Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Ты наивно полагаешь что Ньюи пытался бороться с кем то в этот период?Банально готовился к 2009 году, и как ты сам заметил, так же не имел ограничения ни в тестах, ни в бюджете(а с деньгами Матешица то). Он подготовил команду к смене регламента, не особо волнуясь за результаты 2006-7-8 годов, лидеры себе такого позволить не могли.

Поэтому что Браун, что РБ выстрелили при смене регламента, а Феррари и Мак провалились(по отношению к ним).

ну вапще-то Ньюи также как и лидеры профукал новый регламент, так как ВД был только у трех команд. но потом Ньюи понял куда надо развивать болид, к гибкости всех его элементов, носы, крылья, моторы, а вот о чем думали топы это уже другой вопрос.. также и в этом сезоне, он не сделал ничего оригинального, просто прикрутил к середине сезона все что надо болиду для победы, и сделал резиновый нос, а до этого быки были в очень плохой форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вапще-то Ньюи также как и лидеры профукал новый регламент, так как ВД был только у трех команд. но потом Ньюи понял куда надо развивать болид, к гибкости всех его элементов, носы, крылья, моторы, а вот о чем думали топы это уже другой вопрос.. также и в этом сезоне, он не сделал ничего оригинального, просто прикрутил к середине сезона все что надо болиду для победы, и сделал резиновый нос, а до этого быки были в очень плохой форме

Не профукал он смену регламента. Его задачей было выстроить инфраструктуру и организацию команды для нового регламента, где главенствовала аэродинамика:то есть на долгий период. Он это и сделал. Отсюда и гибкость элементов(более чем уверен что эти идеи он вынашивал самого начала формирования РБ) и возможность шустро копировать решения других команд основанных на аэродинамике. Движок Рено не его заслуга.

О чем думали топы в тот момент? Да как бы сражались за титулы, и позволить себе роскошь в сосредоточении основных сил на подготовке к 2009 году не могли.

А этот сезон показывает, что преимущество заранее подготовленной инфраструктуры постепенно улетучивается, тк топы(да и средняки) постепенно реорганизуются. К примеру в 2013 году борьба будет еще плотнее, более чем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот сезон показывает, что преимущество заранее подготовленной инфраструктуры постепенно улетучивается, тк топы(да и средняки) постепенно реорганизуются. К примеру в 2013 году борьба будет еще плотнее, более чем уверен.

Как собственно и произошло в 2000-2001 году, когда Ньюи уже не мог ничего дать Макларену.

То же самое было в 1997-м с Вильямсом, когда Феррари почти весь сезон боролась с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Формула 1 действительно стала напоминать цирк. Сумбурное начало. Керсы, двойные ДРС, облегчившие обгоны, размазанный регламент. Покатушки, одним словом.

Макс, ты смотришь вперед, я пока к этому не готов.

Наивно надеюсь, что эту искусственность скоро отменят. А регламент сравняет характеристики двигателей, и будет нормальная резина. Мечты, мечты.

И во всем этом цирке в этом сезоне были только две константы: Фернандо и Ньюи. Третьей константе - Льюису - жаль, не везло. Так хотелось увидеть борьбу Фернандо, Льюиса, Феттеля, ну Кими еще. Не получилось.

Ностальгия, хочу, чтобы было как раньше. :unsure: А уж "сливают" Фернандо или нет, узнаем. Главное, чтобы Ф1 была настоящей (хотя бы как в 2010), а не искусственной.

Не отменят, Сергей. Все без совести и срама говорят, что делают шоу. А шоу - ето сценарий, режисер и актеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменят, Сергей. Все без совести и срама говорят, что делают шоу. А шоу - ето сценарий, режисер и актеры.

ну перестань. А то Алонсо только при отмене шоу умеет котатсо? Ну шо ви лепите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменят, Сергей. Все без совести и срама говорят, что делают шоу. А шоу - ето сценарий, режисер и актеры.

Читаешь тебя и понимаешь.

Алонсо идеал пилот. Жалко, что попал в такое грязное шоу как Ф1. А так в команде, где нагибают пилот не был замечен. Где воруют секреты - тоже не замечен. Где устраивают краш тесты при гонках тоже не был замечен. Человек выжимает 120% Магия ему помогает.

Идеал мужчина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь тебя и понимаешь.

Алонсо идеал пилот. Жалко, что попал в такое грязное шоу как Ф1. А так в команде, где нагибают пилот не был замечен. Где воруют секреты - тоже не замечен. Где устраивают краш тесты при гонках тоже не был замечен. Человек выжимает 120% Магия ему помогает.

Идеал мужчина

ой забыл.

В команду инженеров приглашают не пойми кого. Во время сезона ориентируются не на Алонсо. Спонсоров нет. Мости который поддерживает тоже нет.

Ну тут бедный сирота получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало модным ссылаться на мнение неких абстрактных ферраристов, которые спят и видят Феттеля в Феррари. Скажу за себя, я не желаю такого чейнджа. Меня совершенно устраивает Фернандо и как гонщик и как лидер команды. Почитав последние несколько страниц могу констатировать скорее обратное: очень много алофилов мечтают об уходе своего кумира из Феррари. Очень надеюсь, что это просто депрессняк после воскресенья и многие остынут и поймут, что титулы хоть и очень желаемы, но не заменят командной атмосферы. Сам Фернандо это наглядно доказал, свалив из сильного Мака в ведристое Рено. Погоня за самовозами ни к чему хорошему не приводит. Я уверен, что титулы у Алонсо в Феррари будут и готов ждать. Сорри за нарушенную идиллию ;)

Ех, Сергей, кто нас спрашивает кого хочем или не хочем в Феррари. Важно, то что хотят в самой Феррари.;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постарался как можно более детально передать свои ощущения от ситуации. Если не совсем понятно, то ещё раз - я не уверен, что в команде сейчас такая уж идиллия и "командная атмосфера", как нам кажется.

Ну, ты не уверен, а я уверен. Если бы там всё было "с душком" и по ненастоящему, то и фраз про "самую лучшую команду" не звучало бы. Я, кстати, ценю в Алонсо в нужные моменты отбрасывать политкорректность и говорить то, что есть, а не то, что положено. Я вполне допускаю, что он мог критиковать команду за отсутствие работающих новинок на своём болиде. Но сделано это было не стиле "Вы все уроды, один я - Д'Артаньян" и не нарочито публично. Так что с откровенностью у Алонсо всё нормально и сомневаясь в командной атмосфере, ты просто завуалированно называешь Алонсо лицемером. Я о нём лучшего мнения.

3 года. Не так уж и много...

Прикольно. Т.е. 3 безрезультатных года Ньюи в РБР - это не очень-то и много, а 3 года Алонсо в Скудерии (из которых два года он до последней гонки боролся за чемпионство) - это растрата лучших лет своей жизни. Двойные стандарты рулят... И да, говоря о бездарно потраченных годах, имеется в виду, видимо, что в период с 2010 по 2012 человек пять гонщиков стали чемпионами мира, а вот Алонсо не стал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сарказм и ирония - ОООООООООДНА БОООООООЛЬШАЯ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, Сергей, кто нас спрашивает кого хочем или не хочем в Феррари. Важно, то что хотят в самой Феррари.;

Никто. Но и высказывать своё мнение нам никто не запрещает. Недавно было интевью Луки, где были вот такие слова:
Наша команда работает над тем, чтобы в следующем сезоне машина сразу была конкурентоспособна, тогда Фернандо сможет атаковать, а за рулём конкурентоспособной машины он непобедим. Алонсо прав в том, что нам необходимо повторить фантастическую надёжность, которая отличала нашу машину в этом сезоне, добившись от неё большей скорости.
У тебя есть сомнения, на кого делают ставку в Скудерии и собираются ли менять гонщика? У меня нет. Стампа может писать всё, что угодно. Мнение, что итальянская пресса кого-то там к чему-то готовит, просто улыбнуло. Просто итальянцы, как и вы, соскучились по титулам и готовы предлагать всё, что угодно, пытаясь изменить ситуацию. Наивно полагая, что гонщик может кардинально изменить ситуацию в этом насквозь техническом виде спорта. Но ведь мы понимаем, что гонщик сам по себе из ведра самовоз не сотворит. За три года вроде как все в этом убедились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь тебя и понимаешь.

Алонсо идеал пилот. Жалко, что попал в такое грязное шоу как Ф1. А так в команде, где нагибают пилот не был замечен. Где воруют секреты - тоже не замечен. Где устраивают краш тесты при гонках тоже не был замечен. Человек выжимает 120% Магия ему помогает.

Идеал мужчина

я надеюсь он меняется, как все мы ... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо Мэн и Грей, вы спокойно можете обсудить количество и качество своих постов в личке. Ок?

ЗЫ Грей, "ограниченные" лишены функционала редактирования постов.

ЗЫ2 Обоим устное предупреждение за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто. Но и высказывать своё мнение нам никто не запрещает. Недавно было интевью Луки, где были вот такие слова:

У тебя есть сомнения, на кого делают ставку в Скудерии и собираются ли менять гонщика? У меня нет. Стампа может писать всё, что угодно. Мнение, что итальянская пресса кого-то там к чему-то готовит, просто улыбнуло. Просто итальянцы, как и вы, соскучились по титулам и готовы предлагать всё, что угодно, пытаясь изменить ситуацию. Наивно полагая, что гонщик может кардинально изменить ситуацию в этом насквозь техническом виде спорта. Но ведь мы понимаем, что гонщик сам по себе из ведра самовоз не сотворит. За три года вроде как все в этом убедились :)

Никто не верил, что Алонсо придет в Феррари. Не и пока Кими в команде. Не было никаких предпосылок. Кими - ЧМ, многолетний контракт, идилия. Не верью, что Кими просто не успел вписаться в команде. Ето на публике. Обычно, в основе такой замене стоят большие деньги. Очень большие и больше етих 40 млн, которые платили Кими и больше официального спонсорского пакета, которого знаем. Но, наверно за 4 года ( к концу 2013) ети деньги уже кончаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не верил, что Алонсо придет в Феррари.

Пришел? Пришел и чего?

Раньше писали, что он супер инженер, потом супер доводчик, потом супер пилот, потом нужна команда, потом команде адаптироваться.... Что потом? Все остальное написал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не верил, что Алонсо придет в Феррари. Не и пока Кими в команде. Не было никаких предпосылок. Кими - ЧМ, многолетний контракт, идилия. Не верью, что Кими просто не успел вписаться в команде. Ето на публике. Обычно, в основе такой замене стоят большие деньги. Очень большие и больше етих 40 млн, которые платили Кими и больше официального спонсорского пакета, которого знаем. Но, наверно за 4 года ( к концу 2013) ети деньги уже кончаться.

Даже если всё свести к меркантильным соображениям, то Сантандер, поддерживающий Алонсо, никуда не делся, а какой-то мощной финансовой структуры, поддерживающей Феттеля, я не заметил. Так что и с этой точки зрения версия о приходе Феттеля никакой критики не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если всё свести к меркантильным соображениям, то Сантандер, поддерживающий Алонсо, никуда не делся, а какой-то мощной финансовой структуры, поддерживающей Феттеля, я не заметил. Так что и с этой точки зрения версия о приходе Феттеля никакой критики не выдерживает.

А сам ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам ФИАТ?

Что, сам ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-ua.com/news/20038/

Не пинайте, если было.

"Такой балет нам не нужен"! (с) Если протест подадут, если протест рассмотрят, если протест удовлетворят... в этом случае,

лично для меня, Федя все равно останется двукратным. И если нарушение имело место быть, то я лучше буду считать третий титул Феттеля неполноценным. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Сантандер, поддерживающий Алонсо, никуда не делся, а какой-то мощной финансовой структуры, поддерживающей Феттеля, я не заметил.

Но Сантандер есть и в Маках. Так что тут тоже на двое. Они могут легко опрокинуть Алонсо и поддерживать Феттеля, ибо он более популярен с международной стороны

А сам ФИАТ?

А как же командная поддержка во всем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут легко опрокинуть Алонсо и поддерживать Феттеля, ибо он более популярен с международной стороны

Восхищают меня люди, которые с лёгкостью решают за Ботина и совет директоров Банка, кого они там и как могут опрокинуть )))

А уж мощнейшее маркетинговое исследование о степени популярности гонщиков Ф1 на "международной стороне" уж точно в кармане лежит. Со всеми подписями и печатями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, сам ФИАТ?

ФИАТ мощная структура, которой Феттель может быть очень нужен.

Феттель означает не только германский рынок, но и азиатский. Там он очень популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищают меня люди, которые с лёгкостью решают за Ботина и совет директоров Банка, кого они там и как могут опрокинуть )))

А уж мощнейшее маркетинговое исследование о степени популярности гонщиков Ф1 на "международной стороне" уж точно в кармане лежит. Со всеми подписями и печатями.

Но ведь картинговые гонки Массы они спонсируют, в маках тоже есть. Алонсо они поддерживают, ибо популярен на родине. Захотят прибыль в не родины - легко могут переключится на Массу или еще кого.

Да перестань. Феттель на данный момент даже в Бразилии популярный. А Алонсо они опять освистывали и хаяли. А с учетом картинговой гонки Массы легко могут переключится на Феттеля и Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ мощная структура, которой Феттель может быть очень нужен.

Феттель означает не только германский рынок, но и азиатский. Там он очень популярен.

Только недавно приводили слова Луки, где он с гордостью констатировал, что ФИАТ ни копейки не вкладывает в Скудерию. Так с какого перепуга ФИАТ будет ей что-то диктовать, даже приняв за константу сомнительное выделенное.

Кстати, если мне не изменяет память летом проскакивала статья, что двукратный Феттель так и не вернул популярность Ф1 в Германии на уровень семикратного Шумахера. С немецкими автодромами беда явно из той же оперы.

В общем, сплошные допущения и предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...