Bladerunner Опубликовано 03.09.2012 03:31 Миша порадовал, молодец, что там говорить... Надеюсь, шлем в новой раскраске у него останется на все гонки этого сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 03.09.2012 05:13 первая пара приехала на одном пите, так что смысл былчто касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезкенеужели на одинаковой тактите с Хюлькенбергом не смогли бы побороться? не верю (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2012 05:19 Где-то круге на 15-м рассчитывал на подиум, а то и 2 место.Круге на 19-м о 2 месте пришлось забыть, но побороться за подиум - да.Но чё-то Мерс не едет на Харде, как мне показалось... И жрёт его гораздо круче, чем Медиум. Да и стратегия получилась фееричной. Хорошо хоть сменили этот Хард.Ну да ладно, Шуми зато вышел на 10 место в ЛЗ Ну и старт вышел крутым: с 13 на 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 03.09.2012 05:57 Шуми провел гонку хорошо.Но когда я понял, что Мерседец пытается проехать дистанцию с одним питом, у меня появилось чувство опустошения, и очень хотелось, чтоб все это быстрее закончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taras-ods Опубликовано 03.09.2012 06:06 Как хорошо, что Шумахер вчера не прошёл в Ку3! Чую, что это должен был быть "наш" завал. Наверно, новый шлем отвёл неизбежное. В общем, считаю, что юбилей прошёл хорошо Да, могло быть и лучше, но гора-а-а-аздо больше было шансов на хуже Таки да, спасибо шлему, все могло быть и гораздо хуже!Поздравления Майклу и его болельщикам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 03.09.2012 06:09 Пора нам в кокпите смонтировать монитор с таймингом и показаниями погодного радара. Сами тактику получше разработаем. Это ж надо, они там совсем чтоли упоротые? Когда Киман по две секунды с нашего времени после первого пита снимал, чем надо было думать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 03.09.2012 06:15 Майкл порадовал!!! Боролся до конца, к сажелению мерс опять подвел, капитанский мостик также не отличался правильными решениями по поводу пита и тактики. Да еще и питы стали проводить медленно, хорошо хоть колеса прикрутили все! То что пропала 6 - передача это вообще уже чуть-ли не норма для мерса Майкла в этом году.Вообщем Майкл в очередной раз продемонстрировал свой классный пилотаж и талант, а вот мерс был в совем репертуаре!Онбоард кстати есть всей гонки у когонить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 03.09.2012 06:27 Тактика, тактика... Разве тактикой можно убрать 23 секунды отставания от предыдущего на финише? Или кто-то здесь верил в подиум?Мне так попытка пройти гонку с одним пит-стопом понравилась. Понравились отыгрыши у Райкконена и Хюлькенберга на убитой резине. Раньше такого, вроде, не было.Не получилось доехать? Ну и что. Ничего не потеряли же. Зато может информацию нормальную получили. Глядишь - и поможет в Монце.Хотя вряд ли. Скорее уж на будущий год.Там было 11 секунд и Шуми снимал по секунде, в тот момент когда пропала 6-я передача в коробке и он начал терять по 2 сек. на круге, так бы легко приблизился к 6-у месту, а уж с более грамотной тактикой на 3-е 4-е имхо можно было вполне рассчитывать. но конечно, надо в первую очередь, чтобы коробки не ломались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.09.2012 06:53 а уж с более грамотной тактикой на 3-е 4-е имхо можно было вполне рассчитыватьКстати о тактике. А разве в ее разработке и смене сам пилот не принимает никакого участия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 03.09.2012 07:00 Шумахер молодец, зажег, а команда как всегда - вылетевшая 6я передача + эпик с тактикой пит-стопов. так бы мог сразу за Кими, 4м приехать. надо Михаэлю валить, хоть в Феррари, хоть в Лотус - но подальше от такой команды во главе с Россом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 03.09.2012 07:23 Удивлен, как вообще на болиде, который даже стоя в боксах хавает резину, пришла в воспаленную голову мысль об одном пит-стопе?????Майкл как всегда на высоте - отличный пилотаж на этом говне - команда явно не тянет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 03.09.2012 07:26 Кстати о тактике. А разве в ее разработке и смене сам пилот не принимает никакого участия?Принимает, ему же как раз-таки и сообщили. что еще не поздно перейти на план Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 03.09.2012 07:35 Михаэль порадовал! Жаль не удалось добраться до подиума, но борьба... Как он Кими прошел !!! Здорово! Эх если б, ему машинку попроворнее..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.09.2012 07:45 ПринимаетТ.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 03.09.2012 07:58 Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?Пилоту дают данные компьютерного моделирования гонки, когда разрабатывают стратегию. Команда виновата в том, что эти данные не соответствуют действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.09.2012 08:20 неужели на одинаковой тактите с Хюлькенбергом не смогли бы побороться? не верю (с)ясен пень, что боролся бы - до поломки коробкитолько это мимо подиумаУдивлен, как вообще на болиде, который даже стоя в боксах хавает резину, пришла в воспаленную голову мысль об одном пит-стопе?????Майкл как всегда на высоте - отличный пилотаж на этом говне - команда явно не тянет...а вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 03.09.2012 08:21 а вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа?Ну, теперь наверно не хавает стоя в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 03.09.2012 08:22 Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?У пилота как бы немного другие обязанности нежели анализировать всю информацию и моделировать тактику на гонку, даже если пилот и принимает в ней участие, основная задача тут на команду ложится, они же всё своими глазами видят на телеметрии, что пилот начинает проигрывать по 2 секунды с круга, что резина уже никакая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 03.09.2012 08:24 ясен пень, что боролся бы - до поломки коробкитолько это мимо подиумаа вы думаете, они врут, когда говорят что разобрались с проблемой износа?думаю, что врут. Вынуждены врать перед советом директоров концерна.Немцы народ прижимистый, если это будет вредно для бизнеса, они вмиг как Тайота свою лавочку прикроют, а для Брауна и шайки, денежный поток на первом месте, по крайней мере у меня такое мнение сложилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 03.09.2012 08:28 тут на пару тройку кругов каждый пит раньше достаточно было провести и только это бы секунд 15 отставания сократило . минус еще те секунд 15-20, которые он потерял из-за коробки, и вот он подиум )Ну да ладно, что было то было. наши обещают к Сингапуру подогнать огромный пакет обновлений, может что и выйдет, хотя, конечно, поздно уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 03.09.2012 08:35 Обзор Гран При Бельгии: Победа без конкурентов.В своем 300-м Гран При семикратный чемпион выложился на все 120% - после хаоса он поднялся с 13-го места на пятое, а затем и вовсе вышел на третье, обогнав Пола ди Ресту и Кими Райкконена. Казалось, вот он шанс для Шумахера в его юбилейном Гран При, но нет – в Mercedes, может быть поверив в успех, решили последовать тактике Red Bull и McLaren, выбравших один пит-стоп, и переоценили свои возможности. Но опять же непонятно, почему видя, что Шумахер стремительно теряет темп и его догоняет тот же Феттель, нельзя было в критический момент перейти на тактику двух пит-стопов, которой затем все равно было не избежать из-за высокого износа шина.Но боролся Михаэль, несмотря ни на что. Чего только стоила его одна дуэль с Кими Райкконеном во второй части дистанции – финн вышел вперед, но Шумахер отыгрался, а затем снова дала о себе знать резина. Райкконен смелым маневром перед входом в Eau Rouge совершил обгон и контратаковать Михаэль уже не смог, а затем и вовсе стал жертвой Нико Хюлкенберга. Ну а второй пит-стоп отбросил его на седьмое место. Безусловно, обидно – сколько из своих 300 Гран При Шумахер выигрывал именно за счет тактики и теперь же это оружие бьет по нему самому.http://f-1.ru/n24996Что сказать, на ум приходит только БРАВО, БРАВО, БРАВО - Михаэль Шумахер....... !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.09.2012 09:06 У пилота как бы немного другие обязанности нежели анализировать всю информацию и моделировать тактику на гонку, даже если пилот и принимает в ней участие, основная задача тут на команду ложится, они же всё своими глазами видят на телеметрии, что пилот начинает проигрывать по 2 секунды с круга, что резина уже никакаяну может они думали, что трасса начнет остывать, а не наоборотвобще какой-то беспредел с солнцем вышелчто за нафик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 03.09.2012 09:15 ну может они думали, что трасса начнет остывать, а не наоборотвобще какой-то беспредел с солнцем вышелчто за нафик! Такое ощущение,что погода против нас,сколько раз уже это было,все время холодно,а во время гонки бах и солнышке выглянуло,уже это все начинает надоедать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 03.09.2012 09:24 Не ценят в мерсе доброту Михаэля к ним! Вон посмотришь на Кими и Лотус, третье место, а он: "Не плохой результат"..., у нас бы уже Майкл похвалил мерс мол хорошая работа ребята и т.д. и т.п.! Может и Майклу тоже так надо? Спрашивать и требовать с них, и в случае локального успеха, сухо сказать что-типо: "Нормально сработали но моглиб и лучше"..., а то им все пофиг я смотрю, лажают постоянно он молчит, потом случайно повезет или Майкл сам добъется хорошего результата, так сразу мерсу деферамбы поются мол какие молодцы и пр!Послать их надо и предъявить, что если опять будут косяки то уйду и будете продолжать дальше тупить, да и кто к ним пойдет с таким подходом? Ни один уважающий себя пилот не пойдет точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 03.09.2012 09:31 Не ценят в мерсе доброту Михаэля к ним! Вон посмотришь на Кими и Лотус, третье место, а он: "Не плохой результат"...Мало того, он открыто в микрофон буркнул прямо с подиума, что машина была не очень хороша.Кстати, вот это новшество, с подиума вещать в присутствии какой-нибудь "звезды" ... такой тупизм! Люди еще в себя не пришли, а им микрофон в лицо перед толпой. Плюс, когда Веттель вещал, макларенщики чуток стеблись там под подиумом. Страшно представить что будет в такой ситуации после спорного момента в гонке с участием лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах