Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То есть тебе и нам всем вместе взятым в пресс релизе скажут лишь то, что захотят сказать, поэтому все догадки лишь пепел :meeting:

я только хочу сказать, если и не продлят Дженса, то только потому что надо оставлять Магнуссена, чтобы дать ему второй шанс, а не потому что Дженсон решил уйти, из за того что его вторикеллой хотят сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только хочу сказать, если и не продлят Дженса, то только потому что надо оставлять Магнуссена, чтобы дать ему второй шанс, а не потому что Дженсон решил уйти, из за того что его вторикеллой хотят сделать.

Спорно, чем Магнуссен заслужил второй шанс?

Чеко, ехавший более ярко в том году чем Кевин, этого шанса не получил, не думаю что и Кевину дадут второй шанс.

В период становления дуэта Макларен-Хонда ставку будут делать на опыт и способность помочь в доработке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко, ехавший более ярко в том году чем Кевин

Перес не был новичком в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес не был новичком в F1.

Но он был новичком в Макларен.

Смысл то в том, что ни один ни второй не наездили на то,чтобы гарантировать себе второй сезон в Макларен.

Хейки помню тоже был не новичком, когда то его даже называли талантищем, самого Шумахера на гонке чемпионов объехал.

Только он в Маке тоже ничего не показал и ему тоже указали на дверь после сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он был новичком в Макларен.

Смысл то в том, что ни один ни второй не наездили на то,чтобы гарантировать себе второй сезон в Макларен.

Судя по отзывам команды Перес сам себя поставил в условия, когда дальнейшее сотрудничество не представлялось возможным (типа получилось ведро в 13 году, ему сразу стало неинтересно, и, соответственно, такое отношение было и к команде).

С датчанином же совсем другая история. Возможно он действительно не очередной "талантище", как казалось раньше. Но он, всё же, провёл всего 1 сезон в F1, и подход у него совсем иной: готов работать в любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам команды Перес сам себя поставил в условия, когда дальнейшее сотрудничество не представлялось возможным (типа получилось ведро в 13 году, ему сразу стало неинтересно, и, соответственно, такое отношение было и к команде).

С датчанином же совсем другая история. Возможно он действительно не очередной "талантище", как казалось раньше. Но он, всё же, провёл всего 1 сезон в F1, и подход у него совсем иной: готов работать в любых условиях.

Ну а машину то кто доводить будет?

Даже если Алонсо, не в одного же?

Зачем им парень, который не сможет дать обратную связь, которую может дать тот же Дженс?

Я согласен, может быть всякое, просто логичнее бы было оставить Дженсона в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть многие здесь будут уверены, что если не продлят Дженса, то только из за того, что он сам решил уйти, потому что не захотел быть вторикеллой? Иными словами, сам покинул команду. Ну ну, пришел злой Алонсо и тут же командовать начал, кто первый, кто второй пилот. Прям власти больше чем у Денниса с Хондой вместе взятых.

Во-первых, командует, все-таки, не Алонсо, а руководство команды.

Во-вторых - по выделенному - это всё наши домыслы и вымыслы, поэтому мы не можем быть уверены в чем-нибудь таком.

В третьих - да, не знаю, как другие, но я уверена, что Дженс не захочет, чтобы его сделали реальным вторикеллой, как это произошло с Марком. Думаю, что Марк, даже зная (как мне кажется), что его взяли в РБ на вторые роли, все-таки, надеялся на что-то, но мы все видели, как это было.

Дженсон слишком амбициозен, знает на что способен, он, в конце-концов, чемпион, и идти в подавальщики зарядов для того лишь, чтобы покататься еще пару лет, это не в его духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть многие здесь будут уверены, что если не продлят Дженса, то только из за того, что он сам решил уйти, потому что не захотел быть вторикеллой? Иными словами, сам покинул команду. Ну ну, пришел злой Алонсо и тут же командовать начал, кто первый, кто второй пилот. Прям власти больше чем у Денниса с Хондой вместе взятых.

Сейчас будет много спекуляций. Как вариант, это "инсайд" манагера, который все прощелкал, не смог договориться нигде, мол мне предложил МакЛарен место пилота номер 2 для Дженса, но "мы на это пойтить не могем", мы гордые и бла, бла, бла. Манагер на белом коне, а Мак в "шоколаде". Чушь это все!

Макохонда на днях проехала первые километры, а битва, как будто пол шага до КК и ЛЗ команде осталось. Нет никаких гарантий что в следующем году пилоты команды не будут биться в конце первой десятки вне зависимости от внутрикомандного статуса.

Пилоты уровня Баттона должны быть подписаны за треть до окончания чемпа или уходить из Ф1 (к сожалению). Считаю, нынешнее положение Дженса - 99% косяк его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будет много спекуляций. Как вариант, это "инсайд" манагера, который все прощелкал, не смог договориться нигде, мол мне предложил МакЛарен место пилота номер 2 для Дженса, но "мы на это пойтить не могем", мы гордые и бла, бла, бла. Манагер на белом коне, а Мак в "шоколаде". Чушь это все!

Макохонда на днях проехала первые километры, а битва, как будто пол шага до КК и ЛЗ команде осталось. Нет никаких гарантий что в следующем году пилоты команды не будут биться в конце первой десятки вне зависимости от внутрикомандного статуса.

Пилоты уровня Баттона должны быть подписаны за треть до окончания чемпа или уходить из Ф1 (к сожалению). Считаю, нынешнее положение Дженса - 99% косяк его менеджера.

Скорее - сочинение юзера на англоязычном форуме.

Слава дядя Игоря непреходна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будет много спекуляций. Как вариант, это "инсайд" манагера, который все прощелкал, не смог договориться нигде, мол мне предложил МакЛарен место пилота номер 2 для Дженса, но "мы на это пойтить не могем", мы гордые и бла, бла, бла. Манагер на белом коне, а Мак в "шоколаде". Чушь это все!

Макохонда на днях проехала первые километры, а битва, как будто пол шага до КК и ЛЗ команде осталось. Нет никаких гарантий что в следующем году пилоты команды не будут биться в конце первой десятки вне зависимости от внутрикомандного статуса.

Пилоты уровня Баттона должны быть подписаны за треть до окончания чемпа или уходить из Ф1 (к сожалению). Считаю, нынешнее положение Дженса - 99% косяк его менеджера.

Разделю ответ на две части.

1. Даже если машина будет не просто ведро а ведро без дна, и борьба будет за последнее и предпоследнее место. И будет разрешена внутрикомандная борьба, и алонсо в итоге будет последним... теперь оглянитесь на Вашу же фразу про ляпы менеджера Баттона. Прикиньте, отвалили за двукратного писят лимонов, перекроили всю команду а тут..... Рона найдут одновременно в нескольких частях лондона. По крайней мере так бы сделали слоны в рязани.

2. Если бы всех и вся подписали в июле, то Берни бы уже умер бы от голода и холода и хоронили бы его за счёт муниципалитета. А словосочетание ф1 говорили бы только шахматисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон слишком амбициозен, знает на что способен, он, в конце-концов, чемпион, и идти в подавальщики зарядов для того лишь, чтобы покататься еще пару лет, это не в его духе.

В чем вы видите это "слишком амбициозен"? В том что готов гонятся за небольшие деньги? Или в том что не готов становится рентой?

Имхо шельмуете Дженса и делите шкуру неубитого медведя. Вспомните второе пришествие Шумахера. Уж у кого у кого, а у Шума завсегда амбиций было больше. чем у всего пелетона. Однако одеяло на себя, семикратный, не тянул, а впахивал на команду, за что ему респект и благодарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - сочинение юзера на англоязычном форуме.

Слава дядя Игоря непреходна.

Интересно, дамы в Болгарии носят большие шляпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись что бы тем не менее весело.....Я помню как Шумахер к Сато в Спа не помню какого года подошел и втирал ему про как в повороты заходить надо и где тормозить.....

Щас с новыми правилами все маленькие и худенькие.....

Я не представляю Алонсо, Массу или Феттеля втирающих что то Сутилю, Райкконену или Баттону :bat:

Кими не такой и большой, вместо него надо было Хюлька указать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будет много спекуляций. Как вариант, это "инсайд" манагера, который все прощелкал, не смог договориться нигде, мол мне предложил МакЛарен место пилота номер 2 для Дженса, но "мы на это пойтить не могем", мы гордые и бла, бла, бла. Манагер на белом коне, а Мак в "шоколаде". Чушь это все!

Макохонда на днях проехала первые километры, а битва, как будто пол шага до КК и ЛЗ команде осталось. Нет никаких гарантий что в следующем году пилоты команды не будут биться в конце первой десятки вне зависимости от внутрикомандного статуса.

Пилоты уровня Баттона должны быть подписаны за треть до окончания чемпа или уходить из Ф1 (к сожалению). Считаю, нынешнее положение Дженса - 99% косяк его менеджера.

Согласен, что косяк менеджера.

Ладно посмотрим, что будет.

В любом случае разговоры о втором пилоте сильно преувеличены.

Если Баттон будет быстрее на трассе то никто ему не будет говорить замедлиться и пропустить Алонсо.

Тем более все сходятся во мнении что Мак бороться за титул в следующем году не будет. А значит задача команды чтобы пилоты Максимум очков для команды набирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рона найдут одновременно в нескольких частях лондона. По крайней мере так бы сделали слоны в рязани.

2. Если бы всех и вся подписали в июле, то Берни бы уже умер бы от голода и холода и хоронили бы его за счёт муниципалитета. А словосочетание ф1 говорили бы только шахматисты.

Написано красиво, но увы с реальностью имеет мало общего. Лондон и Рязань, как говорят в Одессе это две большие.. Не будет МакоХонда биться в конце пелетона. А вот 3-4 командой вполне может оказаться. Это реальность. Сам надеюсь на борьбу за вицечемпионство. А уж если за кубки то вообще будет счастье.

Четырехкрантый уже подписан, двукрантый уже подписан (по слухам), Хэм сам притормозил подписание, и только Дженсон ублажает своим подвешенным состоянием старика Берни... Блажен кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а машину то кто доводить будет?

Даже если Алонсо, не в одного же?

Зачем им парень, который не сможет дать обратную связь, которую может дать тот же Дженс?

Я согласен, может быть всякое, просто логичнее бы было оставить Дженсона в команде.

В 2008 как то с двумя одногодками справились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих - да, не знаю, как другие, но я уверена, что Дженс не захочет, чтобы его сделали реальным вторикеллой, как это произошло с Марком. Думаю, что Марк, даже зная (как мне кажется), что его взяли в РБ на вторые роли, все-таки, надеялся на что-то, но мы все видели, как это было.

Марк вообще то пришел к Дэвиду и переиграл его по всем статьям, в первые два сезона все было нормально с Феттелем, (Марка частично подкосила авария) особенно в 2010, вылет в корее лишил его титула, хотя и в абу даби можно было взять, нужно было лишь с одним питом ехать, а вот с 2011 его задвинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 как то с двумя одногодками справились

Не вижу очевидных плюсов Магнуссена перед Баттоном :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им парень, который не сможет дать обратную связь, которую может дать тот же Дженс?

Эта байка про "мегаполезную" обратную связь, которую даёт Дженсон, уже даже кривой усмешки не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу очевидных плюсов Магнуссена перед Баттоном :unknw:

Молодость.. :)

З.ы. И не надо про коня, который глупоко не пашет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он был новичком в Макларен.

Смысл то в том, что ни один ни второй не наездили на то,чтобы гарантировать себе второй сезон в Макларен.

Хейки помню тоже был не новичком, когда то его даже называли талантищем, самого Шумахера на гонке чемпионов объехал.

Только он в Маке тоже ничего не показал и ему тоже указали на дверь после сезона.

есть одно маленькое уточнение. Кевин новичек Макларена. В него вбухано денег, и только поэтому он заслужил второй шанс. Напомню, Баттон в своё время тоже не один шанс получал, учитывая как выступая первые два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно маленькое уточнение. Кевин новичек Макларена. В него вбухано денег, и только поэтому он заслужил второй шанс. Напомню, Баттон в своё время тоже не один шанс получал, учитывая как выступая первые два года.

У Кевина будет еще свой второй шанс, в 2016 если Баттон сильно проиграет Алонсо в 2015.

У Мака освободилась должность тест пилота. Пускай год Магнуссен потестирует а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кевина будет еще свой второй шанс, в 2016 если Баттон сильно проиграет Алонсо в 2015.

У Мака освободилась должность тест пилота. Пускай год Магнуссен потестирует а там посмотрим.

Ничего против не имею такого шанса. Правда в Макларен могут решить по-другому.

Не вижу очевидных плюсов Магнуссена перед Баттоном :unknw:

Хотя бы перспектива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже больше уверенность, что Баттон останется в маке на следующий год.

Помимо того что Баттон уверенно обыграл Магнуссена по очкам в последние дни были несколько новостей - Баттон готов на снижение зарплаты и в Маке освободилась вакансия тест пилота для Магнуссена. Плюс к тому, если бы это была последняя гонка Баттона он бы об этом объявил скорее всего и попрощался бы с болельщиками.

Надеюсь увидеть противостояние Алонсо и Баттона в прогрессирующем Маке в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже больше уверенность, что Баттон останется в маке на следующий год.

Помимо того что Баттон уверенно обыграл Магнуссена по очкам в последние дни были несколько новостей - Баттон готов на снижение зарплаты и в Маке освободилась вакансия тест пилота для Магнуссена. Плюс к тому, если бы это была последняя гонка Баттона он бы об этом объявил скорее всего и попрощался бы с болельщиками.

Надеюсь увидеть противостояние Алонсо и Баттона в прогрессирующем Маке в следующем году.

:blink: Терви уволили ?ибо он в Маке тест пилот

а если про место Паффета ,то на нём ещё с зимы Вандорн пребывает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...