Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

У меня также. Но самый нервный момент у меня был в конце ку2.

Вот-вот, в Q2 (на последних секундах) адреналин зашкалил :D а круг был не плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, будет. Но набирающим очки - а именно такова у нас пока роль - выбирать не приходится...

Да,это понятно. Но как высказались коллеги чуть выше,обидно . Обидно потому что Дженсон сейчас на пике. Сколько он ещё продлится? Против физиологии не попрёшь, а пилот не молодеет, это к сожалению факт. Поэтому и хочется чтобы ситуацию выправили как можно раньше, ибо фиг знает во что превратится Ф1 после ухода Дженсона,и будет ли таковая вообще что-либо значить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это понятно. Но как высказались коллеги чуть выше,обидно . Обидно потому что Дженсон сейчас на пике. Сколько он ещё продлится? Против физиологии не попрёшь, а пилот не молодеет, это к сожалению факт. Поэтому и хочется чтобы ситуацию выправили как можно раньше, ибо фиг знает во что превратится Ф1 после ухода Дженсона,и будет ли таковая вообще что-либо значить.

На пару лет, надеюсь, хватит :). Хотелось бы больше, но Дженс в 2009-м, вроде, сам говорил, что не представляет себе себя гоняющимся в возрасте Рубенса. Не думаю, что он сильно изменил мнение. А на конец контракта с Маками ему будет почти 35. Может завязать, тем более, что после Формулы, ему, полагаю, будет неинтересно что-либо другое. Будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем приятно удивила работа на пит-стопах. Спокойно,не суетясь, дали таки возможность доехать до финиша. Пусть так оно и дальше будет.

Так то оно так, но Дженс на всякий случай решил поменьше заезжать, а то каждый раз, как последний, сердце замирало. А ведь тактика с 3 пит-стопами вполне могла сработать поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но Дженс на всякий случай решил поменьше заезжать, а то каждый раз, как последний, сердце замирало. А ведь тактика с 3 пит-стопами вполне могла сработать поинтереснее.

С тремя пит-стопами ему ничего не светило бы, не позволяет темп. Надеемся, что это временно :) В Бахрейне - максимум повторение пятого места и этому рад буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тремя пит-стопами ему ничего не светило бы, не позволяет темп. Надеемся, что это временно :) В Бахрейне - максимум повторение пятого места и этому рад буду.

Главное, чтобы обошлось без победы Алонсо или Феттеля, 5 е место с проигрышем всего 2х очков лидеру личного зачета( как в Китае) меня не может не устраивать при нынешних раскладах=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но Дженс на всякий случай решил поменьше заезжать, а то каждый раз, как последний, сердце замирало. А ведь тактика с 3 пит-стопами вполне могла сработать поинтереснее.

Не а, чем больше пит стопов, тем больше вероятность косяков на самом пит стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы обошлось без победы Алонсо или Феттеля, 5 е место с проигрышем всего 2х очков лидеру личного зачета( как в Китае) меня не может не устраивать при нынешних раскладах=)

Фет и Ал за спиной, ладно, но и победы Райку или Льюису при таких раскладах желать тоже опасно :). Любому, в принципе, кто над нами :). Массу проходили и на этой машине, Марк в этом сезоне - пока не показатель...Даешь... Росберга! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет и Ал за спиной, ладно, но и победы Райку или Льюису при таких раскладах желать тоже опасно :). Любому, в принципе, кто над нами :). Массу проходили и на этой машине, Марк в этом сезоне - пока не показатель...Даешь... Росберга! :)

Не, он пока с Марком друг по несчастью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он пока с Марком друг по несчастью

Не по тому, которым страдал и страдает Марк, сидя за рулем быстрейшего болида. И хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

http://www.thesun.co...Grand-Prix.html

Новая тату? или нет...

Прикольная. Вот, даже Дженс уже новинки привезёт в Бахрейн. Надеюсь, хоть их продуть успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

http://www.thesun.co...Grand-Prix.html

Новая тату? или нет...

что-то там комменты не восторженные, а мне нравится :) так глядишь к 35 годам рукава полностью набьет, будет хардкорщиком \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная. Вот, даже Дженс уже новинки привезёт в Бахрейн. Надеюсь, хоть их продуть успели.

С этой новинкой он уже в Австралии ехал. Я бы за такую вздула хорошенько.697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой новинкой он уже в Австралии ехал. Я бы за такую вздула хорошенько.697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

Я в принципе тоже не фанат тату, но, это дело личное. И рисунок красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0486824.jpg

0486820.jpg

0486819.jpg

0486818.jpg

0486815.jpg

0486812.jpg

0486793.jpg

0486789.jpg

0486788.jpg

0486738.jpg

почему не брит ,или жилет токо один станок выдал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не брит ,или жилет токо один станок выдал? :)

Да ладно, он так лучше смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то там комменты не восторженные, а мне нравится :) так глядишь к 35 годам рукава полностью набьет, будет хардкорщиком \m/

Ну да, все спонсоры за все года, а на спине БОЛЬШИЕ мультяшки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой новинкой он уже в Австралии ехал. Я бы за такую вздула хорошенько.697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

та видно просто, что тату на высоком уровне выполнено. Это как произведение искусства - за такое не ругают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон ожидает, что немецкая команда будет очень конкурентоспособна в Бахрейне, хотя отмечает немаловажную роль работы покрышек в предстоящий уик-энд.

"Автомобиль остался таким же, каким был на прошлой неделе, так что мы должны быть вполне конкурентоспособными. Но основную разницу делает работа шин, так что они могут сыграть свою роль.

Деградация покрышек в Бахрейне всегда более высокая, чем в Китае. Я ожидаю, что это будет тяжёлый уик-энд для нас. В прошлом году у команды были здесь проблемы. Но мы сделали большой шаг вперёд в аспекте сохранения резины, так что, надеюсь, в этот уик-энд ситуация будет намного лучше, чем мы можем себе представить.

Добиться максимальной отдачи от работы покрышек не так легко. Есть много различных методов. Как мне нравится говорить, всегда есть чему поучиться, и я учусь постоянно. В последние два месяца я узнал пару новых методов, которые должны неплохо помочь. Но ещё больше ещё предстоит узнать. Это хороший вызов, даже если людям он не очень нравится.

Найти это было нелегко. Я возвращался на трассу после пит-стопа и хотел сразу же атаковать по максимуму. Но на самом деле лучше начать немного медленней на первых кругах. Это то, что делают Кими, Фернандо и Себастьян, и их темп на длинных сериях очень хорош”, — цитирует Хэмилтона в своём блоге известный журналист Адам Купер.

Баттон делал это все 3 совместных сезона. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...