Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Миша порадовал, молодец, что там говорить... Надеюсь, шлем в новой раскраске у него останется на все гонки этого сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая пара приехала на одном пите, так что смысл был

что касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезке

неужели на одинаковой тактите с Хюлькенбергом не смогли бы побороться? не верю (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то круге на 15-м рассчитывал на подиум, а то и 2 место.

Круге на 19-м о 2 месте пришлось забыть, но побороться за подиум - да.

Но чё-то Мерс не едет на Харде, как мне показалось... И жрёт его гораздо круче, чем Медиум. Да и стратегия получилась фееричной. Хорошо хоть сменили этот Хард.

Ну да ладно, Шуми зато вышел на 10 место в ЛЗ :) Ну и старт вышел крутым: с 13 на 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми провел гонку хорошо.

Но когда я понял, что Мерседец пытается проехать дистанцию с одним питом, у меня появилось чувство опустошения, и очень хотелось, чтоб все это быстрее закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что Шумахер вчера не прошёл в Ку3! Чую, что это должен был быть "наш" завал. Наверно, новый шлем отвёл неизбежное. ;)

В общем, считаю, что юбилей прошёл хорошо :) Да, могло быть и лучше, но гора-а-а-аздо больше было шансов на хуже ;)

Таки да, спасибо шлему, все могло быть и гораздо хуже!

Поздравления Майклу и его болельщикам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора нам в кокпите смонтировать монитор с таймингом и показаниями погодного радара. Сами тактику получше разработаем. Это ж надо, они там совсем чтоли упоротые? Когда Киман по две секунды с нашего времени после первого пита снимал, чем надо было думать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл порадовал!!! Боролся до конца, к сажелению мерс опять подвел, капитанский мостик также не отличался правильными решениями по поводу пита и тактики. Да еще и питы стали проводить медленно, хорошо хоть колеса прикрутили все! То что пропала 6 - передача это вообще уже чуть-ли не норма для мерса Майкла в этом году.

Вообщем Майкл в очередной раз продемонстрировал свой классный пилотаж и талант, а вот мерс был в совем репертуаре!

Онбоард кстати есть всей гонки у когонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, тактика... Разве тактикой можно убрать 23 секунды отставания от предыдущего на финише? Или кто-то здесь верил в подиум?

Мне так попытка пройти гонку с одним пит-стопом понравилась. Понравились отыгрыши у Райкконена и Хюлькенберга на убитой резине. Раньше такого, вроде, не было.

Не получилось доехать? Ну и что. Ничего не потеряли же. Зато может информацию нормальную получили. Глядишь - и поможет в Монце.

Хотя вряд ли. Скорее уж на будущий год.

Там было 11 секунд и Шуми снимал по секунде, в тот момент когда пропала 6-я передача в коробке и он начал терять по 2 сек. на круге, так бы легко приблизился к 6-у месту, а уж с более грамотной тактикой на 3-е 4-е имхо можно было вполне рассчитывать. но конечно, надо в первую очередь, чтобы коробки не ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж с более грамотной тактикой на 3-е 4-е имхо можно было вполне рассчитывать
Кстати о тактике. А разве в ее разработке и смене сам пилот не принимает никакого участия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер молодец, зажег, а команда как всегда :facepalm: - вылетевшая 6я передача + эпик с тактикой пит-стопов. так бы мог сразу за Кими, 4м приехать. надо Михаэлю валить, хоть в Феррари, хоть в Лотус - но подальше от такой команды во главе с Россом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен, как вообще на болиде, который даже стоя в боксах хавает резину, пришла в воспаленную голову мысль об одном пит-стопе?????

Майкл как всегда на высоте - отличный пилотаж на этом говне - команда явно не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о тактике. А разве в ее разработке и смене сам пилот не принимает никакого участия?

Принимает, ему же как раз-таки и сообщили. что еще не поздно перейти на план Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль порадовал! Жаль не удалось добраться до подиума, но борьба... Как он Кими прошел !!! Здорово! Эх если б, ему машинку попроворнее.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимает
Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?

Пилоту дают данные компьютерного моделирования гонки, когда разрабатывают стратегию. Команда виновата в том, что эти данные не соответствуют действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели на одинаковой тактите с Хюлькенбергом не смогли бы побороться? не верю (с)

ясен пень, что боролся бы - до поломки коробки

только это мимо подиума

Удивлен, как вообще на болиде, который даже стоя в боксах хавает резину, пришла в воспаленную голову мысль об одном пит-стопе?????

Майкл как всегда на высоте - отличный пилотаж на этом говне - команда явно не тянет...

а вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа?

Ну, теперь наверно не хавает стоя в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?

У пилота как бы немного другие обязанности нежели анализировать всю информацию и моделировать тактику на гонку, даже если пилот и принимает в ней участие, основная задача тут на команду ложится, они же всё своими глазами видят на телеметрии, что пилот начинает проигрывать по 2 секунды с круга, что резина уже никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень, что боролся бы - до поломки коробки

только это мимо подиума

а вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа?

думаю, что врут. Вынуждены врать перед советом директоров концерна.

Немцы народ прижимистый, если это будет вредно для бизнеса, они вмиг как Тайота свою лавочку прикроют, а для Брауна и шайки, денежный поток на первом месте, по крайней мере у меня такое мнение сложилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на пару тройку кругов каждый пит раньше достаточно было провести и только это бы секунд 15 отставания сократило . минус еще те секунд 15-20, которые он потерял из-за коробки, и вот он подиум )

Ну да ладно, что было то было. наши обещают к Сингапуру подогнать огромный пакет обновлений, может что и выйдет, хотя, конечно, поздно уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран При Бельгии: Победа без конкурентов.

В своем 300-м Гран При семикратный чемпион выложился на все 120% - после хаоса он поднялся с 13-го места на пятое, а затем и вовсе вышел на третье, обогнав Пола ди Ресту и Кими Райкконена. Казалось, вот он шанс для Шумахера в его юбилейном Гран При, но нет – в Mercedes, может быть поверив в успех, решили последовать тактике Red Bull и McLaren, выбравших один пит-стоп, и переоценили свои возможности. Но опять же непонятно, почему видя, что Шумахер стремительно теряет темп и его догоняет тот же Феттель, нельзя было в критический момент перейти на тактику двух пит-стопов, которой затем все равно было не избежать из-за высокого износа шина.

XPB_528169_1200px.jpg

Но боролся Михаэль, несмотря ни на что. Чего только стоила его одна дуэль с Кими Райкконеном во второй части дистанции – финн вышел вперед, но Шумахер отыгрался, а затем снова дала о себе знать резина. Райкконен смелым маневром перед входом в Eau Rouge совершил обгон и контратаковать Михаэль уже не смог, а затем и вовсе стал жертвой Нико Хюлкенберга. Ну а второй пит-стоп отбросил его на седьмое место. Безусловно, обидно – сколько из своих 300 Гран При Шумахер выигрывал именно за счет тактики и теперь же это оружие бьет по нему самому.

http://f-1.ru/n24996

Что сказать, на ум приходит только БРАВО, БРАВО, БРАВО - Михаэль Шумахер....... !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилота как бы немного другие обязанности нежели анализировать всю информацию и моделировать тактику на гонку, даже если пилот и принимает в ней участие, основная задача тут на команду ложится, они же всё своими глазами видят на телеметрии, что пилот начинает проигрывать по 2 секунды с круга, что резина уже никакая

ну может они думали, что трасса начнет остывать, а не наоборот

вобще какой-то беспредел с солнцем вышел

что за нафик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может они думали, что трасса начнет остывать, а не наоборот

вобще какой-то беспредел с солнцем вышел

что за нафик! :)

Такое ощущение,что погода против нас,сколько раз уже это было,все время холодно,а во время гонки бах и солнышке выглянуло,уже это все начинает надоедать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ценят в мерсе доброту Михаэля к ним! Вон посмотришь на Кими и Лотус, третье место, а он: "Не плохой результат"..., у нас бы уже Майкл похвалил мерс мол хорошая работа ребята и т.д. и т.п.! Может и Майклу тоже так надо? Спрашивать и требовать с них, и в случае локального успеха, сухо сказать что-типо: "Нормально сработали но моглиб и лучше"..., а то им все пофиг я смотрю, лажают постоянно он молчит, потом случайно повезет или Майкл сам добъется хорошего результата, так сразу мерсу деферамбы поются мол какие молодцы и пр!

Послать их надо и предъявить, что если опять будут косяки то уйду и будете продолжать дальше тупить, да и кто к ним пойдет с таким подходом? Ни один уважающий себя пилот не пойдет точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ценят в мерсе доброту Михаэля к ним! Вон посмотришь на Кими и Лотус, третье место, а он: "Не плохой результат"...

Мало того, он открыто в микрофон буркнул прямо с подиума, что машина была не очень хороша.

Кстати, вот это новшество, с подиума вещать в присутствии какой-нибудь "звезды" ... такой тупизм! Люди еще в себя не пришли, а им микрофон в лицо перед толпой. Плюс, когда Веттель вещал, макларенщики чуток стеблись там под подиумом. Страшно представить что будет в такой ситуации после спорного момента в гонке с участием лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...