Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

MiniDrivers - Chapter 4x13 - 2012 Italian Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет рвать когти в Мак согласен, но думаю Кими еще 3 раза подумает стоит ли туда возвращаться. Хотя шансы безусловно есть. Дженсон+Кими - практически дрим-тим :)

Что-то мне подсказывает, что все уже решено. И думать уже не придется.

То, что Лотус будет выстроен в следующем году вокруг Грожана - ежу понятно. И Кими наверняка это понял и надеюсь уже одной ногой в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Робертсонов, но нежелание Айса участвовать в промо акциях убивает все на корню :facepalm:

Он сам же говорил, что это часть Ф1, с этим надо мириться. Так что проблема раздута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то паникерские настроения. Лотус вокруг Грожана :blink: Булье, слава Богу, не владелец команды, а Лопес в идиотизме пока не замечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, душа розрывается, и в мак хочется и в лотусе неплохо. А можно в этом году титул в лотусе а на следующий и в мак переходить?

гораздо круче и забавнее был бы титул в лотусе и переход вместе с ним в феррари

но это фантастика, сынок ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо круче и забавнее был бы титул в лотусе и переход вместе с ним в феррари

но это фантастика, сынок ©

А мне бы не хотелось, чтобы Кими в Ferrari вернулся, потому что там Алонсо обосновался, а Ferrari не умеет работать равнозначно на двух пилотов уж точно. Алонсо там будет всегда на первых ролях, а значит в ущерб Кими. Вариант титула в Lotus и возвращение в McLaren мне нравится больше. Хотя если Lotus подрастет и станет полноценной топ-командой начиная со следующего сезона, я не против видеть Кими в Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то паникерские настроения. Лотус вокруг Грожана :blink: Булье, слава Богу, не владелец команды, а Лопес в идиотизме пока не замечен.

Да никто не паникует. Булье хоть и не владелец, но упоротый слегка. Причем на Грожане и понятно почему. Про Лопеса сказать ничего не могу. С той же бочки наливали имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо круче и забавнее был бы титул в лотусе и переход вместе с ним в феррари

но это фантастика, сынок ©

Не, Ферари в топку, Маки лутше как на мой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще жалко мне сам Лотус (Рено)

досталось ему руководство не рыба не мясо, сопли только жуют.

За 13 гонок ни одного толкового апгрейда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы не хотелось, чтобы Кими в Ferrari вернулся, потому что там Алонсо обосновался, а Ferrari не умеет работать равнозначно на двух пилотов уж точно. Алонсо там будет всегда на первых ролях, а значит в ущерб Кими. Вариант титула в Lotus и возвращение в McLaren мне нравится больше. Хотя если Lotus подрастет и станет полноценной топ-командой начиная со следующего сезона, я не против видеть Кими в Lotus.

Не, Ферари в топку, Маки лутше как на мой вкус.

да это же хохма была, в плане веселого бреда

нахрен канаду! в топку феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще жалко мне сам Лотус (Рено)

досталось ему руководство не рыба не мясо, сопли только жуют.

За 13 гонок ни одного толкового апгрейда :facepalm:

Ну так и возможности не такие как у грандов, финансовые, в первую очередь. Сенсация что Лотус так высоко в КК и что Кими до сих пор шансы на титул имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываю всех к спокойствию и терпению, хотя бы на неделю. Гонка в Сингапуре весьма важна, как в плане борьбы за титул, так и в трансферном, второе следует из первого (это очевидно, ИМХО). Так что скрестив пальцы ждём квалы, болеем за нашего ГЕРОЯ, результат квалы расставит приоритеты. Трасса требует эластичного двигателя, а у Рено с этим полный порядок, хотя и у Фур в последнее время подтянулся по этому показателю. Ждём и не нервничаем, не стоит распылятся по пустякам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываю всех к спокойствию и терпению, хотя бы на неделю. Гонка в Сингапуре весьма важна, как в плане борьбы за титул, так и в трансферном, второе следует из первого (это очевидно, ИМХО). Так что скрестив пальцы ждём квалы, болеем за нашего ГЕРОЯ, результат квалы расставит приоритеты. Трасса требует эластичного двигателя, а у Рено с этим полный порядок, хотя и у Фур в последнее время подтянулся по этому показателю. Ждём и не нервничаем, не стоит распылятся по пустякам.

Да не, Фуры по эластичности проигрывают, самые показательные трассы в плане эластичности это Монако, Венгрия, Сингапур. Там у Феррари не сказать чтобы всё клеилось в последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - самый "любимый" пилот пользователей форума сайта autosport.com))

Пусть голосовавших не много (460), но всё равно приятно)

Kimi Raikkonen 26,9%

Lewis Hamilton 22,7%

Fernando Alonso 17%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время - имел в виду пять-шесть гонок, а Сингапур только впереди, и в Монако Ал третий был в этом сезоне.

Кими - самый "любимый" пилот пользователей форума сайта autosport.com))

Пусть голосовавших не много (460), но всё равно приятно)

Kimi Raikkonen 26,9%

Lewis Hamilton 22,7%

Fernando Alonso 17%

И это чистая правда.

И в подписи у Вас, милая - чистая правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время - имел в виду пять-шесть гонок, а Сингапур только впереди, и в Монако Ал третий был в этом сезоне.

В последнее время не так много трасс было, требовательных к эластичности, только Венгрия немного. Спа и Монца эту куча прямых. Германия, там эластичность на стадионной секции только важна. В Сильвере сплошь средне и высокоскоростные повороты. Так что там не за счёт эластичности Ферры очки набирали.

А в Монако, в квале, по чистой скорости Алонсо был в середине десятки. В гонке много коллизий было.

В любом случае, Сингапур должен подходить Лотусу больше чем Монца, это точно, тут проявятся плюсы эластичности мотора Рено, а мощность, с которой у Рено не столь гладко, отойдёт на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период летних гуляний весь департ Лотуса кричал, что ВСЕ оставшиеся трассы "подходят нашей машине" (хотя им вторили и остальные команды), на деле Спа с Монцей показали обратное. Есть одно оправдание, я о нем писал - Лотус зациклился на ДДРС, не смогли испытать и слили две гонки в чистом виде. В Спа повезло со страйком Романа, в Монце Ренушники поколдовали над генераторами Быков, а так-бы результаты могли быть более плачевными. Но опять же - спокойствие, только спокойствие - смотрим вперед, в светлое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - самый "любимый" пилот пользователей форума сайта autosport.com))

Пусть голосовавших не много (460), но всё равно приятно)

Kimi Raikkonen 26,9%

Lewis Hamilton 22,7%

Fernando Alonso 17%

Небольшая концепция всеобщего мнения. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хых :D Ну не раз в прошлом он подчеркивал, что Кими просто обыкновенный пилот, которому всего лишь повезло оказаться в топ-команде. И типа выал бы ему шанс раньше оказаться за рулем топ-болиды, то его статистические показатели были бы не хуже. И только после камбэка Кими он расщедрился на парочку лестных отзывах о Кими, да и то в завуэвалированной форме.

В прошлом, Дженсон немного ревновал к славе Кими, но в здравых пределах, в отличии от Алонсо и Монтойи, а учитывая его беззлобность, то это даже можно игнорировать вообще. А вот после камбека Кими, ему совсем не обязательно было подчёркивать класс Кими как гонщика экстра-класса, однако он делает это и спрашивается почему? Уже с прессухи в Австралии было видно, что Дженс активно пытается закорешаться с Кими, но просто делает это как-то по детски. Кароч, моё мнение такое, что уже с начала сезона и Дженс и Уитмарш, только и ждут, как бы избавиться от Люси и тусовок его таборамногочисленных друзей и заполучить в команду Кими, и эти их намерения-желания согласованы между собой. Сейчас Дженсон является единственным чемпионом в формуле, кто относится к Кими по настоящему дружественно(хотя нашему это по барану :) ), а остальным он как заноза в ..пе.(с) Крыс Дайер, в том числе и Феттелю с его Хельмутом и Рэдбулом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и другие, и другие, но кажется доказывать бессмысленно...

Какой смысл доказывать, что Кими в Лотусе хорошо или плохо, если при этом исключено одно важное, нет важнеЕйшее обстоятельство, а именно то, что Кими подписывал договор с Лотусом - командой из Энстоуна, побеждавшей четыре раза в ЛЗ(2 раза Шумахер и 2 раза Алонсо), а оказался при этом, почему-то в Гравити? Я думаю, что если если бы гении отделили мух от котлет, то только тогда и можно было бы рассуждать о том какой лотус хороший или плохой и как там Кими в нём. Лотуса как команды Ф-1 сейчас просто НЕ Су-щест-ву-ет, Лотус это производственная площадка компании Гравити!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому вообще не понятно как он оказался в Феррари, если Тодт уже в 2000 с менеджером Алонсо переговоры вел. Если б не Флавик эта история пошла бы совсем другим путем :D

А чего тут непонятного? В 2000-м увидел молодого Алонсо и он ему понравился, но при этом он ещё не видел Кими, а в 2001-м увидел Кими и Он ему понравился больше, что это означает? Означает это то, что с этого момента ему Алонсо уже не так нравился.

Мораль: Всё познаётся в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то паникерские настроения. Лотус вокруг Грожана :blink: Булье, слава Богу, не владелец команды, а Лопес в идиотизме пока не замечен.

У скольких умных пап(родителей) - тоже не замеченных в идиотизме, дочки всё-таки забеременели преждевременно? У ооочень многих. За детьми нужен глаз, да глаз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут непонятного? В 2000-м увидел молодого Алонсо и он ему понравился, но при этом он ещё не видел Кими, а в 2001-м увидел Кими и Он ему понравился больше, что это означает? Означает это то, что с этого момента ему Алонсо уже не так нравился.

Нет, не из-за этого. Алонсо просто не пошел под крыло Тодта и тот потом сказал "ноги его в Феррари при мне не будет". Для тодта лишь один гонщик имел особое значение и этим гонщиком был Михаэль Шумахер. Больше никто...

А в Монако, в квале, по чистой скорости Алонсо был в середине десятки. В гонке много коллизий было.

Зато в гонке по соотношении скорость/износ он был самым быстрым. И продержи его Феррари еще круга два-три, он бы выиграл ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не из-за этого. Алонсо просто не пошел под крыло Тодта и тот потом сказал "ноги его в Феррари при мне не будет". Для тодта лишь один гонщик имел особое значение и этим гонщиком был Михаэль Шумахер. Больше никто...

То ли дело Флав :)

Такого мультивалентного менеджера и руководителя команды в одном флаконе - еще поискать.

Уж он то - мог рассказать Тодту, как не концентрировать внимание на ОДНОМ гонщике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом, Дженсон немного ревновал к славе Кими, но в здравых пределах, в отличии от Алонсо и Монтойи, а учитывая его беззлобность, то это даже можно игнорировать вообще. А вот после камбека Кими, ему совсем не обязательно было подчёркивать класс Кими как гонщика экстра-класса, однако он делает это и спрашивается почему? Уже с прессухи в Австралии было видно, что Дженс активно пытается закорешаться с Кими, но просто делает это как-то по детски. Кароч, моё мнение такое, что уже с начала сезона и Дженс и Уитмарш, только и ждут, как бы избавиться от Люси и тусовок его таборамногочисленных друзей и заполучить в команду Кими, и эти их намерения-желания согласованы между собой. Сейчас Дженсон является единственным чемпионом в формуле, кто относится к Кими по настоящему дружественно(хотя нашему это по барану :) ), а остальным он как заноза в ..пе.(с) Крыс Дайер, в том числе и Феттелю с его Хельмутом и Рэдбулом. :)

А у Дженса вообще есть друзья в паддоке? Мне кажется он как и Кими не особо с кем дружит. Хотя и более открытый. А команда из них получилась бы отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...