Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Как сказать.

Вот у Рено у заводской команды самые большие проблемы и возникли.

Посмотрим, чемпионат длинный, реально к концу года команды около 2х секунд снимут по скорости с текущих версий машин. Главное быстрее других снимать и в гонках не сходить и стабильно на подиумы приезжать. Можно легко зацепиться за чемпионат если Мак в начале сезона 2ой по скорости будет.

Если Мерсы будут постоянно дубли брать, то шансов мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерсы будут постоянно дубли брать, то шансов мало.

Михаил, дубль - продукт взаимного непротивления сторон :). Всегда есть шанс не услышать команду поберечь топливо :)

Главное бы чудо самовоз Мерс не слепили, а то фастлапят они единственные, хотя Льюис на любом болиде вечно 4-ый :rofl:

Джей Би, не начинай... Я их доказательную базу на основе недоездов с первых мест и прочих путающихся под ногами античемпионских форсмажоров уже наизусть знаю. Пощади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких, но в новом регламенте очень тяжело обойти заводскую команду.

Что конкретно в новом регламенте не даёт обойти заводскую команду? Это заявление с многозначительным видом, мол "ну так заводская же команда" вызывает лишь кривую усмешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное бы чудо самовоз Мерс не слепили, а то фастлапят они единственные, хотя Льюис на любом болиде вечно 4-ый :rofl:

Да и Ред Булл рано со счетов сбрасывать, может они все успеют к Австралии обкатать и снова самовозка у них окажется. С Феррари пока вообще ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерсы будут постоянно дубли брать, то шансов мало.

Уже взяли хоть один? Даже не так. Уже хотя бы в одной гонке доехали до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно в новом регламенте не даёт обойти заводскую команду? Это заявление с многозначительным видом, мол "ну так заводская же команда" вызывает лишь кривую усмешку.

Ты не читаешь тему Макларена? Уже сто раз разжевывал. Да и не только я, а многие инженеры уже говорили на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Ред Булл рано со счетов сбрасывать, может они все успеют к Австралии обкатать и снова самовозка у них окажется. С Феррари пока вообще ничего не понятно.

В общем, - муть. Но интересная. Мотивирует смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не читаешь тему Макларена? Уже сто раз разжевывал. Да и не только я, а многие инженеры уже говорили на эту тему

Я об этом и говорю - на пустом месте из фразы, мол "заводская команда имеет преимущество" устроить набившее оскомину паникёрство. И что ты там разжевал? Ровным счётом 0 (ноль) фактов, подтверждающих, что "ну так заводская же команда, у других нет шансов". В то время как все инженеры соглашаются с тем, что в первых гонках будет побеждать самый надёжный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже взяли хоть один? Даже не так. Уже хотя бы в одной гонке доехали до финиша?

Нет, ну, думаю такого косячинга они себе не позволят :). Но гонка на то и гонка, чтобы именно в ней вскрывались настоящие проблемы и отыскивались неожиданные козыри. Ай, как интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну, думаю такого косячинга они себе не позволят.

Чего именно они себе не позволят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего именно они себе не позволят?

Не доезжать полным составом :). Хотя... думаю себе сейчас никто и ничего гарантировать не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю - на пустом месте из фразы, мол "заводская команда имеет преимущество" устроить набившее оскомину паникёрство.

Какое паникерство? Лишь говорю об их преимуществе... и что их тяжело обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доезжать полным составом :). Хотя... думаю себе сейчас никто и ничего гарантировать не может...

Ну раз на тестах ломаются, значит и в гонке вероятность поломки не равна нулю. Ни у одной команды. Особенно при такой кардинальной смене регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое паникерство? Лишь говорю об их преимуществе... и что их тяжело обойти

Ты эту пластинку "заводская команда", "преимущество", "трудно обойти" проигрываешь уже которую неделю. Причём почему очевидное преимущество "заводской команды", заключающееся в потенциально более тонкой и продуманной интеграциии двигателя в шасси не может быть побито другой командой в других областях мне лично абсолютно не понятно.

Вопрос с финансами у McLaren, судя по всему, решён (по-крайней мере я не вижу оснований не доверять руководству команды). Темп на тестах повозка показывает ничуть не хуже Mercedes. С надёжностью тоже всё неплохо. Интересные решения на болиде присутствуют, и, судя, по всему, работают. Единственный фактор который для меня сейчас может быть слабым звеном - это датчанин. За Дженсона я спокоен в первых гонках. Баланс начинает теряться где-то немного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эту пластинку "заводская команда", "преимущество", "трудно обойти" проигрываешь уже которую неделю. Причём почему очевидное преимущество "заводской команды", заключающееся в потенциально более тонкой и продуманной интеграциии двигателя в шасси не может быть побито другой командой в других областях мне лично абсолютно не понятно.

Вопрос с финансами у McLaren, судя по всему, решён (по-крайней мере я не вижу оснований не доверять руководству команды). Темп на тестах повозка показывает ничуть не хуже Mercedes. С надёжностью тоже всё неплохо. Единственный фактор который для меня сейчас может быть слабым звеном - это датчанин. За Дженсона я спокоен в первых гонках. Баланс начинает теряться где-то немного позже.

Вот например мерс

«Да, я так считаю. Силовая установка «Мерседеса» разрабатывалась в тесном сотрудничестве с техническим директором команды «Мерседес» Бобом Беллом, и этот процесс начался с тех пор, как был опубликован регламент. Каждая гайка, болт, шайба и кабель спроектированы для болида «Мерседеса». В этом заключается преимущество», – сказал Коуэлл.

Что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут непонятного?

Мне непонятно почему тебе непонятно, что преимущество в виде "Каждая гайка, болт, шайба и кабель спроектированы для болида Мерседеса" никоим образом не значит, что повозка Mercedes автоматически переходит в состояние "трудо обойти", По мне так это не более чем некоторая фора, которая никоим образом не является решающей. В истории F1 были десятки случаев, когда заводские команды безбожно сливали клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно почему тебе непонятно, что преимущество в виде "Каждая гайка, болт, шайба и кабель спроектированы для болида Мерседеса" никоим образом не значит, что повозка Mercedes автоматически переходит в состояние "трудо обойти", По мне так это не более чем некоторая фора, которая никоим образом не является решающей. В истории F1 были десятки случаев, когда заводские команды безбожно сливали клиентам.

Напомни мне когда регламент менялся и клиент сразу начищал заводскую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни мне когда регламент менялся и клиент сразу начищал заводскую команду

Ладно, я прекращаю этот бессмысленный спор. Продолжай верить в непобедимое преимущество Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я прекращаю этот бессмысленный спор. Продолжай верить в непобедимое преимущество Mercedes.

И зачем начал спрашивать меня? Если твой ответ был заранее готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Ред Булл рано со счетов сбрасывать, может они все успеют к Австралии обкатать и снова самовозка у них окажется. С Феррари пока вообще ничего не понятно.

Про Ред Бул так точно, если допилят - явно валить будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например мерс

«Да, я так считаю. Силовая установка «Мерседеса» разрабатывалась в тесном сотрудничестве с техническим директором команды «Мерседес» Бобом Беллом, и этот процесс начался с тех пор, как был опубликован регламент. Каждая гайка, болт, шайба и кабель спроектированы для болида «Мерседеса». В этом заключается преимущество», – сказал Коуэлл.

Что тут непонятного?

Непонятно другое, Рено по идее тоже каждую деталь для Ред Булл разрабатывало, и результат пока отвратительный. Так что сотрудничество в разработке двигателя не есть гарантия быстроты и надежности боллида.

Есть и другой пример Мерседес и Макларен в 2009 году тоже плотно работали над совместимостью движка и шасси, а чемпионат выиграла БГП спроектированное под Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно другое, Рено по идее тоже каждую деталь для Ред Булл разрабатывало, и результат пока отвратительный. Так что сотрудничество в разработке двигателя не есть гарантия быстроты и надежности боллида.

Есть и другой пример Мерседес и Макларен в 2009 году тоже плотно работали над совместимостью движка и шасси, а чемпионат выиграла БГП спроектированное под Хонду.

Не знаю какой статус у РБ... но Лотус даже движок интегрировал по особенному и в этом им помогали Рено. Там скорее всего равноправие среди команд

Машины 2009 это эволюция с 2006(а по большему счету еще раньше) тогда во многих моментах команды пришли к общему.

А сейчас достаточно взглянуть на систему охолождения и понять насколько разные подходы у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс каждый год прогрессирует, не вижу причин, почему они не смогут стабильно выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс каждый год прогрессирует, не вижу причин, почему они не смогут стабильно выигрывать гонки.

Михаил, они их тоже не видят, но из года в год происходит что-то, что этому стабильно мешает. Согласен, что прогрессируют. Но по тестам судить не буду. Никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже придерживаюсь мнения, что хоть у Мерса и было преимущество изначально, это не гарантирует их превосходство в итоге, если обойдётся без грязных приёмов.

Стартующие в четверг тесты должны показать скорость команд более наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...