Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я бы все же не сказал, что Торо Россо образца 2008 года выше уровнем в том чемпионате была, чем Макларен образца 2014 года в нынешнем чемпионате.

Торо Россо явно была не тем болидом, на которым можно было смело рассчитывать на победы

По уровню он не выше, но по управляемости проще плюс у Феттеля к 2008 был уже колосальный опыт по сравнению с Кевином, по сути можно говорить у него было по современным меркам сезона два опыта с учетом половины сезона за СТР в 2007 и тестов за БМВ в 2006 и 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко, но логично. :good:

Другой вопорос, что делать с КК. При такой чехарде с вечно новенькими, Алонсо опять будет один в КК затаскивать ?

И вот тут уже Баттон получше.

я слышал перед 2007 что де ля Роза для КК получше и в случае наёма новичка ,Фёдор один ,на могучих плечах ,будет вынужден тянуть команду :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы Ваши слова не были голословными скажите, что может Кевин дать команде, у которой проходит столь кардинальная реструктиризация?

У команды в следующем сезоне будет Алонсо. Что нужно при таком раскладе от второго пилота и с чем по вашему мнению не справится Кевин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я всей душой за Баттона и рад буду если останется именно он, но я не понимаю аргументов в пользу Баттона что Кевин лох. Умозаключения как у кухарок, которые если и смотрят Ф1 то только по воскресеньям гонки и говорят что Квят полный лох в очки еле заезжает а вот Хэм красавец, быстрее всех, в Ф1 очень много переменных, чтоб судить так однобоко, болеешь за Баттона так и скажи что это единственный мой неоспоримый аргумент, зачем Кевина обсирать.

Никто не говорит что Лох.

Просто обидно когда Баттон в два раза переиграл Магнусенна по очкам а сторонники его сохранения в команде только и твердят про потенциал.

Как можно вести спор если основной аргумент это потенциал. Только Бог (если он есть) может знать потенциал. Ни один живой человек абсолютно ничего не знает и не понимает про потенциал и не может знать, какой потенциал у человека и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал перед 2007 что де ля Роза для КК получше и в случае наёма новичка ,Фёдор один ,на могучих плечах ,будет вынужден тянуть команду :trollface:

Ну и ? Что там в итоге с КК в 2007 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уровню он не выше, но по управляемости проще плюс у Феттеля к 2008 был уже колосальный опыт по сравнению с Кевином, по сути можно говорить у него было по современным меркам сезона два опыта с учетом половины сезона за СТР в 2007 и тестов за БМВ в 2006 и 2007

Вывод:

То есть победа Себа на болиде 2008 года для тебя как бэ само собой разумеющийся факт?

Разговор был напомню изначально о этой самой победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды в следующем сезоне будет Алонсо. Что нужно при таком раскладе от второго пилота и с чем по вашему мнению не справится Кевин ?

Смотря какие цели у Мака?

Если цели выигрывать все и вся то нужен Хамильтон (за недоступностью оного Батон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ? Что там в итоге с КК в 2007 ?

отобрали :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие цели у Мака?

Если цели выигрывать все и вся то нужен Хамильтон (за недоступностью оного Батон).

А будет на чем выигрывать то?

Вопрос вопросов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит что Лох.

Просто обидно когда Баттон в два раза переиграл Магнусенна по очкам а сторонники его сохранения в команде только и твердят про потенциал.

Как можно вести спор если основной аргумент это потенциал. Только Бог (если он есть) может знать потенциал. Ни один живой человек абсолютно ничего не знает и не понимает про потенциал и не может знать, какой потенциал у человека и пилота.

Половина тут спорящих на стороне Баттона, клянется про потенциал Райкконена, который в 3 раза уступает Алонсо.

И тоже твердят, что для команды финн будет полезнее. Как же так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды в следующем сезоне будет Алонсо. Что нужно при таком раскладе от второго пилота и с чем по вашему мнению не справится Кевин ?

И здесь мы возвращаемся к позиции, что Алу нужен только завторикеленный подаван, который будет постоянно его пропускать и на прямых в слип-стриме разгонять. Если маки хотят повторить судьбу фур последней пятилетки, то именно так и поступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина тут спорящих на стороне Баттона, клянется про потенциал Райкконена, который в 3 раза уступает Алонсо.

И тоже твердят, что для команды финн будет полезнее. Как же так ?

Не знаю. :)

Хватит про потенциал трепаться. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь мы возвращаемся к позиции, что Алу нужен только завторикеленный подаван, который будет постоянно его пропускать и на прямых в слип-стриме разгонять. Если маки хотят повторить судьбу фур последней пятилетки, то именно так и поступят.

В этой точке зрения как раз таки логика есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь мы возвращаемся к позиции, что Алу нужен только завторикеленный подаван, который будет постоянно его пропускать и на прямых в слип-стриме разгонять. Если маки хотят повторить судьбу фур последней пятилетки, то именно так и поступят.

Откуда знаешь что нужен ? Ал сказал или пресс релиз от команды прочитал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цели выигрывать все и вся то нужен Хамильтон (за недоступностью оного Батон).

Маку необходимо:

1, Движок от Хонды.

2. Болид чемпионский.

3. Ал, как неизбежное условие наличия движка от Хонды,

4. Остальное.

Такова суровая реальность. И Дженсу с менеджером надо найти место в этой реальности.

Представилось: Сейчас оставляют Дженса, а через год высаживают и сажают Хэмильтона (Аля Мерс-2013, рокировочка Шуми-Хэм), и доведенная МакоХонда начинает бороться за титулы. Так лучше?

Дженсу надо найти свое место в формуле1. в независимости от решений японских моторостроителей, нежно относящихся к Алу. Хотелось бы побольше самостоятельности, самости в принятии решений, в возможности выбора своего пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку необходимо:

1, Движок от Хонды.

2. Болид чемпионский.

3. Ал, как неизбежное условие наличия движка от Хонды,

4. Остальное.

Такова суровая реальность. И Дженсу с менеджером надо найти место в этой реальности.

Представилось: Сейчас оставляют Дженса, а через год высаживают и сажают Хэмильтона (Аля Мерс-2013, рокировочка Шуми-Хэм), и доведенная МакоХонда начинает бороться за титулы. Так лучше?

Дженсу надо найти свое место в формуле1. в независимости от решений японских моторостроителей, нежно относящихся к Алу. Хотелось бы побольше самостоятельности, самости в принятии решений, в возможности выбора своего пути.

Кто сказал то, что Хонда через год будет самовозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал то, что Хонда через год будет самовозом?

Вопрос был процитирован.

К тому же была описана гипотеза, вероятность которой 0,001%. Хэм на самовоз при наличии Ала в команде ни к чему. А зарабатывать очки вторым номером для КК, задача не для чемпиона Ф1 (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку необходимо:

1, Движок от Хонды.

2. Болид чемпионский.

3. Ал, как неизбежное условие наличия движка от Хонды,

4. Остальное.

Такова суровая реальность. И Дженсу с менеджером надо найти место в этой реальности.

Представилось: Сейчас оставляют Дженса, а через год высаживают и сажают Хэмильтона (Аля Мерс-2013, рокировочка Шуми-Хэм), и доведенная МакоХонда начинает бороться за титулы. Так лучше?

Дженсу надо найти свое место в формуле1. в независимости от решений японских моторостроителей, нежно относящихся к Алу. Хотелось бы побольше самостоятельности, самости в принятии решений, в возможности выбора своего пути.

Для этого надо остаться и выступить хорошо на уровне Алонсо и посмотрим что будет в 2016.

На самом деле партнерство с Магнуссеном ничего для репутации Баттона не дало и не могло дать. Даже выигрыш по очкам в 2 раза ничего не дал.

Зато от партнерства с Алонсо можно выиграть. Набирает Баттон 80% и более очков, сохраняет место или если приходит Хамильтон то может перейти в другую команду способную бороться за победы. Не набирает, значит время в Ф1 вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был процитирован.

Союзу Хонда-Макларен предстоит тяжелая и долгая работа.

Да и нет гарантий, что регламент опять не сменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже больше недели ни Баттон ни его менеджер ничего не говорят про WEC и вообще про будущее Баттона.

К чему бы это?

Плотно общаются с Маком о продлении или даже уже подписали контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже больше недели ни Баттон ни его менеджер ничего не говорят про WEC и вообще про будущее Баттона.

К чему бы это?

Плотно общаются с Маком о продлении или даже уже подписали контракт?

Купили бы уже Марусю и посадили бы туда Кевина и Вандорна, Хонда даст моторы, поставят все узлы, какие регламент разрешает от мака, а остальное то уж запилят, денег от берни хватит, а если еще и спонсоров сумеют привлечь, в чем я не сомневаюсь, то даже могут и заработать на команде, а если с 2016 вступят в силу разрешения по клиентам, тем более будет проще содержать вторую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили бы уже Марусю и посадили бы туда Кевина и Вандорна, Хонда даст моторы, поставят все узлы, какие регламент разрешает от мака, а остальное то уж запилят, денег от берни хватит, а если еще и спонсоров сумеют привлечь, в чем я не сомневаюсь, то даже могут и заработать на команде, а если с 2016 вступят в силу разрешения по клиентам, тем более будет проще содержать вторую команду

Маки основную команду из кризиса вытянуть не могут а ты им про доп спиногрыза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили бы уже Марусю и посадили бы туда Кевина и Вандорна, Хонда даст моторы, поставят все узлы, какие регламент разрешает от мака, а остальное то уж запилят, денег от берни хватит, а если еще и спонсоров сумеют привлечь, в чем я не сомневаюсь, то даже могут и заработать на команде, а если с 2016 вступят в силу разрешения по клиентам, тем более будет проще содержать вторую команду

Сложно сказать так как не знаю даже приблизительно сколько Макам нужно было бы вложить.

В свое время Хонда как и сделала Супер Агури так и закрыла этот проект, чтобы сконцентрироваться на основной команде.

ХЗ от денег все зависит. При неограниченном бюджете конечно имеет смысл держать вторую команду для тестов моторов, узлов и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ от денег все зависит. При неограниченном бюджете конечно имеет смысл держать вторую команду для тестов моторов, узлов и пилотов.

Похоже пришло время, какую нибудь галактику во вселенной, именем Дженсона Батона называть..

Или столице дать новое имяДженса. Или перенести Лондон в место, где родился Дженс..

ВеселО с вами, ребята. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пришло время, какую нибудь галактику во вселенной, именем Дженсона Батона называть..

Или столице дать новое имяДженса. Или перенести Лондон в место, где родился Дженс..

ВеселО с вами, ребята. :)

Можно все это сделать, почему бы и нет.

Вот недавно в Англии вообще был национальный Buttons day.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...