Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не писали бы - Баттон не сошёл бы.

Ну ладно, виноваты, больше не будем прикалываться :blush:

А может из-за твоего пессимизма он не смог попасть в Q3. Квалифицировался бы в первый ряд, тогда никто бы не стал говорит про Грожана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в этом уверен????? я нет )

а Баттон и Перес теперь напарники со след. года и я готов их сравнивать, ты нет?

тогда тебе в мерседес )

Перес у меня вызывает только ухмылку, будет очень обидно, если Дженсон ему будет уступать. Потому что пилот должен быть не только быстрым но и иметь голову на плечах не только для носки шапки, а то что Перес иногда вытворяет не поддаётся объяснению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно что Дженс говорит, но СЛИШКОМ правильно, он что сам звездняк не хватал в начале карьеры????

так что все правильно, молодые должны быть агрессивны и отвоевывать свое место под солнцем,

иначе стагнация...

Хватал, но Дженсон очень быстро учился, ошибался один раз и больше такого не повторялось, а эти? Вобщем остаётся надеяться что они поумнеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умно сравнить Мак и Заубер, Переса и Баттона. Дженсон на полторы секунды ехал бы быстрее.

полторы секунды с круга на 55 кругов, то есть круг привез бы Зауберам? Для этого ему надо было обойти оба болида РБР и уехать от Себа на 5 сек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, виноваты, больше не будем прикалываться :blush:

А может из-за твоего пессимизма он не смог попасть в Q3. Квалифицировался бы в первый ряд, тогда никто бы не стал говорит про Грожана :D

Из-за оптимизма не попадают в 3-ий сегмент, а пессимизм только помогает, надейся на лучшее - готовься к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это я и люблю Баттона, что бы не говорили, а настолько прагматичного гонщика больше нет. Полнстью согласен, сегодня о пилотах Заубера у меня были такие же мысли, впрочем по Гражану и Мальдонадо у меня тоже куча претензий.

да, то самое интервью, но уже в переводе:))

абсолютно согласен. Мальдонадо, Грожан и прочие - талант есть, но явно не хватает опыта для выступления на самом высоком уровне. Ошибки реально глупейшие: сверхпозднее торможение в первом повороте, когда такое количество болидов вокруг - это идиотизм реально. В общем, целиком и полностью согласен с ДБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полторы секунды с круга на 55 кругов, то есть круг привез бы Зауберам? Для этого ему надо было обойти оба болида РБР и уехать от Себа на 5 сек :D

Не забывай про трафик, который отнял бы секунд 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, давай успокоимся и подождем следующего сезона, я уверен, он будет позитивным )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно что Дженс говорит, но СЛИШКОМ правильно, он что сам звездняк не хватал в начале карьеры????

так что все правильно, молодые должны быть агрессивны и отвоевывать свое место под солнцем,

иначе стагнация...

Дженс правильную вещь сказал - гонка длится не 1 круг! Для агрессии и прочего есть полтора-два часа, свыше 300 км. Так что устраивать бодания на первых 500 метрах - это глупость.

К слову, в сезоне 2009, где у большинства пилотов обгоны приходились на первые круги, Дженс как раз обгонял гораздо позже, и дело было не только в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом круге Камуи Кобаяши задел McLaren Дженсон Баттона и отправился в боксы за новым антикрылом. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды оштрафовали японца проездом по пит-лейн. Через некоторое время ему пришлось вернуться в боксы - команда сняла его машину с гонки.

Камуи Кобаяши: «Я боролся за позицию на прямой. Слева и справа меня окружали машины соперников. К сожалению, на торможении я получил удар, машина взлетела в воздух, я не мог ее контролировать, поэтому мне было сложно избежать контакта».

От кого он получил удар? Или перед стартом подрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за оптимизма не попадают в 3-ий сегмент, а пессимизм только помогает, надейся на лучшее - готовься к худшему.

Ну у нас тоже был пессимизм, что Грожан может прекратить гонку Дженсона, да и все по-моему с этого и началось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, давай успокоимся и подождем следующего сезона, я уверен, он будет позитивным )))

Главное, чтоб Жека замолчал и вю энергию от бла-бла-бла направил в рабочее русло, а пока он слишком много сотрясает воздух, тем самым увеличивая энтропию в паддоке :) и это увеличенный хаос ему же в ответку и прилетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом круге Камуи Кобаяши задел McLaren Дженсон Баттона и отправился в боксы за новым антикрылом. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды оштрафовали японца проездом по пит-лейн. Через некоторое время ему пришлось вернуться в боксы - команда сняла его машину с гонки.

Камуи Кобаяши: «Я боролся за позицию на прямой. Слева и справа меня окружали машины соперников. К сожалению, на торможении я получил удар, машина взлетела в воздух, я не мог ее контролировать, поэтому мне было сложно избежать контакта».

От кого он получил удар? Или перед стартом подрался?

там либо он в Росберга сначала врезался, либо Росберг его зацепил... не смотрел я повтор, но потом он уже полетел в Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно что Дженс говорит, но СЛИШКОМ правильно, он что сам звездняк не хватал в начале карьеры????

так что все правильно, молодые должны быть агрессивны и отвоевывать свое место под солнцем,

иначе стагнация...

Его дебют по-моему нельзя сравнить с дебютом нынешних гонщиков. Сейчас молодые гонщики так привыкли с тренажерами и иногда забывают, что находятся за рулем настоящей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео. картинка не оч, но вполне можно разобрать, что Камуи пытается пролезть между Мерсом Росберга и Маком Дженса. В итоге тройной сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кого он получил удар? Или перед стартом подрался?

Он сразу в Росберга влетел и от него отлетел к Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ответ получен? :D

:) чего ты ржешь тыква?

Шли бы вы в другую тему светиться, а ветки типа Баттон, Хэмилтон и McLaren оставьте в покое.

Команда хуже не стала и болеть я за неё не перестану :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сразу в Росберга влетел и от него отлетел к Баттону.

сверху видео, он сначала крыло об заднее Баттона сломал и отлетел в Росберга, а уже от него в переднее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс правильную вещь сказал - гонка длится не 1 круг! Для агрессии и прочего есть полтора-два часа, свыше 300 км. Так что устраивать бодания на первых 500 метрах - это глупость.

К слову, в сезоне 2009, где у большинства пилотов обгоны приходились на первые круги, Дженс как раз обгонял гораздо позже, и дело было не только в болиде.

Как говорится, гонку нельзя выиграть в первом повороте, только можно ее проиграть.

Раньше когда обгонов не было, наверное стоило сильно рисковать на старте, но теперь обгонять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно что Дженс говорит, но СЛИШКОМ правильно, он что сам звездняк не хватал в начале карьеры????

так что все правильно, молодые должны быть агрессивны и отвоевывать свое место под солнцем,

иначе стагнация...

И Дженсон выступает в ф1 с 20 лет, даже сейчас - это редкость. При этом сейчас пилоты должны быть гораздо более опытными, а на деле это не так.

сверху видео, он сначала крыло об заднее Баттона сломал и отлетел в Росберга, а уже от него в переднее Баттона.

Ну и где здесь удар? Кто въехал в Камуи?

Он сразу в Росберга влетел и от него отлетел к Баттону.

Вот именно что он сам влетел и в того и в другого, а кто в Камуи то врезался, ведь он говорит, что получил удар! Меня всегда выбешивают такие люди и в жизни тоже, я маруся с маслопрома не знаю как это случилось, всё само произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Дженсон выступает в ф1 с 20 лет, даже сейчас - это редкость. При этом сейчас пилоты должны быть гораздо более опытными, а на деле это не так.

Ну и где здесь удар? Кто въехал в Камуи?

Вот именно что он сам влетел и в того и в другого, а кто в Камуи то врезался, ведь он говорит, что получил удар! Меня всегда выбешивают такие люди и в жизни тоже, я маруся с маслопрома не знаю как это случилось, всё само произошло...

ну он получил удар об Баттона :D ну не нажал на тормоз вовремя, никто не застрахован от ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он получил удар об Баттона :D ну не нажал на тормоз вовремя, никто не застрахован от ошибок...

Есть ошибки как сказал Дженсон - маленькие просчёты, а есть колоссальные, и вот тем кто совершает последние в ф1 делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ошибки как сказал Дженсон - маленькие просчёты, а есть колоссальные, и вот тем кто совершает последние в ф1 делать нечего.

Какая колоссальная ошибка в ошибке на торможении на 10 метров?

Да и Камуи не так часто ошибается. в свое время Льюис в Австралии 2010 сломал стойку крыла об заднее колесо Массы, это была колоссальная ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что он сам влетел и в того и в другого, а кто в Камуи то врезался, ведь он говорит, что получил удар! Меня всегда выбешивают такие люди и в жизни тоже, я маруся с маслопрома не знаю как это случилось, всё само произошло...

Не истерите. На жёстком торможении физически невозможно понять: ты кого-то зацепил или в тебя врезались. Это не Шумахер-Вернь. Вероятно даже, что удар был именно от Росберга, что не отменяет того факта, что Камуи сделал ошибку, вознамерившись туда втиснуться.

Есть ошибки как сказал Дженсон - маленькие просчёты, а есть колоссальные, и вот тем кто совершает последние в ф1 делать нечего.

Тогда Дженс должен был вылететь из чемпионата ещё в 2000-м. А в 2001 - трижды. Что-то он забыл, как феерично фэйлил по молодости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем в родственной ветке в исполнении определенного круга истинных макофилов продолжается 367-я серия саги с увлекательнейшим сюжетом :D :

"Команда - гауно, Дженс - гауно, Мартин сливает Люсю, Дженс доволен вероятной победой над напарником. И только Люська борется аки лев".

В главных ролях - истинные макофилы.

И тут редкая реплика из зрительского зала: "ээээ... чета я не понял, а какое отношение все это нытье имеет отношение к болению за команду?... и почему всегда виноваты все: и команда и Дженс и все, все, все, но только не ОН??? и шо уже опять Дженс сегодня натворил, шо опять гауно в него полетело? :blink: "

Режиссер не растерялся и крикнул в сердцах: "Не учите нас болеть за команду"! Но немного подумал и ответил уже более сдержанно: "Нормальному человеку это не понять! Мы ставим в подписи "болею за Макларен", а сами гоним на нее, на напарника, на инженеров, на конструкторов, потому что Люся - это наше фффсе!!! Но мы болеем за Макларен, неужели не понятно?" :spiteful:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...