Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Напомни мне когда регламент менялся и клиент сразу начищал заводскую команду

2009 год, ред булл и рено, браун и мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год, ред булл и рено, браун и мерседес

Убрать закрылки это сильные перемены в регламенте? В первую очередь перемены в плане компоновки машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я прекращаю этот бессмысленный спор. Продолжай верить в непобедимое преимущество Mercedes.

Мерс рулит! Уже даже Марко на Рено баллоны катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год, ред булл и рено, браун и мерседес

Интересно, и кто это в 2009-м на мерсовском движке относительно Брауна был заводской командой? Не Мак ли? А, может, ФИ? Буги, ты хоть разницу чувствуй между клиентом и своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать закрылки это сильные перемены в регламенте? В первую очередь перемены в плане компоновки машины...

В 2009 керс ввели, это как раз сильно на компановку повлияло.

Интересно, и кто это в 2009-м на мерсовском движке относительно Брауна был заводской командой? Не Мак ли? А, может, ФИ? Буги, ты хоть разницу чувствуй между клиентом и своим.

По моему Бугагатор все правильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и кто это в 2009-м на мерсовском движке относительно Брауна был заводской командой? Не Мак ли? А, может, ФИ? Буги, ты хоть разницу чувствуй между клиентом и своим.

эм... Мак был заводской командой до конца 2009 года, а браун был клиентом, как и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Бугагатор все правильно написал.

эм... Мак был заводской командой до конца 2009 года, а браун был клиентом, как и ФИ.

Эм...может, я слишком узко понимаю термин "заводская команда"? В моем представлении - это, когда шасси, двигатель, коробка, аэродинамика создаются в одном месте. В таком варианте Макларен-2009 - приоритетный клиент. Не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...может, я слишком узко понимаю термин "заводская команда"? В моем представлении - это, когда шасси, двигатель, коробка, аэродинамика создаются в одном месте. В таком варианте Макларен-2009 - приоритетный клиент. Не так?

не так, Макларен был заводской командой, как и будет, начиная со следующего года, иначе по твоей логике тогда и Мерседес не заводская команда сейчас, они движки и шасси собирали в разных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, Макларен был заводской командой, как и будет, начиная со следующего года, иначе по твоей логике тогда и Мерседес не заводская команда сейчас, они движки и шасси собирали в разных местах

Склонен тебе верить. Да будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен тебе верить. Да будет так.

кроме того часть акций Мака принадлежали Мерсу, потом их выкупили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Магнуссену первый день Баттон будет бензовозить по хардкору, может крыло привалакут обещанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо конечно, много времени потеряли, только выехали сейчас под конец сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь с нетерпением ждем Австралию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно лажают, два дня сложали с Дженсом. Даже Вилку едут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно лажают, два дня сложали с Дженсом. Даже Вилку едут :facepalm:

Проблемы с двигателем...

296_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неприятные проблемы, потеряли нужный накат. Но в целом, думаю, и так нормально подойдём к Австралии. Ждём, будет очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неприятные проблемы, потеряли нужный накат. Но в целом, думаю, и так нормально подойдём к Австралии. Ждём, будет очень интересно.

Я бы ничего особенного не ждал. Машина очередное ведро. За очки будем бороться только при определённом везении. Очередной проходной сезон, как же мы к нему привыкли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ничего особенного не ждал. Машина очередное ведро. За очки будем бороться только при определённом везении. Очередной проходной сезон, как же мы к нему привыкли :)

Да ты что.. Мак чейчас имеет одну с самых быстрых машин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что.. Мак чейчас имеет одну с самых быстрых машин..

И как ты это понял? Я его ещё читал ни одного интервью, где хоть кто-то сказал, что у Мака быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...