Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну, знаешь ли, любим-не любим, а ГП России не под Тулой проходить будет (хотя, была совсем не против))), где всё никакое в октябре, кроме пряников )))))

а что, хорошая идея, у меня в Туле бабушка жила ) только пряники я не люблю

в сочи значит собираешься? ))))

а вообще, захламили тему ))) лучше в личку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что проблема не в моторе, а с шасси.

Мнение кого и какого содержания? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Дженс опять не подкачал... Хорошая гонка учитывая скорость машины. Хотелось бы уже увидеть Мак на полном ходу, посмотреть на что способен сейчас Дженс.

P.S Только не надо начинать про гонщиков не способных выжать все из машины...

Прибавьте уже лимит веса машины!!!

l42iuEmJO60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодец, неплохую гонку провел.

Не знаю максимум ли выжал, но хал хорошо. И оборонялся

И надеюсь команде видят кто реальный ТОП в команде, а кто не понять что пока.... а то блин надавали авансов, парень уже и Кими не уважает :)

По весу. Не надо вес машин трогать. В спорте часто от веса разница есть, это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка в исполнении Дженсона.

Жаль машина не позволяла бороться за подиум.

Всего за одну гонку Ред Булл оторвались на секунду и феррари на 0.7-0,8.

Мерседес с тем же двигателем просто на голову выше Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, основная проблема машины сейчас - те самые инновационные рычаги подвески, выполняющие аэродинамические функции. В медленных поворотах, как и задумывалось, они работают хорошо, но в быстрых дают обратный эффект - нестабильное поведение задней части и повышенный износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, основная проблема машины сейчас - те самые инновационные рычаги подвески, выполняющие аэродинамические функции. В медленных поворотах, как и задумывалось, они работают хорошо, но в быстрых дают обратный эффект - нестабильное поведение задней части и повышенный износ резины.

В медленных они почти не работают, только в скоростных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медленных они почти не работают, только в скоростных

Как раз в медленных работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медленных они почти не работают, только в скоростных

Что бы там не работало в медленных, но, насколько я заметил по офф. приложению, 90-градусный 4-й поворот наши проходили лучше остальных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не работало в медленных, но, насколько я заметил по офф. приложению, 90-градусный 4-й поворот наши проходили лучше остальных машин.

Ну может хоть в Венгрии и в Монако будем ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в медленных работают.

Как? если они разряжают пространство за собой и вытягивают воздух из диффузора. на медленной скорости эффекта мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто фото понравилось :dirol:

193.jpg

Dr.3L0 *захламили*- вежливо сказано ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? если они разряжают пространство за собой и вытягивают воздух из диффузора. на медленной скорости эффекта мало

Интересная особенность такого решения в том, что при настройке автомобиля под увеличенный дорожный просвет эти защитные секции практически полностью перекрывают доступ воздуха к верхней части диффузора, что повышает эффективность машины на низкой скорости. При последующем разгоне из-за изгиба подвески появляется промежуток между нижним блокиратором и диффузором, из-за чего снижается лобовое сопротивление. Таким образом, решение McLaren обладает двойным эффектом, позволяя добиться большей прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, а также уменьшает лобовое сопротивление при ускорении.

отсюда

Аэродинамика этих рычагов и задней части просчитана как раз на небольшие скорости, и, судя по всему, подвеска и аэродинамика MP4-29 таки работает на малых скоростях. Но на больших видимо работает не так, как задумано, и жрет резину. Мне думается из-за нестабильного поведения задней части в скоростных поворотах. Там и резине швах приходит, и машина траекторию не держит на большой скорости, приходится пилотам ее снижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда

Аэродинамика этих рычагов и задней части просчитана как раз на небольшие скорости, и, судя по всему, подвеска и аэродинамика MP4-29 таки работает на малых скоростях. Но на больших видимо работает не так, как задумано, и жрет резину. Мне думается из-за нестабильного поведения задней части в скоростных поворотах. Там и резине швах приходит, и машина траекторию не держит на большой скорости, приходится пилотам ее снижать.

Спасибо! Не знал

А машина жрет резину? просто не замечал

Насчет скоростных поворотов... посмотрим что за ребят наняли в прошлом году. Думаю что к концу сезона машинку выведут до подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина жрет резину? просто не замечал

В Малайзии с задней резиной были проблемы, но там сказалась еще малайзийская жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсона поздравляю с хорошей гонкой и юбилейной 200 классификацией на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

193.jpg

Goodfellas B-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение кого и какого содержания? :)

Авторитетное мнение диванных икспертав Ф1 :spiteful:

А вообще,логически так и получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250-й старт...

Вот бы (вопреки традиции), как и 200 ГП был бы удачным :happybirth: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250-й старт...

Вот бы (вопреки традиции), как и 200 ГП был бы удачным :happybirth: :holiday:

А вот тут бы удачная квала не помешала. Глядишь и + 3-4 места лишними не будут. Если Мак в гонке потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора квалиться нормально.

Первая квала жёлтые флаги, которые он должен был игнорить.

Вторая квала ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора квалиться нормально.

Первая квала жёлтые флаги, которые он должен был игнорить.

Вторая квала ва-банк.

Правильный больно. Есть такая беда. Выцеливает, стережет. Надо по-канаццки. И все будет путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...