Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Та нормально там все было, тупо не попали в настройки.

эээ... так любой слив можно объяснить, даже слив сезона, типа ни разу не попали в настройки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофаны, трепещите :spiteful: )))

По-моему, это повод забеспокоиться фанам Вилл в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, иначе трудно объяснить почему в 2010 и сейчас проигрываем в медленных поворотах, а в 2011 были примерно равны, кстати ты же любишь судить по Сильверу прошлогоднему, так вот Мак там потерял больше всех :)

там как раз не так уж много медленных поворотов, в которых ВД наиболее эффективен...

По-моему, это повод забеспокоиться фанам Вилл в первую очередь.

они уже привыкли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас новинки, значит в практиках дождь (впрочем, планируя их на Сильверстоун, можно было и догадаться :facepalm: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там как раз не так уж много медленных поворотов, в которых ВД наиболее эффективен...

тем более, а слив был заметный, боюсь представить чтобы в Венгрии было не отмени FIA ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас новинки, значит в практиках дождь (впрочем, планируя их на Сильверстоун, можно было и догадаться :facepalm: )

прально. зачем вести новинки на сухие этапы. там ведь их случайно можно и потестить нормально. вот сльвер - самое то.

кстати, несмотря на дождливую славу, по статистике из 45 ГП в Сильвере дождь шёл всего лишь 8 раз (1953, 1954, 1975, 1988, 1995, 1998, 2002 2008). Сам удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификацию лучше сухую, а гонку пусть льёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривал уже эту фотку и так и сяк, больше похоже на игру света

Нету там никакой ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, а слив был заметный, боюсь представить чтобы в Венгрии было не отмени FIA ограничения

это уже из области предположений и параллельной реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насколько же последовательна фиа. забанить у единственной машины без ступеньки оригинальный прижим. как в следующем году они хотят увидеть красоту? почтовые ящики форева :facepalm:

Я малясь не в теме, не кинете пару ссылок с объяснением, что за фичу у вас забанили и что она давала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификацию лучше сухую, а гонку пусть льёт :)

да хоть квала мокрая, лишь бы пару практик сухих :)

Я малясь не в теме, не кинете пару ссылок с объяснением, что за фичу у вас забанили и что она давала?

искать надо...

а в узких кругах эту фичу именуют "сплиттер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать надо...

а в узких кругах эту фичу именуют "сплиттер"

Круги эти настолько узкие, что никаких официальных доков по ходу дела не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Алонсо избежали штрафов за нарушения в Валенсии

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо и гонщик "Макларена” Льюис Хэмилтон избежали наказания за нарушения на недавнем Гран-при Европы.

Немецкому изданию Auto Motor und Sport стали известны детали встречи боссов команд, состоявшейся в четверг. Сообщается о том, что технически Алонсо и Хэмилтон нарушили правила в Валенсии и были бы наказаны в том случае, если бы конкуренты подали официальный протест.

Отмечается, что Хэмилтон дважды обгонял пилота "Ред Булл” Себастьяна Феттеля, стартовавшего с поула, на прогревочном круге, а подобная практика не допускается.

Алонсо также нарушил правила, когда после гонки, двигаясь на малой скорости, принял из рук маршала испанский флаг.

Хем красавчик. И Феттеля обганял и флаг додумался взять с собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может и так. просто мне совсем не кажется, что Маки разучились делать хорошую подвеску. проблема кмк в общем взаимодействии аэродинамической компоновки с переделанным сплиттером и шасси. баттон это наглядно демонстрирует, будучи чувствительным ко всякого рода дисбалансам. Счас носик переделают, улучшат доступ воздушного потока к диффу и будете как новенькие :)

ваши слова да богу в уши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем красавчик. И Феттеля обганял и флаг додумался взять с собой :D

у феттеля тоже были такие случаи, в этом сезоне помню точно на прогреве хэма и еще кого то обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феттеля тоже были такие случаи, в этом сезоне помню точно на прогреве хэма и еще кого то обгонял

Так кто же будет любимчика БЄ штрафовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги эти настолько узкие, что никаких официальных доков по ходу дела не было

М.Хьюз:

"...разъяснение от технических служб FIA, сделанное по ходу китайского уик-энда и касающееся сплиттера на машинах McLaren в задней части носового обтекателя.

Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение."

Я и Хьюз в очень узких кругах. Приятно, черт побери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я малясь не в теме, не кинете пару ссылок с объяснением, что за фичу у вас забанили и что она давала?

http://auto.freenet.de/motorsport/hat-die-fia-button-eingebremst_3420682_553828.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren has brought the adjustable brake duct setup to the front bakes in Silverstone. Ted Kravitz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь :facepalm: и походу он будет весь уикенд :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сюда запосчу, пожалуй.

Вот это вроде, еще не выкладывали?

Hamilton 'ready to sign a deal'

Хэм говорит, что готов разобраться с контрактом и типа как, принял решение, что собирается делать. Но без уточнений, какое именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хем уже третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хем уже третий

а Баттон - 18-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинок вообще не заметил...

а Баттон - 18-ый.

И....? Все равно дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинок вообще не заметил...

заднее крыло по моему по другому раскрашено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...