Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да пора Уитмаршу с Бульёном ченч делать.

:) В каждой фантазии есть доля вероятности (для многих весьма желательной). С учетом последних "глупых поступков" Льюиса, нельзя ничего отрицать. Интересы команды всегды были в приоритете у McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В каждой фантазии есть доля вероятности (для многих весьма желательной). С учетом последних "глупых поступков" Льюиса, нельзя ничего отрицать. Интересы команды всегды были в приоритете у McLaren

Да сразу после Монцы, не разрывая контрактов передали бы друг другу в бесплатную аренду(Равнозначная замена) до конца года, и Льюис перестал бы нервировать Макларен и бульёну было бы на чьём фоне раскручивать Грожана, а Кими бы получил возможность побеждать и поддержку команды равную с напарником. Чего тянут непонятно. Льюису всё равно другого варианта не найти, так подошёл бы сам к Кими, попросил его обменяться, ну доплатил бы за беспокойство, потому что у Кими и так всё нормально и ему без разницы, что там, что там. А рекламы бы было...всё внимание до конца года было бы сосредоточено на этих двух командах - про фуры и алонсо все бы забыли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку пришлось смотреть спустя день в записи, и зная результаты.. И получилась она, эта гонка, полярной. С одной стороны - много событий, аварии Ала и Хэма :), красивая борьба Кими с Шумахером. С другой - откровенно невысокая скорость Лотуса в Спа, которая очень разочаровала, и какие-то странные настройки киминой машины (грожановских настроек оценить по понятным причинам не получилось): явная ставка на "прижим", да до такой степени, что было проблематично обогнать даже заметно более медленный "мерседес" Шумахера- он сразу же отыгрывался при помощи DRS. Странный выбор настроек, честно говоря, учитывая, что трасса обгонная и большая часть обгонов в ней традиционно совершается на подъеме Kemmel и по пути с La Source к Eau Rouge - на очень быстрых участках. Мостик не рассчитывал на то, что придется обгонять или обороняться и думал, что уедут ото всех и будут бороться только с Баттоном?

Увы, этого не получилось. И резина за пейс-каром остыла и так и не прогрелась нормально, быстро начав разрушаться. Фактически это сразу (буквально первые несколько кругов) поставило крест на хотя бы теоретической возможности побороться с Дженсоном (хотя и при самом лучшем раскладе - "неубиваемых" шинах и одном пите - все равно вряд ли справились бы с Маклареном). А позже стало ясно, что и 2е место Кими уступает Феттелю, умудрившемуся, как и Дженсон, не разрушить шины на длинных сериях, да еще и темп держать при этом достойный.

Осталась только одна реальная цель - нижняя ступень подиума - и ее отбили-таки у "Мерса" с "Форс Индией". Решающий обгон Шумахера получился очень красивым и, главное, умным - здесь Кими в очередной раз показал, что за гонщик сидит в "Лотусе" под номером 9. В итоге эта задача была успешно решена, но все же какой-то неприятный осадок от этой Спа остался... Тем более раз уж выпилились сразу два соперника в ЛЗ, так хотелось победы...

Впрочем, уже через несколько дней Монца, где ожидается более теплая погода. Надеюсь, это сыграет Лотусу на руку.)) Теперь еще и пейс-каров и рестартов стоит начинать бояться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В каждой фантазии есть доля вероятности (для многих весьма желательной). С учетом последних "глупых поступков" Льюиса, нельзя ничего отрицать. Интересы команды всегды были в приоритете у McLaren

Я бы тоже был за возвращение блудного сына в Мак)) Все-таки это более серьезная и профессиональная команда, чем Lotus, с гарантированным стабильным будущим. Но все же там сейчас нечто вроде британской "дрим-тим", да и многие спонсоры заинтересованы в том, чтобы Хэм остался. Не знаю. Кажется мне, что минимум следующий год Кими все же проведет в команде Булье, а там уже будет видно. Может, Люсьен в РБ соберется наконец, а Феттель таки решится на любовный союз с Аликом в Феррари?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.darrenhea...sion-collecting

Даррен Хит о возвращении Райкконена.

Накопить на пенсию.

вернулся типа, чтобы накопить, на пенсию :))))

“Что вы сделали с машиной? Тормозной баланс полностью изменился.”

В конце января 2012 года на узкой и извилистой трассе в Валенсии ЧМ F12007 Кими Райкконен вернулся в гонки. Вернулся в тот мир, которому он принадлежит. Его двухлетние покатушки , с всплесками скорости и крашами на этапах WRC, наконец-то , утратили для него свою привлекательность, и финская звезда открыла вторую главу своей карьеры в F1 с командой Лотус.

Двухдневные приватные тесты – долгожданное событие. Раскрашенный в золотисто-чёрные цвета Рено R30 спецификации 2010 года – начищенная до блеска “тачка” Кими; мир F1 замер в ожидании – что ему предстоит увидеть: продемонстрирует ли Райкконен свою блистательную скорость, которой, как мы знаем, он обладал, или то прискорбно безразличное настроение, в котором он покидал этот спорт два года назад.

У сомневающихся – а их было немало в его новой команде, включая высшее руководство – не возникло ни малейшего повода для беспокойства.

Два круга – всего два круга после возвращения в болид F1 – и Айсмен был в теме, он был быстр, установив время на круге, которое будет оставаться одним из самых быстрых времен, которые он установил во время этих тестов.

Кими предоставляет обратную связь по радио и задаёт умные)) вопросы своим инженерам на пит-уолл, в ответ на что искушенные и многоопытные члены команды F1 обмениваются понимающими взглядами. Этот парень особенный. Вернуться назад, чтобы заработать пенсию? Да ни разу.

Множество различных настроек антикрыльев, регулировки клиренса и чуть позже настройки картографии двигателя, финн может скурпулёзно охарактеризовать все эти моменты.

День второй… Трёхпроцентное изменение баланса задних тормозов, о котором , перед тем, как он выехал из боксов, Кими не сказали ничего, но он тут же сообщил об этом команде (см. начало, “Что вы сделали с машиной?”).

Дальше Хит пишет о том, что каким-то образом Райкконен , кажется, очень здорово вписался в Лотус. Команда благоразумно позволила ему оставаться собой: минимум PR-обязанностей, Кими даже позволяют ходить по паддоку в некорпоративных пляжных шортах!

И заключение:

“Встаньте перед гаражами Лотус перед началом сессии в F1, и вы увидите очевидный контраст. С одной стороны боксов парни мечутся, туда-сюда, в то время как на второй половине царит невозмутимость. Решайте сами, на какой именно половине боксов находится машина Кими.

Улучшить ситуацию в квалификации, стартовать с мест повыше, и победа в гонке непременно последует.

Сдаётся, что не все возвращения в F1 являются такой уж плохой идеей…”

зы

на всякий случай, Хит - один из наиболее уважаемых и известных фотографов F1 в мире, это тот Даррен Хит, который защитил Кими, когда его обвиняли в том, что он чуть ли не “уронил” французского фотографа Поля Кайе на старте гонки в Сильвере в 2008))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинко к сообщению не относится :D

Я сначала видел только картинку, а когда стал отвечать уже увидел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сегодня в Aubevoye тестил Рено всякие

Раллийные игрушки специально не привезли, чтобы не травмировать душу ребенка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Райкконен не перейдет в «Феррари», потому что у него действующий двухлетний контракт с «Лотусом»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье сообщил, что Кими Райкконен точно не покинет команду по окончании сезона. По сообщениям некоторых СМИ, Райкконен является одним из претендентов на место в «Феррари».

«У Кими с командой действующий двухлетний контракт, конец истории. Мы в определенной степени рисковали, предлагая ему такие условия, так как никогда нельзя знать наверняка, в каком состоянии находится пилот, не выступавший в «Формуле-1» в течение двух лет. Нам повезло, что мы поняли Кими, поняли друг друга. Мы поняли, по каким причинам с ним могло быть тяжело работать, и почему в прошлом он мог реагировать на различные ситуации подобным образом.

У Кими есть характер – он обладает своей собственной индивидуальностью и вам просто нужно уважать это. Он является тем человеком, который способен быть сосредоточенным и сконцентрированным на своей работе. Он является настоящим профессионалом, который способен принести немало пользы. Вам нужно убедиться в том, что его ничто не отвлекает, и тогда он счастлив, получая удовольствие от гонок. Если он получает удовольствие, то способен приносить огромную пользу», – цитирует Булье Daily Mail.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смысл Кими облизывать, он весь в слюнях, машина не ехает как нужно, он весь такой "довольный" что его нахваливают, пускай лучше работают. Меньше слов - больше дела.

Кими пока не подтвержден на следующий год, между прочим.

Lotus will not use its double DRS device again until the Japanese Grand Prix, when it might make a reappearance on the car.

Что и требовалось. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце, дудка не подходит для конфигурации следующих двух треков - в низкоприжимной пакет для Монцы они просто не успели внедрить девайс, для Сингапура он бесполезен. А это значит, именно поэтому так много теряли в Спа на самом скоростном секторе - дудочку затачивали именно под эти длинные прямые газ в пол.

Буль пообещал обновлять машину вплоть до последний гонки и не в ущерб E21 - у них есть парочка еще интересных решений.

Устами Эрика только мед пить.

http://en.espnf1.com/lotusf1/motorsport/story/87808.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в теме Кими Булье никогда не похвалят...

Похвалят)) когда под его чутким рулевое Кими наладят (так, чтобы это было сделано вменяемо, по времени), и если на этот сезон совсем не забьют, а подготовку к следующему не завалят, я обещаю отметиться. :)

Мы не забыли ему его развязную речь о Киминой мотивации, о том , что он хочет посмотреть ему в глаза и что то там увидеть, нужное ему. Хад! :)

Не, мы ничего не забываем :), и может, мессир и хад, но я вчера прочитала статью Уиндзора в Рэйсинге, она была в топике, меня просто не было, поэтому с опозданием), про то, что Кими нужна лишь машина получше, по-другому одолеть борзую молодёжь ему не дано на этой ,поздней стадии его карьеры. И тут комменты Киминого руководства прям в тему. "Даже если он не располагает лучшей машиной, он в каждой гонке борется за подиум." "Кими всё сделал фантастически хорошо, он спас для нас третье место. Это место привёз нам гонщик, а не машина." Так и хочется нежно сказать, диар Питер, при всем огромном уважении, стадия карьеры , увы, не ранняя, это да, но ему по-прежнему всё ещё дано и не на лучшей. "Кими может извлечь 100% процентов того, что позволяет техника, даже тогда, когда машина недостаточно хороша." Это Хамашима, четыре года назад. Что дано, то дано. . эх, Питер. )) Ладно, простим, :gd:ну, немного попутал, бывает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пока не подтвержден на следующий год, между прочим.
Чуть выше Булье настроен несколько иначе.

Да и если верить тому, что говорил Туррини про контракт, он двухлетний и разорвать его может только Кими, с минимальными потерями для себя, для Лотуса это встанет в копеечку. Ушлые чувачки из Дубаев знают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е уже точно Кими в Лотусе на следующий год? В маках может быть вакантное место, как бы я не хотел, но и в феррари тоже.

А поповоду ддрс, в Японии использовать такую штуку забавно где есть 130R. Хотя да в Японии нужна максималка для 3го сектора т.к по сути после ложки газ в пол, только в шикане касио притормозить, и снова газ в пол на старт\финишой прямой. Зато потом конечно прижим нужен, вплоть до ложки снова. Хотя у трассы такой профиль, что при хорошем механическом сцеплении можно пожертвовать долей прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport выставил оценки гонщикам за Спа.

У Райкконена 9 из 10 со следующим комментом:

“Третий в протоколе, это было разочаровывающе, учитывая надежды, которые связывала команда с этим уик-ендом. Но располагая машиной со слишком большой прижимной силой , не говоря уже о серьезных проблемах со сцеплением (скольжением) , трудно представить, что он мог бы сделать в этой ситуации что-то большее. Заслуживает того, чтобы быть особо отмеченным, его дерзновенный обгон Шумахера в О’Руж, который продемонстрировал, что у него нет недостатка в отваге в сражениях на трассе.”

Ромену выставили два балла, при этом намекнули на то, что , возможно, его излишне резвое поведение на старте могло быть , в какой-то степени, отражением беспокойства по поводу прогрессирующей формы напарника в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сегодня в Aubevoye тестил Рено всякие

надо было Кими на WSR на волокаламке привозить и билет можно сразу платным делать)

ну будем ждать его в след году, может заманят)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написано, что Кими про УСТРОЙСТВО говорит? Сказал про какой-то пакет, да и то: "надеюсь"... (если перевод, конечно, правильный)

пакеты на Монцу будут у всех, даже у самых бедных. Тут ему и надеяться не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е уже точно Кими в Лотусе на следующий год? В маках может быть вакантное место, как бы я не хотел, но и в феррари тоже.

Ну это же Ф1 - контракт здесь не означает ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну команда-то неплохая на самом деле, и мне нравится как к Кими относятся - оставили его в покое и не мешают.Мощности есть, база есть, прогресс в работе на питах и с тактикой есть. Пока я не вижу смысла метаться, тем более Кими всегда уважает контракты. Тем более он сам сказал, что дела идут лучше, чем он первоначально ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport выставил оценки гонщикам за Спа.

У Райкконена 9 из 10

Дела налаживаются, пурум-пум-пум.
Встаньте перед гаражами Лотус перед началом сессии в F1, и вы увидите очевидный контраст. С одной стороны боксов парни мечутся, туда-сюда, в то время как на второй половине царит невозмутимость. Решайте сами, на какой именно половине боксов находится машина Кими.

А вот это, это нечто!!

Это такая чума, то, что он порой вытворяет, и то что ты, Анюта, переводишь. )))

надо было Кими на WSR на волокаламке привозить и билет можно сразу платным делать)

ну будем ждать его в след году, может заманят)))))

Не, его не заманят, Жером есть, Рома, Булье, если эти двое заняты будут, но не Кими. ))
Ну это же Ф1 - контракт здесь не означает ничего.
И в этом контракте опять же поучаствовали Робертсоны, да и Лотусу нет резона поступать какФеррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну команда-то неплохая на самом деле, и мне нравится как к Кими относятся - оставили его в покое и не мешают.Мощности есть, база есть, прогресс в работе на питах и с тактикой есть. Пока я не вижу смысла метаться, тем более Кими всегда уважает контракты. Тем более он сам сказал, что дела идут лучше, чем он первоначально ожидал.

А помню ты боялась :) на самом деле мне тоже сейчас всё больше нравится эта команда. Не идеальна, но очень нравится их подход во многих вещах. И здорово видеть настрой в команде, он прям как-то чувствуется оттуда - заряженность на работу, уверенность в завтрашнем дне, в гонках всё смелее и смелее действуют, ну да, ошибаются конечно, но главное делают! Какой контраст по сравнению с прошлым годом, когда Лотус буквально барахтался на одном месте. И не вижу ни одной другой причины таких перемен, кроме как в пилотском составе. А всякие умники нам вчехляли что Кими не лидер и мотивировать не умеет :) Вот он результат, прямо на лицо, и как же я хочу чтобы Феррари умылись в конце этого сезона именно от рук этого патологического пофигиста и его новой немотивированной команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё Феттель где-то был. ))

По-ходу, колеса менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Встаньте перед гаражами Лотус перед началом сессии в F1, и вы увидите очевидный контраст. С одной стороны боксов парни мечутся, туда-сюда, в то время как на второй половине царит невозмутимость. Решайте сами, на какой именно половине боксов находится машина Кими. ..

Эх, хоть бы разок постоять...

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон рассказал, что команда начнёт использовать систему двойной DRS не ранее Гран-при Японии, 15-го этапа сезона-2012, который состоится 7 октября.

"Мы бы хотели использовать систему уже в Монце – ведь на этой трассе подобное устройство могло бы принести реальную пользу. Но у нас нет такой конфигурации двойной DRS, которая справилась бы с уровнем прижимной силы, необходимой в Монце. Так что мы даже не обсуждаем такую возможность. В Сингапуре вы её тоже не увидите, потому что там требуется высокая прижимная сила и там не такие длинные прямые, чтобы это устройство было эффективно. Так, вы можете увидеть эту систему на Сузуки", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.

Все ясно теперь, Сузука и не раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport выставил оценки гонщикам за Спа.

У Райкконена 9 из 10 со следующим комментом:

“Третий в протоколе, это было разочаровывающе, учитывая надежды, которые связывала команда с этим уик-ендом. Но располагая машиной со слишком большой прижимной силой , не говоря уже о серьезных проблемах со сцеплением (скольжением) , трудно представить, что он мог бы сделать в этой ситуации что-то большее. Заслуживает того, чтобы быть особо отмеченным, его дерзновенный обгон Шумахера в О’Руж, который продемонстрировал, что у него нет недостатка в отваге в сражениях на трассе.”

Коммент-то на все 10!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...