Sandro Опубликовано 08.09.2012 19:25 Помозговал... Учитывая оптимизм Кими и то, как проходили практики - болид больше настроен на гонку. В Фурах решили ставку сделать на квалу, отсюда и нереальный темп (кстати, в Монце логично - с поула очень часто выигрывают) но не прокатило, потому завтра Феде будет тяжелоооо... С Быками, возможно, ситуация как у нас. Или тупо ведро для Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 19:31 Я вот за тактику переживаю... И за гоночный темп - в теме Шумахера выкладывали график, Масса был куда как быстрее. Правда, возможно, он проходил круги на медиуме. И что у нас по резине? Есть свежие комплекты? Хотя, надеюсь, что они не понадобятся и Кимстеру удастся пройти с одним пит-стопом...А я за старт переживаю. Вполне может слить Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.09.2012 19:32 У Кими не оптимизм, а здоровый пофигизм - он явно не смотрит покруговки соперников, а болид и правда лучше в гоночном режиме.Завтра все собираются на один пит, может за исключением Ди Ресты, которая зная про штраф настраивался квалифицироваться по-выше, но ехать все равно с 2-мя питами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 19:34 То самое интервью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 08.09.2012 19:34 Кими вселил оптимизм и на завтрашнюю гонку и на следующий год (надеюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2012 19:37 Помозговал... Учитывая оптимизм Кими и то, как проходили практики - болид больше настроен на гонку. Нет ни малейших оснований так утверждать.У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.Или ты только писатель?То самое интервью?Конечно нет. На микрофон посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 08.09.2012 19:45 Эхх, блин, не заметил, что на главной уже висит. Ну да ладно:Кими Райкконен все еще остается сильным джокером в колоде чемпионата 2012 года, занимая место в первой четверке – впереди обеих Макларенов, несмотря на то, что до сих пор не топтал высшую ступень пьедестала. Секрет финна – в стабильных финишах на подиуме – и он планирует продолжить успешную череду в Монце, даже после квалификации на четвертом ряду. Также, по словам самого Кими, титул для него все еще возможен, как он поведал в интервью официальному сайту чемпионата…В: Кими, вы прежде никогда не побеждали в Монце. Разве это не вопрос времени? Каковы ваши шансы завтра?КР: Нуу, я часто бывал тут быстр, но все время происходило что-то странное. (смеется) Так что, будем надеяться, у нас будут шансы завтра.В: Чем бы вы пожертвовали ради победы – [гонщик] в черном перед красным морем [тифози]?КР: Мы не будем жертвовать ничем. Мы просто делаем все возможное. Конечно, мы хотим победить, и ради этого сделаем все.Однако нам необходимо быть находчивыми.В: Что значит, быть находчивыми?КР: Получить лучший итог из того, что есть.В: И это все?КР: Да!В: Завтра вы стартуете с четвертого ряда. Что это значит здесь, в Монце?КР: Ну, я не открою всем секрет, если скажу, что это не лучшая возможная позиция для старта, но это – то, где мы оказались после двух дней уик-энда, так что сейчас все должно быть направлено на хороший старт и то, чтобы пройти первую шикану без приключений. (смеется) Тогда, я уверен, мы сможем бороться за подиум.В: Ходит много разговоров по поводу старта в Спа. Такие завалы нередко случались прежде, почему же сейчас столько суеты по этому поводу?КР: Понятия не имею. Я в этом не участвовал, спросите команду людей, которые имели к этому отношение. Мне нечего сказать об этом.В: Но в итоге сейчас идет речь о закрытых кокпитах. У вас есть мнение по этому вопросу?КР: Я думаю, что этот спорт опасен, и если вам не нравится рисковать, вам следует заняться чем-нибудь другим. [Золотые слова!] Я уверен, есть достаточно гонщиков, готовых рисковать за рулем болида Ф1, какой он есть на данный момент.В: Вы задумывались о чемпионстве? Что должно случиться, чтобы это произошло? Ваш босс Булье сказал, что вы все еще в игре…КР: Нам нужен более сильный пакет, если мы хотим победить, но да, мы все еще работаем над этим. Одна гонка может поменять ситуацию в нашу пользу. Мы все еще не так быстры, как хотелось бы, однако, будьте уверены, завтра я сделаю все возможное. [Мы то уверены всегда)]В: Что вы подразумеваете под сильным пакетом? Что он включает в себя? Болид, аэродинамику, пилота?КР: Все должно становиться лучше. Нам нужно больше скорости, больше прижима… тогда посмотрим.В: Вы с командой, кажется, нашли общий язык. Продолжите ли вы в 2013-м?КР: В этом году я счастлив быть здесь, на следующий год - посмотрим. В Формуле 1 вы никогда не знаете, чего ждать. Все может измениться за одну ночь. (смеется) [Где-то я это уже слышал…]В: Другие команды, попав в трудное положение от результатов, без сомнения, стучатся в вашу дверь. Что – и кто – может соблазнить вас? Большие команды с неограниченными ресурсами? Большие зарплаты?КР: Я не собираюсь распространяться об этих вещах, потому что одно слово раздуют до неимоверности, исказив половину истории. Я лучше буду держать это в себе.В: Что насчет камбека в Феррари? Готовы ли вы сменить черное на красное?КР: Тот же ответ.В: Глядя, как вы прогуливаетесь по паддоку, может показаться, что вы расслаблены. Серьезные амбиции, которые характерны для многих других гонщиков, остались в прошлом?КР: Я – тот, кто я есть. Я не собираюсь быть кем-то другим. Я делаю то, что хочу, и доволен тем, что делаю.В: Что до сих пор является лучшим в профессии пилота Ф1?КР: Конечно, не общение с журналистами. Я – не фанат говняцких вопросов. []В: Ну а на какой же вопрос вы будете рады ответить?КР: Его не существует! (смеется)В: Ладно, давайте вернемся к обычным вопросам пилотам после квалификации – где вы видите себя на финише гонки?КР: Надеюсь, наш пакет настроек сильнее, чем у парней впереди. Гонка длинная. Однако первый круг будет важным.В: Кто для вас – логичный победитель?КР: Спросите об этом после гонки – я никогда не претендовал на роль прогнозиста. (смеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 19:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 19:47 Нет ни малейших оснований так утверждать.У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.Или ты только писатель?Что у тебя сегодня с настроением?? Между прочим в нынешних реалиях форума нереально сочетать читателя и писателя Конечно нет.На микрофон посмотри. Я вижу, вижу. Но стебануться уже нельзя, чтобы Борю не раздражать или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.09.2012 19:52 На главной уже есть перевод этого интервью.Корявый малость, но для Кабановского сойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 08.09.2012 19:52 Нет ни малейших оснований так утверждать.У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.Или ты только писатель?Я думаю, низкая прижимная сила выбрана с расчетом провести гонку с одним питстопом. Типа, то же самое, что сделал Дженс в Бельгии.Посмотрим. Командам с бОльшим прижимом может просто не хватить шин для такой тактики. И такая конфигурация позволит обгонять - высокая максималка. Я по крайней мере надеюсь на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.09.2012 19:53 Нет ни малейших оснований так утверждать.У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.однако вчера когда на практике гонку катали , темп кими был одним из самых лучших.уж точно лучше Баттона , Росберга и Веббера. практически вровень с массой , за исключением что последний 3 круга жутко запорол.тяжелый болид скорее всего как-то слегка компенисрует отсутсвие прижима механическим сцеплением с трасой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 19:58 Ты читай все-таки, что я пишу. Я ж написал, что от двух до четырех.0,34 сек на 10 кг. – верно. Только бы добавь еще износ резины за два лишних круга. Вот как раз к четырем и подберешься.Как ни крути, но все показывает на то, что тут гонщика почти не слушают. Из крайности в крайность. Две скоростные трассы – и прямая противоположность к подходу.А то, что в Q3 хуже, чем в Q2 – это нормально. Клиренс и прижим то настраивают с учетом завтрашнего старта на нагруженной машине. Кое-как нашел этот твой пост. И сразу не согласен 5 килограмм - от силы пара десятых. Износ в Монце не столь велик, чтобы терять еще 2 десятки после двух кругов - это рещину оквадратить нужно. Что до времени в Ку3 - не факт. Вот всегда в третьем сегменте улучшали времена, а тут вдруг решили клиренс покрутить... Не смеши.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.09.2012 20:04 Корявый малость, но для Кабановского сойдёт."над инструментарием" поржала.))Что у тебя сегодня с настроением?? Между прочим в нынешних реалиях форума нереально сочетать читателя и писателя "что вы тут ещё все обсуждаете, я же уже всё написал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 20:06 Корявый малость, но для Кабановского сойдёт. Там вроде не Кабановский переводил СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.09.2012 20:17 Там вроде не Кабановский переводил СЗОТНе знаю, кто переводил, только подписался под этим он самый - текст: Александр Кабановский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 20:18 Не знаю, кто переводил, только подписался под этим он самый - текст: Александр Кабановский А я Лося увидел Видимо глючит уже не только форум, но и самих юзеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 20:24 А я Лося увидел Видимо глючит уже не только форум, но и самих юзеров Я тоже Лося видела. Может исправили потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.09.2012 20:45 за нами стартуют Ди Реста и Коба.даже незнаю радоваться или огорчаться.и ФИ и Зауберы не лучшие стартеры ,что дает право думать что особой угрозы не будет , но с другой стороны как бы их Алонсо обоих не обогнал.а тащить за собой Алонсо то еще удовольствие. правда максималка за нас и фиг нас обгонишь , но все равно ужлучше за собой Ди Ресту держать чем Алонсо.впереди Фетя и Росберг.Росберг как может выдать шикарный старт так и провалится.Фетя более стабилен.но менее опытен.вообщем варианты улучшить позицию есть.не самые легкие , но попробовать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 08.09.2012 21:17 Петер Заубер на главной подтверждает, что двигатели решают на этой трассе, в частности Мерс - самый мощный.Судя по результатам практик и квалы двигатели Феррари следом за ними, немного уступая. А вот реноводам как и ожидалось повезло меньше всего и Ред Булл, и Вильямс, и Лотус за поул бороться не могли в принципе, независимо от силы прижима.Единственный козырь на гонку это бережное обращение с резиной, в противовес мощным двигам мерина и ферров, которые скорее всего будут жрать резину хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 08.09.2012 21:24 вообщем варианты улучшить позицию есть.не самые легкие , но попробовать можно.В гонке по-любому больше вариантов, чем в квале, и улучшить, и ухудшить. Всё-таки интересно, что бы в квале показал Рома?Сложно сказать, какой будет гоночный темп у Кими, гадать не буду, но подиуму я удивлюсь, если впереди никто не сойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 08.09.2012 21:26 Не только этот момент.Вот предложенная стратегами Кимина тактика6 - выезд7 1:25.182 бестолковый круг, потому как КЕРС используем, но резина холодная,8 1:35.911 круг, на котором КЕРС используем только на выходе из последнего поворота9 1:24.742 Лучший круг Q210 P 1:34.282 круг заезда11 - 13 Это как раз те самые бестолковые круги в Q2, но тут сначала трафик, потом попытку прекратили, потому как не было необходимости. Прошли.14 выезд15 1:24.993 тоже сразу пытаемся поставить время, но опять резина холодная и трафик. Время хуже, чем в Q2, но обратите внимание, оно значительно лучше, чем аналогичный круг в Q2.16 1:30.290 См. выше.17 1:24.855 Вот тут можно что угодно говорить, ошибся, трафик и т.д., но второй и третий секторы были аналогичними Q2 и лучше, чем на 16 круге. Это значит, что Кми ничего не сбрасывал, просто пилотировал на пределе. 18 P 1:57.143 круг заезда.А теперь о стратегах.Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.Кстати, и Хемильтон, и Баттон, и Шумахер, и даже Масса имели меньшую загрузку топливом.Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.И еще один момент. У Кими максмалка самая высокая, он первый. При этом на линии финиша Кими только ШЕСТНАДЦАТЫЙ.Точка Trap, где измеряется максималка – тоже на стартовой прямой, только в конце ее. Это значит, что даже несмотря на КЕРС, у болида НИКАКАЯ динамика разгона. Причина банальна – слабый прижим, т.е. стратеги после Спа кинулись в другую крайность. Причем в эту же крайность они загнали и Жерома, у него вторая после Кими максималка. А уж ему то это совсем ни к чему.Что мешало пойти на компромис, чуть увеличив прижим обоим пилотам… большой вопрос.Вот так то. Опять об одном и том же…Заговор?Импотенты?Что-то третье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 08.09.2012 22:40 Я бы сказал, что команда, скорее, дала Кими машину, которая позволяла Булье говорить о её способности выигрывать гонки (что он и делал при каждом удобном случае), нежели она таковой являлась. Эта сентенция так быстро распространилась, что некоторые индивидуумы начали уже обвинять пилотов в неспособности продемонстрировать ошеломляющий победный потенциал машины. Правда, после недавней гонки, желающие пересадить в Е-20 супер-пупер терминатора, дабы преподать мастер-класс, чудесным образом куда-то испарились... :unknw:Не понял, переведи. Ты считаешь, что Е20 не способна выигрывать гонки!? А как же тогда Кими и Рома умудрялись приезжать на подиум? Вопреки? Выскажись яснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.09.2012 22:54 однако вчера когда на практике гонку катали , темп кими был одним из самых лучших.уж точно лучше Баттона , Росберга и Веббера. практически вровень с массой , за исключением что последний 3 круга жутко запорол.тяжелый болид скорее всего как-то слегка компенисрует отсутсвие прижима механическим сцеплением с трасойНеизвестно, какая загрузка топливом была, да и без ДРС болиды по-другому едут.Я думаю завтра топ-5 - это максимум, мак и феррари намного быстрее, хорошо бы не пропустить Алонсо, но это будет очень тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 09.09.2012 06:28 Не понял, переведи. Ты считаешь, что Е20 не способна выигрывать гонки!? А как же тогда Кими и Рома умудрялись приезжать на подиум? Вопреки? Выскажись яснее.Если 22 машины сойдут, то даже Хиспания Рэйсинг способна выиграть гонку.)) Но я считаю, что без форс-мажора Лотус не дотягивает до уровня машины-победительницы, и у обоих пилотов пока не было реального шанса приехать первым, включая единственную атаку на Феттеля в Бахрейне. Поэтому все эти разговоры о чуть ли не самой быстрой машине - слегка достали. "Нам необходимо немного прибавить, если мы хотим выиграть".© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах