Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Но с Бьерндаленом то все понятно, быстрые ноги и "острый" глаз (временами) и опять же быстрые ноги....

Самую главную составляющую его успеха забыли. Астма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................... неправильные вопросы.

:rofl: :rofl: :rofl:

В другой раз постараюсь подобрать "правильные", приятные взору и слуху нандофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли Ань, я действую самостоятельно. В отличии от Феррари у меня нет подсказчиков в ютубе и "самой информированной и правдивой" испанской прессе. :bigwink: :bleh: :D

У меня уже наболело. Теперь значит, немецкая и английская прессы самые честные и справедливые? Вот это новость. И первые видео на ютубе появились далеко не из Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты представляешь как устроен генератор? И как он работает? Никакими своими действиями пилот не сможет повлиять на его долговечность!

Уважаемый. А зачем нам вообще нужен новый генератор? Чем старый не устраивает?

Перед конструктором стоит целый ряд задач, которые необходимо решить одновременно (и характеристики повысить, и надежность). Но обычно приходится искать оптимальный баланс. Зачем нам супернадежный генератор, если ему "жить" пару-тройку гонок, образно говоря? Зачем ненужную массу наращивать? Ресурс всех элементов болида находится примерно в одинаковых пределах (плюс/минус). Зато получаем максимум характеристик. Единственно, где не экономят - на безопасности.

Вернемся к генератору. Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля в ней. Надежность системы - надежностью самого слабого звена (в данном случае генератора). Потому еще раз повторю: сломать можно что угодно, даже то, что "теоретически" невозможно сломать. Если ты напрягаешь все системы болида, и ждешь что у тебя сгорит движок, а ломается чего-нить другое - это не только конструкторский косяк. Ты тоже не учел, что возможно это "чего-нить" сломается раньше движка. Понятно, тебе помогают датчики и целая команда на мостике. Они должны предупредить (делают это). Но если ты - пилот Ф1, то и сам в технике немного соображать должен. И понимать, когда может возникнуть риск.

Конечно, совместить рационализм пилотирования и результат - взаимоисключающие задачи. И если кому-то удается это делать, то это признак высокого мастерства. Таким был Прост. Таким, возможно, является и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую главную составляющую его успеха забыли. Астма.

Ну это по версии, а точнее утке, запущенной давным-давно Д.Губерниевым. Сам он никогда не принимал средств от астмы. Следовательно, он ей не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже наболело. Теперь значит, немецкая и английская прессы самые честные и справедливые?

Не бери в голову! :)

Мой пассаж был адресован исключительно Ане. Я ей поминаю ее же утверждение о испанских СМИ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери в голову! :)

Мой пассаж был адресован исключительно Ане. Я ей поминаю ее же утверждение о испанских СМИ. :D

Да тут прочитала недавно про "металлолом" адресованный в адрес HRT от англичан. Кто ещё себе такие высказывания позволяет? ............

Там куча людей с мечтами и планами без работы осталась......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по версии, а точнее утке, запущенной давным-давно Д.Губерниевым. Сам он никогда не принимал средств от астмы. Следовательно, он ей не страдает.

Так и живем... от слухов до слухов... Слухами земля полнится...

Он со своей мифической "астомой" умудряется еще выступать в лыжных гонках..., правда с меньшим успехом, но тем не менее...

Трудолюбивый, гениальный и разносторонний спортсмен... Одним словом - легенда биатлона...

Между тем все биатлонисты в равной степени преклоняются перед этим спортсменом и с нетерпением ждут окончания его карьеры...

ЗЫ Губерниеву давно пора "подрезать" язык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый. А зачем нам вообще нужен новый генератор? Чем старый не устраивает?

Перед конструктором стоит целый ряд задач, которые необходимо решить одновременно (и характеристики повысить, и надежность). Но обычно приходится искать оптимальный баланс. Зачем нам супернадежный генератор, если ему "жить" пару-тройку гонок, образно говоря? Зачем ненужную массу наращивать? Ресурс всех элементов болида находится примерно в одинаковых пределах (плюс/минус). Зато получаем максимум характеристик. Единственно, где не экономят - на безопасности.

Вернемся к генератору. Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля в ней. Надежность системы - надежностью самого слабого звена (в данном случае генератора). Потому еще раз повторю: сломать можно что угодно, даже то, что "теоретически" невозможно сломать. Если ты напрягаешь все системы болида, и ждешь что у тебя сгорит движок, а ломается чего-нить другое - это не только конструкторский косяк. Ты тоже не учел, что возможно это "чего-нить" сломается раньше движка. Понятно, тебе помогают датчики и целая команда на мостике. Они должны предупредить (делают это). Но если ты - пилот Ф1, то и сам в технике немного соображать должен. И понимать, когда может возникнуть риск.

Конечно, совместить рационализм пилотирования и результат - взаимоисключающие задачи. И если кому-то удается это делать, то это признак высокого мастерства. Таким был Прост. Таким, возможно, является и Алонсо.

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. И где я говорил про новый генератор. Я просто пытаюсь понять как пилот своими действиями или бездействием может повлиять на работоспособность генератора. Чисто с практической точки зрения. А ты мне какую-то демагогию не несущюю никакой практической информации. Ты мне конкретно скажи, что нужно сделать, что б его сломать? Перетормозить, перегазовать или может рулем покрутить не так? Вот чего я хочу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAlik и Могиканин, вы еще подеритесь в теме Алонсо )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется неотвратимость скучнейшего межсезонья. Астма, Бьорндален, Губерниев, генератор... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут прочитала недавно про "металлолом" адресованный в адрес HRT от англичан. Кто ещё себе такие высказывания позволяет? ............

Жена Цезаря вне подозрений!(с) :bigwink:

Гы. Юпитер, ты сердишся?(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется неотвратимость скучнейшего межсезонья. Астма, Бьорндален, Губерниев, генератор... :D

Это еще не че. Ты в тему Кими зайди, там вообще о женщинах уже... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не че. Ты в тему Кими зайди, там вообще о женщинах уже... :D

Я там персона нон грата. Вышлют сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юго-Западный банк Сбербанка России

Председатель банка: Вентимилла Алонсо Виктор Анрикевич

:D это забавно, кстати, но фамилию Алонсо я лично первоначально услышала применительно вовсе не к Фернандо, а именно к этому человеку (тогда еще он был управляюшим Ростовского филиала Внешторгбанка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALONSO STREPITOSO

- In merito alla stagione 2012 Liuzzi spiega: «

Ha vinto il miglior team e ha perso il miglior pilota, nel senso che la Red Bull aveva la macchina migliore. La Ferrari ha fatto un ottimo lavoro concentrandosi più sulla affidabilità che sulla velocità, al contrario della Red Bull che ha fatto un 'proiettile'

- ha spiegato -

Per me tra Fernando e Sebastian non c'è paragone ed è un peccato perchè Fernando nel 2012 è stato stratosferico

».

ALONSO, ПОТРЯСАЮЩИЙ, - Относительно сезона 2012 Liuzzi объясняет: "Это выиграло лучшую команду и это потеряло лучшего пилота, в смысле, что Красный Бык имел лучший автомобиль. Феррари сделал оптимальную работу, сосредоточивающую себя больше на надежности, что на скорости, наоборот Красного Быка, что это сделало пулю" - это объяснило - Для меня между Фернандо и Себастиан не является сравнением и является грехом, потому что Фернандо в 2012 был стратосферическим".

Тонио и Фер всегда относились друг к другу с большим уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Лука придумал сценарий. С чю у него как всегда всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

:D Суперский ролик! :good: Вот бы вместо официальных скучнейших пресс-релизов такие выпускали бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Наверное, Лука придумал сценарий. С чю у него как всегда всё в порядке

Я думаю это испытания модернизированной трубы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется неотвратимость скучнейшего межсезонья. Астма, Бьорндален, Губерниев, генератор... :D

Уже нет. Если СМИ постараются, межсезонье может выйти увлекательным :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это испытания модернизированной трубы. :bigwink:

У меня тоже такая мысль промелькнула, когда вентиляторы показали :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:http://www.youtube.com/watch?v=rUVe2FjKZjg&feature=colike

офигительно!)) плюсы кончились у ограниченного меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это испытания модернизированной трубы. :bigwink:

А я думаю - это намёк на вброс фанатов в интернет роликов про жёлтые флаги, из-за чего команде (и Ферну, особенно) пришлось пережить некоторые неприятности, мягко говоря. Вентиляторы в конце намекают какбе... фанаты, умерьте свой пыл, а то снесёте и пилотов, и всея Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...