stiletto Опубликовано 08.09.2012 14:02 А между прочим, нигде на зарубежных сайтах я не нашла оригинал пресловутого интервью Булье. Даже на зарубежных форумах о нем ничего не слышали.Может, это плод больной фантазии наших журналистов?это их собственное *эксклюзивное* интеврью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 14:27 А между прочим, нигде на зарубежных сайтах я не нашла оригинал пресловутого интервью Булье. Даже на зарубежных форумах о нем ничего не слышали.Может, это плод больной фантазии наших журналистов?кому то из наших журналистов давал. там же написано- эксклюзив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 08.09.2012 14:38 Форум тупит, потому возможно повторю чьи-то мысли и сыграю кэпом... :newconfus: У Булье есть капля рационализма? Он понимает, что у Ромки уже шансов на титул столько же, сколько и у Картикеяна??Наверное он в таблицу ЛЗ давно не заглядывал. ))Мысли на настоящий момент такие: Кими в любом случае не изменит своего подхода к гонкам и будет выжимать максимум из возможного, даже (как уже говорили ) не благодаря, а вопреки. В любом случае камбэк уже можно считать весьма успешным, я рассчитывала на более скромные результаты. И это очень положительно сыграет для Кими на рынке пилотов.)) Булье же походу от финтов своего подопечного в Спа еще не отошел. ) Ибо бережет его нервы круче, чем в Феррари Массины в свое время.) И еще момент такой зацепил меня как-то. Резко Булье тональность поменял, может где-то что-то с Маком срастается...(последнее - на правах бреда ))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 14:42 шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.09.2012 15:02 в 2010 и 2009 с нечетных лучше стартовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 08.09.2012 15:04 шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька.Потому что спурт к первому повороту ближе с чётной, а это лучшая траектория отжать соперника.Хотя нечет чище, с него лучше стартуют, шибче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 15:05 шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька. Ну да, Алонсо с четвертой в прошлом году это подтвердил... Но я бы не сказал, что Хэм в том же самом году смог этим воспользоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.09.2012 15:10 Ну что, господа, поддравляю с восьмым местом на стартовой решетке.Как бы там ни было, но очевидно, что стратегам не нужно место выше. Увы.Ты имеешь в виду ненужный 2-й выезд в Ку2, который только попортил шины? Я этот момент тоже не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 15:25 а ферры что- то читерили. ал сказал, смог бы с поула снять еще полсекунды, как он так рассчитал?а потом что- внезапно сломалось. и вообще он в интервью очень спокоен и не удивлен. очень подозрительно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2012 16:12 Ты имеешь в виду ненужный 2-й выезд в Ку2, который только попортил шины? Я этот момент тоже не понял. Не только этот момент.Вот предложенная стратегами Кимина тактика6 - выезд7 1:25.182 бестолковый круг, потому как КЕРС используем, но резина холодная,8 1:35.911 круг, на котором КЕРС используем только на выходе из последнего поворота9 1:24.742 Лучший круг Q210 P 1:34.282 круг заезда11 - 13 Это как раз те самые бестолковые круги в Q2, но тут сначала трафик, потом попытку прекратили, потому как не было необходимости. Прошли.14 выезд15 1:24.993 тоже сразу пытаемся поставить время, но опять резина холодная и трафик. Время хуже, чем в Q2, но обратите внимание, оно значительно лучше, чем аналогичный круг в Q2.16 1:30.290 См. выше.17 1:24.855 Вот тут можно что угодно говорить, ошибся, трафик и т.д., но второй и третий секторы были аналогичними Q2 и лучше, чем на 16 круге. Это значит, что Кми ничего не сбрасывал, просто пилотировал на пределе. 18 P 1:57.143 круг заезда.А теперь о стратегах.Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.Кстати, и Хемильтон, и Баттон, и Шумахер, и даже Масса имели меньшую загрузку топливом.Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.И еще один момент. У Кими максмалка самая высокая, он первый. При этом на линии финиша Кими только ШЕСТНАДЦАТЫЙ.Точка Trap, где измеряется максималка – тоже на стартовой прямой, только в конце ее. Это значит, что даже несмотря на КЕРС, у болида НИКАКАЯ динамика разгона. Причина банальна – слабый прижим, т.е. стратеги после Спа кинулись в другую крайность. Причем в эту же крайность они загнали и Жерома, у него вторая после Кими максималка. А уж ему то это совсем ни к чему.Что мешало пойти на компромис, чуть увеличив прижим обоим пилотам… большой вопрос.Вот так то. Опять об одном и том же… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.09.2012 16:16 и вообще он в интервью очень спокоен и не удивлен. очень подозрительно))Он в нём лыбился, как будто поул выиграл, а не десятое занял.Лука шото недоработал в этот раз. ))Так что нужно пытаться цепляться за них.http://www.youtube.com/watch?v=dpZZCqF7T04Не надеялся отквалиться выше седьмого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 16:22 в лайве поднимался этот вопрос, так вот кими не сказал, что в квале ошибся. сказал, что такой темп не стал сюрпризом. но впереди длинная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.09.2012 16:28 А теперь о стратегах.Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.На сайте лотуса пишут, что 10 кг - это 0,34 с в Монце, то есть 5 кг все-таки по-меньше 4-х десяток.А мне кажется не будь холостого выезда в Ку2 в Ку3 сделали бы два выезда, и где-то смогли бы улучшить. Хотя многие проехали хуже в сравнении с Ку2 - тот же Феттель и Росберг.Кими сказал, что с мотором Мерседес или Феррари квала могла быть лучше, а так удивлен даже 7-м местом. В гонке должны быть лучше. Комментов Б. нет до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2012 16:42 На сайте лотуса пишут, что 10 кг - это 0,34 с в Монце, то есть 5 кг все-таки по-меньше 4-х десяток. Ты читай все-таки, что я пишу. Я ж написал, что от двух до четырех.0,34 сек на 10 кг. – верно. Только бы добавь еще износ резины за два лишних круга. Вот как раз к четырем и подберешься.Как ни крути, но все показывает на то, что тут гонщика почти не слушают. Из крайности в крайность. Две скоростные трассы – и прямая противоположность к подходу.А то, что в Q3 хуже, чем в Q2 – это нормально. Клиренс и прижим то настраивают с учетом завтрашнего старта на нагруженной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 08.09.2012 16:49 Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.Ну, в принципе верно, новость что ли?Куб в 10-м вваливал под клетчатый флаг свою единственную попытку, круто квалился между прочим, без ошибок и берег резину.Есть с кем сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.09.2012 17:55 Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 08.09.2012 18:29 Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану))Я переведу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 08.09.2012 18:32 ужасный какой-то уикенд... очень надеюсь, что закончится он значительно лучше, чем эти 7-8 места, Кими совершенно "непристалые"несмотря на темп в практиках все равно как-то верилось, что он может квальнуться лучше. что отыщет какие-нибудь резервы в машинке, выжмет из нее даже то, чего у нее нет (ну как обычно)). да и отставание от 6го места после третьей сессии было просто мизерныма последние секунды второго сегмента стоили мне полкила нервов. когда Ким не улучшил свое время, а за ним несся на быстром круге Мальдо - квала могла закончиться и пораньше... хотя может у того темп недостаточный был, я за ним не следила до этих последних секунд - единственный минус просмотра всех формульных ивентов по киминому онборду: про остальных вообще ничего не знаешь, как будто их и нет вовсе)) спасибо за видео с кратким комментом резалта квалы. но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему? еще заметила во вчерашней второй сессии, что он наш поворот (параболику) во время первого выезда проходил четко и безошибочно. как влитая машина входила. а во втором выезде он едва ли не на каждом круге свой лотус в той же параболике ловил (народ на трибуне ахал, правда, большинство со злорадством). потом снова все стало нормально. с чем это может быть связано: с настройками или просто он реально так часто и кучно ошибался? (заранее извиняюсь за возможную глупость вопроса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.09.2012 18:51 Кими опять загадочно высказался относительно своего пребывания в Лотусе в следующем году. :scratch_one-s_head:В: Похоже, у вас сложились хорошие отношения с командой. Продолжите ли вы и в 2013?КР: Я доволен быть здесь в этом году, а что касается следующего - посмотрим. В Ф1 ты никогда не знаешь. Всё может измениться очень быстро (смеётся). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 18:56 Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану))http://www.f1news.ru...nen/78562.shtmlМда, это был настоящий Кими Журналист крутился во все стороны, но раскрутить на разговор Кимстера так и не смог А в целом многие ответы позабавили и заинтересовали Не буду говорить много о завтрашней гонке, но по некоторым вопросам хотелось бы высказать мнение:] Вопрос: Но следствием стало то, что теперь все стали говорить о закрытых кокпитах. На этот счет у вас есть своя точка зрения?Кими Райкконен: Думаю, что наш спорт небезопасен – и если вам не нравится этот уровень риска, возможно, стоит заняться чем-то еще. Уверен, что найдется немало гонщиков, которые с готовностью пойдут на тот риск, который сейчас являют собой выступления в Формуле 1.Слова настоящего гонщика. "Именно racer'a a не driver'a ©" Вопрос: Рассчитываете ли вы побороться за титул? Что нужно, чтобы этого добиться? Руководитель вашей команды Эрик Булье считает, что вы все еще в чемпионской гонке…Кими Райкконен: Если мы хотим выиграть, нам требуется более сильный инструментарий. Однако да – мы по-прежнему участвуем в споре за титул. Всего одна гонка может целиком поменять ситуацию в вашу пользу. Пока что мы не столь быстры, как хотелось бы, но можете не сомневаться – завтра я сделаю все, что будет в моих силах.Вопрос: Что вы имеете в виду, говоря «более сильный инструментарий»? Это касается машины, аэродинамики и пилота?Кими Райкконен: Нужно прибавлять во всех компонентах. Нам нужно больше скорости, больше прижимной силы… А там посмотрим.Убило. Особенно контрольный вопрос про пилота Вопрос: Другие команды, которым нужны хорошие результаты, нет сомнений, уже пытались выйти с вами на связь. Что – или кто – может сподвигнуть вас на переход? Крупная команда с неограниченными ресурсами? Увеличение зарплаты?Кими Райкконен: Мне неинтересно говорить об этом, потому что хватит единственного слова, чтобы породить великое множество слухов и сплетен. Так что я придержу свое мнение при себе.Вопрос: А как насчет возвращения в Ferrari? Вы готовы сменить черный комбинезон на алый?Кими Райкконен: Тот же ответ, что и до этого.Хм... А вот это заставило задуматься... Ни слова о "я хочу остаться в Лотус". Если бы это был не Кими - я бы сказал, что у него точно есть контакты с другими командами, причем контракт практически готов. Но это Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 19:01 но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему?Пол ди Реста за смену коробки передач +5 позиций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyperboreya Опубликовано 08.09.2012 19:02 но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему?ди Реста +5 за замену коробки передач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 08.09.2012 19:14 Пол ди Реста за смену коробки передач +5 позиций ди Реста +5 за замену коробки передачспасибо!На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. и правда замечательное)) сразу настроение на несколько пунктов поднялось и в завтрашний день смотрится куда как оптимистичноевсе же кими все тот же кими, и несмотря ни на что он сделает максимум возможного, а максимум у него, к нашей радости, запредельный. пожелаем ему успешно пройти первый поворот, раз ничего больше для подиума ему и не нужно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.09.2012 19:18 На главной уже есть перевод этого интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.09.2012 19:19 Я вот за тактику переживаю... И за гоночный темп - в теме Шумахера выкладывали график, Масса был куда как быстрее. Правда, возможно, он проходил круги на медиуме. И что у нас по резине? Есть свежие комплекты? Хотя, надеюсь, что они не понадобятся и Кимстеру удастся пройти с одним пит-стопом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах