Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Рейтинг (имхо), больше показывает соотношение ожиданий от выступлений к реальным результатам.

Поэтому и место грожана логично как и место феттеля.

да и МШ, 7-ый чемпион, даже когда доезжал до финиша явно не прыгал выше уровня болида. настоящий без скидок успех всего один (квала Монако) так что все вполне логично

ну и это, в модерском жалуетесь на "загаженность темы", а сами то хэмильтона то алонсо, то грожана с феттелем, + картекиана с де ла росой обсуждаете.

а смысл один, МШ не торт, о чем и говорит пусть не претендующий на абсолютную достоверность, но в целом вполне адекватный рейтинг.

п.с. лично сам убеждаюсь в одном, МШ - чемпион неограниченного тестрирования и адской трудолюбивости, как только свой главный козырь стало невозможно применять, и результаты стали куда ниже ожиданий, все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом таблица юзера, которую выложил Террорист хотя бы логична. И если внимательно на нее посмотреть, то результаты отличаются от рейтинга на главной. Примерно так получается:

Алонсо 98

Феттель 86,5

Хэмильтон 85

Райкконен 81

Хюлькенберг 76,5

Перес 76,5

Уэббер 74,5

Ди Реста 73,5

Грожан 72,5

Росберг 72

Шумахер 71

Ковалайнен 69

Кобаяши 66,5

Баттон 65,5

Пик 64

Петров 63,5

Риккиардо 63

Де Ла Роса 62,5

Масса 61,5

Сенна 59,5

Мальдонадо 58,5

Вернь 56,5

Глок 56

Картикеян 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких оставаниях вообще сложно провести грани и понять, насколько хорошо выступает пилот (темп в гонках у Педро весьма неровный - сложно понять, когда он проехал на максимуме, а когда провалил гонку). де ла Роса разве что на фоне Картикеяна хорош, но разве это показатель? Получается, что за финиши в рейтинге очков дают больше, чем за очки и напрочь игнорируют причины сходов

а как еще оценивать гонщиков, не попадающих в очки

конечно сравнивают с напарником и пилотами рядом стартующих машин

причины сходов очень сложно отразить в рейтинге

добавлять за моральный ущерб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг (имхо), больше показывает соотношение ожиданий от выступлений к реальным результатам.

Поэтому и место грожана логично как и место феттеля.

да и МШ, 7-ый чемпион, даже когда доезжал до финиша явно не прыгал выше уровня болида. настоящий без скидок успех всего один (квала Монако) так что все вполне логично

в Монако со сходом он скорее всего ничего и не получил

весь рейтинг Шумахера держится на 3 предпоследних гонках, где он заработал львиную долю очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг (имхо), больше показывает соотношение ожиданий от выступлений к реальным результатам.

Поэтому и место грожана логично как и место феттеля.

да и МШ, 7-ый чемпион, даже когда доезжал до финиша явно не прыгал выше уровня болида. настоящий без скидок успех всего один (квала Монако) так что все вполне логично

ну и это, в модерском жалуетесь на "загаженность темы", а сами то хэмильтона то алонсо, то грожана с феттелем, + картекиана с де ла росой обсуждаете.

а смысл один, МШ не торт, о чем и говорит пусть не претендующий на абсолютную достоверность, но в целом вполне адекватный рейтинг.

п.с. лично сам убеждаюсь в одном, МШ - чемпион неограниченного тестрирования и адской трудолюбивости, как только свой главный козырь стало невозможно применять, и результаты стали куда ниже ожиданий, все просто

1) собственно об этом и речь, только надо учитывать все повлиявшие на результаты обстоятельства, а не рассуждать так, словно гонки не смотрели и в протоколах не указаны причины сходов.

2) действительно, никто НЕ ожидал такого количества технических проблем у Мерседеса, которым управляет МШ. Как сказал (кажись) дядя Заубер: "Никогда не видел такого невезения". Сравнить можно разве что с Кими образца 2005 года, но уровень болида в том году у Маков был совсем иной, чем нынче у Мерсов.

3) пример других пилотов нужен для того, чтобы продемонстрировать, мягко говоря, неоднозначность рейтинга. берусь утверждать, что ни одного пилота не обидел (максимум, Картикеяна слегка, но при 11-0 и не всегда адекватном пилотаже при пропуске лидеров он должен быть на дне рейтинга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) собственно об этом и речь, только надо учитывать все повлиявшие на результаты обстоятельства, а не рассуждать так, словно гонки не смотрели и в протоколах не указаны причины сходов.

и как учитвать сход? ну ладно если тебя выносит, кто то за круг до финиша, а если в начале гонки казус был, что делать?

а в целом я не совсем вкуриваю, а чего за кипиш от этого рейтинга? Карьера де ла спорт делала, лидер ферарри лидирует в ЛЗ, чего вы хотели? и чего на него теперь пузыри пускать?

ну поставили МШ вниз и что? вас же не переубедишь, что он от того хуже стал? не переубедишь.

т.е. я вообще не понимаю смысла такой реакции? кстати на автоспротре вроде нечто подобное было, там МШ вроде всего ниже строчкой чем Росберг.

Это рейтинг конкретного человека, чего кипишить то? кто то слогасен кто то нет, двигай как хочешь и кого хочешь по своим рейтингам, очков то в ЛЗ не прибавиться (впрочем и не убавиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как еще оценивать гонщиков, не попадающих в очки

конечно сравнивают с напарником и пилотами рядом стартующих машин

как? элементарно - темп в гонке! Почему того же Кову хвалят - за стабильный и высокий темп, на максимумах возможностей болида! Темп Педро, мягко говоря, неоднозначный, рваный. И уж очень сильно сомневаюсь в том, что пересевший в болид МШ Педро добился бы большего в тех 6 ГП, что у немца прошли без технических проблем.

причины сходов очень сложно отразить в рейтинге

добавлять за моральный ущерб?

элементарно, ввести коэффициент при подсчетах!

или вот:

http://www.f1news.ru/news/f1-77738.html

* по решению стюардов Гран При Испании Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации, поэтому этот этап не учитывается при определении счёта квалификационного противостояния с Дженсоном Баттоном

если любители статистики учитывают ДК для своих подсчетов, то почему надо игнорить такое обстоятельство, как технические проблемы? Чем больше обстоятельств учитывается, тем объективнее картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как учитвать сход? ну ладно если тебя выносит, кто то за круг до финиша, а если в начале гонки казус был, что делать?

а в целом я не совсем вкуриваю, а чего за кипиш от этого рейтинга? Карьера де ла спорт делала, лидер ферарри лидирует в ЛЗ, чего вы хотели? и чего на него теперь пузыри пускать?

ну поставили МШ вниз и что? вас же не переубедишь, что он от того хуже стал? не переубедишь.

т.е. я вообще не понимаю смысла такой реакции? кстати на автоспротре вроде нечто подобное было, там МШ вроде всего ниже строчкой чем Росберг.

Это рейтинг конкретного человека, чего кипишить то? кто то слогасен кто то нет, двигай как хочешь и кого хочешь по своим рейтингам, очков то в ЛЗ не прибавиться (впрочем и не убавиться)

Нет никакого "кипиша". Есть обсуждение составленного после нескольких кружек пива рейтинга, которым здесь размахивают, словно страницей из Библии, что вызывает протест.

Если видна явная ложь/недоправда, то приведение контраргументов = нормальная реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса тоже не виноват, что он ездит в Хиспании. Посади его в нормальную машину он бы тоже показывал результат + - от Шумахера и Росберга. Просто реалии таковы, что стратегия использования Пирелли сейчас решает гораздо больше, чем личное искусство гонщика. И вроде как никто уже после Валенсии(и статистики квалификаций этого сезона) не сомневается, что Шумахер нормальный гонщик и не сливает как в 2010 году в 3 раза напарнику и почти по всем квалификациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ныне PR-менеджер у Михаэля? Убить мало... С таким продолжением, Михаэль напрочь убьет легенду 7-кратного... Мало того, что зря и не туда вернулся, надо уже уходить побыстрее, чтобы хоть "легенда" сохранилась. Пнуть "мертвого льва" - любимое состояние гопоты. Очень расстроюсь, если Шуми продолжит выступления в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, что зря и не туда вернулся, надо уже уходить побыстрее, чтобы хоть "легенда" сохранилась. Пнуть "мертвого льва" - любимое состояние гопоты. Очень расстроюсь, если Шуми продолжит выступления в Ф1

Ну на всяких желающих пнуть Михаэль, слава Богу, внимания не обращает. Делает себе спокойно задуманное.

Правда жалко не говорит, что задумал то? Толи восьмикратным стать, толи мерседес поднять, толи пирелли опустить. Непонятно. А так бы хоть можно было отслеживать процент выполнения плана, и делать вывод: останется Шуми на следующий сезон или нет.

Хотя вон будущая AMG F1 говорит, что состав гонщиков менять не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме турини промелькнуло, что Доминекали пообщела на следующий год Дрим-Тим, среди прочего мелькнул свежий взгляд

а может МЩ в ферарри?

было бы интересно

Один год, пара побед несколько подиумов, достойный финал карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме турини промелькнуло, что Доминекали пообщела на следующий год Дрим-Тим, среди прочего мелькнул свежий взгляд

а может МЩ в ферарри?

было бы интересно

Один год, пара побед несколько подиумов, достойный финал карьеры

Я уже и в Туррини говорил, что Михаэль не пойдет номером два. Контракт с Феррари явно обсуждался и обсуждается, иначе Михаэль бы уже объявил о продлении с Мерседесом, кроме этого ШуМи никогда не говорил о своем уходе после 2012, все вопросы касались Мерседеса. В общем я считаю, что это весьма вероятный вариант развития событий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, при нынешнем алонсо он на номер уно и не вытянет, и ничего зазорного лично я не вижу, что великий чемпион в конце карьеры проведет ряд красивых гонок и поможет команде сделавшей его легендой завоевать оба кубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и в Туррини говорил, что Михаэль не пойдет номером два. Контракт с Феррари явно обсуждался и обсуждается, иначе Михаэль бы уже объявил о продлении с Мерседесом, кроме этого ШуМи никогда не говорил о своем уходе после 2012, все вопросы касались Мерседеса. В общем я считаю, что это весьма вероятный вариант развития событий :)

Начался то Новый период истории с желания заменить Массу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, при нынешнем алонсо он на номер уно и не вытянет, и ничего зазорного лично я не вижу, что великий чемпион в конце карьеры проведет ряд красивых гонок и поможет команде сделавшей его легендой завоевать оба кубка

Если он перейдет в Ферры это будет эпик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если серьезно, при нынешнем алонсо он на номер уно и не вытянет, и ничего зазорного лично я не вижу, что великий чемпион в конце карьеры проведет ряд красивых гонок и поможет команде сделавшей его легендой завоевать оба кубка
Ну там процесс был таки взаимообразным. Если не в плане легендарности (феррари - это легенда независимо от Шуми), то уж в плане помощи то точно.

Не вижу препятствий к повторению этого взаимообразного процесса еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приходе Шуми в Феррари нет ничего крамольного, машина хороша, а в виду того что в 2013 нет никаких изменений существенных, по сравнению с 2012, то Феррари в 2013 будет сильна, возможность побороться за высокие места и красиво завершить карьеру вполне я себе допускаю, один момент только кажется неудобным, Шуми ушел из Феррари якобы чтоб не вылетел из команды Масса, а тут придет на его место. Хотя по хорошему Масса сам давно должен был слинять оттуда, если у него есть чувство собственного достоинства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят создаете пожалуйста опрос Шуми камбек в Феррари, кто за кто против.

А то со телефона не удобно создавать.

Интересно мнение большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БК Кими в Спа был грандиозной демонстрацией силы и величия финна на его любимой трассе. Эпик победа над суперсамовозкой ;)

Иногда хоть освежай в памяти события того ГП, комментарии своего кумира можно почитать еще после гонки:

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Вопрос: Кими, стартуя с десятого места вы сами думали о возможности победы?

Пресс-конференция Кими Райкконен: Я знал, что машина достаточно быстра. В пятницу, на сухой трассе мы выигрывали у всех, так что в худшем случае я надеялся на подиум, но и тогда я недооценивал машину, хотя сегодня у нее все же были проблемы с коробкой передач. Каждый раз, когда я нажимал на понижение передачи, машина оставалась на той, которая была включена до этого и в некоторых местах трассы это действительно было источником проблем. Или она вдруг начинала работать, а потом вдруг снова ломалась, в результате я несколько раз чуть не пролетел поворот. Но эти проблемы позади, а результатом я доволен.

-------------

И у кого там самовоз был в гонке ? :)

Справедливости ради, МШ был на жестких шинах,так что его темп в гонке не мог быть максимальным:

Вопрос: Вернемся к гонке, к тому моменту, когда трассу покинула машина безопасности. Хуан-Пабло очень красиво обогнал вас в шикане, расскажите нам об этом обгоне...

Михаэль Шумахер: Моей резине требовалось довольно времени, чтобы прогреться, войти в режим, а машина безопасности долго не покидала трассу и мы старались поднять давление и температуру покрышек, чтобы бороться с клиентами Michelin. Ничего удивительного тут нет, мы часто видели подобное, к тому же сегодня я был на жесткой резине, которая еще более усиливает эту разницу. Она хороша для дистанции гонки, но не выручает, когда вы медленно едете за машиной безопасности. Мы попросту не ждали, что она три или четыре раза появится на трассе.

---------

Хотя кому я эту информацию привожу... Тебе же интересно только вбросы делать :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, при нынешнем алонсо он на номер уно и не вытянет, и ничего зазорного лично я не вижу, что великий чемпион в конце карьеры проведет ряд красивых гонок и поможет команде сделавшей его легендой завоевать оба кубка

Тут как бы считается, что это Мишу вытянул Команду. И типа если он второй раз туда пойдёт, то снова придётся вытягивать, а эт слишком много чести..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, при нынешнем алонсо он на номер уно и не вытянет, и ничего зазорного лично я не вижу, что великий чемпион в конце карьеры проведет ряд красивых гонок и поможет команде сделавшей его легендой завоевать оба кубка

Не принижай. Обоюдно, по крайней мере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я - верю. Но лучше пусть в АМГ останется. Росс Браун способен удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принижай. Обоюдно, по крайней мере!

ну вы ребята даёте, уже МШ ФЕрарри легендой сделал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...