Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А между прочим, нигде на зарубежных сайтах я не нашла оригинал пресловутого интервью Булье. Даже на зарубежных форумах о нем ничего не слышали.

Может, это плод больной фантазии наших журналистов?

это их собственное *эксклюзивное* интеврью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим, нигде на зарубежных сайтах я не нашла оригинал пресловутого интервью Булье. Даже на зарубежных форумах о нем ничего не слышали.

Может, это плод больной фантазии наших журналистов?

кому то из наших журналистов давал. там же написано- эксклюзив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум тупит, потому возможно повторю чьи-то мысли и сыграю кэпом...

:newconfus: :facepalm: У Булье есть капля рационализма? Он понимает, что у Ромки уже шансов на титул столько же, сколько и у Картикеяна??

Наверное он в таблицу ЛЗ давно не заглядывал. ))

Мысли на настоящий момент такие: Кими в любом случае не изменит своего подхода к гонкам и будет выжимать максимум из возможного, даже (как уже говорили ) не благодаря, а вопреки. В любом случае камбэк уже можно считать весьма успешным, я рассчитывала на более скромные результаты. И это очень положительно сыграет для Кими на рынке пилотов.)) Булье же походу от финтов своего подопечного в Спа еще не отошел. ) Ибо бережет его нервы круче, чем в Феррари Массины в свое время.) И еще момент такой зацепил меня как-то. Резко Булье тональность поменял, может где-то что-то с Маком срастается...(последнее - на правах бреда ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 и 2009 с нечетных лучше стартовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька.

Потому что спурт к первому повороту ближе с чётной, а это лучшая траектория отжать соперника.

Хотя нечет чище, с него лучше стартуют, шибче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер на главной сказал, что в монце с четной стартовать легче. пичалька.

Ну да, Алонсо с четвертой в прошлом году это подтвердил... Но я бы не сказал, что Хэм в том же самом году смог этим воспользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, поддравляю с восьмым местом на стартовой решетке.

Как бы там ни было, но очевидно, что стратегам не нужно место выше. Увы.

Ты имеешь в виду ненужный 2-й выезд в Ку2, который только попортил шины? Я этот момент тоже не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ферры что- то читерили. ал сказал, смог бы с поула снять еще полсекунды, как он так рассчитал?

а потом что- внезапно сломалось. и вообще он в интервью очень спокоен и не удивлен. очень подозрительно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду ненужный 2-й выезд в Ку2, который только попортил шины? Я этот момент тоже не понял.

Не только этот момент.

Вот предложенная стратегами Кимина тактика

6 - выезд

7 1:25.182 бестолковый круг, потому как КЕРС используем, но резина холодная,

8 1:35.911 круг, на котором КЕРС используем только на выходе из последнего поворота

9 1:24.742 Лучший круг Q2

10 P 1:34.282 круг заезда

11 - 13 Это как раз те самые бестолковые круги в Q2, но тут сначала трафик, потом попытку прекратили, потому как не было необходимости. Прошли.

14 выезд

15 1:24.993 тоже сразу пытаемся поставить время, но опять резина холодная и трафик. Время хуже, чем в Q2, но обратите внимание, оно значительно лучше, чем аналогичный круг в Q2.

16 1:30.290 См. выше.

17 1:24.855 Вот тут можно что угодно говорить, ошибся, трафик и т.д., но второй и третий секторы были аналогичними Q2 и лучше, чем на 16 круге. Это значит, что Кми ничего не сбрасывал, просто пилотировал на пределе.

18 P 1:57.143 круг заезда.

А теперь о стратегах.

Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.

Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.

Кстати, и Хемильтон, и Баттон, и Шумахер, и даже Масса имели меньшую загрузку топливом.

Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.

И еще один момент. У Кими максмалка самая высокая, он первый. При этом на линии финиша Кими только ШЕСТНАДЦАТЫЙ.

Точка Trap, где измеряется максималка – тоже на стартовой прямой, только в конце ее. Это значит, что даже несмотря на КЕРС, у болида НИКАКАЯ динамика разгона. Причина банальна – слабый прижим, т.е. стратеги после Спа кинулись в другую крайность. Причем в эту же крайность они загнали и Жерома, у него вторая после Кими максималка. А уж ему то это совсем ни к чему.

Что мешало пойти на компромис, чуть увеличив прижим обоим пилотам… большой вопрос.

Вот так то. Опять об одном и том же…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще он в интервью очень спокоен и не удивлен. очень подозрительно))
Он в нём лыбился, как будто поул выиграл, а не десятое занял.

Лука шото недоработал в этот раз. ))

Так что нужно пытаться цепляться за них.

http://www.youtube.com/watch?v=dpZZCqF7T04

Не надеялся отквалиться выше седьмого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лайве поднимался этот вопрос, так вот кими не сказал, что в квале ошибся. сказал, что такой темп не стал сюрпризом. но впереди длинная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь о стратегах.

Время Q2 – лучше, чем Q3 у Феттеля.

Уберите два последних круга, и даже оставив на прогрев резины лишний круг, и приняв, что в Монце 2,53 кг/круг, имеем минус ПЯТЬ кг топлива, и это от двух до четырех десяток выигрыша за счет и меньшего веса, и менее изношенной резины. Вот и считайте.

На сайте лотуса пишут, что 10 кг - это 0,34 с в Монце, то есть 5 кг все-таки по-меньше 4-х десяток.

А мне кажется не будь холостого выезда в Ку2 в Ку3 сделали бы два выезда, и где-то смогли бы улучшить. Хотя многие проехали хуже в сравнении с Ку2 - тот же Феттель и Росберг.

Кими сказал, что с мотором Мерседес или Феррари квала могла быть лучше, а так удивлен даже 7-м местом. В гонке должны быть лучше. Комментов Б. нет до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте лотуса пишут, что 10 кг - это 0,34 с в Монце, то есть 5 кг все-таки по-меньше 4-х десяток.

Ты читай все-таки, что я пишу. Я ж написал, что от двух до четырех.

0,34 сек на 10 кг. – верно. Только бы добавь еще износ резины за два лишних круга. Вот как раз к четырем и подберешься.

Как ни крути, но все показывает на то, что тут гонщика почти не слушают. Из крайности в крайность. Две скоростные трассы – и прямая противоположность к подходу.

А то, что в Q3 хуже, чем в Q2 – это нормально. Клиренс и прижим то настраивают с учетом завтрашнего старта на нагруженной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит заранее расписались за Кими, что он на одном круге стабильное время показать не может.

Ну, в принципе верно, новость что ли?

Куб в 10-м вваливал под клетчатый флаг свою единственную попытку, круто квалился между прочим, без ошибок и берег резину.

Есть с кем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.

На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. :good: По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.

На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. :good: По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану))

Я переведу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасный какой-то уикенд... очень надеюсь, что закончится он значительно лучше, чем эти 7-8 места, Кими совершенно "непристалые"

несмотря на темп в практиках все равно как-то верилось, что он может квальнуться лучше. что отыщет какие-нибудь резервы в машинке, выжмет из нее даже то, чего у нее нет (ну как обычно)). да и отставание от 6го места после третьей сессии было просто мизерным

а последние секунды второго сегмента стоили мне полкила нервов. когда Ким не улучшил свое время, а за ним несся на быстром круге Мальдо - квала могла закончиться и пораньше... хотя может у того темп недостаточный был, я за ним не следила до этих последних секунд - единственный минус просмотра всех формульных ивентов по киминому онборду: про остальных вообще ничего не знаешь, как будто их и нет вовсе))

спасибо за видео с кратким комментом резалта квалы. но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему?

еще заметила во вчерашней второй сессии, что он наш поворот (параболику) во время первого выезда проходил четко и безошибочно. как влитая машина входила. а во втором выезде он едва ли не на каждом круге свой лотус в той же параболике ловил (народ на трибуне ахал, правда, большинство со злорадством). потом снова все стало нормально. с чем это может быть связано: с настройками или просто он реально так часто и кучно ошибался? (заранее извиняюсь за возможную глупость вопроса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими опять загадочно высказался относительно своего пребывания в Лотусе в следующем году. :scratch_one-s_head:

В: Похоже, у вас сложились хорошие отношения с командой. Продолжите ли вы и в 2013?

КР: Я доволен быть здесь в этом году, а что касается следующего - посмотрим. В Ф1 ты никогда не знаешь. Всё может измениться очень быстро (смеётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты Б нафег никому не сдались...=/ Пермейн вот сказал, что от Кими они ожидали 6е место. Но от него Кими отделили полдесятки, которые он потерял в Аскари, когда перед ним ехал Алонсо.

На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. :good: По гонке : завтра он сделает всё от себя зависящее, "можете не сомневаться"(с). И уверен, что поборется за подиум, если переживёт первую шикану))

http://www.f1news.ru...nen/78562.shtml

Мда, это был настоящий Кими :D Журналист крутился во все стороны, но раскрутить на разговор Кимстера так и не смог :D

А в целом многие ответы позабавили и заинтересовали :)

Не буду говорить много о завтрашней гонке, но по некоторым вопросам хотелось бы высказать мнение:

] Вопрос: Но следствием стало то, что теперь все стали говорить о закрытых кокпитах. На этот счет у вас есть своя точка зрения?

Кими Райкконен: Думаю, что наш спорт небезопасен – и если вам не нравится этот уровень риска, возможно, стоит заняться чем-то еще. Уверен, что найдется немало гонщиков, которые с готовностью пойдут на тот риск, который сейчас являют собой выступления в Формуле 1.

Слова настоящего гонщика. "Именно racer'a a не driver'a ©" :good:

Вопрос: Рассчитываете ли вы побороться за титул? Что нужно, чтобы этого добиться? Руководитель вашей команды Эрик Булье считает, что вы все еще в чемпионской гонке…

Кими Райкконен: Если мы хотим выиграть, нам требуется более сильный инструментарий. Однако да – мы по-прежнему участвуем в споре за титул. Всего одна гонка может целиком поменять ситуацию в вашу пользу. Пока что мы не столь быстры, как хотелось бы, но можете не сомневаться – завтра я сделаю все, что будет в моих силах.

Вопрос: Что вы имеете в виду, говоря «более сильный инструментарий»? Это касается машины, аэродинамики и пилота?

Кими Райкконен: Нужно прибавлять во всех компонентах. Нам нужно больше скорости, больше прижимной силы… А там посмотрим.

Убило. Особенно контрольный вопрос про пилота :D

Вопрос: Другие команды, которым нужны хорошие результаты, нет сомнений, уже пытались выйти с вами на связь. Что – или кто – может сподвигнуть вас на переход? Крупная команда с неограниченными ресурсами? Увеличение зарплаты?

Кими Райкконен: Мне неинтересно говорить об этом, потому что хватит единственного слова, чтобы породить великое множество слухов и сплетен. Так что я придержу свое мнение при себе.

Вопрос: А как насчет возвращения в Ferrari? Вы готовы сменить черный комбинезон на алый?

Кими Райкконен: Тот же ответ, что и до этого.

Хм... А вот это заставило задуматься... Ни слова о "я хочу остаться в Лотус". Если бы это был не Кими - я бы сказал, что у него точно есть контакты с другими командами, причем контракт практически готов. Но это Кими... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему?

Пол ди Реста за смену коробки передач +5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему 7ой? когда я уходила с автодрома, был 8ой. а в инте он говорит о седьмой позиции. кто спустился пониже и почему?

ди Реста +5 за замену коробки передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста за смену коробки передач +5 позиций

ди Реста +5 за замену коробки передач

спасибо!

На оффсайте Ф1 шикарнейшее интервью Кими. :good:

и правда замечательное)) сразу настроение на несколько пунктов поднялось и в завтрашний день смотрится куда как оптимистичное

все же кими все тот же кими, и несмотря ни на что он сделает максимум возможного, а максимум у него, к нашей радости, запредельный. пожелаем ему успешно пройти первый поворот, раз ничего больше для подиума ему и не нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже есть перевод этого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот за тактику переживаю... И за гоночный темп - в теме Шумахера выкладывали график, Масса был куда как быстрее. Правда, возможно, он проходил круги на медиуме. И что у нас по резине? Есть свежие комплекты? Хотя, надеюсь, что они не понадобятся и Кимстеру удастся пройти с одним пит-стопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...