Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

так как всем известно, что Хэм не умеет экономить резину и поэтому Баттон во второй половине гонки легко бы обогнал Хэма.

Особенно эту версию подтверждает Барселона с двумя пит-стопами Хэма против трёх у всего пелетона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шёл вплотную за Гамильтоном

Сколько это в секундах? Ну так, просто мне в копилку бесполезных знаний, мало ли придётся объяснить смысл слова "вплотную".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, вообще-то, об общем зачёте чемпионата.

Перед Монцей отрыв Гамильтона от Баттона сократился с 41 очка до 16. Глобальному Брэнду и Банку было отчего заволноваться. Плюс в самой гонке, на далеко не самой любимой своей трассе Баттон шёл вплотную за Гамильтоном, был реальный риск обгона, да даже и без обгона отрыв при финише 1-2 сохранялся в пределах одной результативной гонки.

Это откуда такое взялось? Из его якобы твита, что ему не нравится подиум в Монце, который он сам же и опроверг?

В Монце Жека весьма силён, и не любить эту трассу он может разве что из-за непрухи вторых мест, коих, не будь схода, возможно было бы 4 подряд

Банк

Узковато! Бери шире - мировая финансовая олигархия :D

А ВБ он же ш ведь новый Симон Боливар, и ещё не ясно, в ком боливаристости больше, в Чавесе или в ВБ :D

Сколько это в секундах? Ну так, просто мне в копилку бесполезных знаний, мало ли придётся объяснить смысл слова "вплотную".

Я вот тоже считаю, что Жека, в Монце, скорее всего не достал бы Лью, и более того, что Перчик вполне мог сожрать Жеку.

Но в любом случае, при таких раскладах, и в КК и В ЛЗ для пилотов Мака и команды было бы гораздо кошернее, но нормально финишировать обоими машинами - это не путь McLaren :D (Им может надо вообще одной машиной выступать, а место второй продать за 100 лямов Луке Ди, который жаждет 3-ью Феррари на гриде :D )

Но помимо бензонасоса, есть одна вещь, которая могла всё сделать чуть иначе. Не секрет, что большинство гонщиков, в той или иной фазе гонки вынуждены экономить топливо, и вот если ДБ это делал вначале, а Лью оставил под финиш, то.....

Но бензонасос не позволил проверить эту версию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце Жека весьма силён, и не любить эту трассу он может разве что из-за непрухи вторых мест, коих, не будь схода, возможно было бы 4 подряд

Если бы не сход, Дженсон вполне мог бы попробовать побороться за 1 место. Именно "попробовать", т.к. команда могла банально дать команду (простите за тавтологию) "экономить топливо", ибо дубль светил; ну и Льюис вообще -то тоже в этой гонке выглядел мегауверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши, ничего бы он не сделал, Льюис отрывался от Феррари даже не атакуя поребриков, а Дженс едва их обошел...

Да ладно, темп был абсолютно идентичный, только старт плохой из-за этого застрял за Массой и отстал на 7 секунд. Вот только пока Баттон ехал за Массой, он вполне мог экономить топливо, и во второй части гонки накатить к финишу, тут всё бы решало то у кого резина была бы в лучшем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже считаю, что Жека, в Монце, скорее всего не достал бы Лью, и более того, что Перчик вполне мог сожрать Жеку.

Не факт, Баттон вполне мог сохранить резину лучше, чем Льюис и опередить оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень обидный сход, я так хотел посмотреть на то сможет ли Дженсон достать Льюиса, в Сильверстоуне 2011 тоже в самый неудачный момент сошёл, зато в Канаде и в Монако этого года надёжность была на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё они знают ибо сами устроили. Просто Баттона нужно было убрать, чтобы обезопасить Гамильтона от атак напарника в гонке и в общем зачёте чемпионата, потому что таково условие супермегагения для продления контракта.

Сомнительно. Команде нужен был дубль, в том числе для борьбы за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справеливости радио нужно признать, что лично я немного напрягся, когда Баттон стал вторым и взвинтил темп. Но после того, как Хэм ответил тем же темпом, я успокоился. И будь на месте Баттона Хэм я бы тоже надеялся, что он в концовке обойдет Баттона.

Кстати, тут постоянно говорят о том, что в концовке гонок Баттон быстрее Хэма и может его обойти. На чем основывается такая уверенность. Напомните пожалуйста гонки, в которых это случилось. Что-то я не могу вспомнить хотя бы одну гонку, где Баттон при примерно одинаковой тактике питстопов и одинаковой резине за счет своей бережливости ликвидировал отставание и вышел на дистанцию атаки или даже обогнал Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. Команде нужен был дубль, в том числе для борьбы за КК.

Согласен. Поэтому и обидно, что так легко теряет столь нужные очки.

За ЛЗ бы даже со вторым местом/победой наверное бы не боролся. В вот почётно занять второе место, опередив напарника возможно бы и сдюжил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут постоянно говорят о том, что в концовке гонок Баттон быстрее Хэма и может его обойти. На чем основывается такая уверенность. Напомните пожалуйста гонки, в которых это случилось. Что-то я не могу вспомнить хотя бы одну гонку, где Баттон при примерно одинаковой тактике питстопов и одинаковой резине за счет своей бережливости ликвидировал отставание и вышел на дистанцию атаки или даже обогнал Хэма.

в Испании этого года была такая ситуация :D

только наоборот... Дженсон убил более свежую(на 2 круга) резину и за 8 кругов слил 6 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, темп был абсолютно идентичный, только старт плохой из-за этого застрял за Массой и отстал на 7 секунд. Вот только пока Баттон ехал за Массой, он вполне мог экономить топливо, и во второй части гонки накатить к финишу, тут всё бы решало то у кого резина была бы в лучшем состоянии.

Да так же как в прошлом году гонялись за Феттелем. Хоть раз получилось навязать борьбу? если бы он не сглупил тогда в Канаде, то и там он довел бы болид до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, в Монце Хем был непобедим. Как и Дженс неделей ранее. В худшем случае он бы подпустил Дженс на 1.5-2 секи, что бы ДРС нельзя было включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато в Канаде и в Монако этого года надёжность была на высшем уровне.

Результата только не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет в эти выходные, надеюсь победу не отдаст (если она будет возможно), судя по интервью пусть Хэм сам обгоняет, и так для него Дженса слили, чтобы не плакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень обидный сход, я так хотел посмотреть на то сможет ли Дженсон достать Льюиса, в Сильверстоуне 2011 тоже в самый неудачный момент сошёл, зато в Канаде и в Монако этого года надёжность была на высшем уровне.

Я, как ставил так и ставлю на огромный шанс того, что уделал бы его, если бы не потеря трёх секунд на пите, так вообще бы было 4 секунды и огромное количество кругов, но Хэму повезло, как и в прошлом году везло на халявные победы, когда сходил Феттель или когда он проводил свои самые неудачные гонки (Германия) так и сейчас главного соперника ликвидировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет в эти выходные, надеюсь победу не отдаст (если она будет возможно), судя по интервью пусть Хэм сам обгоняет, и так для него Дженса слили, чтобы не плакал.

Ну так и еще раз сольют. Какой смысл один раз сливать, а следующий не сливать? Так что готовься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и еще раз сольют. Какой смысл один раз сливать, а следующий не сливать? Так что готовься :D

Так и ежу понятно, что теперь бренд будут за уши тащить к чемпионству, главное, чтобы он опять в гравии не застрял где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ежу понятно, что теперь бренд будут за уши тащить к чемпионству, главное, чтобы он опять в гравии не застрял где-нибудь.

Ну а к чему тогда тут мечтания о победе? Забудь :D Впереди одни сливы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а к чему тогда тут мечтания о победе? Забудь :D Впереди одни сливы!

Ну если Хэм зароется в гравии или въедет в зад Райконену на пит лейн, то Баттону вполне могут дать выиграть, так что можно помечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хэм зароется в гравии или въедет в зад Райконену на пит лейн, то Баттону вполне могут дать выиграть, так что можно помечтать...

Бууу... да даже в этом случае сольют, чтобы не нервировать брэнда нахождением Баттона в пределах одной победы. На КК всем пофиг, главное брэнда умаслить и сохранить в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бууу... да даже в этом случае сольют, чтобы не нервировать брэнда нахождением Баттона в пределах одной победы. На КК всем пофиг, главное брэнда умаслить и сохранить в команде.

ну а то, все же хотят шоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на праздник сюда заходишь :D

радикализьм, понимаешь :blush::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результата только не было.

Так я и говорю, нет чтобы там сойти, зато надо в результативных гонках сходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...