белым :blush:

Разрыв шаблона, правда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же ж блин... в воскресенье я и не думал, что такое возможно... :facepalm:

С сегодняшнего дня болею против Баттона...

пчелы против меда... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на телеметрии нет никакого преимущества. То, что Льюис проигрывал на прямых, отыгрывалось в поворотах, и именно это отражено в телеметрии. А после савязки Stavelot он даже впереди. Там красной ручкой отмечен один участок - прямые, где Льюис проигрывал, и Льюис именно их вырвал из общей картины и заявил о них в твиттере. Причем так же, как и он (больший уровень прижимной силы) настраивались и другие пилоты, которых как раз и считали прямыми конкурентами, о чем говорил Лоу. Так что тут нет ошибки со стороны инженерного состава McLaren и на телеметрии это хорошо видно.

И тут варианта 2:

- либо сам Льюис не понимает то, что на телеметрии

- либо он намеренно вводит в заблуждение своих болельщиков, то есть вас, надеясь на то, что вы не понимаете, что там отображено.

Судя по вашим комментариям о потерянной секунде, которую видно на телеметрии, вы не понимаете то, что там отображено.

Еще раз: нет преимущества в секунду на круге, и это прекрасно видно на телеметрии.

А теперь вопрос: может быть Баттону в дополнение к факту публикации конфиденциальной информации не нравится еще то, что Льюис намеренно или случайно искажая факты (вырывая из контекста проигрыш на прямых), пытается выставить себя в лучшем свете по сравнению с ним ?

ты сам похоже не понимаешь, что на телеметрии..

никто в здравом уме не поставит крыло, чтобы сливать СЕКУНДУ на прямых...

я так понимаю Льюису просто сказали, что "ты будешь немного медленнее на прямых, но сможешь немного отыграть в поворотах", а получилось, что он на прямых терял не 2-3 десятых как предполагалось, а секунду, да еще и то крыло вело себя в поворотах не особо хуже этого(потому, что было сделано под СПА и Монцу).

Надеюсь хотя бы в Монце пятничных дождей не будет и наши наконец смогут поставить ВСЕ новинки которые готовили к Монце, но привезли в СПА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сильно сомневаюсь, что Дженс способен это сказать лично... Иначе сразу бы получил в ответ: "приятель, иди ищи свой баланс, вокруг тебя вся команда плясала, пока ты очков заработать не мог..."

А сколько времени потеряно на эти пляски... Вместо "поиска настоек" для Баттона вполне могли ведь заниматься улучшением болида для везущего результат гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что поддерживаем двух пилотов, нужно делать ставку на одного пилота как ето делают в Феррари и РБ, а что б победить в чемпионате поддерживая равенство в команде нужно иметь самовоз, уровня РБ7. Так мы победили в 2008, так мы могли победить в 2010 и так мы просрем 2012.

Ставку на одного пилота имеет смысл делать только в случае его стабильности, а стабильного и самое главное везучего пилота у нас нет...

Баттон ооочень стабилен, но ему нужен идеальный баланс, и когда этот баланс не найден он плетется в хвосте пелетона и не может обогнать Ковалайнена на Катерхеме..

Хэм в этом сезоне эталон стабильности, но статистику он себе сильно подпортил в 2011м, а в этом сезоне ему просто колоссально не везет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени потеряно на эти пляски... Вместо "поиска настоек" для Баттона вполне могли ведь заниматься улучшением болида для везущего результат гонщика.

У нас же равноправие вы чего?

Мы будем успешно все профукивать зато наши пилоты будут в жопе вместе!! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же равноправие вы чего?

Мы будем успешно все профукивать зато наши пилоты будут в жопе вместе!! :facepalm: :facepalm:

Болельщик команды McLaren - изощрённая форма мазохизма?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать заявления руководства Маков о неважности информации политкорректностью. Думаю, что важность есть. Объем не большой, но для хорошему специалисту даже этот объем и это качество может что-то подсказать, что он пытался выяснить другими способами.

А может вообще там данных, на пол болида, как что и где работает?? И плюс аэро данные как Мак делал это крыло?? Как думаешь найти там можна? В том малом куске информации... Я к тому что тот же Гарри Андерсон который экс инженер формулы 1 сказал что в той телеметрии нет ничего интересного, хотя его слова может и не авторитетны как экс спеца. Но думаю если бы он увидел что то, то бы сказал сто процентов ... Да и Скарб как знатный блогер не упустил бы шанса расказать, что то интересного об Маке, если бы там было что то больше, чем просто сравнение работы, двух болидов на круге.. С разным вариантом крылев и настроек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...