Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не уверен, в третьем сегменте на софте вроде Феттель и Льюис показали лучшее время с разницей 0.001, а Ал хуже, возможно времена когда Феррари была сильна именно в гонке уже прошли.

Вряд ли. Основная проблема Фур была в скорости на одном быстром круге. Они её решили.

Тут главный индикатор - позиции Массы в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в гонке минимум 0,5 будет везти с круга

жёстко, но неправдоподобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши прогнозы на гонку?

Удастся ли Хэму зацепиться за подиум?

Где окажется Баттон?

Собственно, сам опрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёстко, но неправдоподобно

это по минимуму. можем увидеть и нечто похожее на Бахрейн, только красные будут рядом с Быками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши прогнозы на гонку?

Удастся ли Хэму зацепиться за подиум?

Где окажется Баттон?

1. Не удастся.

2. Далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши прогнозы на гонку?

Удастся ли Хэму зацепиться за подиум?

Подиум тяжеловато, наверное Быки +Алонсо, с Росбергом, Массой и Лотусами наверное 50/50 у него шансы, так что 4-5 место ожидаю.

Где окажется Баттон?

Вряд ли будут большие разрывы в начале судя по плотности, это может на Дженса сыграть и после питов тех кто впереди он может высоко подняться, ну объективно надеюсь на отыгрыш пары-тройки мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Хем приедет на подиум. Точнее дотащит болид на третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самое главное, у быков как был гоночный тем лучше нашего, так и остается, и Феррари, кстати тоже. МакЛарен в гонке похож на беспомощное дитя, а который с цифрой 3 на борту еще и попахивает грудным молоком.

Льюис отмечал, что у Феррари бережное отношение к задним шинам. На этот ГП у Феррари подобие нашего выхлопа, поглядим, как будут работать шины у них.

Такое впечатление, что наша концепция выхлопа хорошая, но выхлоп нужно настраивать на каждый ГП и под каждую погоду (температуру). Для этого нужна хорошая гоночная команда. Я смотрю гонки с 2007 года и судя по ГП Китая, у нас с гоночной командой не все хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаблабла, изменение температуры, блаблабла, те вчера по пять, а эти сегодня по три... Нет чтоб просто сказать: мы нихрена не понимаем как работать с резиной, поэтому все "новинки и тэдэ" не стоят ничего. Не ждите побед в ближайшее время.

Сказали бы так - я бы "понял и простил". Но выдают же какие-то жалкие оправдания...

Спрашиваю без сарказма, просто любопытно. В Мюджелло была возможность, если уж не новинки обкатывать, то хотя бы с резиной разобраться. Дженсону особенно. Какие-то серьезные аргументы были от команды? Какого черта тестеры катались ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю без сарказма, просто любопытно. В Мюджелло была возможность, если уж не новинки обкатывать, то хотя бы с резиной разобраться. Дженсону особенно. Какие-то серьезные аргументы были от команды? Какого черта тестеры катались ?

Женсн был занят - он в Будапеште пончики крутил на потеху местной публике :facepalm:

ПыСы - не думал, что скажу такое, но Макларен - спасибо тебе за Пэта, который вкалывая внеурочно -

129a7a20a88529052225fbd.jpg

принял непосредственное участие в ликвидировании полуторасекундного гэпа, в том числе и от Мака :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю без сарказма, просто любопытно. В Мюджелло была возможность, если уж не новинки обкатывать, то хотя бы с резиной разобраться. Дженсону особенно. Какие-то серьезные аргументы были от команды? Какого черта тестеры катались ?

Вопрос, каким образом разбираться с шинами? На трассе, на которой ГП не проводят, с непонятной погодой и т.д. и т.п.

Вот смотрим Канаду, в пятницу Льюис неудержим, в субботу уже его обогнали. Изменилась погода. Каким образом тесты в Мюджело можно подогнать под Канаду? Или там получили данные что при изменении температуры трека на 2 градуса надо сделать в настройках то и то. Хорошо, сделали. А другие факторы, например, асфальт? В нынешнем сезоне нет вообще никаких возможностей применять сетапы настроек на новой трассе с предыдущих этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С температурой да, похоже есть какая-то зависимость прямая или даже геометрическая прогрессия. Если сильно прогреется по ходу, как в Канаде бывает, тяжело будет конечно.

Надо проект морозильной установки, совмещённой с болидом разрабатывать и цеплять её на свободных заездах к днищу, чтобы подмораживать трассу. :D

а кто мне тупому (наверное :D ) объяснит?!

почему при повышении температуры трека макам стало труднее прогревать покрышки ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, каким образом разбираться с шинами? На трассе, на которой ГП не проводят, с непонятной погодой и т.д. и т.п.

Вот смотрим Канаду, в пятницу Льюис неудержим, в субботу уже его обогнали. Изменилась погода. Каким образом тесты в Мюджело можно подогнать под Канаду? Или там получили данные что при изменении температуры трека на 2 градуса надо сделать в настройках то и то. Хорошо, сделали. А другие факторы, например, асфальт? В нынешнем сезоне нет вообще никаких возможностей применять сетапы настроек на новой трассе с предыдущих этапов.

Погода в Мюджелло как раз предоставила различные вариации по температуре. Если, как некоторые утверждают, изменения в несколько градусов критичны, то не логично ли было основным пилотам собирать эту инфу ? И после пропуска тестов, результаты Дженсона заметно ухудшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мне тупому (наверное :D ) объяснит?!

почему при повышении температуры трека макам стало труднее прогревать покрышки ?! :blink:

потому, что прогрев механический, а не температурный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, каким образом разбираться с шинами? На трассе, на которой ГП не проводят, с непонятной погодой и т.д. и т.п.

Вот смотрим Канаду, в пятницу Льюис неудержим, в субботу уже его обогнали. Изменилась погода. Каким образом тесты в Мюджело можно подогнать под Канаду? Или там получили данные что при изменении температуры трека на 2 градуса надо сделать в настройках то и то. Хорошо, сделали. А другие факторы, например, асфальт? В нынешнем сезоне нет вообще никаких возможностей применять сетапы настроек на новой трассе с предыдущих этапов.

В пятницу многие гонщики могут быть неудержимыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши прогнозы на гонку?

Удастся ли Хэму зацепиться за подиум?

Где окажется Баттон?

Собственно, сам опрос

Думаю на старте Алонсо пройдёт Хэма.

- Если с угадаем с тактикой на гонку и без траблов на питах - шансы на призы у Хэма думаю есть.

- Примерно там же, где и сейчас. Плюс, минус пару мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, ты кто такой? Давай до свидания!

А ты это прикалываешься или наконец-то тоже подхватил волну паники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мне тупому (наверное :D ) объяснит?!

почему при повышении температуры трека макам стало труднее прогревать покрышки ?! :blink:

там фишка не в прогреве, а в удержании температуры в рабочем диапазоне яичной скорлупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на старте Алонсо пройдёт Хэма.

У него машинка из другой лиги, не на старте так на первом - втором круге, Мак сейчас им с Себом не конкурент.

- Если с угадаем с тактикой на гонку и без траблов на питах - шансы на призы у Хэма думаю есть.

Если Лью совершит маленькое чудо, там еще Марк на явно гораздо более быстром болиде, да и Масса, как бы не был плох в этом сезоне, красные тупо быстрее, а это Канада, здесь судя по тому году, обогнать = подъехать, не забываем про Мерсов и Лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты Хэма мне в последнее время ой как не нравятся в основном, но там связка коварная, вопрос в том чтобы на выгодной траектории оказаться для выхода из неё, так что поглядим ещё

Алонсо конечно очень вероятно может пройти, остаётся надежда что рывок короткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что прогрев механический, а не температурный :D

так, вроде ж, трек не изменился! :)

изменилась температура (по сравнению с пятницей)!!

и лью стал жаловаться на трудности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты Хэма мне в последнее время ой как не нравятся в основном, но там связка коварная, вопрос в том чтобы на выгодной траектории оказаться для выхода из неё, так что поглядим ещё

Алонсо конечно очень вероятно может пройти, остаётся надежда что рывок короткий

Ну как показывает практика, плохие старты Хема можно обьяснить новыми настройками во время квалы. Интересно, Хему перед Ку3 сцепление подкрутили или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-27 прямо как я - при температуре выше 35 становится вялой, нежизнеспособной и ничего не хотящей кроме как еле-еле доползти до диванафиниша размазнёй :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционная встреча с журналистами после квалификации. Какие лица говорящие - раскосые глаза одного, фейспалм другого, каменное лицо третьего. Эх, орлы

Au-nftKCMAAmW_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш болид не хуже других топовых по сути. При оптимальной для Мака температуре резины они вполне конкурентны (как минимум) в контактной борьбе на трассе.

Проблема даже не в выходе в этот оптимальный диапозон, а в сохранении его как можно дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...