Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я так понял, что это был ответ на заявляние о припозоренном гипотетическом союзе Мак-Рено, где французские движки упоминались в связи с Рено-Логан. Хотел было промолчать, однако теперь таки напишу - в свое время, на движках Рено, Уильямс разносил весь пелотон, в том числе элитную Феррари с ее элитными движками. Вообщем, последние два сезона происходило что-то похожее. Поэтому, как и Фиат мы не связывает с Феррари, так и движки Рено для Логана глупо ассоциировать с движками Рено для Формулы. Понимаю, что кому-то в субботу с утра было одиноко, однако повод для нападения надо искать посолиднее :)

И понимаешь неправильно (и не понятно с чего ты решил моё утро обсудить) и повод не искал. Фраза неприятно резанула, вот и ответил. Мне лично сугубо поровну, на чём будет ездить Мак в турбоэру. Рено формульное и Рено обычное (к которому отношусь очень негативно) разделяю.

И да, Вован, я отвечаю только на то, что квотирую, а не вписываюсь за какую-то сторону. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто тут не сомневается в легендарности Скудерии и то что у нее больше денег.

Посмотрим, что дальше будет. Когда то и Netscape считался нормальным браузером.

денег много, а титул уже 5 лет взять не могут, как не пыжатся, зато рб с их "плебейским" рено прямиком с логана уже 2 титула имеют. интересно, чего это они от феррари в 2007 свалили, раз он такой крутой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И понимаешь неправильно (и не понятно с чего ты решил моё утро обсудить) и повод не искал. Фраза неприятно резанула, вот и ответил. Мне лично сугубо поровну, на чём будет ездить Мак в турбоэру. Рено формульное и Рено обычное (к которому отношусь очень негативно) разделяю.

И да, Вован, я отвечаю только на то, что квотирую, а не вписываюсь за какую-то сторону. Ок?

Вообще не тебя имел в виду. Отмотай на страницу назад и посмотри начала разговора про движки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис может многое изменить. И в автобизнесе элитных машин, и в самой Формуле. Первые в списке тех, по кому ударит в первую очередь, если таки грохнет - это Испания и Италия.

в этот самый кризис люди как раз и покупают то, что со времение будет только дорожать: недвижимость, предметы искусства, драгоценности, машины.

Испания и Италия. Феррари/кредиты покупают/берут только в этих странах?

Ferrari 250 TR 1957, Ferrari 250 GTO посмотри за сколько и самое главное когда их покупали...

кризис - страшилка для брокеров неудачников? почти во всех ТНК все идет так же как и раньше, можешь считать инсайд инфой.

// думаю эта беседа не для темы мака (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот самый кризис люди как раз и покупают то, что со времение будет только дорожать: недвижимость, предметы искусства, драгоценности, машины.

Испания и Италия. Феррари/кредиты покупают/берут только в этих странах?

Ferrari 250 TR 1957, Ferrari 250 GTO посмотри за сколько и самое главное когда их покупали...

кризис - страшилка для брокеров неудачников? почти во всех ТНК все идет так же как и раньше, можешь считать инсайд инфой.

// думаю эта беседа не для темы мака (:

Хм.. страшилка для брокеров.. Ну, на досуге пролистай историю великой депрессии в Америке (мире). Сколько там рухнуло, какие предприятия, что люди перестали покупать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не тебя имел в виду. Отмотай на страницу назад и посмотри начала разговора про движки Рено.

Я читал начало этого... хммм... разговора. Просто ты меня заквотировал, вот я и принял на свой счёт. Прооехали, в общем :)

А по сабжу, Мартин пока ещё руководит ФОТА вот и озвучивает беспокойство. На придушенных V8 явно могут остаться "сирые и убогие", в том случае, если команды не договорятся с двигателистами о приемлимой цене поставок (а такая вероятность достаточно высока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. страшилка для брокеров.. Ну, на досуге пролистай историю великой депрессии в Америке (мире). Сколько там рухнуло, какие предприятия, что люди перестали покупать и т.д.

читал, не понравилось, скучно. да и самая важная информация скрыта за банковскими ячейками с номерами в первом десятке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис может многое изменить. И в автобизнесе элитных машин, и в самой Формуле. Первые в списке тех, по кому ударит в первую очередь, если таки грохнет - это Испания и Италия.

Италия уже который год пребывает в коматозном состоянии, но это почему-то совершенно не мешает Ferrari S.p.A. год за годом, с приснопамятного 2008-го, обновлять исторические рекорды по прибылям за эти самые очередные 365 календарных дня :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис может многое изменить. И в автобизнесе элитных машин, и в самой Формуле. Первые в списке тех, по кому ударит в первую очередь, если таки грохнет - это Испания и Италия.

Володя! Это достаточно спорный момент. Как мне кажется, автобизнес, автопроизводство мировых лидеров в этой сфере, уже давно выросло из "национальных штанишек". Это по сути транснациональные компании. Экономические трудности, переживаемые той же Испанией ничуть не мешают ихнему СЕАТу быть в числе крупнейших автопроизводителей.

Вот только недавно смотрел документальный фильм об упадке Детройта - столицы автопрома США. При всем при этом сами ведущие ихние фирмы даже наращивают объемы производства, переместив их в различные точки мира.

Поэтому говорить о трудностях в Ф1 отталкиваясь лишь от национальной принадлежности той или другой команды несколько некорректно.

Всегда может найтись какой-нить "уго чавес", который отвалит неплохую сумму для продвижения своего "мальдонадо". Думаю и производители двигателей, КПП и пр.пр. также найдут своих "карлосов слимов" и "матешицев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что на общем итальянском фоне Феррари выглядит отлично. Тут даже интереснее имиджевый аспект - приглашение второго сверхвысокооплачиваемого пилота как Льюиса в такой ситуации с одной стороны выглядело бы конечно как "пир во время чумы". Хотя, впрочем, возможно это был бы и правильный ход, но только нужно быть очень рисковым, чтобы на это решиться в ситуации когда вокруг такой крЫзЫс, даже если тебя он почти не задевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что на общем итальянском фоне Феррари выглядит отлично. Тут даже интереснее имиджевый аспект - приглашение второго сверхвысокооплачиваемого пилота как Льюиса в такой ситуации с одной стороны выглядело бы конечно как "пир во время чумы". Хотя, впрочем, возможно это был бы и правильный ход, но только нужно быть очень рисковым, чтобы на это решиться в ситуации когда вокруг такой крЫзЫс, даже если тебя он почти не задевает.

да не пойдёт Льюис в Ферари . Феттель популярно разяснил почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята очнитесь, в Феррари Алонсо, а не Кими

Это понятно, но давай всё же уважать нашего любимого соперника, у них есть и "руководители" :) : я рассматриваю гипотетическую ситуацию, скажем Энцо мог бы на такое решиться, как и связка Тодт-Лука, а вот Лука-Дом слабовато для такого проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не пойдёт Льюис в Ферари . Феттель популярно разяснил почему

Вообще я думаю что он успеет погоняться за Феррари, где-нибудь ближе к пенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но давай всё же уважать нашего любимого соперника, у них есть и "руководители" :) : я рассматриваю гипотетическую ситуацию, скажем Энцо мог бы на такое решиться, как и связка Тодт-Лука, а вот Лука-Дом слабовато для такого проекта

про Энцо не скажу, не видел, а вот Тодт хрен бы сделал такое, они приглашали Кимана на первую роль, но ставить раком(мотивировать) он не стал, отсюда и получилось равноправие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............................приглашение второго сверхвысокооплачиваемого пилота как Льюиса в такой ситуации с одной стороны выглядело бы конечно как "пир во время чумы".

Вот с этим соглашусь. Но тогда для пущей убедительности нужно звать "пилота за харчи", либо публично заявить, что у оставляемого Массы з/п будет снижена максимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................

А по сабжу, Мартин пока ещё руководит ФОТА вот и озвучивает беспокойство. На придушенных V8 явно могут остаться "сирые и убогие", в том случае, если команды не договорятся с двигателистами о приемлимой цене поставок (а такая вероятность достаточно высока).

Я не представляю себе такую ситуацию. Если придушить нынешний двиг,то с турбированным ему совсем не тягаться по одной причине: топлива на гонку заливать надо гораздо больше чем турбику.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю себе такую ситуацию. Если придушить нынешний двиг,то с турбированным ему совсем не тягаться по одной причине: топлива на гонку заливать надо гораздо больше чем турбику.....

давно не видно, а еще флудером назывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим соглашусь. Но тогда для пущей убедительности нужно звать "пилота за харчи", либо публично заявить, что у оставляемого Массы з/п будет снижена максимально.

Не обязательно, среднего пилота можно легко подписать, а вот ажиотаж с новым звёздным переходом - это сверхагрессивная стратегия, чего от нынешнего вашего руководства сложно ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, среднего пилота можно легко подписать, а вот ажиотаж с новым звёздным переходом - это сверхагрессивная стратегия, чего от нынешнего вашего руководства сложно ожидать

звезду можно сделать, феррари этим и занимается, надули Мишу, теперь пытаются Ала, хотя как по мне Ал как пилот куда круче, но я практически не сомневаюсь, что попади к ним Хэм они бы его надули круче Миши, рынок больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звезду можно сделать, феррари этим и занимается, надули Мишу, теперь пытаются Ала, хотя как по мне Ал как пилот куда круче, но я практически не сомневаюсь, что попади к ним Хэм они бы его надули круче Миши, рынок больше

Но Миша - особый случай, на нём всё было самодостаточно завязано, а сейчас с одного пилота нельзя столько получить, и Берни наверное не отказался бы посмотреть на связки

Алонсо-Феттель или Алонсо-Хэмилтон или даже Феттель-Хэмилтон

если нет равного Шумахеру, то можно устроить дуэль двух "полуШумахеров"

кстати, в одном из интервью Берни сказал что ему нравились всегда две схемы: "Шумахер" - то есть безоговорочное доминирование, и "Сенна-Прост" - два сильных в одной команде, был бы помоложе, может и продавил бы, хорошо что Сантандер так прочно позиции занял :)

при нынешней ситуации это невозможно, но стоит поменяться нескольким факторам - и всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю себе такую ситуацию. Если придушить нынешний двиг,то с турбированным ему совсем не тягаться по одной причине: топлива на гонку заливать надо гораздо больше чем турбику.....

Ну такое уже было в 2006 году. Торо Россо катались на V10 ограниченном 17к, в то время как все остальные были на анлимных еще в тот момент 8-ках.

Всякие Маруси, ХРТ будут рады остаться на 8-ках,платить 5 млн, даже уступая на них пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Миша - особый случай, на нём всё было самодостаточно завязано, а сейчас с одного пилота нельзя столько получить, и Берни наверное не отказался бы посмотреть на связки

Алонсо-Феттель или Алонсо-Хэмилтон или даже Феттель-Хэмилтон

если нет равного Шумахеру, то можно устроить дуэль двух "полуШумахеров"

кстати, в одном из интервью Берни сказал что ему нравились всегда две схемы: "Шумахер" - то есть безоговорочное доминирование, и "Сенна-Прост" - два сильных в одной команде, был бы помоложе, может и продавил бы, хорошо что Сантандер так прочно позиции занял :)

при нынешней ситуации это невозможно, но стоит поменяться нескольким факторам - и всё может быть

понимаешь, кроме Барни и Ко, есть пилоты и как по мне, только хэм готов на все, ну и по Себу есть сомнения, вполне может быть, я надеюсь он не хочет славу Миши, а вообще через два года, когда закончится контракт Дженса, я бы проголосовал за Хэм-Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звезду можно сделать, феррари этим и занимается, надули Мишу, теперь пытаются Ала, хотя как по мне Ал как пилот куда круче, но я практически не сомневаюсь, что попади к ним Хэм они бы его надули круче Миши, рынок больше

Ну вот Леха, ты уже Феррари чрезмерно хвалишь. :D

Получается, что в Маке то "лохи беременные" - одного пилота "надуть" не могут. :P

А ведь всегда, во все времена, все команды занимались тем, что "надували" "сенн", "простов", "лауд" и т.д. Думаю ты неправ, "надувать" можно только талантливых, выдающихся пилотов, самих жаждущих "надуваться", стремящихся быть наилучшими.

Вот поэтому и не вышло из того же Райкконена легенды, я уж не говорю о многих других.

Конечно, роль команды, коллектива, переоценить трудно, но и найти ту звезду, которая светить будет долго и ярко, тоже непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Леха, ты уже Феррари чрезмерно хвалишь. :D

Получается, что в Маке то "лохи беременные" - одного пилота "надуть" не могут. :P

А ведь всегда, во все времена, все команды занимались тем, что "надували" "сенн", "простов", "лауд" и т.д. Думаю ты неправ, "надувать" можно только талантливых, выдающихся пилотов, самих жаждущих "надуваться", стремящихся быть наилучшими.

Вот поэтому и не вышло из того же Райкконена легенды, я уж не говорю о многих других.

Конечно, роль команды, коллектива, переоценить трудно, но и найти ту звезду, которая светить будет долго и ярко, тоже непросто.

Саня, я тебя прекрасно понимаю, обидно слышать такое, но таково мое мнение и никогда его не скрывал, а надуть пилота в отношение Мака это мимо, надувая Проста не берут Сенну и т.д. В Маке чистый спорт, даже Алику после шантажа давали выинрывать, ты такое в красных можешь представить? Там за грузовики выгоняли трехкратных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...