Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А парень сзади вроде как и не рад)))

вот он, тот злополучный диверсант, хватайте его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость, что снова бучу команды подняли по поводу ДРС

Вчера мы писали о позиции делегата FIA Чарли Уайтинга по поводу инцидента с использованием Михаэлем Шумахером системы DRS в зоне действия желтых флагов.

Уайтинг заявил, что регламент лишь обязывает гонщиков сбросить скорость в случае появления желтых флагов. В Валенсии Михаэль избежал наказания, поскольку снизил скорость до необходимого значения, а Масса и Феттель в Барселоне оштрафованы не потому, что использовали DRS – они тоже сбросили скорость, но при активации DRS она вновь возросла, превысив установленные значения.

При этом, во время брифингов по ходу Гран При, Уайтинг инструктировал команды и гонщиков о недопустимости использования DRS и KERS в зоне действия желтых флагов. Формально, регламент не ограничивает пилотов, но о таких ограничения устно заявил Уайтинг, и теперь команды требуют разъяснений.

В Валенсии стюарды несколько часов обсуждали действия Шумахера, и немецкая пресса пишет, что они испытывали серьёзный прессинг со стороны президента FIA Жана Тодта. Приглашенный стюард Мика Сало отказался говорить о деталях, сообщив журналистам, что им не разрешили комментировать ситуацию, хотя это нарушение устава федерации. Впрочем, ситуацию позже комментировал Уайтинг, но команды требуют более детальных разъяснений.

Петер Заубер, руководитель команды Sauber: «По опыту прошлых лет мы знаем, что в FIA время от времени, используют двойные стандарты».

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «На брифинге Уайтинг говорил, что DRS и KERS не могут использоваться под жёлтыми флагами. Во время гонки мы напомнили об этом Марку Уэбберу, и были удивлены, когда Михаэль использовал DRS. Думаю, до этапа в Сильверстоуне федерация должна разъяснить правила – это важно для всех команд».

http://www.f1news.ru...s/f1-76681.html

Олени

Снова Миха поменяет правила. Его надо попросить их написать полностью и заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе осталось 12 гонок, Михаэль может набрать еще 300 очков. А 317 наверняка хватит для титула. Так что надо меньше молоть воду в ступе и больше работать над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе осталось 12 гонок, Михаэль может набрать еще 300 очков. А 317 наверняка хватит для титула. Так что надо меньше молоть воду в ступе и больше работать над машиной.

Я тоже так думаю! Правильно МиШу на конференции сказал, что поставил бы на себя. Может просто Шу знает как ведется робота над обновками телеги а мы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, наткнулся на статью и сижу теперь в растерянности, что за...

Mercedes может покинуть Формулу 1 из-за скандала вокруг Берни Экклстоуна и Герхарда Грибковски

http://f-1.ru/n23222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Хауга и Росса. Тут вроде их фотки не было а они тоже радовались и обнимались. Видел фотку на фейсбуке

радовались шестому месту Росберга? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрался до конца :D . Всех с заслуженным, выстраданным, знаковым подиумом. Я так за МиШу не радовался даже в 92-м. От всей души надеюсь, что все неудачи позади. Так держать :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парень сзади вроде как и не рад)))

Что опять? ОНО ещё здесь! "Чужой против Хищника"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, наткнулся на статью и сижу теперь в растерянности, что за...

Mercedes может покинуть Формулу 1 из-за скандала вокруг Берни Экклстоуна и Герхарда Грибковски

http://f-1.ru/n23222

Думаю Михаэль тоже уйдёт. Вспомните - почему он в Мерседесе. Он это сказал, когда решил вернуться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер, руководитель команды Sauber: «По опыту прошлых лет мы знаем, что в FIA время от времени, используют двойные стандарты».

Ну так отчего же этот ПиТер помалкивает в отношении других?

Ну вот например МиШу после ГП Испании наказали потерей 5-ти мест за столкновение с Бруно(язык не поворачивается величать его Сенной), причем сам Шумахер сразу сошел после столкновения. Пастора Мальдонадо ТОЖЕ ЗА СТОЛКНОВЕНИЕ с Хемильтоном в Валенсии наказали иначе - минус 20 сек. к результату. И это при том, что он продолжил гонку.

Разница в последствиях наказания вполне очевидная, так как помимо потерь возможных очков в Испании, Шумахер намного больше потерял и в Монако, где мог стартовать с поула. Пастор же потерял всего два очка, не считая денежный штраф.

При всем этом у Мишу было столкновение с пилотом особо не претендующим на очки, а вот Пастор выбил пилота, боровшегося за подиум, причем на момент столкновения бывшим лидером в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка позволит Шумахеру вернуться в заводскую команду Mercedes, за юниорское отделение которой он вместе с австрийцем Карлом Вендлингером и немцем Хайнцем-Харальдом Френтценом выступал в 1990 и 1991 годах в чемпионате спортивных машин. Интересно, что немецкий концерн помог Михаэлю дебютировать в Формуле-1, заплатив 250000 долларов Эдди Джордану, в коллективе которого Шумахер провел свое первое гран-при.

ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль проехал Мальдонадо на 56 круге, а момент где сравнивают скорости Марка и Михаэля это уже вроде 57 круг :think:

Тогда мне это тоже интересно :think: На последнем круге Шумахеру было секунд 7 до Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне это тоже интересно :think: На последнем круге Шумахеру было секунд 7 до Райкконена.

Там круговой помоему был, он пропустил Мишу и Марка на торможении, значит на прямой до этого мог быть впереди Миши менее чем в секунде и из за этого Михаэль получил право на крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то не обращала внимания, что ДРС используют при объезде круговых. Думала, эта фишка только для обгонов в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так отчего же этот ПиТер помалкивает в отношении других?

Ну вот например МиШу после ГП Испании наказали потерей 5-ти мест за столкновение с Бруно(язык не поворачивается величать его Сенной), причем сам Шумахер сразу сошел после столкновения. Пастора Мальдонадо ТОЖЕ ЗА СТОЛКНОВЕНИЕ с Хемильтоном в Валенсии наказали иначе - минус 20 сек. к результату. И это при том, что он продолжил гонку.

А Верню -10 дали. Почему не -5 как Шуми?

По Пастору. Ему дали проезд по пит-лейну, а т.к. гонка закончилась, то заменили на 20 сек. Вспоминаем Монако-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то не обращала внимания, что ДРС используют при объезде круговых. Думала, эта фишка только для обгонов в борьбе.

Да ДРС используется с любой машиной впереди менее чем в секунде.

А на счёт кругового я ошибся, это была ХРТ и Миша с Марком обогнали его ещё перед мостом.

P.S. Всё понял, зона засечки в конце первого сектора перед мостом, видимо на тот момент ХРТ была впереди и Михаэль получил право на крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так отчего же этот ПиТер помалкивает в отношении других?

Ну вот например МиШу после ГП Испании наказали потерей 5-ти мест за столкновение с Бруно(язык не поворачивается величать его Сенной), причем сам Шумахер сразу сошел после столкновения. Пастора Мальдонадо ТОЖЕ ЗА СТОЛКНОВЕНИЕ с Хемильтоном в Валенсии наказали иначе - минус 20 сек. к результату. И это при том, что он продолжил гонку.

Сошёл - штраф на следующее ГП, доехал - секунды к результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Верню -10 дали. Почему не -5 как Шуми?

По Пастору. Ему дали проезд по пит-лейну, а т.к. гонка закончилась, то заменили на 20 сек. Вспоминаем Монако-2011.

Сошёл - штраф на следующее ГП, доехал - секунды к результату

А я и не настаиваю, что Верню дали правильно. Но согласись, ценность потерь Шумахера и Бруно, Хемильтона и Пастора намного различны.

Все это как раз и говорит о том, что и правила несовершенны и действия стюартов в трактовке правил неравноценны.

В своем посте я не защищаю Шумахера и не обвиняю Пастора, а говорю лишь о том, что лицам такого ранга как Заубер негоже осуждать единичные случаи с отдельными пилотами, а следует поднимать эти вопросы в ФИА, настаивая на их решении, на универсализации подходов к нарушениям, чтобы минимализировать систему:"закон что дышло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 обгонов в Валенсии

Прошедшая гонка в Валенсии, неожиданно оказалась одной из самых зрелищных в этом сезоне. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, по ходу Гран-при Европы гонщики совершили 58 обгонов (второй показатель в сезоне), и это в два раза больше, чем в 2011 году, когда удачных атакующих маневров было только 29.

Отмечается, что наибольшее число обгонов в прошлое воскресенье совершили Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон (по 6 обгонов). Следом за ними идут Фернандо Алонсо, Виталий Петров и Михаэль Шумахер (по 5 обгонов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрите сами. Команда предупредила Шуми о желтых флагах? Окей. Когда гонщика предупреждают о желтых флагах, он должен сбросить скорость. Вопрос. Зачем нужно было Шуми сбрасывать скорость и открывать DRS одновременно?

Я конечно чайник в технических вопросах.

Но.

Почему не предположить, что с открытым ДРС меньше расход топлива?

Вот Майкл и скинул скорость до необходимого уровня даже с открытым ДРС.

А вообще абсолтно пофик - открыт ДРС или нет, если скорость заметно снижена.

Гораздо опаснее не открыть ДРС, но при этом не снизить (как Марк) скорость. Поэтому и вякал very vocal по радио.

Может быть, чтобы лишний раз снизить нагрузку на шины?

ВОТ-ВОТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hara (26 Июн 2012 - 21:39) писал:

если кто-нибудь из будущего тебе скажет, что Шуми больше никогда не станет чемпионом - ты за него перестанешь болеть?

Тогда буду болеть за 100 побед )))

ИМХО - 100 побед не менее красиво, чем 8 титулов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как радуются шефы

post-47874-0-63815000-1340799750_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а никто не видел, как Кими Райкконен под желтыми флагами обгонял?

мы со Скаем видели. и думали, что ему штраф дадут.

а прицепились опять к Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это фото. Думаю, что они радуются подиуму Михаэля.

195.jpg

Или увидев вот это

603.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а никто не видел, как Кими Райкконен под желтыми флагами обгонял?

мы со Скаем видели. и думали, что ему штраф дадут.

а прицепились опять к Шумахеру.

Двойные стандарты, видно Веббер хочет подиум отобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...