Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

О каком гарантированном подиуме можно говорить, если Мак быстрее на полсекунды, а Зауберы обычно едут на один пит меньше и в гонке всегда выглядят быстрее чем в квале?

Скорость машины видна по Грожану, который еле прошел во второй сегмент на софте и стартует 9ым

Хороший результат возможен только при большой удаче

Согласен, да и максималка слабая. Не знаю как они обгонять собираются. Но посмотрим что будет на полных баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващпе на первом секторе после старта было бы неплохо хотя бы сохранить статус кво, поскольку судя по тайменху максималка у Дженса 322, 5, у самурая космические 330, 9, а у Кими скромные 319, 1. При том что позади Перец и Алонсо у которых 326, 8 и 320, 5 км/ч соответственно.

Да, уж. Но нужно посмотреть как покатимся на полных баках и на резину. А так да, сохранить бы третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я решительно не понимаю - так это стратегию Лотуса. ТАК настроиться на прижим - это надо додуматься. Как они собираются завтра соперников обгонять?

Уровень прижимной силы влияет на загруженность резины в поворотах, а от этого зависит ее температура. Таким образом, за счет изменения угла атаки антикрыльев команды добиваются оптимальной температуры покрышек (ну это я так думаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я решительно не понимаю - так это стратегию Лотуса. ТАК настроиться на прижим - это надо додуматься. Как они собираются завтра соперников обгонять?

Вот веть паника. %)

Баттону тоже не сладко будет, если Коба сохранит свою 2-ую позицию, он не сможет ног унести от него на втором секторе. Кими может хороший задел делать на 2-ом секторе, на 3-ем за счет КЕРСа уезжать. На прямой старт-финиш обнулять КЕРС и снова на нем уезжать. Столько паники по поводу максималки, а закрытое крыло в гонке никто не учитывает... :)

В квале ведь почти везде крыло открыто. Главное в гонке Зубров не подпускать в зону ДРС.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я решительно не понимаю - так это стратегию Лотуса. ТАК настроиться на прижим - это надо додуматься. Как они собираются завтра соперников обгонять?

тут есть единственная надежда: если соперники при меньшем прижиме на 2 секторе кругов через 5-6 начнут скользить, они изничтожат (запузырят) резину

сторонники сказочного варианта победы завтра могут надеяться только на выход из красной воды на 1 месте на 1 круге и дальше уезжание ото всех на 2 секторе

и так 44 раза

вариант невероятный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сейчас не в форме, уверен что гонка для него будет тяжёлым испытанием. Для Кими же главное не начать отставать с первых кругов, потом с открытой ДРС обгонит, там же где обгонял Массу, Физикеллу, Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень прижимной силы влияет на загруженность резины в поворотах, а от этого зависит ее температура. Таким образом, за счет изменения угла атаки антикрыльев команды добиваются оптимальной температуры покрышек (ну это я так думаю).

Остается уповать только на это, что инженеры Лотуса "попали" в настройки и завтра расход резины (относительно других) будет примерно таким, как в Венгрии и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кими в год своего возвращения выиграет чемпионский титул в последней гонке, обломав Алонсо и Феррари, это будет эпичный тролинг века )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот веть паника. %)

Баттону тоже не сладко будет, если Коба сохранит свою 2-ую позицию, он не сможет ног унести от него на втором секторе. Кими может хороший задел делать на 2-ом секторе, на 3-ем за счет КЕРСа уезжать. На прямой старт-финиш обнулять КЕРС и снова на нем уезжать. Столько паники по поводу максималки, а закрытое крыло в гонке никто не учитывает... :)

В квале ведь почти везде крыло открыто. Главное в гонке Зубров не подпускать в зону ДРС.

ИМХО

У Баттона тоже был хороший второй сектор - 5-й результат и всего 0.28 проигрыша Кобаяши.

Так без ДРС скорость будет еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть единственная надежда: если соперники при меньшем прижиме на 2 секторе кругов через 5-6 начнут скользить, они изничтожат (запузырят) резину

сторонники сказочного варианта победы завтра могут надеяться только на выход из красной воды на 1 месте на 1 круге и дальше уезжание ото всех на 2 секторе

и так 44 раза

вариант невероятный

Да уж, вариант, мягко говоря, "оптимистичный". Поэтому я оцениваю шансы Кими завтра гораздо ниже, чем в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

4 место нечётная сторона, а у Батона что, ДДРС стоит так он лихо всех ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сейчас не в форме, уверен что гонка для него будет тяжёлым испытанием. Для Кими же главное не начать отставать с первых кругов, потом с открытой ДРС обгонит, там же где обгонял Массу, Физикеллу, Хэма.

Да не думаю, что Дженсон не в форме. С чего бы это? С шинами у него проблемы были, а форма куда могла деваться?

Так что вряд ли Дженса получится опередить, если только шины не сожрет, чем он тоже не славится.

А так - как будто всё неплохо.

"Let's wait and see."

Всем привет!

4 место нечётная сторона, а у Батона что, ДДРС стоит так он лихо всех ?

Кими уже третий (Мальдонадо оштрафовали), а у Дженса новое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 место нечётная сторона, а у Батона что, ДДРС стоит так он лихо всех ?

3-е место, Пастора оштрафали. Ни у кого, ничего не стоит. В хорошем смысле этого слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловато Кими будет :huh:

post-35295-0-66225700-1346521425_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что какие неоптимистичные?

Ещё стратегией можно гонку выиграть. Стратегия в последнее время не подводит. тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, Кими светится после квалы, доволен исходом. Ставку, вероятно, сделали на гонку, поэтому были "недостаточно быстры"... Главное, чтобы самурай под колеса, тьфу-тьфу-тьфу, не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сейчас не в форме, уверен что гонка для него будет тяжёлым испытанием. Для Кими же главное не начать отставать с первых кругов, потом с открытой ДРС обгонит, там же где обгонял Массу, Физикеллу, Хэма.

Дженсон вполне себе в форме, плюс новое крыло. А Кими до Дженса еще Камуи пройти надо. Причем аккуратненько. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел отрыв Батона в Q2, сразу понял поула невидать, какое то хитрое кріло у Батона, походу Уитмарш соврал, и батону на испытание поставили ДДРС, Люису не рискнули, если в гонке сольётся,, сто пудов ДДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловато Кими будет :huh:

Кобояси на старте надо проходить иначе застрянем, пересидеть неудастся Заубер тоже хорошо резиину бережёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант невероятный

Да, помню в 2007 заголовок газетной статьи "Кими - невероятное чемпионство!" :) Турун Саномат, Хейкки Култа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е место, Пастора оштрафали. Ни у кого, ничего не стоит. В хорошем смысле этого слова. :)

Плохо если не стоит :D , а то Батона неопередить, тогда одна надежда что у мака резина поплывёт. :spiteful: С Кобояси даже незнаю что делать.

Есть ссыль на повтор квалы? Дайте лошаре)))

Сам со спутника смотрю , немцы RTL. Шара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что Кими уже третьим стартует, но не рад, что не первым.

Очень огорчило, что новую приблуду, которую Кими тестировал на протяжении практик двух Гран-При так и не поставили. Я так надеялся, что ее тестировали не зря и она даст необходимый прирост скорости в Бельгии. :( Чертов дождь в очередной раз помешал хорошо подготовится и сорвал планы по настройке этой приблуды. Страшно зол на погоду в этом сезоне.:((((((((((((((( Получается, что Lotus нечем крыть простив нового заднего крыла на машине Баттона.

Буду очень болеть за Кими, но очень сомневаюсь на реальный шанс его победы на этом Гран-При. Как здесь уже говорилось, Баттон очень бережно расходует резину, новое крыло дает ощутимое преимущество над соперниками в скорости, потому к нему даже подобраться на расстояние атаки будет нереально. К тому же настораживают крайне малые максимальные скорости на скоростных участках трассы, отчего уже сзади идущие соперники могут атаковать.

В общем завтра жду просто хорошего выступления Кими и отличный пилотаж с его стороны. Победа была бы просто неожиданным подарком завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссыль на повтор квалы? Дайте лошаре)))

Рутрекер

На счет завтра: почему это вариант победы сказочный? Кобаяши пройти вполне реально. Не факто что темп Баттона будет столь же хорош в гонке. Например: новое заднее крыло могло давать больше скорости при использовании ДРС, в гонке пользы от этого будет куда меньше. Случиться может все что угодно. Сказочный вариант - это если завтра победит Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...