Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Помозговал... Учитывая оптимизм Кими и то, как проходили практики - болид больше настроен на гонку. В Фурах решили ставку сделать на квалу, отсюда и нереальный темп (кстати, в Монце логично - с поула очень часто выигрывают) но не прокатило, потому завтра Феде будет тяжелоооо... С Быками, возможно, ситуация как у нас. Или тупо ведро для Монцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот за тактику переживаю... И за гоночный темп - в теме Шумахера выкладывали график, Масса был куда как быстрее. Правда, возможно, он проходил круги на медиуме. И что у нас по резине? Есть свежие комплекты? Хотя, надеюсь, что они не понадобятся и Кимстеру удастся пройти с одним пит-стопом...

А я за старт переживаю. Вполне может слить Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими не оптимизм, а здоровый пофигизм - он явно не смотрит покруговки соперников, а болид и правда лучше в гоночном режиме.

Завтра все собираются на один пит, может за исключением Ди Ресты, которая зная про штраф настраивался квалифицироваться по-выше, но ехать все равно с 2-мя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raikkonen_interview_ita12.jpg

То самое интервью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вселил оптимизм и на завтрашнюю гонку и на следующий год (надеюсь) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помозговал... Учитывая оптимизм Кими и то, как проходили практики - болид больше настроен на гонку.

Нет ни малейших оснований так утверждать.

У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.

Или ты только писатель?

То самое интервью?

Конечно нет.

На микрофон посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, блин, не заметил, что на главной уже висит. Ну да ладно:

Кими Райкконен все еще остается сильным джокером в колоде чемпионата 2012 года, занимая место в первой четверке – впереди обеих Макларенов, несмотря на то, что до сих пор не топтал высшую ступень пьедестала. Секрет финна – в стабильных финишах на подиуме – и он планирует продолжить успешную череду в Монце, даже после квалификации на четвертом ряду. Также, по словам самого Кими, титул для него все еще возможен, как он поведал в интервью официальному сайту чемпионата…

В: Кими, вы прежде никогда не побеждали в Монце. Разве это не вопрос времени? Каковы ваши шансы завтра?

КР: Нуу, я часто бывал тут быстр, но все время происходило что-то странное. (смеется) Так что, будем надеяться, у нас будут шансы завтра.

В: Чем бы вы пожертвовали ради победы – [гонщик] в черном перед красным морем [тифози]?

КР: Мы не будем жертвовать ничем. Мы просто делаем все возможное. Конечно, мы хотим победить, и ради этого сделаем все.

Однако нам необходимо быть находчивыми.

В: Что значит, быть находчивыми?

КР: Получить лучший итог из того, что есть.

В: И это все?

КР: Да!

В: Завтра вы стартуете с четвертого ряда. Что это значит здесь, в Монце?

КР: Ну, я не открою всем секрет, если скажу, что это не лучшая возможная позиция для старта, но это – то, где мы оказались после двух дней уик-энда, так что сейчас все должно быть направлено на хороший старт и то, чтобы пройти первую шикану без приключений. (смеется) Тогда, я уверен, мы сможем бороться за подиум.

В: Ходит много разговоров по поводу старта в Спа. Такие завалы нередко случались прежде, почему же сейчас столько суеты по этому поводу?

КР: Понятия не имею. Я в этом не участвовал, спросите команду людей, которые имели к этому отношение. Мне нечего сказать об этом.

В: Но в итоге сейчас идет речь о закрытых кокпитах. У вас есть мнение по этому вопросу?

КР: Я думаю, что этот спорт опасен, и если вам не нравится рисковать, вам следует заняться чем-нибудь другим. [Золотые слова!] Я уверен, есть достаточно гонщиков, готовых рисковать за рулем болида Ф1, какой он есть на данный момент.

В: Вы задумывались о чемпионстве? Что должно случиться, чтобы это произошло? Ваш босс Булье сказал, что вы все еще в игре…

КР: Нам нужен более сильный пакет, если мы хотим победить, но да, мы все еще работаем над этим. Одна гонка может поменять ситуацию в нашу пользу. Мы все еще не так быстры, как хотелось бы, однако, будьте уверены, завтра я сделаю все возможное. [Мы то уверены всегда)]

В: Что вы подразумеваете под сильным пакетом? Что он включает в себя? Болид, аэродинамику, пилота?

КР: Все должно становиться лучше. Нам нужно больше скорости, больше прижима… тогда посмотрим.

В: Вы с командой, кажется, нашли общий язык. Продолжите ли вы в 2013-м?

КР: В этом году я счастлив быть здесь, на следующий год - посмотрим. В Формуле 1 вы никогда не знаете, чего ждать. Все может измениться за одну ночь. (смеется) [Где-то я это уже слышал…]

В: Другие команды, попав в трудное положение от результатов, без сомнения, стучатся в вашу дверь. Что – и кто – может соблазнить вас? Большие команды с неограниченными ресурсами? Большие зарплаты?

КР: Я не собираюсь распространяться об этих вещах, потому что одно слово раздуют до неимоверности, исказив половину истории. Я лучше буду держать это в себе.

В: Что насчет камбека в Феррари? Готовы ли вы сменить черное на красное?

КР: Тот же ответ.

В: Глядя, как вы прогуливаетесь по паддоку, может показаться, что вы расслаблены. Серьезные амбиции, которые характерны для многих других гонщиков, остались в прошлом?

КР: Я – тот, кто я есть. Я не собираюсь быть кем-то другим. Я делаю то, что хочу, и доволен тем, что делаю.

В: Что до сих пор является лучшим в профессии пилота Ф1?

КР: Конечно, не общение с журналистами. Я – не фанат говняцких вопросов. [:D]

В: Ну а на какой же вопрос вы будете рады ответить?

КР: Его не существует! (смеется)

В: Ладно, давайте вернемся к обычным вопросам пилотам после квалификации – где вы видите себя на финише гонки?

КР: Надеюсь, наш пакет настроек сильнее, чем у парней впереди. Гонка длинная. Однако первый круг будет важным.

В: Кто для вас – логичный победитель?

КР: Спросите об этом после гонки – я никогда не претендовал на роль прогнозиста. (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни малейших оснований так утверждать.

У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.

Или ты только писатель?

Что у тебя сегодня с настроением?? Между прочим в нынешних реалиях форума нереально сочетать читателя и писателя ;)

Конечно нет.

На микрофон посмотри.

Я вижу, вижу. Но стебануться уже нельзя, чтобы Борю не раздражать или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже есть перевод этого интервью.

Корявый малость, но для Кабановского сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни малейших оснований так утверждать.

У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.

Или ты только писатель?

Я думаю, низкая прижимная сила выбрана с расчетом провести гонку с одним питстопом. Типа, то же самое, что сделал Дженс в Бельгии.

Посмотрим. Командам с бОльшим прижимом может просто не хватить шин для такой тактики. И такая конфигурация позволит обгонять - высокая максималка. Я по крайней мере надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни малейших оснований так утверждать.

У болида явно не хватает прижимной силы, и никакая динамика разгона. Какая тут гонка? Я выше все это подробно изложил.

однако вчера когда на практике гонку катали , темп кими был одним из самых лучших.уж точно лучше Баттона , Росберга и Веббера. практически вровень с массой , за исключением что последний 3 круга жутко запорол.

тяжелый болид скорее всего как-то слегка компенисрует отсутсвие прижима механическим сцеплением с трасой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читай все-таки, что я пишу. Я ж написал, что от двух до четырех.

0,34 сек на 10 кг. – верно. Только бы добавь еще износ резины за два лишних круга. Вот как раз к четырем и подберешься.

Как ни крути, но все показывает на то, что тут гонщика почти не слушают. Из крайности в крайность. Две скоростные трассы – и прямая противоположность к подходу.

А то, что в Q3 хуже, чем в Q2 – это нормально. Клиренс и прижим то настраивают с учетом завтрашнего старта на нагруженной машине.

Кое-как нашел этот твой пост. И сразу не согласен :D 5 килограмм - от силы пара десятых. Износ в Монце не столь велик, чтобы терять еще 2 десятки после двух кругов - это рещину оквадратить нужно. Что до времени в Ку3 - не факт. Вот всегда в третьем сегменте улучшали времена, а тут вдруг решили клиренс покрутить... Не смеши....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корявый малость, но для Кабановского сойдёт.

"над инструментарием" поржала.))

Что у тебя сегодня с настроением?? Между прочим в нынешних реалиях форума нереально сочетать читателя и писателя ;)

"что вы тут ещё все обсуждаете, я же уже всё написал". :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корявый малость, но для Кабановского сойдёт.

Там вроде не Кабановский переводил :D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде не Кабановский переводил :D

СЗОТ

Не знаю, кто переводил, только подписался под этим он самый - текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто переводил, только подписался под этим он самый - текст: Александр Кабановский

А я Лося увидел :D Видимо глючит уже не только форум, но и самих юзеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Лося увидел :D Видимо глючит уже не только форум, но и самих юзеров :D

Я тоже Лося видела. Может исправили потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за нами стартуют Ди Реста и Коба.даже незнаю радоваться или огорчаться.и ФИ и Зауберы не лучшие стартеры ,

что дает право думать что особой угрозы не будет , но с другой стороны как бы их Алонсо обоих не обогнал.

а тащить за собой Алонсо то еще удовольствие. правда максималка за нас и фиг нас обгонишь , но все равно уж

лучше за собой Ди Ресту держать чем Алонсо.

впереди Фетя и Росберг.Росберг как может выдать шикарный старт так и провалится.Фетя более стабилен.но менее опытен.

вообщем варианты улучшить позицию есть.не самые легкие , но попробовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер на главной подтверждает, что двигатели решают на этой трассе, в частности Мерс - самый мощный.

Судя по результатам практик и квалы двигатели Феррари следом за ними, немного уступая. А вот реноводам как и ожидалось повезло меньше всего и Ред Булл, и Вильямс, и Лотус за поул бороться не могли в принципе, независимо от силы прижима.

Единственный козырь на гонку это бережное обращение с резиной, в противовес мощным двигам мерина и ферров, которые скорее всего будут жрать резину хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем варианты улучшить позицию есть.не самые легкие , но попробовать можно.

В гонке по-любому больше вариантов, чем в квале, и улучшить, и ухудшить. ;)

Всё-таки интересно, что бы в квале показал Рома?

Сложно сказать, какой будет гоночный темп у Кими, гадать не буду, но подиуму я удивлюсь, если впереди никто не сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только этот момент.

Вот предложенная стратегами Кимина тактика

6 - выезд

7 1:25.182 бестолковый круг, потому как КЕРС используем, но резина холодная,

8 1:35.911 круг, на котором КЕРС используем только на выходе из последнего поворота

9 1:24.742 Лучший круг Q2

10 P 1:34.282 круг заезда

11 - 13 Это как раз те самые бестолковые круги в Q2, но тут сначала трафик, потом попытку прекратили, потому как не было необходимости. Прошли.

14 выезд

15 1:24.993 тоже сразу пытаемся поставить время, но опять резина холодная и трафик. Время хуже, чем в Q2, но обратите внимание, оно значительно лучше, чем аналогичный круг в Q2.

16 1:30.290 См. выше.

17 1:24.855 Вот тут можно что угодно говорить, ошибся, трафик и т.д., но второй и третий секторы были аналогичними Q2 и лучше, чем на 16 круге. Это значит, что Кми ничего не сбрасывал, просто пилотировал на пределе.

18 P 1:57.143 круг заезда.

А теперь о стратегах.

Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.

Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.

Кстати, и Хемильтон, и Баттон, и Шумахер, и даже Масса имели меньшую загрузку топливом.

Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.

И еще один момент. У Кими максмалка самая высокая, он первый. При этом на линии финиша Кими только ШЕСТНАДЦАТЫЙ.

Точка Trap, где измеряется максималка – тоже на стартовой прямой, только в конце ее. Это значит, что даже несмотря на КЕРС, у болида НИКАКАЯ динамика разгона. Причина банальна – слабый прижим, т.е. стратеги после Спа кинулись в другую крайность. Причем в эту же крайность они загнали и Жерома, у него вторая после Кими максималка. А уж ему то это совсем ни к чему.

Что мешало пойти на компромис, чуть увеличив прижим обоим пилотам… большой вопрос.

Вот так то. Опять об одном и том же…

Заговор?

Импотенты?

Что-то третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что команда, скорее, дала Кими машину, которая позволяла Булье говорить о её способности выигрывать гонки (что он и делал при каждом удобном случае), нежели она таковой являлась. Эта сентенция так быстро распространилась, что некоторые индивидуумы начали уже обвинять пилотов в неспособности продемонстрировать ошеломляющий победный потенциал машины. Правда, после недавней гонки, желающие пересадить в Е-20 супер-пупер терминатора, дабы преподать мастер-класс, чудесным образом куда-то испарились... :unknw:

Не понял, переведи. Ты считаешь, что Е20 не способна выигрывать гонки!? А как же тогда Кими и Рома умудрялись приезжать на подиум? Вопреки? Выскажись яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако вчера когда на практике гонку катали , темп кими был одним из самых лучших.уж точно лучше Баттона , Росберга и Веббера. практически вровень с массой , за исключением что последний 3 круга жутко запорол.

тяжелый болид скорее всего как-то слегка компенисрует отсутсвие прижима механическим сцеплением с трасой

Неизвестно, какая загрузка топливом была, да и без ДРС болиды по-другому едут.

Я думаю завтра топ-5 - это максимум, мак и феррари намного быстрее, хорошо бы не пропустить Алонсо, но это будет очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, переведи. Ты считаешь, что Е20 не способна выигрывать гонки!? А как же тогда Кими и Рома умудрялись приезжать на подиум? Вопреки? Выскажись яснее.

Если 22 машины сойдут, то даже Хиспания Рэйсинг способна выиграть гонку.)) Но я считаю, что без форс-мажора Лотус не дотягивает до уровня машины-победительницы, и у обоих пилотов пока не было реального шанса приехать первым, включая единственную атаку на Феттеля в Бахрейне. Поэтому все эти разговоры о чуть ли не самой быстрой машине - слегка достали. "Нам необходимо немного прибавить, если мы хотим выиграть".©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...