Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

..............................................................................................................................................

Если модератор всех вас предупреждает о том, чего не стоит делать, то не стоит квотировать его пост тут и отвечать. Если есть какие-то претензии, то или в тему "Вопросы" или ему в ЛС. Не нарушайте пункт Пункт 13 Правил и его подпункты. Это касается всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут бензонасос??? Грожан единственный крашер в пелотоне который имеет машину позволяющую стартовать неподалеку от мерсов, и мне это очень не нравится :(

если бы проблемы Шумахера ограничивались потерей пары мест на старте, он бы уже давно был в лидирующей группе

или вам не все равно на каком месте выбывать из гонки: на 1м или на 7м?

уже как бы некоторые очки считают, пардон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться меня мало интересуют причины побудившие вас написать в адрес Абсолютного рекордсмена и действующего пилота Формулы 1 характеристику "идиотизм".

Однако вы являетесь представителем контролирующего органа по соблюдению правил Форума.

К сожалению, в личной переписки многие модераторы не дают мне конкретного ответа по заданным вопросам, ввиду чего я вынужден был вынести это в общий топик.

Потому, повторю свой вопрос к вам как официальному блюстителю правил общения на открытом Форуме и прошу дать ответ:

Означает ли что "идиотизм" теперь официально разрешено в отношении любого пилота на которого будет/было наложено взыскание стюардами или FIA ?

Идиотизмом названы его действия в моем случае, а не он сам. Разницу улавливаем? Или я прописные истины должен объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с точки зрения справедливости?

а с точки зрения супости?

а с точки зрения Берни?

Ну по справедливости и Марк не должен был побеждать в прошлой гонке, так как Фет недавно побеждал. :)

С точки зрения супости подиум у Михаэля должен был быть в прошлой Канаде, посмотрим, что погода нашепчет в этот раз.

С точки зрения Берни кто его знает, ему сейчас акции продать хочется. Вот представители Хокенхайма очень хотели победу Михаэля до ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с точки зрения справедливости?

а с точки зрения супости?

а с точки зрения Берни?

с точки зрения справедливости - каждой твари по победе

с точки зрения супости - Мальдонадо чемпион

с точки зрения Берни - давно бы уже надрал нежный по. Брауну, если бы его что-то не устраивало

сейчас за Шумахера больше всего Хэмбри переживает, но он не может механиков Мерседеса проконтролировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы проблемы Шумахера ограничивались потерей пары мест на старте, он бы уже давно был в лидирующей группе или вам не все равно на каком месте выбывать из гонки: на 1м или на 7м? уже как бы некоторые очки считают, пардон
Я Вам чего пытаюсь доказать что Грожан основная проблемма Шуми??? Это одна из проблем которая меня волнует, 2 из 6 гонки потяряны по его вине.Сход и потеря подиума из-за насоса обиднее, но все случилось так, как оно случилось, гонку сломал Грожан. Очки они канешно нужны,но 7 место меня никак не устраивает, я знаю что Шуми может, я знаю что машина позволяет, я подиум хочу!! 59-2 или 59-8 мне если чесно всеравно.Да я боюсь что Грожан испортит ему гонку не меньше чем какая-нибудь поломка, вот так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я боюсь что Грожан испортит ему гонку не меньше чем какая-нибудь поломка, вот так!!!

Да ладно, в Канаде для Грожана есть подходящая стеночка, он и сам о ней упомянул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения командных интересов - кто ж ему даст

А можно поподробней? Это ж почему Михаэля так задвигают?

Да ладно, в Канаде для Грожана есть подходящая стеночка, он и сам о ней упомянул :D

Эта стенка чемпионов, а Роман пока еще не является им, в отличии от некоторых соперников. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стенка чемпионов, а Роман пока еще не является им, в отличии от некоторых соперников. :bigwink:

Так его ж за язык никто не тянул :D да и не мешает молодёжи приложиться к славному наследию... А может ( фантастика, конечно, но всё-таки ) возьмёт Роман да и исправится, не станет никого выносить, а то вот уже фаны Михаэля волнуются :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы тут никак не можем определиться, за что его критиковать: то ли за агрессивную езду, то ли за тошнилово

как слепые котята, прямо слово

может что присоветуете?

может про кривую гайку надежней будет, чтобы прям так наверняка: прям трезво и сразу по кумполу

Если честно. Я уже давно думаю что Шуми настолько крут, что должен на питстопе выскакивать из болида, быстренько менять себе 4 колеса максимум за 3.8 сек. Запрыгивать и мчать дальше. Так что вина за гайку полностью на нем

Ну за крыло в пустыне уже писали. Нечего было дрэсить на шашлыках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам чего пытаюсь доказать что Грожан основная проблемма Шуми??? Это одна из проблем
Само собой.

Одна из 23-х проблем, которые есть у каждого гонщика F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стенка чемпионов, а Роман пока еще не является им, в отличии от некоторых соперников. :bigwink:

Зонта бился, являясь чемпионом Ф-3000, так что тоже считается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стенка чемпионов, а Роман пока еще не является им, в отличии от некоторых соперников. :bigwink:

Ты же вчера видел на кого оч смахивает Грожан. :bigwink:

Стена чемпионов ждет свой "кирпичик-нечемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стенка чемпионов, а Роман пока еще не является им, в отличии от некоторых соперников. :bigwink:

Грожан - чемпион GP2, причём действующий :) Шансы есть :)

Да и в том самом 1999-м в стенку прилетели не только чемпионы Ф-1 Шуми, Хилл и Вильнёв, но и чемпион F-3000 и действующий чемпион FIA GT Зонта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - чемпион GP2, причём действующий :) Шансы есть :)

Да и в том самом 1999-м в стенку прилетели не только чемпионы Ф-1 Шуми, Хилл и Вильнёв, но и чемпион F-3000 и действующий чемпион FIA GT Зонта :)

Я имел в виду только первоформульных чемпионов. ;)

А про шанс... он есть у всех кто выйдет на трассу в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поствил на Майкла в Канаде, можете расстрелять меня, но верю что пришел конец неудачам и в будущее воскресенье МШ ждет успех!!!

Я тоже надеюсь на успех.Месяц назад кстати сон снился, будто Михаэль в Канаде побеждает,и сегодня опять то же самое приснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини:

5. ПОУЛ ДЯДЮШКИ

Никаких сомнений.

На сто процентов, суббота в исполнении Шуми была гвоздём программы уикэнда в Монако.

Я взволнован и я уже писал об этом.

Всегда думаю, что этот человек такой же смешной, как спазм желудка или удар молотом по голове, но это здорово.

Добавлю, что судьба иногда цинична и обманчива, потому что если такой Микелоне после шести гран-при имеет всего два очка в общем зачёте (и он в этом не виноват), то здесь как известно удача слепа, зато, как пел Freak Antoni, неудача видит нас хорошо.

Великолепно, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции с покруговкой Гран-При Монако

Для кого-то гонка в Монако скучна. Ну значит тем в прошедший выходной не повезло.

Меня гонка держала в напряжении с первого до последнего круга. Монако никогда не изобиловала обгонами. Но не только же в обгонах измеряется накал борьбы. Прошедшая гонка это подтвердила: достаточно посмотреть на итоговый протокол и на плотность результатов.

Итоговую таблицу и так все могли многократно видеть. А вот какие таблицы получаются при несложных манипуляциях с покруговкой и статистикой.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/331320.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище быков тем временем признали не легальным ).. почему так долго разбирательство шло вот только непонятно )..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище быков тем временем признали не легальным ).. почему так долго разбирательство шло вот только непонятно )..

Не так уж и долго.Меньше недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и долго.Меньше недели.

Ну всё равно )) тут либо можно делать дырки в днище, либо нельзя всё же, как написано в регламенте, какие могут быть серые зоны. еще и 3 гонки давали им проездить с этими дырками, не замечая якобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неувядающий Миша :) Сколько смотрю Ф-1, ну трудно предствавить пеллотон без него. В Монако дал гари, красава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий!

Через неделю нас ждёт одна из лучших гонок чемпионата. Смелое заявление? Да, в общем-то, не очень - Гран-при Канады получает этот статус практически каждый год. Потому что, господин Тильке, талант талантом, опыт опытом, а против природы не попрёшь.

Трасса в Монреале уникальна, и не только тем, что представляет собой удивительный гибрид Монцы и Монако. На автодроме имени Жиля Вильнёва талант гонщика имеет чрезвычайно большое значение, и при этом тут безусловно есть где обгонять, причём безо всяких DRS. Кроме того, тут удивительно часто происходят какие-то необычные события (я боюсь даже начинать вспоминать, но чего стоит хотя бы знаменитая авария Хэмильтона и Райкконена на закрытом (!) пит-лейне, или квалификационный круг того же Хэмильтона на пустой машине). Следствием их нередко становятся машины безопасности - пожалуй, чаще чем в Канаде они не появляются нигде.

Что характерно - львиная доля команд уже заявила, что трасса "подходит их машине". Разумеется, какая-то часть из них выдаёт желаемое за действительное. Но всё же это обещает нам крайне любопытные результаты...

...А кто же может всерьёз претендовать на победу? На мой взгляд, есть два человека, которых тут надо отметить особо - это Хэмильтон и Шумахер...

Следующий! Через неделю нас ждёт одна из лучших гонок чемпионата. Смелое заявление? Да, в общем-то, не очень - Гран-при Канады получает этот статус практически каждый год. Потому что, господин Тильке, талант талантом, опыт опытом, а против природы не попрёшь. Трасса в Монреале уникальна, и не только тем, что представляет собой удивительный гибрид Монцы и Монако. На автодроме имени Жиля Вильнёва талант гонщика имеет чрезвычайно большое значение, и при этом тут безусловно есть где обгонять, причём безо всяких DRS. Кроме того, тут удивительно часто происходят какие-то необычные события (я боюсь даже начинать вспоминать, но чего стоит хотя бы знаменитая авария Хэмильтона и Райкконена на закрытом (!) пит-лейне, или квалификационный круг того же Хэмильтона на пустой машине). Следствием их нередко становятся машины безопасности - пожалуй, чаще чем в Канаде они не появляются нигде. Что характерно - львиная доля команд уже заявила, что трасса "подходит их машине". Разумеется, какая-то часть из них выдаёт желаемое за действительное. Но всё же это обещает нам крайне любопытные результаты. Напомню, что в шести первых гонках у нас образовались шесть разных победителей. Продолжится ли эта серия? Я считаю, что вполне вероятно. Судите сами - победа Баттона, Алонсо или Росберга на этой трассе выглядит очень маловероятной. Баттон действующий победитель Гран-при Канады, но в последних гонках выглядит крайне неубедительно. Вряд ли он разучился ездить, но у него явные проблемы с адаптацией к машине и резине. Алонсо прекрасно справляется с задачей "набрать побольше очков несмотря на старания команды", но побеждать его машина пока не готова. Особенно учитывая, что с начала сезона её преследуют проблемы в медленных поворотах и на прямых, а трасса в Монреале только из них и состоит. Наконец, Росберг никогда не был особенно силён здесь, да и вообще, его удел - победы в идеальных условиях, а в Канаде таких условий не бывает практически никогда. Что касается Феттеля и Уэббера, то уж RB8 автодром имени Жиля Вильнёва совершенно точно не подходит. Шутка ли - на всю дистанцию ни одного скоростного поворота! Не случайно, несмотря на доминирование "Ред Булла" в последние годы, и в 2010-м, и в 2011-м годах победителями тут становились пилоты "МакЛарен". Выиграть же в нынешних условиях им и вовсе будет сложно. Кто там остался из победителей? Мальдонадо? Ну, тут, я думаю, комментарии излишни. И дело не только в сомнительной возможности машин "Уильямс" сражаться за победу на постоянной основе. Если судить по выступлениям венесуэльца в GP2, победой в Испании Пастор исчерпал лимит своей стабильности гонки на три. А кто же может всерьёз претендовать на победу? На мой взгляд, есть два человека, которых тут надо отметить особо - это Хэмильтон и Шумахер. Так как не только их машины очень подходят этому автодрому, но и сами они традиционно выступают здесь очень сильно. Ну, Шумахера лишний раз представлять не надо - он побеждал в Канаде семь раз, и при этом в ряде случаев проводил просто фантастические гонки. Да, это был, простите за каламбур, "старый" Шумахер. Но и "новый" тут хорош - к примеру, именно тут им был установлен лучший результат "Мерседеса" в прошлом сезоне - четвёртое место. А победа в квалификации Монако дала нам понять, что есть ещё порох в соответствующих местах, так что лучшим местом для 92-й победы Михаэля может быть разве что Спа. Хэмильтон побеждал тут поменьше, но только потому, что провёл меньше Гран-при - из четырёх гонок здесь Хэмильтон выиграл две. Да, он начудил тут в 2008-м (кстати, немногие помнят, что в том инциденте с на пит-лейн Райкконеном принял участие и Росберг), но даже в том году в квалификации он просто разгромил конкурентов. В прошлом году Льюис сошёл из-за аварии, так что с точки зрения финишей у него тут 100-процентный результат. Кроме того, Хэмильтон явно крайне недоволен тем, что в шестёрке победителей Гран-при этого года до сих пор нет его фамилии, а в "МакЛарен" понимают, что рискуют потерять своего "семейного" гонщика. Победа в Монреале могла бы многое изменить... Из остальных претендентов обращают на себя пилоты "Заубера". Для их машин эта трасса очень подходящая, а уж в таланте их сомневаться не приходится. Правда, Перес тут будет выступать фактически впервые. Тем не менее, при определённом стечении обстоятельств и он, и Кобаяси вполне способны потягаться с грандами. Ну, а что касается "Лотусов", то тут всё как всегда. Машина постепенно теряет свою изначальную форму, а команда не может найти общий язык со своим основным гонщиком. Вот у Грожана с общим языком всё в порядке, не в порядке только с действиями на трассе. Канада такого не прощает. В дополнение - небольшая цитата из последнего пресс-релиза "Лотусов". По-моему, в комментариях не нуждается. Вопрос: Что пошло не так в Монако? Эрик Булье: Все просто: мы не достигли результатов, которых хотели достичь. Другими словами, выступили хуже, чем должны были выступить. Трудно рассчитывать на хороший результат, если одна из машин не может уехать дальше первого поворота, как произошло с Романом. Это был гоночный инцидент, что не сильно утешает, ведь на протяжении всего уик-энда у нас был хороший темп. Уик-энд для Кими сложился неудачно, и в гонке он не мог атаковать из-за того, что машина плохо держала трассу. Однако нам не стоит зацикливаться на этом, ведь это был всего один уик-энд из двадцати. Надеюсь, мы лучше выступим в оставшихся четырнадцати гонках. Автор Эльмир Валеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм в данном случае это ответ на реплику Михаэля, который охарактеризовал действия другого пилота таковыми. На что, я думаю, эти слова надо отнести в первую очередь к нему, а вернее к его маневру, а уж к потом к тому, к кому он их адресовал.

Достаточно много народу считает, что вина в упомянуитом тобой инциденте минимум 50/50, в том числе и Попов, и то что стюарды приняли решение несправедливое, то же мнение довольно распространённое. Я лично считаю, что Сенна менял траекторию дважды, и видел это своими глазами. Кто сможет меня разубедить? Никто! А политические решения по поводу наказания пилотов давным давно явление распространённое. Так что спорить можно до посинения и истины не найти. А тебе (говоря твоим языком) увидеть очевидное не позволяет странная ненависть к Шумахеру. Кто прав? Или сошлёмся на официальный вердикт? И тогда будем применять слово "идиот" к тому, кого официально наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...