Chaser-HAY Опубликовано 14.09.2012 09:28 Цель была достигнута в 2007-м ... все остальное шелухаХорошо, допустим. Тогда зачем он гоняется?Удоволсьтвие? Большое ли это удовольстви быть на грани Ку3, стартовать из середины, рискуя словить Мальдожана какого-нибудь? Или вести борьбу с крутыми ребятами, а то и уделовать их?Деньги? Больше денег у топ-команд и топ-пилотов, а это те, которые ежегодно зарабатывают кучу очков.Просто выигрывать, а если не получилось то и ладно? Ну так, чтоб выигрывать нужна быстрая надежная машина, которая есть у больших команд чаще всего.Тусовки? Все равно он тусит со своими друзьями только, причем здесь команда.А это значит, что лучшее союзник хорошего. И вряд ли Кими может споконой сказать: "пофигу на Мак, мне же здесь весело". Другое дело, что реально ли так страшен черт промо-мероприятий? Так-то Кими и в Лотусе снимается для Рексоны, на мероприятия Рено ходит, где (о, Боже!) много людей и репортеров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 14.09.2012 09:31 Мое мнение по поводу ситуации на рынке пилотов:Во-первых, это последний сезон Массы в Феррари. Ну как можно умудриться набрать вчетверо(!) меньше очков чем напарник? Это здорово мешает в борьбе за Кубок конструкторов, да и в личном зачете не помогает. Если у руководства жеребцов есть хоть капля здорового прагматизма, они его заменят.Касательно ситуации Хэма, думаю, шансы 50/50. Льюис совершит ошибку, если перейдет в Мерседес. Но если это случиться, Кими нужно валить в Макларен. Все таки это команда, которая практически каждый год претендует на победы и титул. С Лотусом ничего подобного не гарантировано. Все, конечно, зависит от того, для чего Кими вернулся: просто поразвлекаться или выиграть титул. Мы не можем об этом знать со стопроцентной вероятностью. Но если за титулом, то лучшей команды , чем Макларен для достижения этой цели не придумаешь. Нужносмириться со всякими "пиарными неудобствами", во имя достижения цели.Цель была достигнута в 2007-м ... все остальное шелухаЛюди, аууу!!?? Какая "шелуха", кокой поразвлекаться? Любой гонщик, будь он хоть трижды чемпионом мира и самым пофигистическим финном, выступая в гонках, всегда мечтает о победе в гонке и уж тем более в чемпионате. То что Кими говорит, мол я выполнил все что хотел, мечта сбылась и если не выиграю чемп , то плакать не буду. Может это и так, но вернулся он именно за победами и каждый раз, появляясь на трассе, он нацелен на победу, и только на нее! Ведь зачем тогда нужно было возвращаться - что бы покататься, скажите вы? Ха! Вы сами то хоть в это верите? :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 14.09.2012 09:35 в чем проявляется забивание команды в даном конкретном случае?Изначальная заточка болида под Алонсо, которая не подходит Массе и все, ничего не нужно больше выдумывать, все очень просто.Не знаю может было уже. На 17 сек - терминатор)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 14.09.2012 09:36 тут это оффтоп я извиняюсь:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2012 09:36 Слухи о переходе Хэмилтона в Мерседес снова подогреваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 14.09.2012 09:39 Хорошо, допустим. Тогда зачем он гоняется?Удоволсьтвие? Большое ли это удовольстви быть на грани Ку3, стартовать из середины, рискуя словить Мальдожана какого-нибудь? Или вести борьбу с крутыми ребятами, а то и уделовать их?Деньги? Больше денег у топ-команд и топ-пилотов, а это те, которые ежегодно зарабатывают кучу очков.Просто выигрывать, а если не получилось то и ладно? Ну так, чтоб выигрывать нужна быстрая надежная машина, которая есть у больших команд чаще всего.Тусовки? Все равно он тусит со своими друзьями только, причем здесь команда.А это значит, что лучшее союзник хорошего. И вряд ли Кими может споконой сказать: "пофигу на Мак, мне же здесь весело". Другое дело, что реально ли так страшен черт промо-мероприятий? Так-то Кими и в Лотусе снимается для Рексоны, на мероприятия Рено ходит, где (о, Боже!) много людей и репортеров!я остаюсь при своем мнении, вот аргументы: "Разумеется, хочется, чтобы за эту работу платили, но я здесь не ради денег, – цитирует Кими британский Autosport. – Главное – это гонки.Не думаю, что Ф1 сильно изменилась. Мне нравится выступать в гонках, именно поэтому я вернулся в чемпионат. Все остальное – не так важно. Если в будущем выиграю еще несколько гонок – здорово, но я не считаю, что обязан это делать. Если этого не будет, значит, не будет».вот прув-линк:http://www.f1news.ru/news/f1-73605.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 14.09.2012 09:41 Изначальная заточка болида под Алонсо, которая не подходит Массе и все, ничего не нужно больше выдумывать, все очень просто.На 17 сек - терминатор))это вообще смешно, из разряда мифов - никто ни под кого изначально болид не строит:-) болид изначально затачивается под скорость: то есть высокая прижимная сила в поворотах, минимальное лобовое сопротивление на прямых:-) все остальное , что касается предпочтений пилотов - недостаточная/ избыточная поворачиваемость, жесткость/мягкость подвески и т.д. можна регулировать с помощью настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 14.09.2012 09:43 Изначальная заточка болида под Алонсо, которая не подходит Массе и все, ничего не нужно больше выдумывать, все очень просто. - 100%На 17 сек - терминатор)) - Термометр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.09.2012 09:45 Люди, аууу!!?? Какая "шелуха", кокой поразвлекаться? Любой гонщик, будь он хоть трижды чемпионом мира и самым пофигистическим финном, выступая в гонках, всегда мечтает о победе в гонке и уж тем более в чемпионате.То что Кими говорит, мол я выполнил все что хотел, мечта сбылась и если не выиграю чемп , то плакать не буду. Может это и так, но вернулся он именно за победами и каждый раз, появляясь на трассе, он нацелен на победу, и только на нее!Ведь зачем тогда нужно было возвращаться - что бы покататься, скажите вы? Ха! Вы сами то хоть в это верите? :shades:Да уж, народ тут позабывал напрочь слова Кими. И уже выдумывает фиг знает что по новой это вообще смешно, из разряда мифов - никто ни под кого изначально болид не строит:-) болид изначально затачивается под скорость: то есть высокая прижимная сила в поворотах, минимальное лобовое сопротивление на прямых:-) все остальное , что касается предпочтений пилотов - недостаточная/ избыточная поворачиваемость, жесткость/мягкость подвески и т.д. можна регулировать с помощью настроек.Кажется ты фанат Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.09.2012 10:00 Это похоже на какие-то домыслы, а нужны конкретные факты:-)Думаю, тактика Массы от тактики Алонсо обычно отличается кругом заезда в боксы.Дольше питы? Статистику в студио. В любом случае, одна две десятых, да даже секунда не могут кардинально повлиять на финишную позицию. в крайнем случае +-1Ну здрасте, банально затянув питстоп выпустить в траффик и речь может идти не о +-1, а +-5.У Массы регулярно на пит больше, а сами они на дольше. В Испании к примеру потери составили 3 секунды, в Германии по полторы с каждого заезда в боксы. В пользу бразильца такой разницы не было никогда, хотя его тоже бывало обслуживали быстрей: аж 5 раз, только там счет на сотые, а то и тысячные.Нагиб Фелиппе очевиден даже невооруженным глазом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 14.09.2012 10:02 это у Лопеса-то денег нет??А какие у него деньги? Кто он? Вики говорит, что занимает разные номинальные должности. Когда говорят, про Geni, то это фин сектор. Консультанты, проводят IPO, говорят куда вкладывать, но всякими инвест проектами замались. Так инвест проект в 90-е в ай-ти это 10 тыс дол. А понять есть у них деньги или нет - сложно. Тут скорее они говорят, ну у нас ф1 команда, мы бесконечно богаты, доверяйте нам. А в результате может быть и пшик. сам сайт дешевка за 1000 дол. http://www.genii-capital.com/Специализируются на рисковых экономиках BRIC и MENAА джеки Стюарт работает на http://www.f1reader.com/news/genii-business-exchange-links-up-with-sir-jackie-stewart-8559 на Geni, поэтому внимательно читаем его заявления. Если еще глубже копнуть. Уходил Рено и скинул команду по дешевке. Брауну от хонды вообще за 1 дол досталась команда.Они взяли Петрова за 100мл и был кубица, который показывал класс и пиарщик Булье. Вот сколько за год вы слышали про Лотус и их обновления на производстве. А сколь про феррари, макларен, редбул, Вильямс?!И с брендом Лотус таде фигня - он им нужен для рекламы. Он у всех наслуху.И сейчас предположу, что они взяли бысрого Кимана, за которого платит Грожа (Тотал и ...)Вот у Матешица, там производство и много всего реального - не только бумажки. реальный бизнес и деньги.А эти шорлотаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.09.2012 10:23 это вообще смешно, из разряда мифов - никто ни под кого изначально болид не строит:-) болид изначально затачивается под скорость: то есть высокая прижимная сила в поворотах, минимальное лобовое сопротивление на прямых:-) все остальное , что касается предпочтений пилотов - недостаточная/ избыточная поворачиваемость, жесткость/мягкость подвески и т.д. можна регулировать с помощью настроек.ну почему миф? Марку Жене задали вопрос- правда ли при проектировании болида учитывали пожелания алонсо?он честно ответил-да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 14.09.2012 10:27 Не знаю может было уже. мне всклокоченный Кими больше нравится, чем с прилизанным проборчиком. Какого-то метросексуала из него сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.09.2012 10:29 Саркастическое чувство юмора объединило Лопеса и РайкконенаF1 | Turun Sanomat HEIKKI KULTAКагбе... http://forum.f1news....20#entry4576872И еще.)) http://forum.f1news....20#entry4576873 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 14.09.2012 10:30 мне всклокоченный Кими больше нравится, чем с прилизанным проборчиком. Какого-то метросексуала из него сделали.Это реклама шампуня. Что они еще должны были сделать? Роналду тоже с проборчиком в рекламе, а не со своим барсуком на голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 14.09.2012 10:35 Если еще глубже копнуть. Уходил Рено и скинул команду по дешевке. Брауну от хонды вообще за 1 дол досталась команда.Они взяли Петрова за 100мл и был кубица, который показывал класс и пиарщик Булье. Вот сколько за год вы слышали про Лотус и их обновления на производстве. А сколь про феррари, макларен, редбул, Вильямс?!И с брендом Лотус таде фигня - он им нужен для рекламы. Он у всех наслуху.И сейчас предположу, что они взяли бысрого Кимана, за которого платит Грожа (Тотал и ...)Вот у Матешица, там производство и много всего реального - не только бумажки. реальный бизнес и деньги.А эти шорлотаны. У них представительства по всему миру... И то, что бизнес финансовый, а не реальный - ещё ничего не значит, финансовые компании зачастую намного богаче реального сектора.А в данном случае всё правильно: их задача не за свои деньги содержать команду, и не из своего кошелька платить. Они стараются привлечь спонсоров, обернуть эти деньги, занять место в КК, получить призовые, привлечь ещё спонсоров и так далее.Но фирма Матешица, конечно, богаче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyperboreya Опубликовано 14.09.2012 12:34 То что Кими говорит, мол я выполнил все что хотел, мечта сбылась и если не выиграю чемп , то плакать не буду. Может это и так, но вернулся он именно за победами и каждый раз, появляясь на трассе, он нацелен на победу, и только на нее!+1может, мечта и сбылась, но мне кажется, Кими не такой товарищ, чтобы "просто кататься".Лично я пусть не в квале, но в каждой гонке вижу человека, который делает все возможное и по максимуму. И именно это и цепляет. Может, правда, это только мне, как болельщику, кажется. Может, он вернулся for fun, но он гонщик, для него фан - в победах Чистое имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 14.09.2012 13:26 ...На этом Монца закончилась, подарив одну из ярчайших гонок удивительного сезона. На подиуме вновь были сплошь радостные лица, что до сих пор выглядит несколько непривычно, обычно хотя бы одна хмурая физиономия разбавляла всеобщую радость...по-моему, еше не в одной гонке мы не видели довольного своим результатом Кими - IMHO, как-то не вяжется с "гонками для веселья"... а насчет высказываий - он уже как-то говорил: типа, задал тупой вопрос - получи тупой ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.09.2012 13:51 +1может, мечта и сбылась, но мне кажется, Кими не такой товарищ, чтобы "просто кататься".Лично я пусть не в квале, но в каждой гонке вижу человека, который делает все возможное и по максимуму. И именно это и цепляет. Может, правда, это только мне, как болельщику, кажется. Может, он вернулся for fun, но он гонщик, для него фан - в победах Чистое имхо.+1очень умный пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 14.09.2012 15:02 Цель была достигнута в 2007-м ... все остальное шелухакак-то это не вяжется с человеком, считающим, что вторые места не для него. выше второго только первое. победа. а регулярные победы неминуемо ведут к титулув словах кими о том, что он гоняется не за титулом, а просто гоняется, лично я слышу, что ему не нужен титул ради титула. чтоб их коллекционировать: второй, третий, восьмой... чем больше, тем ты круче. нет. он ему нужен (=положен) как подтверждение того, что он лучший в своем деле. that's all (I think) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.09.2012 15:44 Такое впечатление, что нас читают. http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/09/Raeikkoenen_Weltmeister_ohne_einen_einzigen_Sieg_12091315.htmlв свете сегодняшних обсуждений слова Райкконена:"Тот, кто в конце года с наибольшим количеством очков, тот выигрывает чемпионат мира. Мне все равно, могу ли я выиграть гонку или нет, потому, что Кубок мира является более важным, чем выигранная гонка"Или он не мог этого сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salavat Опубликовано 14.09.2012 16:05 мне всклокоченный Кими больше нравится, чем с прилизанным проборчиком. Какого-то метросексуала из него сделали.из Кимки сделали Robocop)))) со стекляным взглядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.09.2012 16:12 Нет, не из-за этого. Алонсо просто не пошел под крыло Тодта и тот потом сказал "ноги его в Феррари при мне не будет". Для тодта лишь один гонщик имел особое значение и этим гонщиком был Михаэль Шумахер. Больше никто...Нет, из-за этого! Просто пообщавшись с Алонсо он понял, что это не совсем то, что ему нужно, но ничего другого пока на глаза не попадалось, а вот когда он увидел Кими и сравнил с Алонсо, то потом сказал "ноги его в Феррари при мне не будет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.09.2012 16:36 Интервью конечно неплохое, вроде всё и неплохо , даже если и апгрейд болида неифективен, ну вот незнаю, вот чуство какое то непокидает что что то не так . Буду надеятся что Кимина чуйка не подведёт его и он сделает правильный выбор. :blush:Да всё просто, смотри выделенное:Саркастическое чувство юмора объединило Лопеса и РайкконенаF1 | Turun Sanomat Владелец Team Lotus F1 Жерар Лопес ухмыляется в ответ на вопрос о циркулирующих слухах, что перед заключением контракта Кими с командой они даже не разговаривали друг с другом.Честно говоря, я могу подтвердить, что мы пытались завербовать Кими перед сезоном 2011 года. Мы не выносили это на публичное обсуждение в то время. Кими сказал, что никогда не будет выступать за нас, ну а мы сказали, что и не взяли бы его.Мы с Кими до сих пор смеемся над тем эпизодом. Довольно забавно, когда так получается. Формула 1 сложная структура. Когда новостей нет, они «создаются».Специальное интервью для Turun SanomatКак начиналось с Райкконеном?- Я немного знал и раньше о репутации Кими. Я много читал о нем, но решил, что лучше все забыть и лично убедиться, кем он может стать для команды. Кими сразу сблизился с командой. На личном уровне мы быстро стали друзьями. Было поразительно, что он оказался разговорчивым парнем. Он очень дружелюбный, честный и веселый человек, который полностью сосредоточен на гонках. Я достаточно давно знаю и Романа Грожана. Считаю, что у нас хороший дуэт пилотов для удачного выступления в командном зачете. Мы частенько подтруниваем друг над другом после гонок. Кими, мой бизнес партнер Эрик Люкс и я не ослеплены формулой. Нам это нравится, мы любим это. Формула 1 фантастический вид спорта, но весь мир не замыкается на формуле. И в этом, я абсолютно согласен, с Кими.Вам получили максимальную отдачу от Кими?Кими переходил в другую команду, когда хотел получить большего. Лотос возможно, одна из наиболее преданных гонкам команд. Кими понял это сразу. Мы хотим только одного, чтобы у него был самый быстрый болид. Все остальное придет. Если бы мы спросили о его других предпочтениях, то гонки бы остались на заднем плане. Прежде всего, мы заботимся о результатах. У Кими хорошие отношения с руководством команды – Эриком Булье и Джеймсом Эллисоном. Кими очень откровенный и прямой человек. И когда надо, он говорит, высказывая свои взгляды на ситуацию. Это делает жизнь проще для всех.Успешный сезон удивил всех! Как владелец команды относится к борьбе Кими за титул?Я не хочу казаться самонадеянным, но нисколько не удивлен. В прошлом году мы пошли на большой риск, спроектировав болид с передним выхлопом. Это был единственный болид во всем пелетоне. Когда мы проектировали Е20, то извлекли максимальную выгоду из знаний, полученных в прошлом году. Это была идеальная отправная точка для проектирования дизайна Е20. Мы знали, что будем обладать хорошей машиной. Вторым шагом было получить хороших пилотов. Грожан связан с нами трехлетним контрактом и был состоятелен в GP2. Кими – чемпион мира. Единственным вопросом в отношении Райкконена была мотивация. Но когда я поговорил с ним первый раз, этот вопрос тут же был исчерпан. Я понял, он хочет вернуться. Таким образом, у нас есть хорошая машина, молодой перспективный пилот, который «sucks» и обучается у «холодной головы» чемпиона. Кими в свою очередь постоянно мотивируется скоростью Грожана. Таким образом, я хочу сказать, что результат скорей не является сюрпризом, а есть итог тяжелой работыЕсть ли у господина Лопеса амбиции? Могли бы вы быть лучше, чем Ferrari и McLaren?Для достижения этого результата нужно много работать, привлекать спонсоров, накапливать опыт. Team Lotus является продолжением команды, которая знает как выигрывать гонки и чемпионаты. Мы вернули в Энстоун возможности, которые были утеряны в связи с уходом заводской команды Рено. Любой сотрудник, верящий в победы над Ferrari, McLaren, Red Bull получит максимальную поддержку. Когда у команды видны амбиции, мы в нее инвестируем. Инженеры располагают всеми возможностями, чтобы достигнуть максимального результата. Я рад успехам Ferrari, McLaren, Red Bull, но испытываю чувство гордости за свою команду и пилотов. Не имеет значения, как этого удалось добиться, важно наше положение в КК.Нужен ли Энстоуну последний чемпион мира или Фернандо Алонсо?У нас есть Кими и его уровень вполне соответствует топ уровню. Несомненно, все признают великий талант Алонсо, он сейчас лидирует в чемпионате, но мы не нуждаемся в его услугах.Лопес руководит командой из Энстоуна, которая была выкуплена Genii Capital у Renault. В то время команда насчитывала 480, теперь 540 сотрудников.Turun Sanomat, MonzaHEIKKI KULTA Вот главное: сначала озвучивается основная структура команды - быстрая машина и молодой пилот, а чемпион идёт как удачное приложение для его обучения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 14.09.2012 17:16 "Тот, кто в конце года с наибольшим количеством очков, тот выигрывает чемпионат мира. Мне все равно, могу ли я выиграть гонку или нет, потому, что Кубок мира является более важным, чем выигранная гонка"Или он не мог этого сказать?Мне казалось,что раньше Кимина философия была - "кто выигрывает больше гонок, тот выигрывает чемпионат".Похоже люди действительно с возрастом меняются... Даже Кими."Куда катится этот чертов мир"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах