Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Марко лев? Престарелый немецкий бюргер с тухлым запахо капусты изо рта? Йа=йа, еще скажите что Дженсу придется дойч учить))) Так он их по ипонски крыть будет)))

:D

Просто Феттель на роль льва не тянет совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда Дженсон из Макларена не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander ‏@stlmkh 1 ч Пока вы спали - вышли оценки гонщикам!

http://ua.championat.com/auto/article-166603-ocenki-pilotom-za-gran-pri-velikobritanii-f-1.html

17. Дженсон Баттон – 5

Второй подряд бесплодный для "Макларена" этап – признак глубокого кризиса команды. Чемпион мира 2009 года не в состоянии повлиять на ситуацию и даже не может убедительно доказать превосходство над собственным молодым напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander ‏@stlmkh 1 ч Пока вы спали - вышли оценки гонщикам!

http://ua.championat...itanii-f-1.html

17. Дженсон Баттон – 5

Второй подряд бесплодный для "Макларена" этап – признак глубокого кризиса команды. Чемпион мира 2009 года не в состоянии повлиять на ситуацию и даже не может убедительно доказать превосходство над собственным молодым напарником.

Удивительные вещи происходят. Дженс проигрывает Серхио в квале, но выигрывает в гонке - ыксперты считают, что Дженс слил напарнику. Дженс выигрывает в квале, но проигрывает в гонке - ыксперты опять считают, что Дженс слил напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные вещи происходят. Дженс проигрывает Серхио в квале, но выигрывает в гонке - ыксперты считают, что Дженс слил напарнику. Дженс выигрывает в квале, но проигрывает в гонке - ыксперты опять считают, что Дженс слил напарнику.

Видимо считают, что чемпион должен выигрывать и в квале и в гонке у новичка, только пришедшего в команду, где болид строили под предпочтения чемпиона и с учетом его же замечаний.Но, настоящие эксперты, конечно, имеют свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо считают, что чемпион должен выигрывать и в квале и в гонке у новичка, только пришедшего в команду, где болид строили под предпочтения чемпиона и с учетом его же замечаний.Но, настоящие эксперты, конечно, имеют свою точку зрения.

У меня сложилось впечатление, что болид строили под предпочтения конструкторов, а не гонщиков.... :blush:

:) Если бы реально построили машину под предпочтения Дженсона, да еще и не забыли бы скорости ей добавить, он сейчас был бы в ЛЗ не дальше 3 места. Опять же при условии, что команда прикручивает колеса, как надо, и не лажает с тактикой. Очень, конечно, трудно некоторым догадаться, каким таким образом Дженс на жесткой резине оказался позади Серхио на более мягкой .... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-2350661-1A8D3628000005DC-621_634x415.jpg

Jenson Button twitter - "Someone thought they'd be funny this morning and try my race suit on"

Просто накануне кое-кто примерил костюм Дженсона и гонка не задалась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно забывать про неудачный этап и двигаться дальше?????

Время идет... оно неумолимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняй=несогласен. Где это "раз за разом"? Или образцы феерической глупости Переса в Бахрейне и образцы тактической феерии команды в след. гонках=это "быстрота", "талант", "напор" и "страсть"? Да фиг там. Да, не самый лучший Баттон. Но даже в последней гонке парень на старте отыграл две позиции... но Мак=он такой Мак=хард против медиума более классных машин.

И что ЧТО скажите мне ощутимого показал Перес? Может он и настройки для Баттона ищет, бедняго?

Да и про "уже быстрее становиться не будет"=явный перебор=ему ТОЛЬКО 33 года! Что было в 2002 году? Шумаха из чампион! Что есть было потом? Так что=не спешите нас хоронить)))

Раз за разом, смотри, прошлая гонка, до этого Канада, до этого Монако, в Испании Дженс как-то неубедительно, но впереди остался, ладно так и быть, в Бахрейне тоже Перец оказался впереди.

По поводу того, что он на старте две позиции отыграл - это конечно хорошо, но потом он их сразу и упустил, мало того, и Переса пропустил к тому же. Почему Дженс поехал хард менять раньше Переса для меня загадка, но еще большая загадка это то, почему он после пит-стопов не оказывался впереди мексиканца, ведь у него было преимущество - оба раза заезжал на смену резины раньше напарника.

А Перес, ты прав, ничего ощутимого не показал, но тем не менее почему-то оказывается в гонке впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно забывать про неудачный этап и двигаться дальше?????

Время идет... оно неумолимо...

Столько, сколько мы будет слышать про позитив добытый из негатива :(. Ребятам пора понять, что у этого железа стоимость не больше металлолома (минус карбон), из которого оно слеплено. И надеяться только на себя и удачу. А Дженсу вернуться к моральным настройкам начала 2009-го, лучшим, какие у него были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что болид строили под предпочтения конструкторов, а не гонщиков.... :blush:

:) Если бы реально построили машину под предпочтения Дженсона, да еще и не забыли бы скорости ей добавить, он сейчас был бы в ЛЗ не дальше 3 места. Опять же при условии, что команда прикручивает колеса, как надо, и не лажает с тактикой. Очень, конечно, трудно некоторым догадаться, каким таким образом Дженс на жесткой резине оказался позади Серхио на более мягкой .... )))

Разговоры о том, что болиды делают под определенных пилотов слишком преувеличены на самом деле. Да, инженеры знают, чего хочет от болида пилот, выслушивают их предпочтения, но в итоге, шо получилось, то и получилось, на том и поедет. Это ведь не так просто, как например, предпочитаю горячий и сладкий чай - добавьте-ка кипятка и сахару побольше. У инженеров свое видение, они стараются создать как можно более совершенную аэродинамику и т.д, а настраивают их творения каждый пилот уже под себя.

Вот так мне это представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиазма у мексиканца побольше, как мне кажется. Впервые напарник-чемпион, первый год в Маке, нужно показывать себя, какой бы ни был болид. С другой стороны Дженсу на таком ведре выпрыгивать из штанов не то, чтобы нафиг не нужно, просто очень сложно себя заставить. Ситуация похожая на 2008 год, когда слил Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиазма у мексиканца побольше, как мне кажется. Впервые напарник-чемпион, первый год в Маке, нужно показывать себя, какой бы ни был болид. С другой стороны Дженсу на таком ведре выпрыгивать из штанов не то, чтобы нафиг не нужно, просто очень сложно себя заставить. Ситуация похожая на 2008 год, когда слил Рубенсу.

Очень похожая. Надеюсь, что и следующий за этим год будет очень похож))

Другое дело, что вистов Дженсу это явно не добавляет. Одно дело, когда Рубенсу, другое, когда пришедшему в команду пилоту, причем, по моему мнению, не самому сильному пилоту. Тут либо действительно "забил" либо уже не тянет. Лучше, конечно же первое.

Раз за разом, смотри, прошлая гонка, до этого Канада, до этого Монако, в Испании Дженс как-то неубедительно, но впереди остался, ладно так и быть, в Бахрейне тоже Перец оказался впереди.

По поводу того, что он на старте две позиции отыграл - это конечно хорошо, но потом он их сразу и упустил, мало того, и Переса пропустил к тому же. Почему Дженс поехал хард менять раньше Переса для меня загадка, но еще большая загадка это то, почему он после пит-стопов не оказывался впереди мексиканца, ведь у него было преимущество - оба раза заезжал на смену резины раньше напарника.

А Перес, ты прав, ничего ощутимого не показал, но тем не менее почему-то оказывается в гонке впереди.

Проблемы вроде были какие-то с хардом. А впереди не мог выехать, т.к. второй заезжал только кругом позднее вроде, и просто времени не хватало для того, чтобы опередить за один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиазма у мексиканца побольше, как мне кажется. Впервые напарник-чемпион, первый год в Маке, нужно показывать себя, какой бы ни был болид. С другой стороны Дженсу на таком ведре выпрыгивать из штанов не то, чтобы нафиг не нужно, просто очень сложно себя заставить. Ситуация похожая на 2008 год, когда слил Рубенсу.

Очевидно. Как бы ни смотрелся сейчас Баттон, это Пересу еще предстоит доказывать, что он не мыльный пузырь.

Очень похожая. Надеюсь, что и следующий за этим год будет очень похож))

Следующий год - четный, и варианты похуже нечетных, хотя 2004, 2006, 2010 и 2012 сейчас просто заоблачные дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вроде были какие-то с хардом. А впереди не мог выехать, т.к. второй заезжал только кругом позднее вроде, и просто времени не хватало для того, чтобы опередить за один круг.

И второй раз заезжал раньше. Притом Перес оказался после пита еще на одну позицию впереди от Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о том, что болиды делают под определенных пилотов слишком преувеличены на самом деле. Да, инженеры знают, чего хочет от болида пилот, выслушивают их предпочтения, но в итоге, шо получилось, то и получилось, на том и поедет. Это ведь не так просто, как например, предпочитаю горячий и сладкий чай - добавьте-ка кипятка и сахару побольше. У инженеров свое видение, они стараются создать как можно более совершенную аэродинамику и т.д, а настраивают их творения каждый пилот уже под себя.

Вот так мне это представляется.

Я бы даже более категорично высказался, не сильно преувеличины, а вообще не имеют под собой никаких оснований.

Машины никогда не конструируются под пилотов.

Они конструируются чтобы быть как можно более быстрыми и надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они конструируются чтобы быть как можно более быстрыми и надежными.

Нормальные машины - да.

А наши строились зачем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс как в 2008 тестит новые узлы для следующего года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс как в 2008 тестит новые узлы для следующего года? :)

В какой-то степени да. Но скорее всего не в прямом смысле. Те проблемы, с которыми они столкнулись в этом сезоне, перейдут по наследству в следующий, если не разобраться в них. И это будет одна из причин, почему работу над 28-й не забросят совсем, и будут с ней работать и улучшать, пока не поймут все проблемы, и хотя бы не наметят план по их решению. И даже это не гарантирует, что 29-я машина будет лучше 28-й.

В общем, сейчас у меня уже поубавилось оптимизма по поводу этого сезона в том плане, что я все же рассчитывал, что к концу сезона эту машину все же разгонят до уровня подиумов. К концу сезона продолжат активно работать над машиной те, кто будет бороться за титулы. Скорее всего это будут RBR и Ferrari. Остальные же, в том числе McLaren, откатятся назад по той причине, что забьют на концовку сезона. В McLaren же, скорее всего, будут делать косметические изменения, исключительно для того, чтобы разобраться в проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй раз заезжал раньше. Притом Перес оказался после пита еще на одну позицию впереди от Дженса.

МОжет в траффик попал - фиг его знает.

Может Дженс как в 2008 тестит новые узлы для следующего года? :)

Бл... не поверишь - точно такие же мысли в голову лезут :) Иначе как объяснить интервью после Британии, что мол неплохо гонка складывалась до последнего СК, и типа доволен работой. А ведь по сравнению с напарником ничего выдающегося не показал. Учитывая, что негоже чемпиону мира так "почти наравне" ехать с напарником, а он вроде доволен работой, то такие мысли и посетили тоже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс как в 2008 тестит новые узлы для следующего года? :)

В какой-то степени да. Но скорее всего не в прямом смысле. Те проблемы, с которыми они столкнулись в этом сезоне, перейдут по наследству в следующий, если не разобраться в них. И это будет одна из причин, почему работу над 28-й не забросят совсем, и будут с ней работать и улучшать, пока не поймут все проблемы, и хотя бы не наметят план по их решению. И даже это не гарантирует, что 29-я машина будет лучше 28-й.

В общем, сейчас у меня уже поубавилось оптимизма по поводу этого сезона в том плане, что я все же рассчитывал, что к концу сезона эту машину все же разгонят до уровня подиумов. К концу сезона продолжат активно работать над машиной те, кто будет бороться за титулы. Скорее всего это будут RBR и Ferrari. Остальные же, в том числе McLaren, откатятся назад по той причине, что забьют на концовку сезона. В McLaren же, скорее всего, будут делать косметические изменения, исключительно для того, чтобы разобраться в проблемах.

МОжет в траффик попал - фиг его знает.

Бл... не поверишь - точно такие же мысли в голову лезут :) Иначе как объяснить интервью после Британии, что мол неплохо гонка складывалась до последнего СК, и типа доволен работой. А ведь по сравнению с напарником ничего выдающегося не показал. Учитывая, что негоже чемпиону мира так "почти наравне" ехать с напарником, а он вроде доволен работой, то такие мысли и посетили тоже))

Ну, если бы там был Росс, а то эти уже слепили... А так, да, по сюжету единственный героический подиум напарника в этом году и дженсоптица со всеми последствиями в следующем :). Не против. Только пусть просвет сразу правильно ставят. И поедем.

Заморожу-ка счетчик сообщений на цифре "14" - на счастье. Авось поможет. Очень хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморожу-ка счетчик сообщений на цифре "14" - на счастье. Авось поможет. Очень хочется :)

Лучше на 16, в честь победы Дженса в этом году, которая, надеюсь, таки состоится.

МОжет в траффик попал - фиг его знает.

Такого понятия как траффик с нашим ведром не существует, почти все едут быстрее.

Может Дженс как в 2008 тестит новые узлы для следующего года? :)

Магнитолу и прикуриватель?

К концу сезона продолжат активно работать над машиной те, кто будет бороться за титулы. Скорее всего это будут RBR и Ferrari.

А я готов поставить на Мерседес.

Машина хороша, а пилотская пара вообще сильнейшая в пелетоне. Как бы в Нюрнбургринге первого дубля не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесс в паддоке

f1c6b03bd574bcad77b27883aeb8bbad.jpg

Дженс должен всех порвать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесс в паддоке

f1c6b03bd574bcad77b27883aeb8bbad.jpg

Дженс должен всех порвать)))

Начнёт с левого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...