Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну это всё к регламенту относиться. И всякие тесты на жёсткость тоже. Ведь они прописаны именно в регламенте.

в регламенте прописано, что запрещены гибкие аэродинамические элементы, что и нарушал РБ, вот фиашникам и пришлось вводить новые методики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто в Маке одной рукой не рулил, чего она еще нарушала?

Другие рулили. Это была вынужденная мера. А запретить другим и не трогать Мак было бы странно. Так что закрыли глаза на безопасность.

аэродинамикой управлял пилот, что было разрешено в 2010 и хоть какие методики проверок не придумывай, она не нарушала действующий на тот момент регламент

Достаточно было прописать, что пилот никак не может влиять на аэродинамику и всё. Небольшое уточнение, как с зеркалами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Там вроде кроме нагрузки уменьшили и допустимые отклонения потом.

2. Нет. Так они расписались лишь в своей некомпетентности.

3. Как теперь известно, они были так низко не только из-за прогиба, но и из-за общей концепции болида с наклоном вперёд.

1. пусть ты прав, хотя я честно говоря не помню, но не суть. но это далеко не СРАЗУ как ты говоришь, когда прогиб удалось победить только через 2 года. опять же есть пример когда банили только за визуальную разницу и заставили исправить уже к следующей гонке. Разница в подходе ФИА очевидна? разве нет?

2. они в ней давно расписались. как бы то ни было очень странно это. я бы понял если бы после монако уточнили регламент, то требование переделать и всё, было бы логичным, но когда фактически элемент болида был признан нелегальным, но результаты оставлены в силе, это честно говоря удивляет. так что пусть фиа и некмпетентно, но удивительно лояльно к быкам

3. как болид не наклоняй, а изгибались крылья быков куда как серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте прописано, что запрещены гибкие аэродинамические элементы, что и нарушал РБ, вот фиашникам и пришлось вводить новые методики

РБ ничего не нарушал. Иначе сразу забанили бы. Хоть один тест показал превышение допустимых отклонений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие рулили. Это была вынужденная мера. А запретить другим и не трогать Мак было бы странно. Так что закрыли глаза на безопасность.

почему странно, все нарушают безопасность, а Мак нет, так и Мак заодно дисквалить?

Достаточно было прописать, что пилот никак не может влиять на аэродинамику и всё. Небольшое уточнение, как с зеркалами. :)

Достаточно было прописать, что трубы должны быть направленны вверх, глядишь и титулов бы не было))

РБ ничего не нарушал. Иначе сразу забанили бы. Хоть один тест показал превышение допустимых отклонений?

:facepalm: поставь это себе в подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте прописано, что запрещены гибкие аэродинамические элементы, что и нарушал РБ, вот фиашникам и пришлось вводить новые методики

ты не прав, прописана только методика, которая была призвана этот изгиб как раз не допустить. Эту методику хитроумный Ньюи сумел обхитрить. классическое "дух и буква". другой вопрос что есть что спросить у разработчиков методики и скорости их реакции на попрание "духа закона" уж простите за высокопарность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пусть ты прав, хотя я честно говоря не помню, но не суть. но это далеко не СРАЗУ как ты говоришь, когда прогиб удалось победить только через 2 года. опять же есть пример когда банили только за визуальную разницу и заставили исправить уже к следующей гонке. Разница в подходе ФИА очевидна? разве нет?

2. они в ней давно расписались. как бы то ни было очень странно это. я бы понял если бы после монако уточнили регламент, то требование переделать и всё, было бы логичным, но когда фактически элемент болида был признан нелегальным, но результаты оставлены в силе, это честно говоря удивляет. так что пусть фиа и некмпетентно, но удивительно лояльно к быкам

3. как болид не наклоняй, а изгибались крылья быков куда как серьезно

1. Я в той ситуации честно говоря не разбираюсь. Что там гнулось и как это увидели.

2. Было бы странно дисквалить РБ после того, как сами же признали болид легальным.

3. Но при этом не нарушали действующий регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему странно, все нарушают безопасность, а Мак нет, так и Мак заодно дисквалить?

Достаточно было прописать, что трубы должны быть направленны вверх, глядишь и титулов бы не было))

1. Почему дисквалить? Просто уточнить регламент, чтобы все были в равном положении.

2. Знал бы где упаду, подстелил бы соломку. :) Кто же мог знать, что выхлоп так заюзают. )) Попытали запретить, убрав ДД. Но и тут не вышло. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте заканчивать, забанят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ничего не нарушал. Иначе сразу забанили бы. Хоть один тест показал превышение допустимых отклонений?

блин))) зачетный вброс!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав, прописана только методика, которая была призвана этот изгиб как раз не допустить. Эту методику хитроумный Ньюи сумел обхитрить. классическое "дух и буква". другой вопрос что есть что спросить у разработчиков методики и скорости их реакции на попрание "духа закона" уж простите за высокопарность

нет я прав :)

Правила гласят, что крылья (как и все остальные части корпуса), должны быть жесткими. Мы вдвое уменьшили допустимую степень изгиба. Раньше крыло тестировалось с нагрузкой 1 кН [Килоньютон] и допускался изгиб в 20мм. В результате, команды разработали крылья, которые при загрузке в 1 кН изгибались на 19.9мм. Эти допуски - для нас лишь ориентиры и мы чувствовали, что команды действуют вопреки духу правил и разрабатывают гибкие крылья намеренно. С нашей точки зрения, статья 3.15 доминирует над статьей 3.17, где указан лимит гибкости. Статья 3.17.8 позволяет вводить новые тесты, если мы чувствуем, что команды не следуют правилам. Новый тест позволит сместить точку нагрузки на 10мм назад и на 5мм ближе к продольной оси, а также уменьшает допуск изгиба до 10мм. Мы также сообщили командам, что оставляем за собой право применить нагрузку только на одну из сторон крыла, т.е. провести ассиметричный тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зачем опять в дом кошку притащили :bat: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я прав :)

своим постом ты лишь подтвердил мою правоту, чарли заговорил о духе.

а дух не прописан в тех условиях. так что все что они делали, пытались букву привести в соответствие к духу.

лично у меня история с крыльями вызвала лишь негатив к неспособности ФИА оперативно реагировать на проблему.

в конце концов фетя прав, крыло проходило тесты, все чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своим постом ты лишь подтвердил мою правоту, чарли заговорил о духе.

а дух не прописан в тех условиях. так что все что они делали, пытались букву привести в соответствие к духу.

лично у меня история с крыльями вызвала лишь негатив к неспособности ФИА оперативно реагировать на проблему.

в конце концов фетя прав, крыло проходило тесты, все чисто

в тех регламенте прописано, что детали должны быть жесткими, но крылья были гибкими это все видели, вот и нарушение, чтобы этот пункт соблюдался нужны методики проверки, которые согласно тому же регламенту могут уточняться, чтобы соблюсти основное правило, для которого и придумывают тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы опять обсуждаете? Кстати, поздравьте, я диплом получил. Надеюсь что наши еще в воскресение поздравят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы опять обсуждаете? Кстати, поздравьте, я диплом получил. Надеюсь что наши еще в воскресение поздравят :)

Посмотрим, что наши получат в воскресенье ... диплом или в диплом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тех регламенте прописано, что детали должны быть жесткими, но крылья были гибкими это все видели, вот и нарушение, чтобы этот пункт соблюдался нужны методики проверки, которые согласно тому же регламенту могут уточняться, чтобы соблюсти основное правило, для которого и придумывают тесты

Не существует в природе идеально жёстких деталей. Разве что алмазные крылья сделать...

А почему никто про крылья Феррари(особенно Массы), которые вообще на прямых в такой резонанс входили, что вышибали снопы искр из асфальта? И это было после ограничений... А тут Буллов казнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто про крылья Феррари...

А почему эти вопросы надо в теме Макларен решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело и увлекательно здесь! :D

А в теме Себастьяна И РБ тускло и уныло!!! :bleh:

McLaren Forever!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело и увлекательно здесь! :D

А в теме Себастьяна И РБ тускло и уныло!!! :bleh: :spiteful:

Хммм... Это как удивляться, что на бразильском карнавале весело, а на встрече выпускников духовной семинарии грустно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Это как удивляться, что на бразильском карнавале весело, а на встрече выпускников духовной семинарии грустно :)

:good::D Я оценил сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Это как удивляться, что на бразильском карнавале весело, а на встрече выпускников духовной семинарии грустно :)

Вот только видать такой карнавал, что на нём только и делают, что обсуждают духовную семинарию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только видать такой карнавал, что на нём только и делают, что обсуждают духовную семинарию. :)

...сами же семинаристы, которым было скучно друг с другом говорить, а им отвечают вежливые участники карнавала :spiteful: потому что не отвечать не вежливо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел круг по новой трассе в Остине.... такой унылой конфиги ещё не видел. Всего 2 обгонных места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Интересно, что бы сказал на это Заубер, которого забанили постфактум и лишили очков в прошлом сезоне. Его же кто-то к гонке допустил...

Проверка производится после финиша. Так что, на старт то допустить его могут.

3. Но при этом не нарушали действующий регламент.

Ты бы его прочитать попробовал хоть, прежде чем рассказывать ;)

А почему никто про крылья Феррари(особенно Массы), которые вообще на прямых в такой резонанс входили, что вышибали снопы искр из асфальта? И это было после ограничений..

Потому, что они его сняли сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...