Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Саня, я тебя прекрасно понимаю, обидно слышать такое, но таково мое мнение и никогда его не скрывал, а надуть пилота в отношение Мака это мимо, надувая Проста не берут Сенну и т.д. В Маке чистый спорт, даже Алику после шантажа давали выинрывать, ты такое в красных можешь представить? Там за грузовики выгоняли трехкратных

Леш! Я почти на все 100% был уверен, что ты напомнишь мне о чистоте и честности Макларена! :rofl:

Я никогда и не отрицал, что в этой команде свое виденье подбора пилотов и несколько другие идеалы. Но не берусь утверждать, что все это куда благороднее и интеллигентнее чем у иных участников Ф1. "Каждому свое"(с) - за это мы и любим этот "Большой цирк". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Я почти на все 100% был уверен, что ты напомнишь мне о чистоте и честности Макларена! :rofl:

Я никогда и не отрицал, что в этой команде свое виденье подбора пилотов и несколько другие идеалы. Но не берусь утверждать, что все это куда благороднее и интеллигентнее чем у иных участников Ф1. "Каждому свое"(с) - за это мы и любим этот "Большой цирк". :)

скажи в чем Мак не честен со своими пилотами? Да был случай с Микой, но он ни на что не влиял, после смерти эта победа ему была необходима, кстати Массу размазали, когда ему победа была очень важна, ради прынца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи в чем Мак не честен со своими пилотами?

Не скажу! :bleh:

Просто нет смысла разводить один и тот же срач, приводя мохнатые аргументы и контраргументы, снова считать скелеты в шкафах.(хотя от скуки и можно :D )

Отвечу твоими же словами - "..........таково мое мнение...........". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя! Это достаточно спорный момент. Как мне кажется, автобизнес, автопроизводство мировых лидеров в этой сфере, уже давно выросло из "национальных штанишек". Это по сути транснациональные компании. Экономические трудности, переживаемые той же Испанией ничуть не мешают ихнему СЕАТу быть в числе крупнейших автопроизводителей.

Вот только недавно смотрел документальный фильм об упадке Детройта - столицы автопрома США. При всем при этом сами ведущие ихние фирмы даже наращивают объемы производства, переместив их в различные точки мира.

Поэтому говорить о трудностях в Ф1 отталкиваясь лишь от национальной принадлежности той или другой команды несколько некорректно.

Всегда может найтись какой-нить "уго чавес", который отвалит неплохую сумму для продвижения своего "мальдонадо". Думаю и производители двигателей, КПП и пр.пр. также найдут своих "карлосов слимов" и "матешицев".

Саша, испанский СЕАТ - это как-бы Фольксваген. По поводу Детройта и США - ты разве забыл, что недале, как три года назад тот же ДМ еле выкарабкался из кризиса, потеряв несколько своих исторических марок (Олдсмобил, Ронтиак и еще что-то там, непомню). Был риск тотального разорения и лишь помощь со стороны государства спасла казалось бы непотопляемый концерн. Это просто кризис недолго продлился в своей низкой фазе, а так бы и государство не спасло. Крайслер вообще не устоял. Лишь Форд был вне опасности. Так что, здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Другое дело, что тот же МакЛарен кризис может накрыть еще быстрее. Одно хорошо в данном случае - что фирма находится в Великобритании, которая ухитрилась так и не войти в еврозону, поэтому не будет тянуть мазу за испанцев с греками и итальянцами, что по-любому должны будут делать французы с немцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, испанский СЕАТ - это как-бы Фольксваген. По поводу Детройта и США - ты разве забыл, что недале, как три года назад тот же ДМ еле выкарабкался из кризиса...

Вова, ты путаешь теплое с горячим - продукцию автоконцернов для массовго потребителя и штучный товар производителей элитных авто для состоятельных господ. Будет кризис, который затронет в первую очередь 90% обыкновенных граждан - будут и проблемы у концернов с реализацией своих массовых авто, а мажорики как покупали лакшари кары, так и будут их покупать, даже больше - инвестировать таким образом свои миллионы -

Олигархи вкладывают деньги в спорткары Ferrari 1960-1970 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, ты путаешь теплое с горячим - продукцию автоконцернов для массовго потребителя и штучный товар производителей элитных авто для состоятельных господ. Будет кризис, который затронет в первую очередь 90% обыкновенных граждан - будут и проблемы у концернов с реализацией своих массовых авто, а мажорики как покупали лакшари кары, так и будут их покупать, даже больше - инвестировать таким образом свои миллионы -

Олигархи вкладывают деньги в спорткары Ferrari 1960-1970 годов

Я отвечал конкретно Рыбаку на его высказывание о Детройте и Сеате. По поводу мажориков - в годы кризиса мажориков становится в разы меньше. Что из этого следует - догадайся сам. Еще раз говорю - кризис четырехлетней давности показал зубы, но решил не откусывать голову, в отличие от той же Великой Депрессии. Экономисты говорят, что его пригасили, но не убили в корне, поэтому все самое "веселое" еще впереди. Здесь, конечно, все вилами по воде, однако если хряснет посильнее, чем четыре года назад, то вся Формула может приказать долго жить. Вспомни о том, что в чемпионате 2009 кое-кого уже не досчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, испанский СЕАТ - это как-бы Фольксваген. По поводу Детройта и США - ты разве забыл, что недале, как три года назад тот же ДМ еле выкарабкался из кризиса, потеряв несколько своих исторических марок (Олдсмобил, Ронтиак и еще что-то там, непомню). Был риск тотального разорения и лишь помощь со стороны государства спасла казалось бы непотопляемый концерн. Это просто кризис недолго продлился в своей низкой фазе, а так бы и государство не спасло. Крайслер вообще не устоял. Лишь Форд был вне опасности. Так что, здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Другое дело, что тот же МакЛарен кризис может накрыть еще быстрее. Одно хорошо в данном случае - что фирма находится в Великобритании, которая ухитрилась так и не войти в еврозону, поэтому не будет тянуть мазу за испанцев с греками и итальянцами, что по-любому должны будут делать французы с немцами.

в еврозону она входит,а вот насчет денежных знаков"евро"ты прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал конкретно Рыбаку на его высказывание о Детройте и Сеате. По поводу мажориков - в годы кризиса мажориков становится в разы меньше. Что из этого следует - догадайся сам. Еще раз говорю - кризис четырехлетней давности показал зубы, но решил не откусывать голову, в отличие от той же Великой Депрессии. Экономисты говорят, что его пригасили, но не убили в корне, поэтому все самое "веселое" еще впереди. Здесь, конечно, все вилами по воде, однако если хряснет посильнее, чем четыре года назад, то вся Формула может приказать долго жить. Вспомни о том, что в чемпионате 2009 кое-кого уже не досчитались.

Как ты свяжешь выделенное с ростом доходов Феррари (которая является наверняка образцовым производителем машин для мажориков) именно в последние годы перманентного кризиса, практически в геометрической прогрессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты свяжешь выделенное с ростом доходов Феррари (которая является наверняка образцовым производителем машин для мажориков) именно в последние годы перманентного кризиса, практически в геометрической прогрессии?

Я уже ответил - кризис не добрался до некоторых веточек бизнеса. Если грохнет сильнее (не дай Бог конечно), доберется и до Феррари, можешь не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал конкретно Рыбаку на его высказывание о Детройте и Сеате. По поводу мажориков - в годы кризиса мажориков становится в разы меньше.

Насчет "мажориков" ты прав, но покупают Феррари или Макларен отнюдь не "мажорики", а успешные и очень состоятельные люди. Сам понимаешь, что у таких людей как Карлос Слим, Уоррен Баффет, Билл Гейтц деньги в кризис почему-то не заканчиваются, а наоборот, в перспективе будут только приумножаться, как и у многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в еврозону она входит,а вот насчет денежных знаков"евро"ты прав :)

"Еврозона" - это валютный союз http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Великобритания туда не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "мажориков" ты прав, но покупают Феррари или Макларен отнюдь не "мажорики", а успешные и очень состоятельные люди. Сам понимаешь, что у таких людей как Карлос Слим, Уоррен Баффет, Билл Гейтц деньги в кризис почему-то не заканчиваются, а наоборот, в перспективе будут только приумножаться, как и у многих других.

Ну, так и Феррари, по ссылке Фоки, покупают сорока-пятидесятилетней давности, а не сегодняшние. Сегодняшние массовые Феррари покупают мажорики, потом большинство этих машин гибнет от разных причин, остальные перепродаются, когда мажорик тоже гибнет. Вот из этих остальных небольшая часть становится раритетом через 40-50 лет.

Кстати, Баффет в бирюльки "Феррари" не играет. Он как раз ездит на Хонде, купленной за 700 дол. на вторичном рынке http://www.rb.ru/inform/64277.html .

Вот еще, для информации, на чем ездят истинные киты больших денег http://www.rb.ru/inform/84937.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ответил - кризис не добрался до некоторых веточек бизнеса. Если грохнет сильнее (не дай Бог конечно), доберется и до Феррари, можешь не сомневаться.

Сомневаюсь. Легенда Феррари крепнет год от года и набирает энергию, похлеще кольца Саурона.

Буквально месяц назад, прошу любить и жаловать, самый дорогой автомобиль на планете Земля, 35 000 000 $, Ferrari 250 GTO 1962-го -

gtotourd1082.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое уже было в 2006 году. Торо Россо катались на V10 ограниченном 17к, в то время как все остальные были на анлимных еще в тот момент 8-ках.

Всякие Маруси, ХРТ будут рады остаться на 8-ках,платить 5 млн, даже уступая на них пропасть

Я помню тот год хорошо. Только там на V10 воткнули рестрикторы(тем самым снизив мощность, а восьмёрки......просто были нетурбированные( как и 10-ки). теперь-же переход будет именно на турбо,и это значит у них будет гораздо меньший расход топлива. Суть улавливаешь?

давно не видно, а еще флудером назывался :)

Отфлудился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Легенда Феррари крепнет год от года и набирает энергию, похлеще кольца Саурона.

Буквально месяц назад, прошу любить и жаловать, самый дорогой автомобиль на планете Земля, 35 000 000 $, Ferrari 250 GTO 1962-го -

gtotourd1082.jpg

Цена этого авто не имеет отношения к перспективам марки Феррари в условиях тотального кризиса. Любой раритет, включая Руссо-Балт, стоит сейчас бешеных денег. Однако, большинство из этих марок уже не существует в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена этого авто не имеет отношения к перспективам марки Феррари в условиях тотального кризиса.

Вова, я тебе и про рост доходов Феррари, которая реализует широкую линейку современных машин и про то, что небожители сохраняют и приумножают свои капиталы, покупая классические Феррари, которые дорожают на глазах, и даже про самую дорогую машину в мире, купленную за охрененную кучу денег в июне месяце этого года, а ты мне дальше про туманные перспективы Феррари... :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я тебе и про рост доходов Феррари, которая реализует широкую линейку современных машин и про то, что небожители сохраняют и приумножают свои капиталы, покупая классические Феррари, которые дорожают на глазах, и даже про самую дорогую машину в мире, купленную за охрененную кучу денег в июне месяце этого года, а ты мне дальше про туманные перспективы Феррари... :clapping:

Фока, когда речь заходит о фотографиях машин Феррари, с тобой явно что-то происходит.. Если ты берешься вести со мной диалог, то проанализируй, пжлст, то, что я написал. А то, создается впечатление, что ты с кем-то другим разговариваешь. Доводы не анализируешь, контекст не учитываешь. К чему тогда эти никчемные смайлики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, кроме Барни и Ко, есть пилоты и как по мне, только хэм готов на все, ну и по Себу есть сомнения, вполне может быть, я надеюсь он не хочет славу Миши, а вообще через два года, когда закончится контракт Дженса, я бы проголосовал за Хэм-Себ

Вопрос в том, кто из них не отказывается гоняться в одной команде с другим сильным пилотом. По-моему только Льюис. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Легенда Феррари крепнет год от года и набирает энергию, похлеще кольца Саурона.

Буквально месяц назад, прошу любить и жаловать, самый дорогой автомобиль на планете Земля, 35 000 000 $, Ferrari 250 GTO 1962-го -

gtotourd1082.jpg

И какая это сволочь покрасила его в такой :bad: цвет? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Легенда Феррари крепнет год от года и набирает энергию, похлеще кольца Саурона.

Буквально месяц назад, прошу любить и жаловать, самый дорогой автомобиль на планете Земля, 35 000 000 $, Ferrari 250 GTO 1962-го -

gtotourd1082.jpg

этот вроде подороже http://billionnews.r...ej-41-foto.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я тебе и про рост доходов Феррари, которая реализует широкую линейку современных машин и про то, что небожители сохраняют и приумножают свои капиталы, покупая классические Феррари, которые дорожают на глазах, и даже про самую дорогую машину в мире, купленную за охрененную кучу денег в июне месяце этого года, а ты мне дальше про туманные перспективы Феррари... :clapping:

Какое отношение Феррари, проданные компанией 50 лет назад, имеют с современной Феррари? Ну продают друг другу их коллекционеры, Феррари то от этого не тепло не холодно.

Естественно раритеты дорожают год от года. Но никакого отношения к гипотетическому кризису и гипотетическим его последствиям для Феррари С.п.а. не имеют.

Даже если Феррари вообще загнется они будут продаваться за всё большую цену и дальше. И наоборот, за какую большую цену эти машины 62 года не продаются и будут продаваться, последствия кризиса для Феррари иными не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение Феррари, проданные компанией 50 лет назад, имеют с современной Феррари?

Прямое. Они являются элементом, который формирует особую ценность и исключительность (учитывая баснословные цены на обозначенные выше экземпляры) бренда, всей продукции выпускаемой под шилдом с гарцующим жеребцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямое. Они являются элементом, который формирует особую ценность и исключительность (учитывая баснословные цены на обозначенные выше экземпляры) бренда, всей продукции выпускаемой под шилдом с гарцующим жеребцом.

странно... макларен ф1 вроде дороже чем большая часть модельного ряда феррари? включая антикварные машинки ;)

у Макларена - мп4-12с первая самостоятельная машина поставленная на конвейер ;)

пройдет время и шилдик Макларена отгрызет не хилую часть рынка оккупированного в данный момент Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... макларен ф1 вроде дороже чем большая часть модельного ряда феррари? включая антикварные машинки ;)

Я не владею информацией про то, сколько стоит сейчас Мак Ф1, если знаешь - озвучь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Легенда Феррари крепнет год от года и набирает энергию, похлеще кольца Саурона.

Буквально месяц назад, прошу любить и жаловать, самый дорогой автомобиль на планете Земля, 35 000 000 $, Ferrari 250 GTO 1962-го -

gtotourd1082.jpg

http://billionnews.ru/transport/411-6-samyx-dorogix-antikvarnyx-avtomobilej-v-mire-6-foto.html

Бугатти дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...