Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Серег, Бренд уже не = Лью...они уже сами по себе ) Лью хочет гоняться, хочет работать, хочет быть ЧМ не один раз и подписаться хочет под №1 и долгосрочную программу, остальное, имхо, для него вторично

Всё кроме номер 1 McLaren вполне в состоянии обеспечить... В любом случае Льюису придётся выбрать любые 2 пункта из трёх в любой команде. Все три на данный момент никто нему не обеспечит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Поживем посмотрим. Есть одна вещь, которая напрягает, он так и не стал субъектом, он пока объект. И ПР акция прошлой недели тому косвенное подтверждение. Если на коленке:

Это была не его инициатива разместить в Твиттере конфу. Распечатка появилась в воскресенье утром, это уже были не эмоции, это расчёт. И тут же Эдди получил инфу про контракт с Мерсом.

Всё довольно прозрачно, если выключить эмоции.

Как это ни странно, именно переход в Мерс и есть тот самый шанс стать субъектом. Но для этого ему лично придется пахать как рабу на галерах при штурме Северного Полюса. Притом по всем фронтам, отношения с людьми в новой команде, взаимопонимание с инженерами, тесты, обратная связь etc.

А это глыба, которая навалится с первого дня на новом месте.

Так что пока всё слишком туманно, за этот туман, благодарить Лью, да и мы, обязаны Рона. Надо было прогонять сквозь строй пелетона на ведрище, до, а не после.

Что касается Мака, Мартин получил возможность плановой спокойной работы не отвлекаясь на перманентный шум в прессе вокруг Лью. Дженс из этой же породы, что и Мартин.

Пол, на правильной траектории карьеры, главное не загнать парня, тогда через год другой он вырастет в полновесную боевую единицу.

Дженс, у него вероятнее, всего остался только один шанс стать двукратным, следующий сезон. В 14-м, вероятнее всего преимущество смены регламента по полной смогут использовать Красные, Мерс, и РБ как базовый клиент Рено. Мак, в этой ситуации на мой взгляд без козырей, ему придется догонять, возможно пару лет.

На вскидку, как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Маков сейчас не одна проблема...и выбор они делают не только пары пилотов, не только организации...их концепция на грани...в свое время Рон поддержал Сенну, просто он сделал выбор...сейчас акционеры тоже стоят перед выбором и, очевидно, Мартин тут ничего не решает

если они выберут Лью - Дженс скорее всего уйдет из команды и скорее всего вообще из Ф1...если не примут сторону Лью - это значит выстроить команду придется вокруг Дженса, что так же разрушит их концепцию...так что решать как жить дальше им нужно быстрее - ждать у моря погоды больше нельзя

а вообще Мартин все больше теряет очки....он не Браун, у него нет Ньюи, и если он профукает Лью - тяжело ему придется....ибо в вариантах поставить все на Дженса или на Лью - ставка на Лью выглядит предпочтительнее....

пора Макам вставать на рельсы долгосрочной программы и заканчивать браваду о 25% выигранных гонок, ибо скоро кроме статистики козырять нечем будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Перестань, Лью ушёл. Фуллер свой профит не упустит. Как только Лью в начале сезона начал уступать Дженсу, Мак поставили перед фактом , он уходит. Бросили все силы на Лью, не зря же первым кто рванул в прессу после Канады был Рон, Фуллер тут же задрал непомерную цену для Мака, руками Мака. В общем развел Рона как сельского. :)

Почитай Аллена на главной, и чтобы полностью до тебя дошло, зайди в его блог, в архив и посмотри количество публикаций о Лью, два три года назад. Он его пиарил, это нормальная практика блогеров, обслуживать ту или иную фигуру или команду так что, раз Аллен заговорил открытым текстом, вопрос решен.

Твоя ошибка в том, что ты в расчётах не учитываешь такой фактор как Фуллер, но если ты поинтересуешься его биографией, ты поймешь, что он фигура масштаба Берни.

Он играет по своим правилам, ему плевать на Мак, Рона, Формулу, просто плевать, как было плевать на Сэра Алекса, Манчестер, футбол. Его интересует бабло, бабло и только бабло, и легче всего он их зарабатывает на американском рынке. Вот именно туда он и тащит Лью. И Мак для него просто компания, это для тебя это святыня, для него, фигня на постном масле.

Но не Мартин виноват в том, что Лью рванул под крыло Фуллера сразу после тестов 11-го года. Он сам рванул. Для тебя это "мобильный эмпиризм", для тех, кто не боится называть вещи своими именами это предательство. А кто там в последнем круге у Данте обитает?

Так что:

В мире всему уделяется место

Рядом с добром уживается зло,

Если к другому уходит невеста,

То неизвестно, кому повезло. :bigwink:

Есть ещё одна ошибка в твоих расчётах, концепт команды не может быть постоянным, он должен быть гибким, он обязан меняться в зависимости от экономического положения самой команды и экономического положения в мире. Это первое.

Второе подписав на бешеные деньги долгосрочный контракт с Лью, притом на условиях Фуллера, Мак рискует превратиться в сапожника без сапог. Бюджета на полноценную работу может не хватить, придется урезать что-то и где-то, урезание приведет к потере главного - кадров. Это к бабке не ходи.

Так что Лью может с легкостью превратиться в тот самый камень на шее Мака который его и утопит в пруду МТС.

А подписывать на год, это опять подставлять себя под шантаж Фуллера, на весь 2013 год.

Ну если мало было 07 года, какие траблы - впииииииирёд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно кажется, что состав Макларен не изменится в следующем году :)

особенно если очень хорошо завершат сезон и возьмут оба титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не особо потеряет от ухода Хэмильтона. Макларен первичен, пилот вторичен.

Дженс, а мой взгляд, вообще не уступает Хэму в таланте. Прошлый год выиграл, в этом году,не будь у него столько проблем, также бы опережал.

Кстати, вполне можно предположить и приход Шумахера в Макларен на один год с возможностью продления.

Я был бы только за, как и миллионы болельшиков.

пара пилотов Дженс+Шуми=куча спонсорского бабла,внимания, и уверен результатов

Вон Михаэль в этом году вечно "подающего" надежды обходит по квалам и по гонкам (если брать гонки, где они оба доезжали до финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь у него столько проблем, также бы опережал.

Не "помогай" команда Льюису в плане питов, стратегий и тэдэ в начале сезона, ситуация по очкам была бы куда более плачевна для Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "помогай" команда Льюису в плане питов, стратегий и тэдэ в начале сезона, ситуация по очкам была бы куда более плачевна для Дженсона.

Да ладно, команда также "помогла" Дженсону. Вместо того чтоб быть солидарным с командой, наверное надо было твитерить, чтоб все знали что вина не у Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона ещё и больше всего тех проблем в этом сезоне после 2007-ого, канечно так титулы не выигрываются, да и гонки лишь иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь тёплое с мягким. :-) Твитерение не одобряет никто из лицемерных болельщиков McLaren. :blush:

Дженсон тоже проводит много времени на Твиттере, что мне тоже не нравиться (хотя люблю читать новостей с Твиттера). Думаю лучше им запретить пользоваться интернетом, чтоб не отвлекались и не читали разную чепуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон тоже проводит много времени на Твиттере, что мне тоже не нравиться (хотя люблю читать новостей с Твиттера). Думаю лучше им запретить пользоваться интернетом, чтоб не отвлекались и не читали разную чепуху.

Это уже перебор... Это из серии "в интернете встречается порнография - давайте запретим интернет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Дженсон сошел... был бы дубль и на 3 очка ближе к Алонсо...

Я понимаю, что из-за сильного расстройства ты аж клавиши с цифрами попутал, поэтому уточню, что ближе к Алонсо бы был на 21 очко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перебор... Это из серии "в интернете встречается порнография - давайте запретим интернет".

Не очень правильное сравнение!

Они профессионалы высокого уровня, у них есть большая команда, которая им помогает решать разные задачи... вот пускай и занимаются этим. Самим гонщикам не нужно отвлекаться от работы во время гоночного уикенда. Они получают бешенные деньги и от них требуется 100% отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что из-за сильного расстройства ты аж клавиши с цифрами попутал, поэтому уточню, что ближе к Алонсо бы был на 21 очко :)

Льюис был бы на 3 очка ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Проблемы индейца шерифов не волнуют(почти©)

Ага, в доме повешенного все равно некоторые стараются говорить про веревку :)

Некоторым болельщикам Макларен так важен результат Дженса, что даже в его теме считается только отрыв Льюиса. Отличный показатель отношения к пилотам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в доме повешенного все равно некоторые стараются говорить про веревку :)

Некоторым болельщикам Макларен так важен результат Дженса, что даже в его теме считается только отрыв Льюиса. Отличный показатель отношения к пилотам :)

Читал опусы "болел" Дженсона до гонки, теперь читаю их после ...

ПРИКОЛЬНОЕ ЧТИВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в доме повешенного все равно некоторые стараются говорить про веревку :)

Некоторым болельщикам Макларен так важен результат Дженса, что даже в его теме считается только отрыв Льюиса. Отличный показатель отношения к пилотам :)

Некоторым болельщикам Дженсона так важен результат Льюиса (а не Дженсона в ЛЗ), что даже в его теме считается только гипотетический отрыв от от оного. Отличный показатель отношения к пилотам. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай Аллена на главной, и чтобы полностью до тебя дошло, зайди в его блог, в архив и посмотри количество публикаций о Лью, два три года назад. Он его пиарил, это нормальная практика блогеров, обслуживать ту или иную фигуру или команду так что, раз Аллен заговорил открытым текстом, вопрос решен.

Твоя ошибка в том, что ты в расчётах не учитываешь такой фактор как Фуллер, но если ты поинтересуешься его биографией, ты поймешь, что он фигура масштаба Берни.

я же в прошлом посте написал...мы просто под разными углами смотрим!

у тебя Бренд = Лью, а у меня Бренд не = Лью )

вот и вся разница...и пусть Фуллер дальше ведет свою игру с Брендом, башляет Аллену и всем всем всем...главное, для меня, как болельщика Лью - чтобы Бренд был не = Лью...иначе придется болеть за кого то другого, а ведь Лью был первым за 20 лет просмотра Ф1 за кого стал болеть

так что ошибки никакой нет у меня они в разных уравнениях ;)

на счет решенного вопроса совсем не уверен....пока видно, что Маки все еще пытаются Лью сохранить всеми силами....вопрос лишь в том достаточно ли сильно они готовы уступить

Дженса эта возьня тоже заметно напрягает, ведь он видит как сильно Лью нужен команде и не так уверен уже в своих прошлогодних договоренностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сход, конечно, очень не во время. Теперь шансы догнать первую пятерку минимальны. Пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сход, конечно, очень не во время. Теперь шансы догнать первую пятерку минимальны. Пичаль.

Очень много очков было потеряно в середине сезона. Даже без схода в Монце шансы были минимальны. Как, собственно, и у тех, кто сейчас на 2.3.4 местах - чтобы реально бороться за победу в конце сезона нужно выигрывать следующие несколько гонок в одну калитку. Вместо этого, похоже, будут отбирать очки друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без схода в Монце шансы были минимальны.

Я про борьбу в первой пятерке, а не за лидерство в ЛЗ. Понятно, что ЛЗ уплыл от Дженса в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня Бренд не = Лью )

Как очень метко заметил очень не глупый человек в комментах: "Поручик Дуб бессмертен - Вы меня еще не знаете, но когда узнаете…"

...иначе придется болеть за кого то другого, а ведь Лью был первым за 20 лет просмотра Ф1 за кого стал болеть

Видимо придётся. Сочувствую. Я понимаю что тобой сейчас движет. 6 лет - большой срок.Тобой руководят эмоции, твои эмоции. Ты из последних сил пытаешься выдать желаемое, за действительное, убеждая в этом в первую очередь себя. Я не против. Я просто сочувствую.

Дженса эта возьня тоже заметно напрягает, ведь он видит как сильно Лью нужен команде и не так уверен уже в своих прошлогодних договоренностях

:)Дженс уже во всю срабатывается с будущим напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не Росберг какой нибудь :facepalm: Как вы уже боитесь сильного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...