Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ну вот мы знаем теперь в лицо тех, кто не мог пол-сезона собрать нормально болид

А почему тогда такое "бордельеро"? Видимо, действительно трудоустроили в другую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесят эти горе-эксперты, почитал бы ответ Чарли Уайтинга, а потом бы умничал :angry2:

Объясните мне, пожалуйста, почему у Михаэля вообще было открыто крыло, впереди же никого не было? Или оно осталось открытым после обгона Мальдонадо? Я как то упустила этот момент :blush:

DRS было доступно из-за того, что на последнем круге в зоне детекции перед Шуми была круговая HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS было доступно из-за того, что на последнем круге в зоне детекции перед Шуми была круговая HRT

Спасибо! Теперь поняла :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нико Росберг показал на Гран При Европы свой третий лучший круг в карьере, первый после Гран При Австралии 2009. Для Mercedes этот лучший круг стал первым в новейшей истории, в предыдущий раз его показал Стирлинг Мосс на Гран При Италии 1955

У меня вопрос, а разве Михаэль не показывал лучший круг в одной из гонок за Мерс (к сожалению не помню какой)? Тогда он переобулся незадолго до финиша и показал лучший круг в гонке. Или я что-то путаю? Но в памяти четко этот момент зафиксировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же это такое? Опять команда сделала все, чтобы Нико оказался впереди Шуми, но вмешавшиеся стюарды остановили этот беспредел?

так выпьем за Сало!

в смысле, за судий :drinks:

но вообще-то Шумахер и сам должен правила знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут написал про болид уровня феррари? долго смеялся, ей-богу. был бы такой болид (и отсутствие отваливающихся колес) - было бы и очков у Шумахера больше, чем у Алонсо) Впрочем, у Росберга тоже было бы больше, чем у Алонсо - боролись бы друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится на ГП Китая 2011 тов. Фернандо Алонсо активировал ДРС вообще там где это запрещено было, и ничего, не наказали. А в нашей ситуации вообще правил нарушено не было.

Хотя мы конечно все понимаем что судьи в Ф-1 это как обезьяны с гранатами :) могли и наказать, и даже не удивили бы.

У меня вопрос, а разве Михаэль не показывал лучший круг в одной из гонок за Мерс (к сожалению не помню какой)? Тогда он переобулся незадолго до финиша и показал лучший круг в гонке. Или я что-то путаю? Но в памяти четко этот момент зафиксировался.

Возможно это про Петрова воспоминания )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут написал про болид уровня феррари? долго смеялся, ей-богу. был бы такой болид (и отсутствие отваливающихся колес) - было бы и очков у Шумахера больше, чем у Алонсо) Впрочем, у Росберга тоже было бы больше, чем у Алонсо - боролись бы друг с другом.

А что не нравится? Росберг, вроде как, пятый в чемпионате впереди Баттона, Райконена и Грожана (Массу трогать не будем). У Шуми тех.проблемы, но это связано не с болидом, а с наличием отваливающихся колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы хоть новости почитали прежде чем истерить.
Вы бы хоть ссылку дали на новость, которую надо прочитать.

Нет честно - буду очень рад ошибиться, но пока я говорю то, что вижу. Просто меня мучают вопросы:

зачем Шуми, зная про желтые флаги, открыл DRS?

почему, открыв DRS, Шуми не поехал быстрее Марка, хотя до этого он и без DRS'а себя обогнать не давал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это про Петрова воспоминания )

За Петровым не следила, хотя может у него это тоже было. Но помнится момент, что именно у Шумахера был быстрейший круг на Мерсе (место было где-то далеко, но шины свежие), и комментарий Попова по этому поводу (естественно не в этом году). Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Петровым не следила, хотя может у него это тоже было. Но помнится момент, что именно у Шумахера был быстрейший круг на Мерсе (место было где-то далеко, но шины свежие), и комментарий Попова по этому поводу (естественно не в этом году). Разве нет?

Я вам точно гонку не подскажу. Такое было, но в той гонке не один Михаэль перешел под конец гонки на свежие шины и кто-то перекрыл его лучщий круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Петровым не следила, хотя может у него это тоже было. Но помнится момент, что именно у Шумахера был быстрейший круг на Мерсе (место было где-то далеко, но шины свежие), и комментарий Попова по этому поводу (естественно не в этом году). Разве нет?

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=199111032&t=8 - очевидно что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Петровым не следила, хотя может у него это тоже было. Но помнится момент, что именно у Шумахера был быстрейший круг на Мерсе (место было где-то далеко, но шины свежие), и комментарий Попова по этому поводу (естественно не в этом году). Разве нет?

Это было с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие болельщики за Шумми!

Сразу после гонок форум был так перегружен, что не удалось влезть со своим "Ураааааааааа!".

Хоть теперь, когда отошла от хрипоты из-за визга на последних двух кругах гонки и мольбы, чтобы Марк не испортил Мише первый подиум по возвращении - всё равно радость живет в сердце! :good: Да и Виталий не подкачал, хотя и немного подпортили ему гонку бычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть ссылку дали на новость, которую надо прочитать.

Нет честно - буду очень рад ошибиться, но пока я говорю то, что вижу. Просто меня мучают вопросы:

зачем Шуми, зная про желтые флаги, открыл DRS?

почему, открыв DRS, Шуми не поехал быстрее Марка, хотя до этого он и без DRS'а себя обогнать не давал?

Как он мог знать про них (где они начинаются), если авария произошла за круг до этого, и когда они проезжали это место на предыдущем круге, в том месте флагов ещё не было. Я думаю что это место (как и многие другие на трассе) пилот проезжает делая автоматические движения руками (ты-же скорости когда на машине переключаешь не думаешь). Вот и он на ленточке автоматом включает ДРС (тут чем раньше, тем эффект больше), если что, автоматика не даст включить, если отрыв до впередыидущего был больше секунды. Потом видит флаги, слышит в ухо "тише, желтые флаги" и тормозит. Сбрасывая скорость до необходимой. В правилах нет пункта запрещающего включать ДРС. Вся истерика Хорнера рснована на том, что Фета оштрафовали в Барсе за езду под жёлтыми флагами с открытым крылом. Но Чарли ведь объяснял:

Чарли Уайтинг: «Положение крыла не было решающим фактором при принятии решения. В регламенте нет пункта, говорящего о запрете использования DRS в зоне действия желтых флагов. Решающим фактором является скорость, а тот круг Шумахер проехал намного медленнее».

На Гран При Испании Себастьян Феттель и Фелипе Масса были оштрафованы как раз за использование DRS в зоне действия желтых флагов. Чарли Уайтинг считает, что ситуация в Барселоне отличалась от той, что была в Валенсии.

Чарли Уайтинг: «Это совсем другой случай. У них тоже было открыто крыло в зоне желтых флагов, но они не сбросили скорость до необходимого значения, а Михаэль в Валенсии существенно замедлился - ему напомнили об этом по радио. В случае с Феттелем и Массой в Барселоне ничего этого сделано не было».

Так что вся та комедия, что разыграл редбул, это от незнания правил, и желания напакостить другим. Испортили нам праздник редиски ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании 1993- 14 Титулов (за карьеру)Прост , Сенна , Шумахер

Да, единственный раз в таком составе. Я бы обозвал его лучшим подиумом всех времен и народов.

Spa_race_podium_01.jpgSpa_race_podium_02.jpg

Что интересно, за сезоны 92-93 при 17 подиумах Майкла и 14 подиумах Сенны, пересеклись они всего 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он мог знать про них (где они начинаются), если авария произошла за круг до этого, и когда они проезжали это место на предыдущем круге, в том месте флагов ещё не было.
Дак ведь и я про тоже. Шуми желтых флагов видеть не мог, и команда это знала (не глупее же они нас). Зона детекции DRS расположена фиг знает за сколько до линии открытия. Знали, что Михаэль получил право на открытие? - конечно. Могли предупредить раньше? - да сколько угодно. Тогда какого "икс" так рисковать, имея перед глазами пример Феттеля?
Потом видит флаги, слышит в ухо "тише, желтые флаги" и тормозит. Сбрасывая скорость до необходимой.
Почему он слышит "тише, желтые флаги" только когда уже их видит (это, конечно только наше предположение, но если оно неправильное - возвращаемся к вопросу: зачем было открывать DRS)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он мог знать про них (где они начинаются), если авария произошла за круг до этого, и когда они проезжали это место на предыдущем круге, в том месте флагов ещё не было. Я думаю что это место (как и многие другие на трассе) пилот проезжает делая автоматические движения руками (ты-же скорости когда на машине переключаешь не думаешь). Вот и он на ленточке автоматом включает ДРС (тут чем раньше, тем эффект больше), если что, автоматика не даст включить, если отрыв до впередыидущего был больше секунды. Потом видит флаги, слышит в ухо "тише, желтые флаги" и тормозит. Сбрасывая скорость до необходимой. В правилах нет пункта запрещающего включать ДРС. Вся истерика Хорнера рснована на том, что Фета оштрафовали в Барсе за езду под жёлтыми флагами с открытым крылом. Но Чарли ведь объяснял:

Так что вся та комедия, что разыграл редбул, это от незнания правил, и желания напакостить другим. Испортили нам праздник редиски ;)

Надеюсь, что вопрос о ДРС исчерпан? Прекрасное объяснение, а плюсики закончились, ну, хоть так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь и я про тоже. Шуми желтых флагов видеть не мог, и команда это знала (не глупее же они нас). Зона детекции DRS расположена фиг знает за сколько до линии открытия. Знали, что Михаэль получил право на открытие? - конечно. Могли предупредить раньше? - да сколько угодно. Тогда какого "икс" так рисковать, имея перед глазами пример Феттеля?

Почему он слышит "тише, желтые флаги" только когда уже их видит (это, конечно только наше предположение, но если оно неправильное - возвращаемся к вопросу: зачем было открывать DRS)?

Могли, но зачем, если это не запрещено регламентом? Они предупредили о том, что нужно сбросить скорость и что флаги есть. Всё там нормально было, и если бы Марк не "вякал" в радио (по другому перести very vocal in radio как сказал Хорнер у меня язык не поворачивается) то оштрафовали бы Уэбера, так как именно он не сбросил скорость - за то, что был быстрее (по рапорту стюардов) на этом участке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он слышит "тише, желтые флаги" только когда уже их видит (это, конечно только наше предположение, но если оно неправильное - возвращаемся к вопросу: зачем было открывать DRS)?

Потому,что все пилоты открывают DRS, когда горит эта надпись, это уже как рефлекс, детекция раньше, при пересечении линии, загорается зеленым надпись DRS на дисплее, пилот тут же её рефлекторно активизирует, потом видит желтые флаги, опять же рефлекторно бросает газ, а потом уже отключает DRS.т.к эта система появилась намного позже рефлекса сбросить газ на желтый флаг!

Кстати помните открытие DRS Алонсо, когда у него не было на это права? Так Ал объяснял, что рефлекторно нажимал кнопку DRS в зоне действия, потому, что горела надпись, а уж почему был сбой нам тогда не объяснили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь и я про тоже. Шуми желтых флагов видеть не мог, и команда это знала (не глупее же они нас). Зона детекции DRS расположена фиг знает за сколько до линии открытия. Знали, что Михаэль получил право на открытие? - конечно. Могли предупредить раньше? - да сколько угодно. Тогда какого "икс" так рисковать, имея перед глазами пример Феттеля?

Я не пойму за что вы зацепились. Были жёлтые флаги, команда предупредила об этом, о дрс не предупредила потому что это не запрещено. Что тут не так?

И вообще это всё технические нюансы. Вы обвинили команду в фаворитизму к Росбергу, но неужели вы не понимаете, что победы Шума намного выгоднее мерсу, чем Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2543_fullscreen_800.jpg

это как я понимаю та часть команды которая помогает и дружит с Михаэлем, остальные с НР

Вот кстати да. Такое впечатление, что в команде подиуму Шумахера рады далеко не все. Вроде бы, первый подиум Шумахера после возвращения - событие достаточно важное. Пит-команда радовалась - это показывали, когда они встречали Шуми перед выходом на подиум. Но ни Хауга, ни Брауна я в трансляции поблизости от МШ не видел (если на эмоциях проглядел - поправьте). То есть, мягко говоря не удостоили внимания. А если добавить сюда некие странности в истории с открытым крылом ("забыли" предупредить о желтых флагах), опять приходят совсем нехорошие мысли.

Сдается, что этот результат взят Шумахером и его командой (в узком смысле - его инженерами и механиками) вопреки общекомандной установке. И тот факт, что Шумахер сумел приехать хорошо впереди "претендента на титул", при том что стартовал на 6 позиций ниже, не порадовал руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обвинили команду в фаворитизму к Росбергу, но неужели вы не понимаете, что победы Шума намного выгоднее мерсу, чем Росберга?

"Мы" это понимаем, и не раз и не два об этом писалось.

Похоже только, что Мерседес, по какой-то нам неведомой причине, этого "не понимает". На самом деле ясо, что не понимать столь очевидной вещи они не могут, и дело в чем-то другом.

При чем Мерсу уже ясно дали понять, что в коммерческих интересах от них требуются именно хорошие результаты Шумахера. Об этом открытым текстом сказал сам Экклстоун, и например Хембри (несмотря на критику от МШ!) тоже ясно намекнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да. Такое впечатление, что в команде подиуму Шумахера рады далеко не все. Вроде бы, первый подиум Шумахера после возвращения - событие достаточно важное. Пит-команда радовалась - это показывали, когда они встречали Шуми перед выходом на подиум. Но ни Хауга, ни Брауна я в трансляции поблизости от МШ не видел (если на эмоциях проглядел - поправьте). То есть, мягко говоря не удостоили внимания. А если добавить сюда некие странности в истории с открытым крылом ("забыли" предупредить о желтых флагах), опять приходят совсем нехорошие мысли.

Сдается, что этот результат взят Шумахером и его командой (в узком смысле - его инженерами и механиками) вопреки общекомандной установке. И тот факт, что Шумахер сумел приехать хорошо впереди "претендента на титул", при том что стартовал на 6 позиций ниже, не порадовал руководство команды.

Вот, что не поравдовал, не исключено. Ведь машина-то поехала - после "назначения "КАПО"".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...