Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это всё понятно, но речь зашла именно за Гран При Монако нечётных лет.

Пирелли собирается менять резину (позорище) , интересно, какие именно будут изменения,и как оно скажется на Дженсоне?Я так понимаю ширина колёс останется прежней, и изменения коснутся только самого состава. Или же наоборот?

Наоборот как раз. Менять будут конструкцию, а составы остануться почти теми же. Хотя, пока в Канаде шины не привезут, не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несказанно рад, надеюсь Джесон останется в Макларен-Хонда до сорока лет и станет Легендой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда возвращаеца! Опять напряг у вогнеборцев.... Дженсон, как хорошо, что ты будешь не с хонда. Однако, ты можешь оказаца на месте массы.... Га-га-га-га-га....!!!!! А чё, прикольненько будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда возвращаеца! Опять напряг у вогнеборцев.... Дженсон, как хорошо, что ты будешь не с хонда. Однако, ты можешь оказаца на месте массы.... Га-га-га-га-га....!!!!! А чё, прикольненько будет :)

К сожалению, почти уверен. что Дженса на Хонде не увидим. Хотя не плохо было бы взять титул в 15 и спокойно уйти на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несказанно рад, надеюсь Джесон останется в Макларен-Хонда до сорока лет и станет Легендой!

А радость-то в чём??????? Моторы хонда - откровенное гуано. Это типа поршневая пырелла. На пять минут её хватает. Запомните, у японцев за всю их индустриальную историю получился только один двигатель - дизель исузу. Всё. всё остальное - жалкие подделки на мерс, бэху и кампалу.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ваще, я лично не вижу никакого смысла в разговоре о двигателях, шасси и аэродинамике пока берни на свободе и, сцуко, ещё и с пырэллой. обезьяна с гранатой. Я у же не смотрю гонки. просто хронологию читаю. и даже после этого тошно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радость-то в чём??????? Моторы хонда - откровенное гуано. Это типа поршневая пырелла. На пять минут её хватает. Запомните, у японцев за всю их индустриальную историю получился только один двигатель - дизель исузу. Всё. всё остальное - жалкие подделки на мерс, бэху и кампалу.......

И как на таком ужасе титулы брались, загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на таком ужасе титулы брались, загадка.

А как газировка на никакущем рено всех отимела???? Дело не в лошадях и их размере, а как резво они с телегой бегут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радость-то в чём??????? Моторы хонда - откровенное гуано. Это типа поршневая пырелла. На пять минут её хватает. Запомните, у японцев за всю их индустриальную историю получился только один двигатель - дизель исузу. Всё. всё остальное - жалкие подделки на мерс, бэху и кампалу.......

Ерунду какую-то сморозил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как газировка на никакущем рено всех отимела???? Дело не в лошадях и их размере, а как резво они с телегой бегут.....

Что уже капуста созрела? Прощался до октября, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю всех болельщиков Хонды с возвращением!! :) И пусть Дженсон останется,хоть на один сезон 2015(японские боссы должны сказать своё слово), но таки запишет на свой счёт несколько ярких гонок за Макларен - Хонду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда это не панацея от проблем. Обычно первый год после "революций" все болеют детскими болезнями. Уверен - в 2014 сходов по техническим причинам будет много. И в основном как раз из за мотора. В 2015 моторы уже станут намного надежней. Все кроме Хонды. Ей как раз придется бороться с техническими проблемами. Потом может Хонда и начнет шустро ехать, но Маку предстоят два тяжелых сезона. И 2015 будет хуже. В 2014 то проблемы будут у всех, а в 2015 скорее всего в основном у команд с японскими моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте верить в чудо! Я сейчас в Хонду уверовал как в детстве в Деда Мороза! :sun:

Да и кто, как не Хонда, построили болид, на котором Дженс стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, вера в чудеса - признак смутных времен, с другой - почему бы и нет... Ничего против не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кто, как не Хонда, построили болид, на котором Дженс стал чемпионом?

Да, но на 2015 год у Дженсона нет контракта. И нет никаких гарантий, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но на 2015 год у Дженсона нет контракта. И нет никаких гарантий, что будет.

На главной слова Нила, что Дженс будет выступать за Мак столько, сколько захочет. Хотя, конечно, если будет тупить, вылетит, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной слова Нила, что Дженс будет выступать за Мак столько, сколько захочет. Хотя, конечно, если будет тупить, вылетит, я думаю.

Думаю, многое зависит от того, какой период переживает Мак: если это затяжной кризис, то все может быть. Если будет хоть сколько-нибудь годный болид, Дженс должен поехать и вопрос контракта решится в положительную для него сторону. Лично я считаю, это было бы оптимальным вариантом для завершения карьеры.

В идеале - еще и титул на закусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет до 37 нужно кататься, я считаю.

И вообще, нужно бить рекорды по количеству проведенных Гран-При. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет до 37 нужно кататься, я считаю.

И вообще, нужно бить рекорды по количеству проведенных Гран-При. :good:

Романтик... Можно, я бы сказал... Но 2 цели из послужного списка Рубенса я считал бы действительно достойными - кол-во ГП и подиумов за карьеру :)

Подождем-посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтик... Можно, я бы сказал... Но 2 цели из послужного списка Рубенса я считал бы действительно достойными - кол-во ГП и подиумов за карьеру :)

Подождем-посмотрим...

Да не, Рубенса Дженсу точно не перебить. Это ещё почти 100 ГП надо. До трёх сотен-то вряд ли доведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтик... Можно, я бы сказал... Но 2 цели из послужного списка Рубенса я считал бы действительно достойными - кол-во ГП и подиумов за карьеру :)

Подождем-посмотрим...

Не могу иначе. Дженс был молод, когда я за него болеть начал, а я сам ещё намного моложе. Боюсь того момента, когда придется осознать, что любимый гонщик завершает карьеру. Что-то там будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил: «Дженсон будет выступать за нас столько, сколько захочет. Он отличный парень и прекрасно справляется со своей работой в эти непростые для нас времена. Баттон идеально вписался в нашу систему ценностей и в нашу культуру. Он тоже взволнован перспективой сотрудничества с Honda и сегодня утром был с нами, с сотрудниками команды. Так что это скорее мы надеемся, что он всё ещё будет выступать за нас в 2015-м».

Вот вроде ерунда, слова и не больше, а как приятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде ерунда, слова и не больше, а как приятно. :D

Я бы даже сказал - чрезвычайно приятно. Джонатан истину говорит, Баттон идеально вписывается в философию команды, да и Хонда будет очень даже не против выступления своего бывшего подопечного . Хотя сейчас слово "бывший" можно смело вычёркивать.Всё это нам на руку. При сопутствующих спортивных успехах, приход концерна может сделать Дженса побрэндовее многих в паддоке, при этом без всякого надрыва.

Power of Dream возвращается ,и,не знаю как у вас,а у меня в глубине души что-то пробудилось после такой прекрасной новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная инфа! Я очень-очень рад. :)

Значит, ща баласт в виде пары мешков с песком, забытых в его машине во время непонятного пита еще в Бахрейне, вытащат и будет усе ок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...